Форум » Актёры, занятые в спектакле » Валерий Анохин » Ответить

Валерий Анохин

ПАПА: Вновь созданная тема с перенесёнными сюда сообщениями *при переносе ветки малость ошиблась*.

Ответов - 17

ПАПА: День рождения - 20 декабря 1962 года. На сайте театра открыта страничка Валерия - последнюю строчку оттуда утащу для его странички здесь, на сайте 20 декабря 2011 - открыт сайт Валерия Анохина: http://valerianokhin.com/

ПАПА: Группа DENVER BAND

ПАПА: http://2track.ru/news_04_11_11_anokhin.html - об участии Валерия Анохина в мюзикле Александры Пахмутовой "Волшебный Новый год", более подробную информацию см. здесь в ветке Афиша-Разное.


ПАПА: Вчера просто не было времени поздравить в сети!)) С Днём рождения!

ПАПА: Итак, в марте на гастролях в Мурманске состоялся ввод Валерия на роль действительного Камергера Ее Высочества Графа Николая Резанова в рок-опере "Юнона и Авось" в постановке театра А.Рыбникова. И в марте же прошли юбилейные представления в "Крокус Сити Холле" - тоже с Валерием в роли Резанова. Фото- и видеоматериалы - на официальной странице ВКонтакте: http://vk.com/valerianokhin

ПАПА: «Юнона и Авось» Театр Рыбникова. Днепропетровск, 4.11.2013 Для начала два воспоминания. Первое относится примерно к 1982-му году. Подруга отца добывает мне билет на спектакль, на который просто невозможно попасть. Все хотят видеть «Юнону и Авось» в тогда еще не Ленкоме, а в театре имени Ленинского Комсомола. Кажется, что все прохожие на улице Чехова жаждут добыть лишний билетик. И едва начинается спектакль, я понимаю, почему все так жаждут это увидеть. А когда он заканчивается, понимаю, что хочу прийти сюда еще раз. И еще. И еще. Потому что вроде бы незатейливый «Шиповник» и обманчиво простое «Ты меня никогда не забудешь» продолжают звучать в голове спустя месяцы. И еще крик-всхлип Караченцова-Резанова: «Не надо! Я понял…» И танец-пантомима матросов под «И девизом «Авось!»» И… Я далеко не все успела увидеть и понять. Я еще не умела оценивать в первые же минуты работу сценографа или художника по свету. Я не замечала проколов и накладок. Я не чувствовала импровизаций. Для меня существовал один единственный состав исполнителей. Сравнивать я еще тоже не научилась. Наверное, тогда я была на редкость благодарным зрителем. Меня было легко покорить. Но все же не всем удавалось ТАК погрузить меня в действие. И не всем удавалось заставить меня желать повторения.Тогдашней «Юноне» удалось. И я действительно смотрела этот спектакль еще не раз. И текст почти всех арий давно уже выучен наизусть. Менялись Кончитты и Фернандо, сменился даже Резанов. Кого-то я приняла, кого-то нет. Но спектакль жил и продолжает жить. Хотя для меня все же лучшим остался первый состав. Это как первая любовь. И воспоминание второе. Лет 8 спустя я уже зритель опытный. И где-то даже заевшийся. На меня уже трудно произвести впечатление. Я столько видела, я разучилась смотреть на сцену восхищенными глазами и с раскрытым от восторга ртом. Надо показать мне что-то невероятное, чтобы я не просто досмотрела спектакль до конца, а пришла на него во второй раз. Но театр Моссовета, в котором я давно уже не просто зритель, а работник, хоть и по совместительству, уже несколько месяцев гудит. Хомский ставит знаменитую рок-оперу «Иисус Христос Суперзвезда». Да, я уже посмотрела питерский вариант и осталась к нему равнодушна. Да, у меня давно есть кассета с английской версией. Но в нашем театре, с нашими же актерами… И Валерий Яременко, который еще недавно бегал по сцене с подносом в роли приказчика в трактире в «Братьях Карамазовых», станет Иудой? А Александр Бобровский, тогда же стоявший в жандармской шинели в глубине сцены в тех же «Братьях», одним из первосвященников? Не представляю. Но очень хочу увидеть. Впрочем, как оказалось, воспитать в своем коллективе удалось не всех. Исполнителя роли Иисуса искали на стороне, поскольку с Валерием Сторожиком что-то не сложилось. Сперва появился Олег Казанчеев, абсолютно подходивший на роль внешне. Еще бы. Иконописные глаза со всей скорбью еврейского народа покоряли сразу. Правда, для плотника Олег был слишком субтилен, возникали сомнения в его способности удержать плотницкие инструменты, но чего в жизни не бывает. И все же для меня Иисус оставался слабым звеном спектакля. Рядом с принятыми сразу и безоговорочно Климовой-Магдалиной и Иудой-Яременко. От плача Климовой «Отпустите! Зачем его бьют?» руки покрывались гусиной кожей, от крика Яременко «Он лучше всех нас был, а я его убил!» перехватывало горло. А тут… Даже после Гефсимани ничего. К игре никаких вопросов. Но… Практически все спектакли я тогда смотрела в максимальной близости к рабочему месту (буфету) - с левого бельэтажа. Для меня оттуда не было лиц, были голоса, была пластика. У Казанчеева отсутствовало и то, и другое. А потом сказали, что у нас будет новый Иисус. Не актер на сей раз. Певец. Валерий Анохин. Ну, поглядим. Послушаем! Мне хватило первой арии «Блаженны нищие духом». Я выдохнула только на словах первосвященников «Иной пророк страшней любой напасти». Это был МОЙ Иисус. Я даже лица еще толком не разглядела, но это не имело никакого значения. Я его СЛЫШАЛА. С этого дня для меня существовал единственный исполнитель этой роли. При всей любви к спектаклю вообще, к музыке Уэббера. Ох, как потом было много других Иисусов, Магдалин и Иуд. Но мой идеальный состав оставался неизменным Анохин-Климова-Яременко. Время шло. Я уехала домой. В Москву приезжала один-два раза в год. На ИХС старалась попадать. Теперь уже вслепую. Нельзя угадать состав, планируя поездку за полтора-два месяца. Иногда мне везло, иногда нет. Потом везти перестало. А фамилия исчезла из программки. На мое расстроенное «Почему?» последовало что-то вроде: «Так он в Америку уехал. Всё теперь.» И я решила, что и впрямь всё. Остались только мои воспоминания. Надолго. А потом кто-то из уже нового поколения поклонников ИХС вдруг спросил у меня: «А ты помнишь такого исполнителя роли Иисуса?» А как я могла не помнить? Едва я начала восторженный монолог про лучшего Иисуса за все годы моссоветовского спектакля, меня прервали: «Ну, радуйся тогда. Он вернулся.» Я обрадовалась. Но обрадовалась рано. Потому что ездить мне стало еще сложнее, потому что угадать с составом все равно не получалось. Слава богу, что теперь есть интернет, что можно послушать записанное другими аудио или посмотреть снятые другими поклоны. Но все равно хочется оказаться в зале, услышать и увидеть самой. И я все же надеюсь… Вот такая предыстория. А несколько месяцев назад я увидела на youtube кусочек записи спектакля «Юнона и Авось», где в роли графа Резанова я увидела и услышала Валерия Анохина. И у меня появилась вторая цель, а… в две мишени попасть легче. Хотя меня тут же разочаровали. И тут придется ловить нужный мне состав. Значит, буду ловить. Главное в нашем деле все же доехать до Москвы. Но… Должен же грузовик с пряниками перевернуться и на моей улице. Хоть когда-нибудь. Он и перевернулся. С месяц назад. И именно на моей улице появилась афиша спектакля «Юнона и Авось» Театра Рыбникова. 4-го ноября. Первый вопрос был не о билетах. Первый вопрос был о составе, ведь даже на афише фото совсем другого актера. Я бросилась писать в Москву. Но грузовик перевернулся всерьез, пряники из него сыпались вовсю. Состав сейчас один, вариантов не будет. Тогда уже смело за билетом. Следующий пряник выдали в зале. С моего бокового места видно только две трети сцены? Ничего. Зато с моей стороны свободен практически весь 1-й ряд. Кому его бронировали? Почему никто так и не занял места в заполненном на три четверти зале? Какая разница? Это мои пряники! Я заслужила. А дальше? Дальше были час двадцать сплошного удовольствия и восторга. С теми самыми распахнутыми глазами и расплывающимися в улыбке губами, повторяющими знакомый текст. Странно, спектакль в Ленкоме мне казался длиннее, но запись на youtube те же час двадцать. В версии Театра Рыбникова без антракта, без пауз и переходов спектакль получился динамичнее, не дающим передышки ни актерам, ни зрителям. Нам повезло и не повезло, что спектакль в Днепропетровске стал последним в недельном блоке ежедневных представлений в Украине. С одной стороны, накопившаяся усталость, с другой, себя можно не беречь, завтра играть уже не нужно, можно выплеснуть все силы. Если они еще есть. Да, мощная массовка Ленкома, где рядовыми матросами вокруг Караченцова-Резанова были Певцов, Раков или Лазарев, была особым персонажем спектакля. Молодым актерам театра Рыбникова поравняться с ними не удалось. Но надо ли? Хореография Жанны Шмаковой совершенно не похожа на хореографию Владимира Васильева в Ленкоме. Мне очень понравилось все, что делали с черными веревками, которые были и плетьми, и помогали в танце, и символизировали семейные узы. И очень интересно был поставлен танец на балу у губернатора. И матросское «Авось» с канатами тоже. Мне очень жаль, что я не могу назвать актеров, исполнявших роли в спектакли, потому как в нашей программке не было пометок, а составов несколько. Но наша Кончитта была вполне юна, доверчива и страстна. А в сцене со свечой в окне ее голос менялся на каждой фразе, становясь все более тихим и усталым. Фернандо и Губернатор казались достаточно убедительными испанцами. А к священнику и в самом деле тянуло на исповедь. Но шла я не за этим. И скажу честно… Этот спектакль к нам привезли уже в третий раз. Два предыдущих я пропустила. Мне было любопытно увидеть и сравнить, но не более. Перекраивать расписание и лишаться заработка мне не хотелось. Сейчас я шла только ради одного исполнителя. Я была готова отменять уроки, переносить, но попасть в театр. И я не пожалела. Снова как когда-то с первых же слов первой же арии, с первых же нот… С «Господи, услыши мя». В голове то и дело мелькала фраза из фильма «Не бойся, я с тобой»: «Как он поет!». Я привыкла к тому, что Резановы в Ленкоме проговаривают свои партии, иногда поют, но все самое сложное и самое красивое пели не они. Пели за них. Голос Павла Смеяна накрывал и закрывал голоса драматических актеров. Помогая и поддерживая. В этот вечер голос графа Резанова не раздваивался на речитатив и собственно вокал. Анохин все делал сам. И в «Родилось рано наше поколенье» от шепота до самых высоких нот и обратно, и снова вверх… И тут же «Казанская». Я не успевала переводить дыхание. Он успевал… Как хорошо, что спектакль так насыщен действием, как плохо, что не успеваешь оглянуться, а уже звучит финальная «Аллилуйя»… Хотя она оказалась не финальной. После первого поклона бонус в виде повтора «Романса морских офицеров». И этот дружный двойной вздох. Я была уверена, что на этом мои пряники закончатся, но грузовик был очень полон. И после спектакля мне был подарен еще целый пакет. Я смогла поблагодарить и за то, что только что увидела и услышала, и за то, что видела и слышала раньше. А еще… Я очень хочу, чтобы у Валерия получилось сыграть и спеть в «Странной истории доктора Джекила», я знаю, что это будет здорово. Уверена, что будет здорово. И мне удастся услышать любимую Confrontation в полном объеме и диапазоне. В конце концов, грузовик с пряниками должен перевернуться и на его улице. Хотя отчасти это и моя улица. Спасибо. За то, что спето, и за то, что еще будет спето. И за то, что сказано, тоже.

Morkovchatyi: С Днем Рождения!!!

Салина: Я тоже поздравляю Валерия с днем рождения. И помимо здоровья, счастья и финансового благополучия очень хочу пожелать исполнения желаний. А поскольку главное желание любого актера - это новые роли, то пусть оно сбудется. И чем скорее, тем лучше.

Solim: Поздравляю любимого певца и артиста Валерия Анохина с Днем рождения!Желаю ему никогда не чувствовать недостатка в любви, ни в понимании, ни в реализации.Желаю ему новых ярких ролей в театре и прекрасных песен! Каждый спектакль Валерия-это шедевр! Будьте счастливы!

ПАПА: Уважаемые зрители, поклонники спектакля "Иисус Христос - суперзвезда" и просто люди!!! 24 марта 2014 Валерий Анохин сыграет свой последний ИХС...... Трудно поверить в это, но Валерий Михайлович уходит из спектакля... Уважаемый Валерий Михайлович! Мы Вас любим, Вы потрясающий исполнитель! Без Вас нереально представить ИХС! Очень жаль, что Вы уходите, но для нас Вы всегда будете лучшим!!! Люди! Приходите 24 марта в театр, поддержите артиста!!!

ПАПА: С возвращением! 17.07, как говорят, всё прошло очень хорошо! Надеюсь, в этот раз пребывание в России будет более плодотворным Да и о концертах/выступлениях - если таковые будут - хотелось бы знать заранее, а не постфактум

Салина: Твои бы слова да Богу в уши.

ПАПА: Наконец-то! 12.10.14 состоится ввод Валерия Анохина в спектакль "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" на главную роль!

ПАПА: ДАААА!!! Это просто великолепно, шикарно и восхитительно!!! http://jcs-mossoveta.narod.ru/video_dih_121014_fragments.html

ПАПА: И поздравления в сети :-) От официального паблика: И ещё видеопоздравление :-) И ещё! :-)

Салина: Юнона и Авось 20.12.2014 г. О горе и Магомете… Чуть больше года назад театр Рыбникова приехал в мой город. «Юнону и Авось» играли в здании театра на соседней улице. За этот год с небольшим в моей жизни изменилось слишком многое. Во-первых, к нам перестали приезжать московские театры. Вообще. Во-вторых, тогда я смотрела спектакль практически с чистого листа. Несколько фрагментов, найденных на youtube, даже не подготовили меня к тому, что я увидела на сцене. В-третьих… В-четвертых… Теперь я выучила спектакль практически наизусть. Я пересмотрела массу отрывков разной длины и разнообразного качества. Я знаю в лицо и поименно чуть не всю труппу театра Рыбникова. Вот только Магомет к моей горе больше не приедет. А видео, даже самое хорошее и полное, это всего лишь видео. Мне же очень хотелось увидеть спектакль, сидя в зале, слыша живой звук и ощущая живые эмоции актеров. И когда было объявлено, что 20-го декабря в Москве сыграют «Юнону и Авось», горе было не до сомнений. Не идем к Магомету. Едем! Первое мгновенное сожаление в начале спектакля – не будет гитары Александра Позднякова. И чуть позже радостное узнавание среди офицеров Павла Зиброва. А я думала, что он уже не появляется в «Юноне». Но все это тут же ушло в сторону, в тень… Потом, не сейчас. Год назад мне хватило первого монолога «Господи, услыши мя», чтобы забыть обо всем. Теперь я узнавала и не узнавала спектакль. Тогда была только одна связная мысль «Как он поет!». В этот раз к ней добавилась вторая «Как он играет!» За два дня до этого меня удивил Иисус в моссоветовском спектакле. 20-го настала очередь графа Резанова. Нет, граф Валерия Анохина и тогда был сдержан с графом Румянцевым, спокоен и уверен в себе с офицерами своих кораблей, потрясен встречей с юной Кончитой, нежен и страстен во время прощания с юной испанкой, полон горечи в финальных ариях. Но все же… Год назад важнее было слушать. Именно в голосе были и уверенность, и нежность, и страсть, и горечь. Сейчас хотелось не только слушать, но и смотреть. Стали своими предписанные режиссером движения и жесты, не имело значения, куда положена рука или повернута голова. Зато невозможно было оторвать взгляд от страдающего графа Резанова в «Господи, услыши мя», от его почтительно и покорно склоненной головы в разговоре с Румянцевым. И «Молитва». Завораживающая и потрясающая даже на видео. И просто ошеломляющая в нескольких метрах от тебя. И «Песня моряков», и «Казанская», и… А потом был «Шиповник». Танец Резанова и Кончиты, когда двое не замечают, что они не одни, а остальные старательно делают вид, будто этих двоих не существует. И полное такой страсти «Я тебе расскажу о России», что отчаянное «Amen!» в конце молитвы Кончиты вызывает абсолютное понимание у всей женской половины зала. Мне казалось, что я готова увидеть «Я тебя никогда не забуду». Я же видела несколько фрагментов спектаклей этой осени. Я знаю, как это играется и поется теперь. Выяснилось, что я не знаю ничего. Со сцены в зал обрушились просто невероятные зашкаливающие эмоции расстающихся Резанова и Кончиты. Руки, сплетающиеся, непрерывно скользящие по волосам, плечам, спинам, глаза, не отрывающиеся от глаз, объятия, которые невозможно разорвать, пальцы, до последнего мгновения касающиеся пальцев. Какой вокал? Какая игра? Эти двое жили на сцене, заставляя зрителей чувствовать себя лишними. Уже после спектакля мы решили, что за одну эту сцену возрастной ценз спектакля стоило бы поднять с нынешних 6+ до 18+. Финальный монолог умирающего Резанова, полные надежды слова верящей в его возвращение Кончиты, а в ушах все еще перекликающийся полушепот-полустон «Я тебя никогда не забуду…». Только оптимистичная «Аллилуйя» позволила вернуться к реальности и… вспомнить, что на спектакль я пришла не только ради спектакля. А на сцене уже поздравляли с днем рождения Валерия Анохина, и именинник при виде десятков букетов прочувствованно заявил «Больше никогда так не буду делать!». И в первый раз на традиционно исполняемом на бис и обычно таком серьезном и торжественном «Романсе офицеров» на лице Валерия то и дело появлялась счастливая улыбка. Авантюра явно удалась. За попытку спасибо!

ПАПА: «ИХС», 17 августа 2015 г. (о роли Иисуса в исполнении Валерия Анохина) Роль Иисуса в исполнении Валерия Анохина – пример не только прекрасного, проникновенного пения, но и свидетельство наличия особой стати и актерского мастерства, необходимых для воплощения образа персонажа! Дух захватывает от его исполнения в сценах «Нагорная проповедь», «Осанна», «Изгнание из Храма», «Тайная вечеря», «Гефсимания». Яркое впечатление оставляет и сцена «Нищие - калеки». Как точно и выразительно показано состояние Иисуса: его отчаяние от невозможности донести до жаждущих исцеления, что лишь «по вере твоей» воздастся; и его ужас от ярости и неистовства толпы, готовой разорвать Иисуса на части ради собственного исцеления! Как пронзительно звучат слова, рвущиеся из глубины сцены «Не толкайте меня, оставьте меня!…..». Мощный, наполненный голос! Поражает и филигранное владение как громозвучным форте, так и теплым, бархатным пиано….Хочется вслушиваться вновь и вновь в каждый нюанс, до бесконечности! ....БЕЗГРАНИЧНОЕ СПАСИБО! Источник - оф.паблик Валерия Анохина



полная версия страницы