Форум » Отзывы/разговоры » Где лучше сидеть? » Ответить

Где лучше сидеть?

kinga: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда лучше брать билеты? В театре была давно и не помню как там устроен зал... Обычно предпочитаю ходить в партер. Допустим, если выбирать 1-5 ряд, там нормально видно? Или приходится смотреть вверх?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

УникаЛьнаЯ: ммм... мне лично "нормально" в 1-3 ряду, по центру. Из первого ряда не сильно вверх нужно смотреть, но "перспектива" сцены немного теряется, по-моему.

VVS101: не знаю, мне было весьма комфортно на 3-ем, в центре. правда, всю "перспективу" я видела ранее, и было актуальнее рассмотреть всё близи.

УникаЛьнаЯ: Вот и мне актуальнее вблизи :)


VVS101: УникаЛьнаЯ , эт смотря кого!

УникаЛьнаЯ: эээ.. что "кого"? рассматривать кого? Что-то у меня ход мыслей неправильный, видимо, сегодня :))))

VVS101: УникаЛьнаЯ , конечно рассматривать. и расслышивать...

Адиту: А нам с Li-rin бывает очень комфортно посередине левой стороны партера в ряду так с 4 по 6)))

Катёнок: Интересная темка появилась, пока я отлучалась! ;) Мм... лично для меня (моих личных целей ;) ) комфортней всего Ленино место! То бишь Партер, 1ряд 12 место! (Кроме случая, когда иду на спект тока ради Пилата.... "Сон Пилата" оттуда смотреть не очень ) В общем, если выбирать место с учётом, что хочешь получить удовольствие от всего спекта в целом, то... разумеется, центр!! да и не совсем центр тож не плохо. (Т. е. по 5-7 мест от центра - норма!) Лево - право для "общего развития" по мне не принципиально) Ряд 7й на мой взгляд не так далёк, чтоб разглядеть артистов, не слишком близок, чтобы не разглядеть общей картины и звук наиболее хорош :). 5 ряд тож ничё :) Хотя директорские места в 4м ряду.... Наверно, театр о чём-то думал, выбирая именно эти места.... Т. е. стараясь выбрать наиболее оптимальный вариант - как можно ближе, и звук чтоб был хорош, и общая картина не терялась...

ПАПА: Схема зала: http://jcs-mossoveta.narod.ru/R-o/zal_mossovet.jpg

Янетта: хм.... хороший вопрос :)))) могу сказать вам со всей ответственностью, что 1-3 ряд - это звуковая яма. Потому что места фактически под сценой. Хотя, помню, когда первый раз купили билеты на открытие сезона на 1 ряд по центру - напились шампанского от счастья :)))) но на первые ряды я бы шла уже зная спектакль, когда действительно знаешь, что будет дальше и уже становятся интереснее "детали". Сейчас для меня уже, например, первый ряд - это "парад обуви". И надеюсь, только, никому из присуствующих (и отсутствующих тоже... надеюсь...) не придет в голову садиться в 1 ряд, поспорив с подругой: "лысеет актер или просто голову сегодня не вымыл", как это было в одном театре :))))))) На суперзвезде колонки направлены на 6-9 ряды, поэтому с точки зрения звук-общая картинка я друзьям и себе выбираю обычно 6-11 ряды в зависимости от зрения и отношения к громкой музыке. Про центр уже все сказали, центром вполне можно считать 5-6 мест от центрального прохода. Ну... Бобровского там, конечно, не потрогаешь, как с отмененных уже "откидных", но видно хорошо, прямо. И да, девушки, любительницы экспериментов, пожертвуйте один раз деталями и сядьте хотя бы на первое действие ровно по центру (РОВНО!!!!) в 1-2 ряду амфитеатра. Так, чтобы головы не мешали, и проход до сцены рядом чувствовался. И посмотрите так "дуэт"..... а еще один раз я перепутала дверь и вместо ложи влетела в партер на "молении о чаше". Пришлось стоять прямо у двери. Ни до ни после не испытывала ничего подобного....

Beklochka: Была пока 2 раза и оба раза на первом ряду. Не могу себя заставить купить билеты подальше, Я боюсь не прочувствую всего там Действительно стоить сходить на 5-6 ряд?

VVS101: не знаю, мне и в 13 хорошо было. и в 3-ем тоже... правда всегда по центру Beklochka пишет: Я боюсь не прочувствую всего там прочувствуешь. только что-нибудь другое - новое, доселе неизведанное...

Банга: ммм...первый ряд - не показатель классности увиденного)))) можно смело брать с 3го по 7ой. я лично предпочитаю самую середину у прохода..как-то там сидела, чуть не дернула Кайафу за платишко, но вовремя одумалась)))) лучше брать именно ближе к центру, если важно видеть весь спектакль. Просто иногда...зная, где тот или иной актер останавливается в мизансцене, поклонники могут брать билеты ближе к этому месту)))))))) хыхыхыхыхы))) эдакая правдивая шутка)

Beklochka: Все, в след. раз иду на 3 ряд, в середину, хочется неизведанного Правда у меня тоже может возникнуть желание дернуть

Банга: Так дерни...только осторожно, не сорви одежды с Бутенки)))))) Очень прикольное ощущение кстати, когда рядом стоят вначале омоновцы, а потом Кайафа))))

Янетта: только все это происходит на уровне 6-7 ряда, а никак не третьего. БангаБанга , а можно еще за ногу укусить :))))) ШУЧУ! :) Beklochka в третьем ряду после первого как раз будет некомфортно. Берите ряд 5-6 центр хотя бы. Там подъем и обзор другой. почувствуете разницу. А в третьем вам только головы мешать будут, а так - те же ощущения

VVS101: хотела бы я видеть Бангу кусающую за ногу, кайафу к примеру

Beklochka: Спасибо, возьму 5) Только я все боюсь, что чего-то не увижу, что-то пропущу( Ну это я просто трусиха

Банга: Я про третий ряд и не говорила) я лишь обозначила примрные рамки, где хорошо видно

Янетта: Beklochka пишет: Только я все боюсь, что чего-то не увижу, что-то пропущу( с пятого ряда? это вряд ли... разве что пыль на ботинках, гвоздики на сцене... что-нибудь в этом духе :))))

Beklochka: Спасибо) Все решено в след. раз иду на 5-6 ряд)

Янетта: не за что :))) расскажите потом :)))

Vanille: Beklochka пишет: Спасибо, возьму 5) Только я все боюсь, что чего-то не увижу, что-то пропущу( Коллега, если получится, берите 3-5 ряд место 14. В Гефсимании окажетесь как раз напротив Иисуса. Это реальный срыв башни, простите мне мой французский. Я однажды там чуть концы не отдала, энергетика БЕШЕНАЯ. И... возьмите с собой кого-нибудь. Чтоб быть уверенной, что до дому после довезут :)

Beklochka: Аха, надо подумать кого бы еще взять с собой сильного , а то всех своих уже сводила на этот спект

ПАПА: Тема была во Флейме, я перенесла сюда - тут она актуальнее и полезнее, пожалуй))

SKeit: Теперь я могу отписаться и в этой темке. В зале сидела на разных рядах. На 1, 4, 9 и на 17. Для тех, кто не знает куда лучше садиться - тут стоит определяться, что вам важнее: видеть эмоции и мимику актёров, либо наслаждаться хорошим звуком. Потому что на первом ряду вы сможете разглядеть все до мельчайших подробностей в самом спектакле и увидеть очень близко лица актёров, однако, что касается звука...лично у меня сложилось такое ощущение, что я сижу в яме. Совсем не порадовал звук. Намного лучше слышно уже на 4 ряду, ну а уж на 17...Самое оно для отличного звука! Вывод: самые оптимальные места на 4-5 ряду. Оттуда и звук нормальный услышите, и все достаточно хорошо увидите.

ПАПА: Тут Янетта как-то уже писала, что 1-3 ряды партера - это звуковая яма. Но визуально, конечно, там хорошо, да)))

SKeit: ПАПА Да? Ну я с ней полностью согласна. Хотя...казалось бы, что за расстояние от 1 до 4 ряда, но разница, на мой взгляды, очень ощутима.

Ellen79: Теперь, отдельным абзацем, про места. Не могу обойти этот момент стороной, ибо я сидела на первом ряду впервые, а потому не могу не поделиться впечатлениями по этому поводу.Ну что я хочу сказать? Каждый раз, когда меняешь своё местоположение в зале, создаётся впечатление, что смотришь спекаткль по-новому. Так же и сейчас. Ощущение совершенно новое, когда буквально всё происходит прямо перед тобой. Голову я не задирала, и шея у меня не отвалилась. И звука плохого я не заметила (хотя меня многие, и даже сам Богданов, уверяют, что на первом ряду звук ужасный). Не знаю, не заметила. Почти всё было просто потрясающе. Особенно сцены с синедрионом, когда эта троица вылезает из своего люка с края сцены и строит планы об уничтожении Иисуса. И "Заговор Кайафы" и "Предательство Иуды" на первом ряду просто потрясающе смотрятся - такое чувство, что сидишь и вместе с ними участвуешь во всём этом сама! Минус был в одном. 15 место, на котором я сидела. Чуть левее или чуть правее было бы просто идеально. Но 15 место находится чётко напротив мониторчика, который стоит на сцене и неумолимо загораживает мне один, определённый кусок сцены.Как только я села на это место, так сразу же поняла, какие именно сцены я отсюда фиг увижу.Так оно и вышло. Сцена "По дороге к Ироду".. Уже заранее прикинула: как только толпа вытащит Иисуса и швыранёт его на пол, он упадёт как раз на тот самый пятачок, что мне из-за монитора не виден. И правда: как только Вальца туда кинули, так он исчез из моего поля зрения целиком и полностью. Блииин, как же хорошо, что это был не Глеб!!!! Был бы он, я бы, пожалуй, подпрыгнула и с кресла вскочила в полный рост, чтобы иметь возможность его там увидеть. Но... на этот раз я равнодушно отметила: не видно - да и фиг с ним... Не больно-то и хотелось.. И всю сцену разглядывала танцующую вокруг Иисуса балетную группу.Почти то же самое и на суде Пилата. Именно с моего места из-за того же противного монитора Иисуса почти не видно, но я, как уже говорилось выше, всё равно в этой сцене любовалась только Пилатом, а поэтому мне было всё равно. Однако на будущее делаю вывод: когда будет играть Глеб,на ТАКОЕ место я не сяду ни за что. Лучше уж подальше, в самом деле...

Sakrifika: Ellen79 Я сидела именно на твоем месте в сентябре) Да, сцена "По дороге к Ироду" проходит мимо тебя)

Ellen79: Sakrifika Вот-вот! Поэтому я от души обрадовалась, что на этот раз не было Глеба!

ПАПА: Ааа, т.е. монитор все-таки прямо напротив - тогда, видимо, лучше 14 или 16. А вообще, хорошо на "блатных" - 10-11 и на 12-13 местах)) На 10-11 места обычно билеты не продают. Хотя как сейчас - не знаю, но раньше не продавали.

Ellen79: ПАПА Вот это да, мне на такие места ещё никогда билеты не попадались, хотя бронирую в последнее только в кассе театра и относительно задолго до даты спектакля.

SKeit: ПАПА За 10-11 не ручаюсь, но на 12-13 продают. Я сидела последний раз на 12



полная версия страницы