Форум » Актёры, ранее игравшие в спектакле » Пластическая группа под руководством Владимира Аносова » Ответить

Пластическая группа под руководством Владимира Аносова

ПАПА: В спектакле с 1990 по 2003... Всё помню, всех люблю... http://jcs-mossoveta.narod.ru/History.html - История в лицах

Ответов - 26, стр: 1 2 All

ПАПА: VVS101 пишет: спасибо огромное. оч хотелось увидеть пластгруппу Аносова. VVS101, что скажешь? Хотя бы по представленной видеозаписи?

Янетта: Посмотрела видео 95 года. На глазах слезы. Потому что.... когда вариантов нет, начинаешь даже принимать то, что предлагают.... не нравится, но сравнивать-то не с чем.... а сейчас как будто напомнили (да почему как будто...), как это было... нет, не это сладкое "когда деревья были большие", я понимаю, что лучший состав тот, который смотришь первый раз (хотя спорный вопрос, на самом деле :)) а просто..... я вспомнила те ощущения от спектакля.... когда сначала люди в форме идут по залу... потом темнота... потом из этой темноты раздается вопль и врывается ТОЛПА. Страшная, неуправляемая. И ты понимаешь - хаос. Кто сильный - тот и прав. "Идет естественный отбор, отбор необходимый", извините за невольную цитату :)) и Зилот - наверху.... и когда они вытаскивают (а они вытаскивают) Магдалину, а она пытается (еще пытается) вырваться - это СТРАШНО! И когда Иуда спасает ее (вопрос - для нее самой или для себя самого возникает чуть позже :)) - немножко выдыхаешь. Но все равно: и ее враги и ее друг живут и действуют по правилам той самой неуправляемой страшной толпы. И вдруг все разом замолкают. Потому что не просто кого-то затоптали, а.... что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случилось.... и дальше весь спектакль смотрится через ЭТУ заявку. И Зилот... и Иуда... и Магдалина..... это вам, ..лядь, не шпагат в прыжке....

ПАПА: Жень, не могу не скопировать и запостить... Одна Очень Маленькая Трагедия. Евгений Добровольский 31 июля 2010 в 17:09 Скоро 21 августа…Чёрный день. Для меня --- чёрный. Может быть, не только для меня. Напомню: 21 августа 2003 года была, в полном составе, уволена из Театра им. Моссовета пластическая группа под руководством Владимира Аносова. Сразу после этого было много разговоров о том, насколько была эта группа профессиональна. О том, станет ли спектакль (ИХС) лучше от того, что там будет танцевать другая команда («Кристалл», кажется). Сегодня, когда повсюду в Москве (и не только), один за другим, ставят всё новые и новые мюзиклы («Метро», «Нотр Дам де Пари», «Красавица и Чудовище», «Норд-Ост», «Граф Монте Кристо», «Ромео и Джульетта», «Mamma Mia», «Зорро» и др.), очевидно, что моссоветовский «Иисус Христос --- Суперзвезда» до мирового уровня сильно не дотягивал. Хотя бы потому, что мировой уровень финансирования подобных «проектов» (терпеть не могу этого слова в отношении спектакля!) гораздо выше возможностей советского, пусть даже и академического,театра. Да-да, советского, ведь ИХС в Театре им. Моссовета был выпущен в 1990-м году, в СССР, если кто не помнит. И ещё в 1997-м, когда ставили «Игру», были разговоры о том,что для сохранения ИХС необходимо многое изменить, в частности, хотя бы подновить костюмы и декорации, купить новые микрофоны, освежить рисунок танцев, и т.д. Правда, долгое время всё так и оставалось --- на уровне разговоров… Хотя, В.Аносов уже начал кое-что добавлять в танцы, а некоторые --- и вовсе изменил в сторону большего динамизма и зрелищности (и, кстати, атлетичности). Самый яркий пример --- «Осанна». И вот, наступил 2003-й… Помня, что сбор труппы 21-го августа, а на 23-е --- уже назначен ИХС, мы решили собраться где-то за неделю до сбора труппы, и начать репетиции. Всё-таки, был отпуск, многим нужно было войти в тонус, так сказать, в «рабочее состояние». Придя в театр, я обнаружил. что там полным ходом идёт ремонт, повсюду снуют рабочие с мешками цемента, БРЗ (Большой Репетиционный Зал) закрыт и никаких репетиций не предвидится. Первым делом --- позвонил Аносову. «Как?! Ты ничего не знаешь? --- сказал Володя – Тут вообще --- такие дела…» И выкладывает мне, что нас собираются уволить, что С.Виноградов уже давно репетирует с другой командой… Тут надо сказать, что у Володи были, мягко говоря, напряжённые отношения с В.Т.Панфиловой. Всё бы ничего, пока она была одним из администраторов театра. Но вот, один за другим, поумирали два директора (Лосев и Мусоян), и Валентина Тихоновна стала сначала, по-моему, главным администратором, а затем --- и вовсе, и.о. директора Театра. Учитывая взаимную ненависть Панфиловой и Аносова, я, конечно догадывался, что теперь пластическую группу ждут непростые времена. Она же, видимо решила сделать «ход конём»… Несмотря на все слухи, Володя не верил, что нас уволят. Ведь за всё время нашей работы в театре, в профессиональном и в творческом плане, к нам не было, вроде бы, со стороны руководства никаких претензий. Даже наоборот --- часто хвалили. Вы, говорили, такие-сякие, молодцы, всегда в работе, незаменимые, и всё такое… Вроде бы, Кеслер был за нас, да и Хомский на тот момент находился в Америке. Наивный Володя полагал, наверное, что Хомский ничего не знает! Вот,типа, он приедет --- и нас-то в обиду не даст! Я же --- сразу почувствовал: всё. Конец нашей жизни в театре. Ведь кем-кем а дурой-то Панфилову уж никак не назовёшь --- через голову худрука такие дела делать она точно не будет. И Хомскому, скорее всего, всё известно. И он --- не против. А это значит… И всё-таки, до последнего момента я, да и не только я --- многие надеялись, что нас не уволят, что произойдёт чудо --- и мы останемся в театре, в спектакле. Будем продолжать работать, экспериментировать, учиться, и, выходя на сцену --- полностью выкладываться, а взамен --- получать бешеный заряд энергии зала. Что будем продолжать этот круговорот любви и радости… Нет! Не может быть, чтобы это всё вот так разом и закончилось! Не может быть! Нет!!! Мы собрались у служебного входа. Стояли, разговаривали, ждали, что будет. Володя в это время был внутри, беседовал с Хомским. Потом --- вышел к нам, рассказал что ему предлагали остаться в спектакле, но он уходит с нами. Что нам разрешили забрать свои костюмы (вернее --- те лохмотья, которые мы сами принесли)… Чуда не произошло. Помню возбуждённо-растерянные (именно такие!) лица ребят и девчонок и такое же, возбуждённо-растерянное, состояние. Все пытались держаться бодро, фотографировались «на память»… Было ощущение какой-то нереальности происходящего. Причём, настолько сильное, что оно подействовало даже на технику --- почти все фотографии, сделанные в тот день, получились «размытыми», так что лиц невозможно разобрать… Потом мы все пошли в маленькое кафе на Садовой. Посидели, выпили. И, потихоньку, разошлись… Кто куда… В общем, как говорят в новостях, «обошлось без жертв». Почти. Один парень (все знают --- кто) тогда выпил слишком много и вечером того же дня угодил под машину. Сильно угодил. Года два его потом по кусочкам собирали… Жив, слава Богу, хромает только. Так, после тринадцати лет работы, прекратила своё существование наша команда. На смену нам --- «любителям» --- в ИХС пришли «профессионалы». И что же? Стал спектакль от этого лучше? Да, они все, как один --- высокого роста, стройные и балетно-растянутые. Да, они могут, иногда, красиво прыгать и «тянуть подъём» (кстати, многие из наших --- тоже!). Но вместо команды, которая «всем нутром» участвовала в действии, Толпы, способной радоваться и плакать, танцевать и драться, на сцене теперь --- обычный кордебалет с «нарисованными», а порой даже --- и вовсе безучастными лицами. Причём, по словам некоторых зрителей, --- довольно вялый кордебалет. Наверное, это и есть«профессионализм», в понимании некоторых? Не знаю, не мне об этом судить. Зритель-то ходит, в конце концов!.. Вспомнил тут два любопытных эпизода. Первый относится ещё к 1989-му году, когда только ставили ИХС. Тогда для «сцены предательства Иуды» Володя Аносов поставил сабельный бой (работали Г.Касьянов и К.Григорьев). Показали Хомскому. Тот сказал: «ЗдОрово! Но так --- не всякий сможет.» --- и сцена в спектакль не вошла… Второй эпизод--- из периода постановки «Игры» (по-моему,1995-1996гг.). Предполагалось, что танцы к «Игре» будет ставить В.Аносов. Мы увлечённо работали и, когда у нас было готово несколько сцен --- показали их Хомскому. Он посмотрел и сказал: «Дааа… Бродвей! Но нам --- Бродвей не нужен.» --- и пригласил в качестве постановщика танцев преподавателя ГИТИСа, М.Кислярова… Это всё --- к вопросу о творческой стороне и о том, кому какой «профессионализм» нужен. Что касается меня лично --- то у меня вырвали с мясом кусок жизни. Семь лет пытаюсь залатать эту дыру. Много чего делал --- пока не получилось. Ничего, получится, рано или поздно! Всех Вас, родные мои, помню и люблю. Вспомните, Что мы Чувствовали Тогда : 1 - Сверхзвезда 3:00 2 - Иоанн 19-41 1:20 Тем же, кто так или иначе приложил к этой подлости руку, говорю: Я ВАМ ЭТОГО НЕ ЗАБУДУ И НЕ ПРОЩУ НИКОГДА. ЖЕЛАЮ ВАМ ПОЧУВСТВОВАТЬ ТО ЖЕ, ЧТО ЧУВСТВОВАЛ Я ВСЕ ЭТИ СЕМЬ ЛЕТ, И, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВАМ РАДОСТИ. СДОХНИТЕ, СУКИ !!! «ARE YOU READY FOR A GOOD TIME?!» Таня Catwoman написала 31 июля 2010 в 23:22 Момент из личного восприятия. Эти "профессионально-балетные" люди прикалываются и "колятся" на серьёзных сценах \например, на "калеках" азартно щипают друг-друга за задницу\; девочки, когда не танцуют, могут со спокойно-отсутствующим видом начать поправлять костюм, а мальчики - чесать... скажем так, где чешется на данный момент - лично наблюдала! С УЖАСОМ... Не говоря уже о том, что их участие в происходящей на сцене истории - более чем пассивное, на уровне вышел-оттанцевал-ушёл... Не цепляют ни разу, сценическая энергетика и включённость - равна нулю... Сказать, что спектакль выиграл от всей этой истории - это даже не смешно! А мне до сих снится этот спектакль, выход на самую первую сцену... И, похоже, один из снов обернулся вот этим кошмаром наяву...

ПАПА: Театр жанровых миниатюр "Листья" п/р Владимира Аносова: http://teatr-listya.ru/ - добавила адрес в ссылки на сайт. Любимые мои...

Марианна: А кто- нибудь знает, что там с "Гамлетом"? Есть ли у простого зрителя возможность увидеть этот спект?

ПАПА: Сложно сказать... но я могу спросить. Марианна, регистрируйтесь на форуме



полная версия страницы