Форум » Отзывы/разговоры » Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС - 2 » Ответить

Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС - 2

ПАПА: Ну что, кто сегодня идёт? Поделитесь потом впечатлениями?

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ПАПА: Ellen79 пишет: У меня вообще последний месяц все темы только по ИХС. Хоть все сюда переноси! Я там начала читать с предыдущих записей, с отсчёта дней - да, пожалуй, многое-то и можно бы перенести

Ellen79: ПАПА , да, только там фиг поймёшь, что надо переносить, а что не надо!

ПАПА: Ellen79 пишет: Ну… С чего начать разбор полётов?.. Мысли для начала что ли в кучку собрать? Уфф, наконец, и сам пост осилила! Ellen79, респектище за столько букв после первого раза! Про зал - в соседней теме ответила. Ellen79 пишет: Потом, как положено, центром общего внимания стал Иуда. Эххх, жаль, что уже не увидеть Глеба в составе с Антоном Дёровым - тандем был тот ещё И по росту (малы золотники, да дороги! ) и по голосу... теперь только в записях Слезищи Глеба - да, это его фирменное, и с непривычки прошибает, конечно... Ellen79 пишет: Историческая встреча Иисуса с Пилатом, когда-то прописанная у Булгакова в «Мастере и Маргарите»... ...Что же я наблюдала вчера? Наверное, Глебу надоело быть всегда одинаковым, и он решил поимпровизировать над своим образом? Во всяком случае, я была удивлена, увидев в этой сцене совсем другого Иисуса. Откуда-то вдруг взялся взгляд свысока и нотки дерзкого вызова в голосе... ...именно в ЭТОЙ сцене такие откровенные понты были, на мой взгляд, неуместны. Даже меня, большую поклонницу Глеба, это резануло. «И настанет царство истины?» - традиционно усмехается прокуратор. «Настанет, игемон!» - отвечает ему Иисус с таким выражением, что, кажется, дальше прозвучит: «Обломись, козёл!» *не удержалась* Ellen79 пишет: И дым из разряда «смерть партеру», о котором я читала. Жаловались, что иногда его так много, что вся сцена в нём тонет и зрители задыхаются. Это, видимо, у кого какие лёгкие... не знаю, у меня никогда траблов с этим не было)) Ellen79 пишет: Другое дело, суд Пилата. Там тоже куча действующих лиц, и у каждого свои действия. На кого смотреть? Ну ладно, Кайафа ушёл в зрительный зал говорит оттуда, и там я его при всём желании не увижу, могу только услышать. Вооот, на сайте есть видео как раз с Кайафой в Суде)) Ellen79 пишет: Мне вот как-то в записи казалось, что это исчезновение его проходит более незаметно. Думала: вот гаснет свет, толпа Христа целиком закрывает, и уже тогда, под шумок он и исчезает благополучно. Наяву всё как-то проще. Свет погас, толпа прибежала, но тот проём, не до конца закрытый, всё ещё очень неплохо было видно, и то, как Глеб туда укатился, я увидела совершенно чётко, его толпа даже закрыть собой ещё не успела. Ну тут ещё либо ракурс такой был либо толпа+свет неудачно сработали... Ellen79 пишет: «Верните мне эту сказку обратно и сыграйте её сначала! Я не хочу отсюда уходить!»… Добро пожаловать в ИХС! Ellen79 пишет: только там фиг поймёшь, что надо переносить, а что не надо! Сделаем! Пусть тут тоже будет, интересно же почитать!))


Ellen79: ПАПА пишет: респектище за столько букв после первого раза! А когда же ещё такое писать, как не с первого раза? Это ж первое впечатление, как-никак, может потом буду уже спокойнее. Я до сих пор в состоянии тяжёлого похмелья после эйфории. ПАПА пишет: Слезищи Глеба - да, это его фирменное, и с непривычки прошибает, конечно... Ну, это не с непривычки. Я же и в записи это сто раз уже видела. Меня В ПРИНЦИПЕ его слёзы прошибают. Уж больно они трогательные и искренние. Сама, конечно, не плачу, но... глаз оторвать не могу. ПАПА пишет: Ну тут ещё либо ракурс такой был либо толпа+свет неудачно сработали... Ага, вот мне показалось, что толпы было маловато. "Стены" не образовалось нужной. И свет, наверное, тоже. Либо Глеб поторопился и полной темноты не дождался. А может, это просто МНЕ до всего дело есть. ПАПА пишет: Добро пожаловать в ИХС! Спасибо! Я прошла "боевое крещение" первым спектаклем! Ура! А мой совет Глебу всё-таки передайте - по поводу диалога! Ай-яй-яй ему!

ПАПА: Ellen79 пишет: А когда же ещё такое писать, как не с первого раза? Это ж первое впечатление, как-никак, может потом буду уже спокойнее. Ну, тут ещё и литературный дар нужен - не каждый так сможет)) Хотя вот на форуме АЮДа, по-моему, практически все так развёрнуто пишут)) Ellen79 пишет: Уж больно они трогательные и искренние. На "Монте-Кристо" во время "Гайде"/"Сказочки" это тоже было сильно... Ellen79 пишет: Ага, вот мне показалось, что толпы было маловато. "Стены" не образовалось нужной. "Массовости" и "затыкания дыр" им периодически не хватает... Ellen79 пишет: по поводу диалога Постараемся)))

Ellen79: ПАПА пишет: Ну, тут ещё и литературный дар нужен - не каждый так сможет)) Да я, в принципе, писательством балуюсь в свободное время. Поэтому, когда меня что-то торкнет, всегда так пишу. ПАПА пишет: На "Монте-Кристо" во время "Гайде"/"Сказочки" это тоже было сильно... Да-да, я видела. Хоть и в записи, но всё-таки. Поклонницы так и норовят его крупным планом везде снимать и мне это сейчас на руку оказалось. ПАПА пишет: Постараемся))) Да, так деликатно и тонко намекните как-нибудь, что не надо Иисусу таких понтов. Он же Спаситель как-никак, а не Данька-неуловимый мститель. ("Мы таких СВОИХ скоро в Чёрном море топить будем!" - похожий тон )

artax: Ellen79 вам вообще достался спектакль - вариант хай спид) особенно первый акт, там был такой автопилот включен, что йюху)) и в связи с тем, что некоторые ощущения у нас с вами совпадают, мне вот любопытно, как вам Доля в первом акте?

Ellen79: artax пишет: вариант хай спид) особенно первый акт, там был такой автопилот включен, что йюху)) Вы мне сперва объясните, что это значит? Какой автопилот? Просветите новичка! "Доля"?... Да мне-то, собственно, сравнивать не с чем - имеется в виду, когда наяву смотришь. Так вроде бы всё хорошо, не было никаких замечаний. Пожалуй, я опять же больше над технической стороной постановки в это время думала! Смотрела, как сцена крутится, как Настя и Глеб переступают на балконы с этой крутящейся декорации, и в голове было: "Им не страшно? Это же надо успеть попасть на балкончик, пока декорация дальше не уехала!"

Ellen79: Ещё нашла в своём дневнике, ещё декабрьская запись.... Не знала, куда пихнуть. Стоило бы в тему Глеба, наверное, но там похожие мысли я уже излагала, так что скину сюда. Размышлизмы о Христе. Ну распирает меня в последнее время на самые разные мысли. Перевариваю ИСХ, смотрю передачи и думаю много о чём. Читала, что церковь в целом не одобрила такую вольную трактовку столь священной темы. Хотя кто-то из священнослужителей, в то же время, сказал, что возможно, как раз наоборот: люди хотя бы таким образом проникнуться верой и станут ближе к религии. Не знаю. Несмотря на то, что я по уши влипла в ИСХ, ударяться в религию меня пока что не потянуло. Скорее даже наоборт. Все эти персонажи как-то постепенно стали для меня художественными. Так же как Глеб в своих интервью говорит, что мозгами просто не представляет, как можно играть БОГА. Не представляет, а потому даже не пытается - играет прежде всего ЧЕЛОВЕКА в предлагаемых обстоятельствах. Вот и я как-то постепенно забыла, что Иисус - это божество и начала воспринимать его как некого литературного героя. Исчез куда-то из моего самосознания этот вечный шаблон чего-то неземного и неприкосновенного. Иисус стал странно материален, а потому по-человечески интересен. Не удивлюсь, что имено такую цель и преследовали постановщики рок-оперы. Недаром же так бесцеремонно назвали Бога модным современным словом Суперзвезда. Церковь это возмущает,конечно, но некая доля истины в этом определнии всё-таки есть. И я благодарна этой постановке за то, что она позволила мне взглянуть на всю эту библейскую легенду другими глазами. Да, ещё я хочу справедливости ради признаться : Глеб Матвейчук не вполне соответствует канонному Христу, каким его рисуют на иконах и картинах. Он обычно темноволосый, всегда с бородой и потому выглядит старше своих тридцати трёх лет. А глядя на Глеба нет-нет, да и возникает мысль: "Ну какой же ты Мессия? Ты же мальчишка совсем!" Особенно в записях более ранних спектаклей, где ему ещё и тридцати даже нет. Если честно , то Глеб в этой роли скорее на Ангела похож. Я объективно понимаю, что предыдущие исполнители этой роли более соответствуют канноному образу Христа, но... несмотря на это, мне нравится именно ТАКОЙ Иисус и в глубине души хочется поверить, что он был вот как раз таким, каким его изображает Глеб. Его Иисус получился более темпераментным и эмоциональным, чем я привыкла вообще себе его представлять, но это уже , думается мне, уже исходит от личности самого артиста. Кому-то такой вариант Христа, может, и не по душе, но вот именно МНЕ такой ближе, понятнее и симпатичнее намного. Он какой-то очень уж живой, действительно, как обычный человек, который и сомневается, и переживает, и злится , в зависимости от ситуации. А ведь до сих пор Иисус мне казался чем-то абстрактным и даже в какой-то мере (прости, Господи!) амёбным. Так что, повторяю, мне удобнее и даже просто эстетически приятнее думать, что он был таким, каким его показал Глеб. Причём показал так прекрасно, что теперь при упоминании имени Иисуса Христа в суе я всегда буду невольно себе Матвейчука представлять. Мне так больше нравится. 11.12.12.

Ellen79: А теперь ещё свои мысли вдогонку. Тоже стоило бы в общем отзыве, наверное, изложить, но там разве всё сразу упомнишь после спектакля? Это уже сейчас потихоньку анализирую и вспоминаю то, о чём забыла упомянуть раньше. Позабавил немного один момент в прошлую пятницу. Сцена тайной вечери. До сих пор я её видела только в записи, но, благодаря artaх, таких записей в Инете много. Конечно, съёмки разные и спектакли разные, но схема поведения персонажей там, как правило, одна и та же. Спор Иисуса с Иудой. "Что ты решил - делай скорей, мне дела нет до твоих идей! - кричит Иисус и быстрым шагом подбегает к Иуде:"Прочь!!!". Всегда в таких случаях рядм стоит Магдалина. Иногда она совершает какие-то умировторяющие действия: слегка отталкивает Иуду, потом кидается к Иисусу, берёт за руку и, пытаясь утешить, уводит к апостолам. Вот сколько бы сцен в записи я не видела - там всегда всё шло по такой схеме. На спектакле сижу, внимательно слежу за действиями артистов. Жду, что сейчас Настя будет разнимать спорщиков, утешать своего возлюбленного Иисуса, но Глеб кричит: "Прочь!!!" - и как ошпаренный один убегает к апостолам. Я сижу, глазами хлопаю в лёгком недоумении: "Фигасе, психанул!" Бедная Магдалина так и осталась у края сцены стоять не у дел, и только уже потом вдогонку поплелась. Я не знаю, может, такое и раньше бывало, но я-то такого не видела никогда! Или это одна из импровизаций Глеба?

ПАПА: Отзыв Мерлин из зелёной гостевой: 900-й «ИХС» 23.01.2012 Вновь я посетил Тот уголок земли, где я провел Изгнанником два года незаметных. Уж десять лет ушло с тех пор – и много Переменилось в жизни для меня, И сам, покорный общему закону, Переменился я – но здесь опять Минувшее меня объемлет живо, И, кажется, вечор еще бродил Я в этих рощах. Вот и Мерлин после почти двухлетней разлуки посетила любимый спектакль. Эмоций – вагон и маленькая тележка. Анохин – с виду чересчур взрослый для Иисуса; впрочем, эта мысль сразу уходит, когда он открывает рот: с таким голосом пусть играет Иисуса хоть до семидесяти, как Лемешев – Ленского:) Иисус Анохина в первом действии мне не вполне понятен: в первой сцене он поет «Блаженны нищие…», словно ни к кому не обращаясь (или обращаясь к галерке, но никак не к толпе у его ног). Отстраненный. И даже в «Осанне», где другие Иисусы, бывает, улыбаются, Анохин унылый. И к Магдалине я у него не заметила никакой нежности, тепла – хоть чего-то, что есть у других Иисусов. Поэтому дуэт Иисуса с Магдалиной не пронял: она к нему с любовью, а ему по барабану. И вообще какой-то нервный. Не понимаю этого. Проняло меня в плане Иисуса только во втором действии: «Вечеря» и особенно «Моление о чаше» очень понравились и были понятны. Вглядывалась в лица – кто как изменился за эти два года? Климова и Яременко совсем не изменились, лучшие на сегодня Иуда и Магдалина, на мой вкус. Ирод стал еще ярче, если такое вообще возможно. Вот ОК – да, перемены налицо. Поет по-прежнему превосходно, а парикмахера лучше бы сменить. Новая деталька: после «Навеки, навеки» и отповеди Иисуса Симон не просто уходит – сначала подходит к одному из апостолов и поворачивает к себе его лицо – мол, неужто люди ведутся на такую ерунду, которую сейчас сказал Иисус? Перед второй арией Иуды, когда он закрывает три двери, теперь можно лицезреть Юродивого. Он проходит перед каждой дверью, и Иуда, получается, запирается именно от него. В конце «Вечери» одна из девушек набрасывает на Иуду черный шарфик. Не замечала такого раньше. Это что, намек Иисуса – не предавай меня, козленочком станешь (в смысле, задушу:)? В «Раскаянии» Иуда не отбрасывает, как прежде, кошелек с деньгами, а просто оттирает руки, как от грязи. Видно, к девятисотому спектаклю реквизитные сребреники г-н Яременко растратил и теперь вынужден выкручиваться без них:) Удивила финальная сцена. У мотоциклов наша троица теперь дружно обнимается, после чего Иуда дружески машет остальным и идет к своему мотоциклу. Это что, попытка сделать хэппи-энд? Мол, победила дружба?:) И почему Иуда на последних словах Пилата смеется над ним? Что-то отстала Мерлин от театра и совсем не врубается в новые фишки спектакля. АБ. Хотела бы я знать, что делаю в жизни что-то так же хорошо, как АБ играет Пилата. Сколько раз смотрю его Пилата – столько физически чувствую, как ему (персонажу) тяжело, неприятно (я бы даже сказала – стрёмно), как он барахтается, и так и эдак старается уйти от неизбежного… Меня и сегодня снова накрыли эти эмоции, особенно когда Пилат начал отсчитывать удары и закрыл лицо, чтобы не видеть, как бьют невиновного. И когда чуть позже Пилат в разговоре с Иисусом засмеялся, мне почти стало страшно: так смеяться может только тот, кому совсем паршиво на душе. Подтанцовка стала живее. Ребята стали более разными, что ли. Отметила парня в футболке со скромной надписью на спине: «Театр. Я». Возможно, это потомок Людовика XIV, с не меньшей скромностью утверждавшего: "Государство – это я":) Далее был как бы капустник. Как бы. Четверо молодых актеров спели по кусочку из спектакля. Просто спели, без каких-то смешных переделок текста. Что хотели сказать этим капустником устроители, загадка. Лично мне вспомнилась сцена из «Не будите мадам», когда после замечательного монолога Маши в исполнении Остроумовой идет тот же монолог – уже в исполнении другой актрисы. Зачем это? Если в спектакле я нашла для себя ответ: мол, вот какие разные Маши у талантливой Розы и в меру талантливой второй актрисы. Но в капустнике-то зачем это надо?.. Интересно было наблюдать за лицами «взрослых» актеров, стоявших за спинами выступающих. А молодые ребята – скажу в их защиту – очень старались и волновались, это было заметно. Просьба не считать все вышесказанное нытьем. Спектакль очень понравился. Мне кажется, он стал лучше, чем прежде. Спасибо. Отдельная благодарность Андрею Богданову, который мог бы, но не согнал меня с блатного центрального места в четвертом ряду. А место было козырное: рядом работал фотограф, и кое-кто из актеров периодически, так сказать, играл в его (и в мою заодно) сторону:) Я чувствовала себя главным зрителем:)

Ellen79: ПАПА пишет: АБ. Хотела бы я знать, что делаю в жизни что-то так же хорошо, как АБ играет Пилата. Сколько раз смотрю его Пилата – столько физически чувствую, как ему (персонажу) тяжело, неприятно (я бы даже сказала – стрёмно), как он барахтается, и так и эдак старается уйти от неизбежного… Меня и сегодня снова накрыли эти эмоции, особенно когда Пилат начал отсчитывать удары и закрыл лицо, чтобы не видеть, как бьют невиновного. И когда чуть позже Пилат в разговоре с Иисусом засмеялся, мне почти стало страшно: так смеяться может только тот, кому совсем паршиво на душе. Майн гот, как я хочу это видеть....Пусть в следующий раз мне повезёт и будет Бобровский!

ПАПА: Ellen79, ААБ обычно через раз со Сторожиком играет (ну кроме каких-то гастрольных моментов, или если у кого-то из них съёмки/озвучка).

Ellen79: Да я это заметила! Но мне-то надо ещё, чтобы непременно в паре с Глебом.

SKeit: Давно всё присматривалась к форуму, думала, писать или нет, и всё-таки решилась. Итак.. На спектакле я была пока только 2 раза. Первый раз в ноябре, второй - недавно, 18 января. Начну с первого спектакля в ноябре. Когда приехала в театр брать билеты, то ещё не знала состава на моё число, но безумно надеялась, что в роли Иисуса будет ни кто иной, как Глеб Матвейчук. Хоть к тому моменту я ни разу и не видела ИХС, но никакого другого актёра на роль Иисуса я не хотела. На свой страх и риск таки взяла билеты и была очень приятно удивлена, безумно рада, что 11 ноября был следующий состав (напишу только трёх главных героев): Иисус - Глеб Матвейчук, Магдалина - Ирина Климова, Иуда - Валерий Ярёменко. Единственное, что меня в тот момент огорчило - исполнение роли Иуды В. Ярёменко. Не знаю почему, но он мне изначально не понравился по фотографиям, которые я видела. Какой-то...совсем не такой, каким видится мне Иуда. Но делать было нечего. Однако моё мнение о Ярёменко изменилось, как только я услышала арию "Небом головы полны". Поразил сильный голос, Валерий в тот раз выкладывался на все 100, и это было видно. Сразу же очаровала Магдалина в исполнении Ирины, которую я уже к тому времени знала по спектаклю "Странная история доктора Джекила...". Что там, что здесь - просто шикарное исполнение роли, стоит отметить, что она - одна из моих любимых актрис. Ну и, наконец, самый важный герой - Иисус. С первой минуты, как только Глеб появился на сцене, я окончательно убедилась, что вот он, тот, кого я так хотела видеть на сцене. Нереально красивый, сильный голос, безупречная игра. Ария "Гефсиманский сад" в исполнении Глеба так трогает, что даже до слёз. Ему действительно веришь, видишь страдания, эмоции, которые так и хлещут через край. Глеб целиком и полностью пропускает через себя всё то, что переживает его герой, именно поэтому получается так естественно. Слёзы на глазах, пронзительное "За что?", которое Глеб поёт очень высоко (боюсь соврать, как именно называется тембр голоса, когда так поют). Сцена с "Калеками" - одна из моих любимых. Когда нищие спускаются по лестнице, в надежде получить помощь от Иисуса, хватают его за рукава, а он впоследствии судорожно говорит: "Вас слишком много, а меня мало...Уйдите, уйдите...". Также безумно тяжело было смотреть, как Иисус получает в наказание (кнутами, розгами?), при этом так вздрагивая, что, буквально, хотелось сорваться с места, бежать на сцену с криками: "Перестаньте, что вы делаете?...." В конце спектакля, когда все вышли на поклоны, я очень пожалела, что не купила цветы. Без всякого сомнения отдала бы их Глебу! Второй мой спектакль был с немного другим составом: Магдалину играла прекрасная Настя Макеева, Иуду - Андрей Богданов. Иисус - опять же Глеб. Специально подгадывала так, чтобы попасть именно на него. Сразу же хочется сказать про Настю - сначала переживала по поводу того, что: "А вдруг у неё что-то не получится сыграть именно так, как нужно?" Всё-таки Настю только недавно ввели в спектакль, а Ира уже давно играет в ИХС. Но мои опасения оказались напрасными! Во-первых, как мне показалось, Настя и Глеб на протяжении всего спектакля поддерживали друг друга. Все эмоции были очень искренними. Во-вторых, чувствовалась какая-то особенная энергетика, исходящая от них, которая ещё больше располагала их к себе. Что касается Андрея Богданова в роли Иуды....Поначалу было ужасно трудно принимать его арии. Потому что Андрей и Валерий, каждый по-своему расставляет акценты в ариях, на словах, в мелодии...первый берёт верх на этой ноте, второй на другой. Андрей делает свои паузы, Валерий совсем другие. Привыкала очень долго, в антракте у меня ещё были сомнения в выборе - кто же лучше? Однако в конце спектакля я поняла - Андрей. Не зря многие говорят, что лучший Иуда - именно в его исполнении (имхо). Глеб. Поразительно, но в этот день он играл ещё сильнее, чем в мой предыдущий поход. Я не думала, что это возможно, играть ещё выразительнее, живее, но так и было. В "Гефсимании", когда он последний раз выкрикнул "За что?", то согнулся и зарыдал, содрогаясь. Единственное, что я тогда подумала в тот момент: "БРАВО!". Я не знаю, может ли кто-нибудь ещё ТАК спеть и сыграть этот момент. Хочу сказать, что после этого посмотрела видео, "Гефсиманию" в исполнении других актёров. Ни в какое сравнение с Глебом ни один из них не идёт, ИМХО. Не верю я им, не верю так, как верю Глебу! В этот раз я подготовилась основательно, купила и цветы, и подарок подготовила И с огромным удовольствием подарила их Насте и Глебу. Несколько раз сказала огромное спасибо за спектакль, за эмоции, ЗА ВСЁ! Спектакль и эмоции, полученные от игры актёров, "не отпускали" ещё несколько дней. Всё время перекручивала в голове любимые моменты и каждый раз испытывала непомерный восторг! Теперь собираюсь ещё раз...Скорее всего весной, но обязательно буду подгадывать под свой состав: Глеб, Настя (Ира), Андрей. И никто иной

ПАПА: SKeit, вооот, вы с Эллен прямо в один день были Хорошие отзывы, давно можно было решиться)))

Ellen79: SKeit пишет: Слёзы на глазах, пронзительное "За что?", которое Глеб поёт очень высоко (боюсь соврать, как именно называется тембр голоса, когда так поют) Это называется "фальцет" . Кому как, но меня торкает до полуобморочного состояния! ПАПА пишет: вооот, вы с Эллен прямо в один день были Да уж... Только Эллен, как всегда, тупит с цветами, хотя безумно хочет их подарить.... Хороший отзыв, как будто я сама писала!

SKeit: Ellen79 пишет: Это называется "фальцет" Так и думала! Просто побоялась написать, вдруг ошиблась бы... Ellen79 пишет: Кому как, но меня торкает до полуобморочного состояния! Да-да! Очень сильно берет за душу! Так что меня тоже..."торкает" . Я прямо с предвкушением жду каждый раз моменты, когда он переходит на фальцет. Ellen79 пишет: Хороший отзыв, как будто я сама писала! Спасибо

Ellen79: SKeit А вы мой отзыв читали здесь же в теме? Громаааадный такой! Там тоже именно про этот спектакль, в прошлую пятницу. Но я вообще была в первый раз.

SKeit: Ellen79 Да-да, прочитала! Замечательный отзыв! Оказывается, мы с Вами сидели даже и на одном ряду. И я так чувствую, что и в одной стороне И меня также интересовал вопрос: как же так быстро Глеба поднимают на кресте, буквально в считанные секунды. И смотрела я в некоторых сценах, так же, как и Вы, исключительно на Глеба



полная версия страницы