Форум » Актёры, ранее игравшие в спектакле » Пластическая группа под руководством Владимира Аносова » Ответить

Пластическая группа под руководством Владимира Аносова

ПАПА: В спектакле с 1990 по 2003... Всё помню, всех люблю... http://jcs-mossoveta.narod.ru/History.html - История в лицах

Ответов - 26, стр: 1 2 All

ПАПА: 22 oктября в 19.00 на сцене Дома Высоцкого состоится спектакль театра жанровых миниатюр "Листья" - "МОТЫЛЁК. ПРИКОСНОВЕНИЕ" Адрес: Нижний Таганский тупик, д.3 ст.метро Таганская кольцевая. Приходите!!! Цена на билеты 250-500руб. По вопросам распростронения билетов обращаться к Елене, тел. 8(916)-151-5890

ПАПА: Театр жанровых миниатюр "ЛИСТЬЯ" п/р В.Аносова представляет: 11 ноября в 19.00 в Доме-музее В.Высоцкого состоится спектакль "Мотылёк. Прикосновение" Стоимость билетов 350-500руб. По вопросам распространения обращаться по телефонам: 8 926 816 2152 - Алексей Голубев 8 916 151 58 90 - Елена Ерёменко

ПАПА: Спектакль-притча. Он необычен тем, что играется без единого слова. Только пластика, движение и танец. Далее отзывы (найдено вконтакте, текст позже отредактирую): Тема: "МОТЫЛЁК" обсуждаем, делимся мнениями, разбираем по косточкам #1Дарья Секачева 15 мая 2008 в 23:00 очень здорово вышли эти..ммм...странные болотные существа, которые ременами смахивали на жаб. возникало чувство неподдельного отвращения. ну о поддержках я промолчу..высший пилотаж))) #2Дарья Секачева 15 мая 2008 в 23:06 очень порадовал момент,когда мотылек перелетал через воображаемое море..очень красиво получилось.максимально точно отыграна слепота; действительно верилось.единственное,что смутило на начале-очень шумно.(топот),но в принципе это можно принять как дополнение к образу слепых уродцев,это утяжеляет их,делает неуклюжими;временами чувство отвращения сменяется жалостью к этим обделенным существам. очень позитивный образ у главного героя #3Михаил Ласковый садюго Чувилькин 16 мая 2008 в 17:44 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СПЕКТАКЛЯ: 1. Нравится, не нравится 2. Соответствует ли название содержанию спектакля 3. скучно, не скучно (темп,ритм) 4. разбор персонажей 5. технический разбор техразбор - соответствие энергетики музыки пластике, драматургиии техничность пластки точность действия и жеста 6. чего не хватает в спектакле #4Дарья Секачева 16 мая 2008 в 18:47 1.Однозначно Нравится! 2.Название в принципе соответствует.но оно,на мой взгляд,не самое точное.Для меня смысл действия был нмного в другом,соответственно, я бы дала другое 3.темп довольно динамичный,скучать особо-то и некогда.ну в принципе он варьировался по ходу действия(что всегда помогает избежать однообразия). 4.персонажи..мм..про них я в принципе все основное сказала выше;негативные персонажи производили наиболее сильное впечатление.Грубые,примитивные,завистливые в силу обделенности, с ярко выраженным БСЗ существа;произведение не читала,но мне показалось-это все же нечто среднее между животным и деградирующим морально человеком.Позитивный персонаж - яркий,открытый,романтик фактически без тормоза в голове,можно сказать что и Герой; человек вероятно без предрассудков,но несколько наивен.Героиня-персонаж,которого больше всего хочется жалеть.Также обделена как и ..негативные персонажи,но -полная их противоположность.лишена грубости,осторожна,добра по своей сути, нерешительна,вероятно,с чувством обреченности в душе(до появления гланвого героя). 5.технический..уфф,озадачил..ну,что касается музыки,-подобрана,на мой взгляд,очень удачно.очень гармонично все.со светом ,в принципе,тоже все в порядке.страна слепых,как никак.темно там..Не совсем понятно,к чему была скрипка.и в чем разница между белым мотыльком(как я поняла-это мотылек)на палочке и тем,что светился и мигал.. вообщем не поняла,почему их два.очень понравились зонтики,которые делали песонажей похожими на диковинные грибы,эдакие марсианские бледные поганки.иногда отвлекал шум от топанья,хотя,думаю,он был там не случаен. 6.м..у меня есть время подумать?) #5Виктор [Vityalo] Набатов 16 мая 2008 в 19:29 буду краток 1. Ожидания с лихвой оправдались, честно говоря первый раз на подобном спектакле, некоторые моменты понимал неоднозначно, приходилось размышлять, очень интересно. 2. Не читал Герберта Уэлса, думаю мотылёк как символ свободы, возрождения, перерождения, подходит 3. Смотриться на одном дыхании 4. персонажи очень контрастные, поэтому воспринимаются очень ярко 5. поставлено отлично, костюмы, свет, актёры, всё на высшем уровне, получил истинное удовольствие 6. чего не хватает? трудно сказать, может танца, возможно игры на этой самой скрипке, для передачи настроения, но это уже не тот жанр... а твои размышления, Вить, нам тоже интересны, для этого и обсуждаем (Ч.М.) #6Дарья Секачева 16 мая 2008 в 23:22 что касается технической стороны :все артисты были "заполнены" своими персонажами,то есть энергетики было хоть отбавляй;чувствовалась энергия,то ,как она льется со сцены.кстати,зал подобран замечательно.очень приятно было находиться в таком уютном укромном месте с очень интимной атмосферой. #7Дэри [Мозг] Плахина 18 мая 2008 в 22:48 1. очень понравилось. 2. думаю, да. хотя я не сразу поняла, что вон тааа бумажечка на палочке-это и есть мотылек:) *я ж глупая* 3. совсем не скучно) хотя сначала не совсем втянулась, но потом, как вошла во вкус..) темп и ритм отлично, вопщем) 4. персонажи... таак. вот идея костюмов-просто зашибенна) ну правда очень понравилось) потом. по характерам и т.п. тож никаких вопросов. очень понравилось) хоть мне и показалось, что в каких-то моментах не было до конца доиграно *слепота*, но... думаю, это ошибочное мнение. просто у меня, видимо, косоглазие. ну или... раньше, в древнем мире, когда люди писала картины и вапще создавали что-то, они всегда делали какой-то мазок специально не так, считая, что идеальные произвдения искусства могут быть только лишь у Богов. вот и я пыталась найти какой-то маааааасенький изъян) ну чтобы знать, что это не боги сделали, а люди;) 5. вот насчет музыки-блеск. подходила на 100%. имхо. пластика-мега! одно жаль.... что так мало танца)... ну так хотелось посмотреть на них ещё, в движении, так сказать))) и свет был в тему) вот смотрела и думала, что сенсей и его ученик думают-та одинакого)))) да?) 6. не хватает... ну я сказала, что хотелось бы танца) ну а так всё просто сногсшибательно))))))) #8Дэри [Мозг] Плахина 18 мая 2008 в 22:48 P.S. прочитала мнения других... повторяемся, ребятки.... чОрт) мы уже мыслим одинакого)))) #9Алиса =Ли= Комлева 20 мая 2008 в 14:38 итак...все таки я это сделаю=) буду писать длинно и сумбурно, уж извините. про то,что понравилось, даже говорить не буду,это естесственно вы сами все видели) поддержки это конечно необыкновенно я до сих пор ломаю голову над той, где он держался только на собственной руке и шее, как они это сделали??? и потом это мастерство просто завораживает во всем спектакле абсолютная лаконичность и точность движений, ни намека на хлопотание тушкой как мы это любим)) спектакль достаточно простой для восприятия, как мне показалось, и смысл просматривается, что опять же указывает на талантливость постановки и точность исполнения. вобщем все было достаточно понятно, кроме пожалуй вещей. не сразу врубаешься, зачем там мотылек,колокольчики, книги и лампы.что сразу бросилось в глаза-так это книги в руках у слепых, даже мурашки бегут от такого, не знаю как объяснить но ощущение полнейшего абсурда от того что люди, понятия не имевшие о чтении носят в руках книги. а та лампа в руках у главного героя..она единственная была зажженной и это тоже сразу бросается в глаза-среди них он был единственным человеком,которому необходим был свет. и то что ту светящуюся штучку он достал из книги тоже неспроста, ведь он хотел донести до них свет того, о чем они не знали, они не знали что такое книги, свет, зрение, но именно посредством того, чем он обладал а они нет, он и хотел просвятить их. когда я прочитала "страну глухих" то сразу стало все понятнее. история книги показана очень точно, вот только как я уже говорила в "мотыльке" расставлены акценты, чего нет в книги. там слепцы были нормальными людьми, просто утративними один орган и нисколько от этого не страдающими, потому что они были такими от рождения во многих поколениях, они и понятия не имели о зрении, в их лексиконе не было слова "видеть" и вследствие этого и представления о мире у них были не такие, как у других людей.но во всем остальном они были нормальными полноценными людьми даже со своей культурой и устоявшимся мировоззрением, и для них не слепые были калеками, а зрячие. а "мотыльке" первое чувство которое вызывают слепые-овращение, их действия нелепы, одежды безобразны, не говоря уже о масках. в книге героя хотели ослепить,чтобы он стал "нормальным" человеком в стране слепых, и это хорошо показано в спектакле, так же как и момент с зонтиками, когда они как бы показывали свою территорию и обозначали свои правила для человека,который попал в их страну и был там чужим, ну во всяком случае я это так восприняла. потом с девушкой-все очень очень здорово показано просто не оторваться,и как же они красиво это делали...есть опять немного неточности по книге, там все таки он от нее ушел первым, но это не имеет значения потому что все остальное передано как нельзя лучше. вообще пластика в спектакле настолько совершенна, что совершенно не нуждается в словах. зал просто чудесный,атмосфера создалась сразу же,опять же музыка,свет... чего не хватает..вот ребята говорят мало танца, а мне, пожалуй, мало чего то другого-не знаю, все время казалось что вот-вот случится что то такое,от чего у всего зала сразу остановится дыхание, ну не знаю, у меня было это ощущение, мне кажется эти люди,актеры,способны вообще на невозможное.не то что бы осталось чувство неудовлетворенности, но вот все равно ждалось чего-то такого чтобы ах=) ну а вообще все потрясающе вот куда нам корягам стремиться всю жизнь!этот спектакль практически воплощение того, что вы нам, Мих Ник, говорили о пластике и выразительности тела. вобщем все здорово=) П.с.ну вот,уже устала печатать а всего так и не рассказала, что могла бы, я же говорила, давайте лучше вживую это обсудим=)Сообщение #10Алиса =Ли= Комлева 20 мая 2008 в 14:50 во блин поток сознания=) #11Михаил Ласковый садюго Чувилькин 20 мая 2008 в 16:41 добавляй, добавляй Алиска!!!! #12Светлана Бобкова 3 июн 2008 в 13:23 мои коментарии! - понравилось безусловно! - Техника выполнения была точной и, мне кажеться, сыгнрать слепого человека зрячему очень сложно. эьо говорит о высоком профессианализме актеров!(стоит чему поучиться), каждый на сцене занимал свое место, особено это видно во время драки. - было интересно смотреть. с первой минуты мне стало интересно. т.к. всегда человека интересует то, что умеет делать другой человек профессионально! то как было выполнена стоика: сложные элементы, они начали плавно и закончили, ставили точки. было четко и ясно где начало движения, где конец! -свмый запоминоющии моменты - драка (чувтвовалось напряжение события, тревога), перевоплашения слепого человека в прекрасную девушку (мне кажеться это сложно перейти из одного образа сразу в другой, но в постановке это было сделано безукаризнено) и в конце, когда волна поглащает мотылька (просто класное решение, этот момент дает возможность задуматься о свободе,жизни и способности летать,т.е понять что жизнь не тилько узкий черныи коридор, а то что она может быть цветной зеленеющей поляной, чтот меня на романтику потянуло) #13Чинь Чииинь 3 июл 2008 в 23:33 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СПЕКТАКЛЯ: 1. Нравится, не нравится ...честно..в каких то местах ОЧЕНЬ понравилось,это когда были поддржки..единственное мне запомнившейся момент..очень напугали эти...как их..мне показалось это была моль...или еще какая гадость..но не суть..очень понравились КОСТЮМЫ!!!КОСТЮЮЮМЫЫЫ!!!а так...уж сильных эмоций не вызвал... 2. Соответствует ли название содержанию спектакля наверно да...если уж был там мотылек...либо ж это была бумага на палке, что врятли...либо же этот парень был этим мотыльком...было не особо мне понятно...но из всех..точно ктото из них..да и потом девушка..тож превратилась в мотылька..ну...пожалуй соответствует названию..только потому что..там было это существо мотылек...если ж ваще думать моими мыслями..то мне придется тут писать оооочень долго...и то эта мысль..шлупая..но тоже имеет место быть...но я вам не скажу)точнее скажу..но не напишу 3. скучно, не скучно (темп,ритм) ритм...мне было скучновата моментами...а в каких то этюдах уж очень завораживала 4. разбор персонажей нуу..очень понравился мне мотылек..если я правильно думаю что это был он..и первый выход этих.."акробатов"(к чему они там были для меня вообще загадка...какое они имели отношение..не поняла..) 5. технический разбор техразбор - соответствие энергетики музыки пластике, драматургиии техничность пластки точность действия и жеста пластика ооочень понравилась у Мужчин..а у женщины..мне показалось она была скована как то....напряжена...а вот мужчины...плавно красиво четко все сделали..драмотургии там хватало...жесты тоже давали понять что есть что.. 6. чего не хватает в спектакле наврно...настроения...настроения актеров...как то ..мне показалось..особенно когда они вышли на поклон..что ну уже все...отыграли...и пошли домой...спасиб что типа пришли..как то ...вот...может они чем растроились не знаю..не хватает энергии..не про всех ща говорю..конкретно о этой загадочной пятерке...как то...не взяли они меня своим пугающим настроем...а вот парниша....мотылек сверчек..кто он там я не поняла..вот он как то радужно все так сделал..и все так наполнено энергией...видно сразу..молодой и сильный духом!! но в целом...осталась в положительной реакции на концерт))) #14Чинь Чииинь 3 июл 2008 в 23:36 блин..как то у меня не так весело как у всез отзыв #15Михаил Ласковый садюго Чувилькин 3 июл 2008 в 23:49 а теперь Оля прочитай "Страну слепых" Г.Уэллса и сравни снова #16Анютка врединка Авхимкова 13 июл 2008 в 14:22 1. Общее впечатление сложилось неплохое,местами понравилось очень, местами затянуто. 2. Вполне соответствует, как мне казалось мотылек символ,который ведет людей к свету, прозрению, если можно так сказать... 3. Замечательный ритм и темп,неприкращавшийся ни на минуту как мне показалось,за счет чего невозможно было отвести глаз,потому как вот вот должно что то случится... 4. Как мне показалось люди были слепы от жадности и очень хорошо это показали,особенно когда начался дележ скрипки,ведь даже попытавшись уничтожить ее они ринулись ее искать... мальчик с мотыльком тоже очень понравился..он как будто жил этим персонажем во время спектакля... 5. пластика завораживала... правда девушка вначале спектакля как то неувернно двигалась, я не отрицаю что по идее у нее персонаж таков,но все таки что-то не то... 6. энергетики от некоторых актеров... от некоторых прям чувстовалась,но на некоторых заснуть хотелось... в целом понравилось, но после тока закрытии сессии тяжело смотреть,надо на протяжении всего спектакля вдумываться,чтобы точнее прочувствовать и понять смысл и что нам хотят донести, хотя это очень хорошо потому как они давали повод своей игрой вдуматься, а что же все таки происходит и зачем мотылек и почему они ничего не видят. Хотя мне показалось что вот эта вот жадность ослепила их и они боятся открыть глаза и осмотреться....


ПАПА: Вот ещё что найдено в сети: Гамлет. Литургия режисер: Владимир Аносов, Владимир Поглазов актеры: Надежда Борисова, Сергей Колешня, Алексей Кравченко, Ольга Моховая Алексей Кравченко, Сергей Колешня, Надежда Борисова и Ольга Моховая сыграют в трагифарсе «Гамлет. Литургия» по пьесе Шекспира. Мы заглянули на репетицию спектакля, побеседовали с его создателями и узнали подробности о будущей премьере. В ожидании премьеры Театр «NotaBene» совместно с театром жанровых миниатюр «Листья» готовит антрепризный проект «Гамлет. Литургия». У спектакля два создателя: режиссер-постановщик, Владимир Аносов, один из лучших пластических режиссеров мира (он сотрудничал с Петром Фоменко и Анатолием Васильевым, ставил номера для цирка на Цветном бульваре, мюзиклов «Метро» и «Иисус Христос Суперзвезда») и режиссер-консультант Владимир Поглазов, профессор ВГИКа и Щукинского театрального училища, поставивший более 50 спектаклей в России и за рубежом. Зрителей ждет зрелищное представление с элементами циркового и площадного искусства, акробатами, жонглерами, ростовыми куклами и не только… Впрочем, как заверяют создатели, форма не затмит содержания: главным героем все равно останется Гамлет и вечный вопрос «быть или не быть». Актерский состав «Гамлета» - сборный. В ключевых ролях заняты известные актеры театра и кино. Датского короля Клавдия сыграет Алексей Кравченко («9 рота», «Мужской сезон. Бархатная революция», «Спецназ») и Алексей Мусин. Роль Гамлета возьмет на себя худрук «NotaBene» Сергей Колешня («Не родись красивой», «Королев», «Кулагин и партнеры» и др), признанный лучшим актером Европы на международном театральном фестивале в 1996 году. Гамлетову возлюбленную Офелию сыграет ведущая актриса театра им. Ермоловой Надежда Борисова (жена Алексея Кравченко). Королеву Гертруду воплотит на сцене Ольга Моховая, исполнительница ролей Марии Магдалины в рок-опере "Иисус Христос–Суперзвезда" и Елена Еременко, актриса, хореограф, исполнительница главных партий в танцевально-пластической композиции по произведению Достоевского «Кроткая» и праздничного шоу в Московском цирке на Цветном бульваре. Виденные фрагменты репетиций убеждают, что это будут необычные и яркие работы. Нежная, хрупкая Офелия Борисовой одинаково правдива и в любви, и в безумстве: ее чувства к Гамлету чисты, как самая сильная сестринская любовь. Гамлет Сергея Колешни принципиально не похож на сценических «братьев». Весело жонглируя словами, откровенно валяя дурака, заливисто хохоча, этот Гамлет долго прячется за маски, представляясь то философом, то режиссером, то шутом, подобным Фесте из «Двенадцатой ночи». До последнего нельзя поверить, что преступление все же свершится. Но внешность, как выяснится в последнем акте, обманчива. Став жертвой чужих преступлений и ошибок, он не сможет уйти от греха и заплатит за это собственной жизнью. Впрочем, как известно, ответственность разделят абсолютно все персонажи. Одни становятся жертвами обстоятельств (Полоний, Офелия, Лаэрт), другие идут на смерть добровольно. В версии «NotaBene» король и королева принимают наказание осознанно: Гертруда, задавленная тяжестью позора, «со знанием дела» выпивает яд, а Клавдий, уставший от душевных мук, и не думает сопротивляться: смело подставляет грудь под удар отравленной шпаги. Несмотря на элементы шоу и оттенки фарса, спектакль Аносова-Поглазова – все же трагедия. Не случайно в названии значится слово «Литургия». Пьеса Шекспира прочитывается в современном ключе: как панихида по утраченной духовности, искаженной человеческой природе и «внутреннему человеку», который был сотворен «по образу и подобию…», но предпочел об этом забыть. Миссия судий и ревизоров в спектакле возложена на могильщиков. Эти метафизические уродцы-Квазимоды появляются в начале и в конце действа, становясь живой иллюстрацией того, во что сегодня превратился «внутренний человек», живущий в каждом из нас. «Что значит человек, Когда его заветные желанья Еда и сон? Животное и все. Наверно, тот, кто создал нас с понятьем О будущем и прошлом, дивный дар вложил не с тем, чтоб разум гнил без пользы...» Слова Гамлета лучше всего иллюстрируют главную мысль постановки. Вопреки традициям антреприз, «Гамлета» готовят давно и основательно: репетиции идут уже больше года. В мастерских театра «Листья» изготовлены оригинальные костюмы и реквизит, а подвижные деревянные декорации-помосты в мастерских театра им. Моссовета по эскизам театрального художника Дмитрия Разумова. Они позволяюют сцене каждый раз преображаться до неузнаваемости. Специально для «Гамлета» композитор Алексей Ефимов написал красивую «атмосферную» музыку. На премьере его «саундтреки» будут звучать в записи симфонического оркестра и многоголосого хора, так что спектакль будет интересен не только театралам, но и меломанам. В данный момент «Гамлет» проходит финальные репетиции. Осенью он отправится в тур по стране, и только после этого состоится московская премьера. По предварительным данным, это случится в октябре. Театралы и критики застыли в предвкушении… Евгения Александрова

ayr: ПАПА пишет: Театралы и критики застыли в предвкушении… Ну, отомрите, блин, уже ! "ГАМЛЕТА", вроде, полгода как выпустили. Или, я чего не знаю ? Вполне может быть --- я ж дикий, по кинам да театрам хожу редко, все больше в лесу ... А вот "МОТЫЛЬКА" видел. Но мои впечатления очень субъективны --- В.А., все-таки мне человек, мягко говоря, не чужой, сама понимаешь, хоть и общаемся мы с ним довольно нечасто. Потому мне и интересен ГЛАС НАРОДА. P.S. С клавиатурой пока не дружу. Даже такой малюсенький текст набирал минут 40...

Адиту: ПАПА , просвети меня, где идет спектакль Мотылек?

ПАПА: "Гамлет", кажись, на гастроль куда-то ездил, о его судьбе в Москве пока не слышно... думается, в случае чего узнаем из первых рук "Мотылёк" - кроме этих 2х анонсов у меня инфы не было... спрошу у людей, как и что... ayr, не поделишься впечатлениями?... Ну так, в целом, тем более, что у тебя взгляд не стороннего зрителя...

ayr: Почитал ГЛАС, спасибо. Это все Мойшины ребятки. Кстати, если вдруг кто-нибудь заглянет --- поддержки это конечно необыкновенно я до сих пор ломаю голову над той, где он держался только на собственной руке и шее, как они это сделали??? --- а так и сделали --- Женька держится на руке и шее, плюс баланс, конечно. ЗдОрово ? А тренировались много, вот и здОрово ! Чего и Вам желаю !

ПАПА: ЗдОООрово, чего там говорить... А там же все Листики заняты? Дима, Лёня, Женя, Алла, Лена, сам Володя? Или не все? А, слушай, прикинь, недавно Оля Моховая сказала, что видела Юрия Безобразова-Душина - такой же кудрявый, но весь седой...

ayr: поделишься впечатлениями?... Ну так, в целом, тем более, что у тебя взгляд не стороннего зрителя... В целом? Хм... Я все-таки думаю, что с моей стороны это будет...нечестно, что ли. Сама посуди : я с В.А. проработал, почитай, лет одиннадцать. Учился у него (и даже кое-чему научился, за что ему --- мое пожизненное спасибо), знаю, как он работает со своими актерами, мне известны многие его методы (хотя, ему ничего не стоит придумать новый). Так что мой взгляд --- это, в некоторой степени, взгляд изнутри. А такое, думаю, не стоит уж прямо на ВСЕНАРОДНОЕ обсуждение выносить, ты уж не сердись . Вон, вроде в марте снова будут "МОТЫЛЬКА" играть --- подгребай, посмотри. Если загляну туда --- после и поговорим.

ПАПА: Ооо, дай Бог, если в марте он таки будет, и если буду выходная и никакого форс-мажора - приду! А таки кто там именно занят-то?

ПАПА: Слушай, а почему ayr?))) Зашла сейчас на сайт дома-музея Высоцкого - нуу, на март какая-то афиша уже есть, но не весь месяц забит... или они, может, в другом каком месте могут играть?

ayr: ПАПА пишет: А там же все Листики заняты? Дима, Лёня, Женя, Алла, Лена, сам Володя? Или не все? Да все. все. Юрик седой, говоришь? Не беда. Седина, знаешь ли, --- в бороду ... Кстати , а борода-то есть?

ПАПА: О, вот про бороду как-то не уточняла

ayr: Слушай, а почему ayr?))) А это --- привет от AC/DC. или они, может, в другом каком месте могут играть? А я щас почем знаю? Будет день---будет пища, осведомлюсь у Первоисточника.

ПАПА: О, а отпиши потом сюда же, если какая-то ясность будет...

ayr: O.K. Ну, пока !

ПАПА: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ - ВЛАДИМИРА АНОСОВА!!!

ayr: Судя по всему, в марте "МОТЫЛЬКА" не будет ... По крайней мере, в Центре Высоцкого.

ПАПА: Я звонила Володе, поздравляла с ДР, спросила про "Мотылька" - обещал держать в курсе

ПАПА: VVS101 пишет: спасибо огромное. оч хотелось увидеть пластгруппу Аносова. VVS101, что скажешь? Хотя бы по представленной видеозаписи?

Янетта: Посмотрела видео 95 года. На глазах слезы. Потому что.... когда вариантов нет, начинаешь даже принимать то, что предлагают.... не нравится, но сравнивать-то не с чем.... а сейчас как будто напомнили (да почему как будто...), как это было... нет, не это сладкое "когда деревья были большие", я понимаю, что лучший состав тот, который смотришь первый раз (хотя спорный вопрос, на самом деле :)) а просто..... я вспомнила те ощущения от спектакля.... когда сначала люди в форме идут по залу... потом темнота... потом из этой темноты раздается вопль и врывается ТОЛПА. Страшная, неуправляемая. И ты понимаешь - хаос. Кто сильный - тот и прав. "Идет естественный отбор, отбор необходимый", извините за невольную цитату :)) и Зилот - наверху.... и когда они вытаскивают (а они вытаскивают) Магдалину, а она пытается (еще пытается) вырваться - это СТРАШНО! И когда Иуда спасает ее (вопрос - для нее самой или для себя самого возникает чуть позже :)) - немножко выдыхаешь. Но все равно: и ее враги и ее друг живут и действуют по правилам той самой неуправляемой страшной толпы. И вдруг все разом замолкают. Потому что не просто кого-то затоптали, а.... что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случилось.... и дальше весь спектакль смотрится через ЭТУ заявку. И Зилот... и Иуда... и Магдалина..... это вам, ..лядь, не шпагат в прыжке....

ПАПА: Жень, не могу не скопировать и запостить... Одна Очень Маленькая Трагедия. Евгений Добровольский 31 июля 2010 в 17:09 Скоро 21 августа…Чёрный день. Для меня --- чёрный. Может быть, не только для меня. Напомню: 21 августа 2003 года была, в полном составе, уволена из Театра им. Моссовета пластическая группа под руководством Владимира Аносова. Сразу после этого было много разговоров о том, насколько была эта группа профессиональна. О том, станет ли спектакль (ИХС) лучше от того, что там будет танцевать другая команда («Кристалл», кажется). Сегодня, когда повсюду в Москве (и не только), один за другим, ставят всё новые и новые мюзиклы («Метро», «Нотр Дам де Пари», «Красавица и Чудовище», «Норд-Ост», «Граф Монте Кристо», «Ромео и Джульетта», «Mamma Mia», «Зорро» и др.), очевидно, что моссоветовский «Иисус Христос --- Суперзвезда» до мирового уровня сильно не дотягивал. Хотя бы потому, что мировой уровень финансирования подобных «проектов» (терпеть не могу этого слова в отношении спектакля!) гораздо выше возможностей советского, пусть даже и академического,театра. Да-да, советского, ведь ИХС в Театре им. Моссовета был выпущен в 1990-м году, в СССР, если кто не помнит. И ещё в 1997-м, когда ставили «Игру», были разговоры о том,что для сохранения ИХС необходимо многое изменить, в частности, хотя бы подновить костюмы и декорации, купить новые микрофоны, освежить рисунок танцев, и т.д. Правда, долгое время всё так и оставалось --- на уровне разговоров… Хотя, В.Аносов уже начал кое-что добавлять в танцы, а некоторые --- и вовсе изменил в сторону большего динамизма и зрелищности (и, кстати, атлетичности). Самый яркий пример --- «Осанна». И вот, наступил 2003-й… Помня, что сбор труппы 21-го августа, а на 23-е --- уже назначен ИХС, мы решили собраться где-то за неделю до сбора труппы, и начать репетиции. Всё-таки, был отпуск, многим нужно было войти в тонус, так сказать, в «рабочее состояние». Придя в театр, я обнаружил. что там полным ходом идёт ремонт, повсюду снуют рабочие с мешками цемента, БРЗ (Большой Репетиционный Зал) закрыт и никаких репетиций не предвидится. Первым делом --- позвонил Аносову. «Как?! Ты ничего не знаешь? --- сказал Володя – Тут вообще --- такие дела…» И выкладывает мне, что нас собираются уволить, что С.Виноградов уже давно репетирует с другой командой… Тут надо сказать, что у Володи были, мягко говоря, напряжённые отношения с В.Т.Панфиловой. Всё бы ничего, пока она была одним из администраторов театра. Но вот, один за другим, поумирали два директора (Лосев и Мусоян), и Валентина Тихоновна стала сначала, по-моему, главным администратором, а затем --- и вовсе, и.о. директора Театра. Учитывая взаимную ненависть Панфиловой и Аносова, я, конечно догадывался, что теперь пластическую группу ждут непростые времена. Она же, видимо решила сделать «ход конём»… Несмотря на все слухи, Володя не верил, что нас уволят. Ведь за всё время нашей работы в театре, в профессиональном и в творческом плане, к нам не было, вроде бы, со стороны руководства никаких претензий. Даже наоборот --- часто хвалили. Вы, говорили, такие-сякие, молодцы, всегда в работе, незаменимые, и всё такое… Вроде бы, Кеслер был за нас, да и Хомский на тот момент находился в Америке. Наивный Володя полагал, наверное, что Хомский ничего не знает! Вот,типа, он приедет --- и нас-то в обиду не даст! Я же --- сразу почувствовал: всё. Конец нашей жизни в театре. Ведь кем-кем а дурой-то Панфилову уж никак не назовёшь --- через голову худрука такие дела делать она точно не будет. И Хомскому, скорее всего, всё известно. И он --- не против. А это значит… И всё-таки, до последнего момента я, да и не только я --- многие надеялись, что нас не уволят, что произойдёт чудо --- и мы останемся в театре, в спектакле. Будем продолжать работать, экспериментировать, учиться, и, выходя на сцену --- полностью выкладываться, а взамен --- получать бешеный заряд энергии зала. Что будем продолжать этот круговорот любви и радости… Нет! Не может быть, чтобы это всё вот так разом и закончилось! Не может быть! Нет!!! Мы собрались у служебного входа. Стояли, разговаривали, ждали, что будет. Володя в это время был внутри, беседовал с Хомским. Потом --- вышел к нам, рассказал что ему предлагали остаться в спектакле, но он уходит с нами. Что нам разрешили забрать свои костюмы (вернее --- те лохмотья, которые мы сами принесли)… Чуда не произошло. Помню возбуждённо-растерянные (именно такие!) лица ребят и девчонок и такое же, возбуждённо-растерянное, состояние. Все пытались держаться бодро, фотографировались «на память»… Было ощущение какой-то нереальности происходящего. Причём, настолько сильное, что оно подействовало даже на технику --- почти все фотографии, сделанные в тот день, получились «размытыми», так что лиц невозможно разобрать… Потом мы все пошли в маленькое кафе на Садовой. Посидели, выпили. И, потихоньку, разошлись… Кто куда… В общем, как говорят в новостях, «обошлось без жертв». Почти. Один парень (все знают --- кто) тогда выпил слишком много и вечером того же дня угодил под машину. Сильно угодил. Года два его потом по кусочкам собирали… Жив, слава Богу, хромает только. Так, после тринадцати лет работы, прекратила своё существование наша команда. На смену нам --- «любителям» --- в ИХС пришли «профессионалы». И что же? Стал спектакль от этого лучше? Да, они все, как один --- высокого роста, стройные и балетно-растянутые. Да, они могут, иногда, красиво прыгать и «тянуть подъём» (кстати, многие из наших --- тоже!). Но вместо команды, которая «всем нутром» участвовала в действии, Толпы, способной радоваться и плакать, танцевать и драться, на сцене теперь --- обычный кордебалет с «нарисованными», а порой даже --- и вовсе безучастными лицами. Причём, по словам некоторых зрителей, --- довольно вялый кордебалет. Наверное, это и есть«профессионализм», в понимании некоторых? Не знаю, не мне об этом судить. Зритель-то ходит, в конце концов!.. Вспомнил тут два любопытных эпизода. Первый относится ещё к 1989-му году, когда только ставили ИХС. Тогда для «сцены предательства Иуды» Володя Аносов поставил сабельный бой (работали Г.Касьянов и К.Григорьев). Показали Хомскому. Тот сказал: «ЗдОрово! Но так --- не всякий сможет.» --- и сцена в спектакль не вошла… Второй эпизод--- из периода постановки «Игры» (по-моему,1995-1996гг.). Предполагалось, что танцы к «Игре» будет ставить В.Аносов. Мы увлечённо работали и, когда у нас было готово несколько сцен --- показали их Хомскому. Он посмотрел и сказал: «Дааа… Бродвей! Но нам --- Бродвей не нужен.» --- и пригласил в качестве постановщика танцев преподавателя ГИТИСа, М.Кислярова… Это всё --- к вопросу о творческой стороне и о том, кому какой «профессионализм» нужен. Что касается меня лично --- то у меня вырвали с мясом кусок жизни. Семь лет пытаюсь залатать эту дыру. Много чего делал --- пока не получилось. Ничего, получится, рано или поздно! Всех Вас, родные мои, помню и люблю. Вспомните, Что мы Чувствовали Тогда : 1 - Сверхзвезда 3:00 2 - Иоанн 19-41 1:20 Тем же, кто так или иначе приложил к этой подлости руку, говорю: Я ВАМ ЭТОГО НЕ ЗАБУДУ И НЕ ПРОЩУ НИКОГДА. ЖЕЛАЮ ВАМ ПОЧУВСТВОВАТЬ ТО ЖЕ, ЧТО ЧУВСТВОВАЛ Я ВСЕ ЭТИ СЕМЬ ЛЕТ, И, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВАМ РАДОСТИ. СДОХНИТЕ, СУКИ !!! «ARE YOU READY FOR A GOOD TIME?!» Таня Catwoman написала 31 июля 2010 в 23:22 Момент из личного восприятия. Эти "профессионально-балетные" люди прикалываются и "колятся" на серьёзных сценах \например, на "калеках" азартно щипают друг-друга за задницу\; девочки, когда не танцуют, могут со спокойно-отсутствующим видом начать поправлять костюм, а мальчики - чесать... скажем так, где чешется на данный момент - лично наблюдала! С УЖАСОМ... Не говоря уже о том, что их участие в происходящей на сцене истории - более чем пассивное, на уровне вышел-оттанцевал-ушёл... Не цепляют ни разу, сценическая энергетика и включённость - равна нулю... Сказать, что спектакль выиграл от всей этой истории - это даже не смешно! А мне до сих снится этот спектакль, выход на самую первую сцену... И, похоже, один из снов обернулся вот этим кошмаром наяву...

ПАПА: Театр жанровых миниатюр "Листья" п/р Владимира Аносова: http://teatr-listya.ru/ - добавила адрес в ссылки на сайт. Любимые мои...

Марианна: А кто- нибудь знает, что там с "Гамлетом"? Есть ли у простого зрителя возможность увидеть этот спект?

ПАПА: Сложно сказать... но я могу спросить. Марианна, регистрируйтесь на форуме



полная версия страницы