Форум » Актёры, ранее игравшие в спектакле » Глеб Матвейчук » Ответить

Глеб Матвейчук

Катёнок: День рождения - 26 июня 1981 года. Официальный сайт

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Васса: Да! А то пропустить как-то не хочется! :))) Интересно, что смонтируют?!

ПАПА: Ответила в темке "Наши на ТВ" - ждём в мае А сейчас вот - Интервью в газете "Ворона" №3 март-апрель'09 (студ. газета ГУ-ВШЭ) - дубль из контакта: Глеб Матвейчук: «В детстве у меня было много кумиров». Вот вы кем будете, когда вырастете? Экономисты, менеджеры…скука какая. А Глеб Матвейчук успел и Иисусом побывать, и Фернаном в мюзикле «Монте-Кристо». Такой стремительной смене жизненных амплуа способствует профессия артиста мюзиклов. Кроме того, им созданы саундтреки к фильмам «Новая земля», «Каменная башка» и «Адмирал». Музыка к последнему была номинирована на кинопремию «Золотой Орел». Глеб успел сыграть в таких картинах, как «Огненный стрелок», «Гибель империи», «72 метра», «Папа», «Дети Ванюхина», «Небесная жизнь» и «Проклятый рай-2». И всё это за 27 лет! Впечатляет, не так ли? Кем Вы мечтали стать в детстве? ГМ:- Я вырос в творческой семье: отец – художник-постановщик, мать – художник-гримёр. А я всегда хотел быть оперным певцом. С семи лет работал в детской студии при Белорусском большом театре оперы и балета в Минске до тех пор, пока не произошла мутация голоса. Я знал всех оперных певцов. Слушал пластинки Марио Ланца, Энрико Карузо, Лучано Паваротти. И всегда мечтал стать тенором. Так и случилось. Вы помните, как заработали свои первые деньги? - Думаю, это было какое-то кино. Меня в детстве снимали в эпизодах, там я играл незначительные роли. А первые реально заработанные деньги – это уже, конечно, театр. Расскажите, в каких учебных заведениях Вы учились? - Среднее специальное образование я получил в музыкальном колледже в Минске. Там я проучился 12 лет: сначала в начальной школе, затем в училище. Переехав в Москву, я год занимался в Мерзляковском училище, после чего поступил в Консерваторию, а ещё через год – в Щепкинское училище. Что бы Вы могли посоветовать молодым людям, которые ещё не определились с выбором профессии? Как найти свою дорогу? - У меня 3 высших образования. Однако проявил я себя в большей степени как композитор, хотя и это не моя работа по специальности. Каждый человек, особенно творческий, должен заниматься только тем, к чему у него лежит сердце. Нужно прислушиваться к себе: если ты, допустим, любишь рисовать и без этого не представляешь своей жизни – ты должен сделать всё, чтобы стать художником. А если ты не до конца уверен в своём выборе, лучше всего продолжать искать. Как Вам кажется, нужно ли человеку творческой профессии иметь дополнительное непрофессиональное образование? - Думаю, да. Сейчас время такое. Чем больше человек имеет профессиональных навыков, тем лучше. Например, хороший певец должен не только владеть своим голосом, но и уметь хорошо двигаться, быть настоящим артистом. Но необходимыми могут быть не только творческие навыки. В своё время я работал специалистом по авторскому праву в кинокомпании «ТриТэ» Никиты Михалкова: проверял, чисты ли права, могу ли я использовать эту музыку в кино или нет. Ещё в моей жизни был период, когда я занимался музыкальной редактурой. Навыки в различных областях всегда идут на пользу. Есть ли люди, которые являются для Вас примером для подражания? - В детстве у меня было много кумиров. В оперном искусстве – это Марио Ланца, Энрико Карузо, Лучано Паваротти, Дмитрий Хворостовский, Хосе Каррерас; в популярной музыке – Фредди Меркьюри, Бон джови, элтон Джон, джордж Майкл. Каждый из них что-то значил для меня, а одной фигуры, на которую я равнялся, никогда не было. Какой должна быть роль, чтобы привлечь Ваше внимание? (Смеется) - Так как я молодой начинающий артист, то меня интересуют все роли, какие бы мне ни предложили. Ваши герои всегда неоднозначные, противоречивые личности. Как Вы настраиваетесь к выходу на сцену? - Формирование образа в своем воображении – это очень долгий процесс и достаточно тяжелая работа. Герой должен родиться во мне. Я придумываю своего героя так же, как сочиняю музыку: мысленно проигрываю эпизоды, представляю своего персонажа в различных ситуациях, читаю дополнительную информацию, что-то добавляю от себя. Тяжело было вживаться в роль Иисуса? - Роль Иисуса для меня сложнее других ролей, важнее и намного значимее, потому что это роль « на преодоление». А чем заинтересовала Вас роль Фернана в мюзикле «Монте-Кристо»? - Мне нравится эта роль по какому-то драйвовому, энергетическому наполнению. Она мне далась легко, потому что внутренне близка. Вообще с каждой ролью в твоей душе открывается какая-то потайная дверь, и оттуда появляются черты твоего персонажа. «Монте-Кристо» уже не первый мюзикл, в котором Вы исполняете главную роль. А в какой-нибудь классической постановке хотели бы поучаствовать? - Я бы хотел сыграть роль в какой-нибудь классической постановке, но сейчас опера переживает не самое лучшее время. Мюзикл мне нравится тем, что он в себе сочетает драматическое искусство и вокальную форму. Как актер я могу сам контролировать соотношение этих двух составляющих. В опере же всё несколько иначе. Я не согласен с теми, кто говорит, что, чтобы понять оперу, нужно подготовиться, прочитать какие-то книги. Мне кажется, если ты пришел в театр, ты должен увидеть, что происходит между двумя персонажами и сам всё понять: без чтения либретто, без бегущей строки с переводом текста. Но как зритель может понять, о чем повествуют герои, если сами исполнители часто не знают, о чем поют, просто заучивая слова на разных языках? А когда нет осмысления, но о каком содержании не может быть и речи. (Улыбается.) Оперный певец – в первую очередь артист, а у нас в Консерватории практически не было актерского мастерства. Поэтому, на мой взгляд, «революцию» нужно начать с образования. Вы актёр, исполнитель, композитор. Если бы нужно было выбрать что-то одно, на чём бы вы остановились? - Я бы, пожалуй, остановился на исполнительстве. У меня был длительный период, когда я писал только музыку, а когда снова вышел на сцену, понял, что эти ощущения и эмоции, когда ты отдаёшь и получаешь сразу, невозможно ничем заменить. А композиторство – довольно неблагодарное дело, потому что ты не сразу получаешь отдачу, слушательский отклик. Сейчас время такое – если вы выйдете на улицу и спросите 10 человек, кто такие Потиенко, Рыбников, Артемьев, я думаю, не найдется даже трех человек из десяти, кто знает этих людей. А ведь это композиторы, которые достойны того, чтобы их знали. Чайковский, Рахманинов, Римский-Корсаков – в своё время это были сверхлюди, а сейчас, к сожалению, мало, кто знает композиторов в лицо и по именам. Как проводите свободное время? - Если говорить о длительном отдыхе, то я люблю ездить на море или туда, где есть что посмотреть, а если о краткосрочном, то я предпочитаю активный отдых: спорт, клубы, ещё люблю ходить в кино. В одном из интервью Вы назвали Италию своей любимой страной. Чем она Вас привлекла? - Италия – это центр памятников, где любое здание имеет некий исторический статус. Мне нравится, когда ты идешь по улице и знаешь, что этим домам несколько тысяч лет, то есть, гуляя по городу, ты фактически ходишь по музею. А ещё лично я там всегда ощущаю, как много времени, труда и таланта вкладывали люди в то, что они создавали. В каких постановках Вас можно увидеть в ближайшее время? - Я ввожусь в спектакль, который идет уже 4 года, он называется «Отель двух миров», и ещё готовятся два, о которых я, увы, не могу говорить… Расскажите поподробнее о спектакле «Отель двух миров» и о вашем герое Жюльене Портале. - «Отель двух миров» - философское произведение, которое заставляет задуматься о том, что будет дальше, как жить, стоит ли думать, что делаешь? В нем четыре персонажа рассуждают о сути вещей, о какой-то философской формуле.

йцуйцуйц: Смотрел вчера "ИХСЗ". Матвейчук явно не тянет эту роль. Мальчику лучше играть что-то полегче. Антон забивает его своей эенргетикой напрочь.

ПАПА: йцуйцуйц, не хотите зарегистрироваться? Что касается Глеба - это же имхо? Есть также и мнение, что они прекрасно дополняют друг друга

Jane: йцуйцуйц, согласна с вами, может, конечно, не так категорично, но всё же... Факт сомнению не подлежит.

ооо: кроме Глеба Матвейчука в этом спектакле смотреть не на что.

ПАПА: Jane, подлежииит Но хотелось бы всё же попасть уже и на состав Вальц-Дёров... ооо, вообще на на что и не на кого?!

Jane: ПАПА пишет: Но хотелось бы всё же попасть уже и на состав Вальц-Дёров... Я уже перестала ждать такой состав... Ну сколько можно?! По-моему, на лицо несправедливость!

Адиту: А мне вот нравится Матвейчук в роли Иисуса. На эту тему можно долго спорить, так как у всех разное представления.

VVS101: ооо , это сугубо ваше мнение. тысячи людей ходили, ходят и буду ходить на это "не на что". и я в их числе, и мои многочисленные друзья и знакомые. Может просто у вас местами отказывали зрение-слух-и тд -и тп...? Или вы очень любите Глеба... (знакомо, знакомо, только не в отношении Глеба...)

Адиту: Согласна с VVS101 , в этом спекте смотреть есть на что. Он по-своему хорош.

ооо: спектакль живет за счет гениальной музыки.

VVS101: ооо , возможно, вернее, конечно, музыка гениальна. но и постановку, и игру актёров (практически всех за оооочень малым исключением ) смотреть стОит. я видела Норт дам недавно. Ни в какое сравнение с ИХС не идёт (я где-то там в отзывах уже писала...)

Адиту: По-моему чтобы сделать хороший спектакль гениальной музыки мало. Нужна слаженная работа всей команды. VVS101 , я конечно понимаю, о вкусах не спорят. Но не надо так плохо отзываться о Нотре. Тем более,что сравнивать его с ИХС не стоит, так как первый не стационарный.

VVS101: Адиту , про слаженную команду согласна на 100%. про Нотр Дам в приниципе тоже, просто настолько контрастно показалось... ну, не буду...

Адиту: VVS101 , думаю, что наверняка эта версия отличается от той, что шла в МО. Так что действительно не надо)

Annetta: Смотреть там можно на многое помимо Глеба. Пусть он не совсем еще понял свою роль, но он настолько искренний, что в любом случае смотреть и слушать приятно. На счет идеального Иисуса нужно в другую тему лезть :)) У Глеба еще возможно все получится. Он старается и это главное.

VVS101: Люди! Ничего не понимаю! Смотрю Глеба на видеозаписях. Никаких сомнений, что он УЖЕ играет, и как! На Гефсимани, просмотренной уже раз сто пятьдесят, бегают мурашки до сих пор. Остальные сцены тоже вполне достойны. Конечно, расти всегда есть куда, и всё же... Про вокал я вообще не говорю, всё всем и так ясно. Профессионал. То, что он легко и с удовольствием берёт высокие ноты - ну так и слава Богу, они и должны быть в рок-опере. Как раз в его случае, по моему вокал игре не мешает ни разу. Полагаю, что могу быть достаточно объективна, поскольку к фанаткам Глеба себя не отношу:))

ПАПА: 15 мая, клуб "Монреаль", Территория ROCK 21 век - от artax Фотографии Видео: "Успокой" http://youtube.com/watch?v=TKklAPKA12s "Too much love will kill you" (Пусть любовь вернётся) http://youtube.com/watch?v=zgJdmjglCqU

ПАПА: Истории в деталях на СТС - 26 мая в 0:30, повтор 27 мая в 9:00!



полная версия страницы