Форум » Отзывы/разговоры » Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС - 2 » Ответить

Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС - 2

ПАПА: Ну что, кто сегодня идёт? Поделитесь потом впечатлениями?

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ПАПА: Ellen79, всё очень хорошо и корректно - как всегда!)) И всё-таки есть плюс, когда ты на спектах с не ТВОИМ Иисусом - можешь сосредоточиться побольше на других персонажах!)) Имениннику сказала про отзыв - зайдёт, почитает))

Ellen79: ПАПА блин, ну вот чего ты меня смущаешь??..

ПАПА: Ellen79, ну вот чем??)) Мы тебя вчера не разучили смущаться?))


Ellen79: ПАПА я ещё в процессе отучения. Не со всеми ещё обнималась, видно:))

_Juliette_: Лена, так это не проблема!..))

asimochka: Два слова о спектакле 04.08. Конечно, не обошлось без треска и отключающихся микрофонов, и текст путали, но играли так хорошо, что даже балет в кой-то веке показался синхронным! :D Пилат играл настолько хорошо, что пришлось ему букет отдать :D На поклонах зал ревел, когда вышел Яременко, но все цветы почему-то все равно достались Вальцу :D Нил в белом костюме был похож на принца, но играет плохо...надеюсь, со временем это исправится. Климову надо менять, это уже становится неприличным! Порадовал Миша Филиппов, просто молодец - была с коллегами, и все выделили Мишу. На мотоцикле вчера выезжал Рома Маякин, давно пора посадить за руль молодое поколение! :D Из неприятного: бабушки-билетеры и их хамство давно перешло все границы! Я лично слышала, как одна бабушка обозвала посетительницу!!! Как можно так себя вести, просто в голове не укладывается! Совок не выбить из этого места, имхо, пока не сменится дирекция. В сухом остатке: я довольна вчерашним спектаклем, не стыдно было людей привести. А то я как-то последние пару раз была сильно разочарована, не хотелось мне повторно его смотреть, шла вчера, уже не ожидая ничего хорошего, но была приятно удивлена. Спасибо тем, кто играл вчера, вернули веру в постановку. Вот уж воистину, каждый спектакль не похож на другой.

Ellen79: asimochka ты как всегда четко по существу!:))) Нас с Аней в прошлый раз билетёрша к сцене пускать не хотела с цветами.. Прямо внаглую так бухтела, как будто мы туда с динамитом пробирались!

Наталья: В воскресенье 4 августа посетила любимую рок-оперу «Иисус Христос Суперзвезда» в театре Моссовета. В очередной раз удалось удивить меня Евгению Вальцу, исполняющему роль Иисуса. Казалось бы, арию «Гефсимания» знаю досконально, но суметь произнести «Мне надо знать, Боже, мне надо знать... каждый раз с новой интонацией, это особое мастерство!!! Браво!!! Очень трогательно Евгений пропел «Костер давно погас, близок судный час. Жаль, что три коротких года...». Здесь Иисус еще не осознает весь ужас приближающейся смерти, как в Гефсимании, а только тихую печаль о том, что три коротких года пролетели как один миг и скоро ему придется расстаться со всем, что было дорого на Земле: с учениками, со своей любовью, а главное с жизнью, которой не так просто пожертвовать. Как всегда, прекрасно сыграна сцена с калеками. Буквально физически ощутила, как калеки, подобно диким зверям набрасываются на Иисуса, чуть ли не разрывая на части, в своем порыве пытаясь приобщиться к благодати и исцелиться. Даже было страшно за Пророка! Просто потрясающе Евгений сыграл состояние Иисуса после бичевания, когда тот еле стоит на ногах и с трудом воспринимает, что ему говорит Пилат. Эта дрожь, падение в изнеможении на пол, когда охранник вынужден его поддерживать… Когда Пилат требует от Иисуса, чтобы тот отвечал на его вопросы, хочется ему крикнуть: «Ты что садист?! Посмотрела бы я, как ты поговорил, будучи в его состоянии!» Очень понравилась сцена, когда Иисус накануне ареста расстается с Марией Магдаленой. В тот момент, когда он с грустью глядит ей в след, вокруг поют: «Кто не знает, как живет апостол. Славно быть избранником небес!» Глядя на несчастное лицо Иисуса, хочется последнюю фразу взять в кавычки. Да уж, «славно…». Мощной была сцена безумия Иуды перед смертью в исполнении Валерия Яременко. Произвела неизгладимое впечатление! Но в остальных сценах в этот день я увидела хорошую игру, однако той мощной, неповторимой энергетики Валерия, когда он полностью погружается в происходящее, сливается со своим персонажем, я не почувствовала в этот раз. Очень проникновенно Ирина Климова исполнила роль Марии Магдалены. « Дай испить мне чашу эту!» Ирина пропела настолько душераздирающе, что у меня все внутри перевернулось. Очень люблю сцену страдания Магдалены во время бичевания Иисуса, когда она кричит «Оставьте его... Когда моя любовь преодолеет тьму, Я следом за тобой распятие приму!» - эта сцена в исполнении Ирины Климовой для меня всегда незабываема. Хочется отметить Нила Кропалова в роли Савла. Вообще всегда с удовольствием наблюдаю за его мимикой. Нил помимо прекрасной игры голосом, очень выразительно играет глазами. Его Савл, весь внимание и слух, когда говорит Кайафа. Он хочет сделать карьеру, завоевать авторитет в глазах Кайафы. У Савла довольно напряженные взаимоотношения с Анной. Анна старше, мудрее и возможно дольше служит Кайафе, поэтому Кайафа доверяет больше советам Анны,у него больше авторитета, что не особенно нравится Савлу. С одной стороны, когда Савл чувствует правоту Анны, он старается ему поддакивать, но при случае он пытается вставить свое слово и по-возможности, подвергнуть сомнению авторитет Анны в глазах Кайафы. Очень нравится Пилат в исполнении Валерия Сторожика. Пилат Сторожика сочувствует Иисусу, может не до конца его понимает, но, не смотря на это, ему нравится этот дерзкий, непонятно откуда взявшийся бродяга, который до конца верен своим идеалам даже перед лицом смерти. Но, Пилату дан негласный указ, засудить Иисуса, и осознание того, что он вынужден обречь его на смерть, вызывает внутреннее раздражение в нем и заставляет проявлять большую жестокость к Иисусу, как к косвенной причине его душевных терзаний. На предыдущем спектакле, Валерий очень интересно передал конфликт, существующий между Пилатом и Кайафой. Первосвященник Кайафа и Прокуратор Иудеи питают друг к другу скрытую вражду. Ведь, как известно, власти не бывает много, её всегда мало. А Первосвященник явно не прочь завладеть всей Иудеей. И тут досадная помеха в лице Прокуратора! Вообще, зачем ему какой-то прокуратор, когда он может сам выполнять его функции. Вот если бы Пилата можно было обвинить в лояльности по отношению к Иисусу и донести об этом римским властям. То дело было бы сделано! И вся власть перешла бы в его руки. В сцене, когда Иисуса приводят к Пилату, Валерий очень интересно передал, что его герой не волен свободно высказывать свое мнение в присутствии Кайафы. Когда Иисус говорит Пилату про свою жизнь, которая, по мнению Прокуратора, висит на волоске: «Уж не думаешь ли ты, что это ты её подвесил Игемон?», а Пилат ему отвечает: « Я не знаю, кто подвесил твой язык, но подвешен он хорошо!», он при этом смеется. Затем на мгновение он оборачивается назад и видит, стоящего, за спиной Кайафу. Улыбка мгновенно сползает с его лица, ведь Пилат понимает, что Кайафа может сказать римским властям о его якобы «лояльности» к бунтовщику Иисусу и этим обрушить на его голову гнев римской власти. И это я считаю, был высший пилотаж со стороны Валерия. В этот раз мне было жалко, что Валерий это не сыграл. Здесь Пилат смеялся, не опасаясь Первосвященника, хотя тот вариант, на мой взгляд, был логичнее и интереснее. Ведь напряжение между Пилатом и Кайафой уже чувствуется в сцене, когда Кайафа просит Пилата разобраться с делом Иисуса, не привлекая римскую власть, и Пилат вынужденно соглашается. Прекрасно в этот раз роль Ирода исполнил Антон Аносов. Его царь Ирод — это скептик, к тому же изнеженный и избалованный. Он даже говорит таким слегка мяукающим голосом, сытого довольного кота. Ирод уверен, что Иисус — шарлатан, пусть и незаурядный. Но поскольку его Ирод, как и все цари самолюбив и тщеславен, то он непременно хочет доказать это не только народу, но и конечно же в глубине души себе, что это так. Что ему, по его мнению, и удается. «Гоните в шею его!», небрежно произносит он, уходя с чувством выполненного долга и удовлетворенного самолюбия. Отлично сыграл роль Симона Михаил Филиппов. Его Симон один из самых рассудительных героев рок-оперы. Он единственный, кто задумывается над смыслом учения Иисуса. Человек действия, он понимает, что если не предпринять решительных шагов, то рано или поздно римская власть их всех раздавит, опасаясь бунта, реального или мнимого. Впрочем, он все верно предугадал, только римскую власть опередили первосвященники, которых тоже испугала чрезмерная популярность Пророка среди народа Иудеи. Симон знал, что надо ковать железо пока горячо. Увы, на земле Царство Истины, без борьбы и кровопролития, сидя мирно у костра и распевая песни, не построишь. А Царствие Небесное далеко и высоко, чтобы грезить о нем в настоящий момент. В целом спектакль мне очень понравился!

AnnPent: 4 августа - пожалуй самый ожидаемый день лета для меня. Друзья, поездки на дачу, по гостям и прочие развлекательные мероприятия - это замечательно, но любимый театр с любимой рок-оперой это действительно событие. По прошествии почти 4-х месяцев, что я не была в Моссовете, я была готова идти на абсолютно любой состав (разумеется-с наличием любимого Иисуса) и когда увидела в составе на 4-тое ту самую, ожидаемую фамилию, то не раздумывая забронировала билет. Изначально предполагалась поездка с подругой, но по некоторым причинам поехать она не смогла. Но не отказываться же из-за этого от удовольствия мне?! Тем более, когда выяснился остальной , весьма неплохой состав. Так, теперь попытаемся перейти к ,непосредственно, самому спектаклю - Обычно такую фразу пишут в конце, в качестве обобщения, но я хочу с этого начать: ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ БЫЛ ЛУЧШИМ из тех, что я посмотрела за последние несколько лет. Во-первых: я открыла для себя удивительное дуэтное сочетание Ирины Климовой и Евгения Вальца на эпизоде "Как его любить?". Такое чистое, мягкое слияние двух совершенно разных голосов меня очень впечатлило и порадовало. Во-вторых: я снова смогла насладиться любимым, что называется -(в данном случае почти) "старым" Синедрионом, в лице неподражаемого Вячеслава Бутенко, Леонида Сенченко ..ну и Нила Кропалова. А в третьих: смогла по-настоящему оценить игру Антона Аносова, о чём дальше расскажу подробнее. И так, персонажи: (на этот раз не по-порядку) Начать мне почему-то хочется с Пилата - [Валерий Сторожик.] Увидев его в составе я сначала даже немного расстроилась, т.к. три последние мои похода на ИХС данную роль исполнял именно Валерий. Новенького чего-то захотелось что ли.. не знаю. Но на самом спектакле я поняла, что его игра меня полностью удовлетворяет. Особенно мне всегда нравится его исполнение "Сна Пилата". Вот именно его голос сидит в голове при каждом вспоминании этой арии. Так же хочу отметить фрагмент "Молитва Магдалины" (позор мне, если назвала неправильно! >.< ). Этот эпизод абсолютно всегда пролетает мимо меня, особенно на "ответе Пилата", но в этот раз мне очень понравилось, особенно то, как Валерий Степанович пропел слова "Ну что философ ваш, куда он вас завёл?..." Что же касается остальных моментов с этим персонажем, а именно "Допроса" и "Суда" - тут уж ничего сказать не могу,не отрываясь смотрела на Иисуса :) Синедрион - о них , на этот раз в "общем". Бутенко был великолепен! Я очень долго ждала его в роли Кайафы, ибо Прокошина пока (наверное, в силу его возраста) не особо воспринимаю. Очень понравилось, как Вячеслав буквально-таки прорычал фразу "Вы - безмозглые твари! Лекарство же есть! Нужно только суметь!" - вот это исполнение!!! Потрясающе!!)) Сенченко... Нууу - это стандартное дополнение к Бутенко. Что называется - "два сапога - пара". Так же - молодец!) Мне понравилось и добавить нечего. Нил Кропалов.. Нил...Нил...Нил...в принципе - неплохо, но у меня в голове при одном лишь упоминании слова "Савл" встаёт Саша Амелин :( Симон Зилот - Михаил Филиппов. Изначально в составе был заявлен мною обожаемый Олег Кузнецов, и лишь за час до спектакля я узнала, что снова будет Миша...(для меня - третий раз подряд) Как человек - он замечательный! Милый, приятный парень..) Но в роли Симона лично я больше люблю Олега и ничего с этим не сделаешь. Если попытаться отметить что-то конкретное, то пожалуй, я скажу: здорово справился с Осанной, о чём говорят последовавшие после неё аплодисменты. Ну и неплохо вступил на "Забвении". Всё... Царь Ирод - Антон Аносов. В этот раз я целенаправленно шла - оценить его игру НЕ предвзято и не глядя на стоящего справа Иисуса (просто не видно было х). Так-что теперь моё мнение более менее объективно. Тембр интересный, голосовой диапазон широкий, танцевал прекрасно, однако я как не смотрела, но так и не увидела в нём ЦАРЯ Ирода .. Просто пластичный, улыбчивый парень. Но в то, что он - ЦАРЬ поверить я не смогла..(( И + в голове постоянно стоял образ Ирода в лице Ромы Маякина... которого в этом амплуа я просто обожаю! Про Антона тоже вроде всё.. Юродивый - Юрий Черкасов. Меня в последнее время стало раздражать его появление и первые шаги на Увертюре. Хотя ,казалось бы - совершенно третьестепенный персонаж. Ничего конкретного в его вчерашней игре отметить не могу, ибо практически не обращала внимания. ( тоже скажу и про Жену Ирода - в исполнении Евгении Еничевой) Они вроде есть, вроде на сцене, а ничего не запомнилось :( _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ну вот, добрались до ключевых персонажей. Мария Магдалина - Ирина Климова. Ирину я не видела с ноября 2012, так-что в принципе - в этот раз она была вполне желанна. Мне нравится она внешне, нравится, как она двигается, пожалуй, на "Увертюре" именно игра Ирины для меня самая убедительная. Однако мне не очень нравится, когда она вступает на фрагментах "Что за Шум?" и "Колыбельная" тогда, когда должен петь и ПОЁТ Иисус ! О_О Уж не знаю, может у неё такая фишка... но лично мне это не нравится. Из минусов её игры - это всё :) Так-что теперь о хорошем: Опять же не могу не повториться про дуэт "Как его любить?". Это было на удивление прекрасно! Даже моя мама и девчонки, с которыми я встретилась на антракте это отметили)) Так же мне почему-то запомнилось, как Ирина обняла Иисуса перед его финальной Арией "Моление о чаше". Так душевно и почему-то по матерински нежно..) Хотя раньше такого микроскопического нюанса я не отмечала. Вообще именно эта Магдалина на мой взгляд самая женственная и органичная, при всей моей любви к Кате Гусевой. Что ещё можно сказать об Ирине?! На "Суде Пилата" - она хорошо исполнила свою партию, действительно чувственно и проникновенно, в отличии от Анастасии Макеевой. Мастерская подача эмоции! Так-что и тут, можно сказать, сложился дуэт двух параллелей. Да и смотрится она с Евгением вполне органично:) Молодец!)) По праву заслужила один из самых красивых букетов, подаренных в этот день)) Иуда Искариот - Валерий Ярёменко. Моей радости не было предела, когда в составе фамилия "Емельянов" изменилась на более родную и привычную - "Ярёменко". Этого артиста я тоже не видела очень долгое время, а именно с 30 декабря 2012 года. На счёт Иуд у меня всегда смешанное представление... Внешне мне приятнее Андрей Богданов, а по манерам игры - Валерий. Хотя, на каждом спектакле я делаю вывод - "сегодняшний Иуда - ЛУЧШИЙ" (разумеется выбирая между ними двумя (!).. Так-что и этот спектакль не исключение. Появление Валерия было не менее эффектным, чем у Андрея, да и то, как он "обращался" с Магдалиной на "Увертюре" было красиво и ново для меня, человека - привыкшего к Богданову. Очень и очень понравилось вступления Валерия на "Что за шум?", опять же красивое сочетание - нежного тенора Иисуса с хрипящим рёвом Иуды. Контрастно, так сказать!)) Что касается "Забвения" : тут артист явно перестарался с "рычанием" ..по крайне мере так показалось мне. Зато на "Предательстве Иуды" Валерий Васильевич полностью раскрылся. Именно на этом эпизоде я увидела в его взгляде смятение и нерешимость, свойственную человеку в момент принятия ТАКОГО решения. На "Тайной Вечере" отметить что-то сверх-естественное я не могу, нет, отыграл и спел он отлично! Просто опять же моё внимание было целиком и полностью обращено на Иисуса. "Раскаяние и смерть Иуды - это было великолепно, который раз за отзыв говорю я. Особенно здорово Ярёменко пропел (если можно так выразиться) фразу "Ты убил меня! ..." Ну и на "Загробной" опять же без претензий, всё идеально!)) Так-что опять же не удивителен тот факт, КАК встречал зал этого замечательного артиста! Иисус из Назарета - Евгений Вальц. Добрались, наконец-то...) Именно ради этого актёра и состоялся мой поход на рок-оперу 4 августа, перед чем были долгие "теоретические занятия" по правильности поведения и ведения разговора на служебке :) Ещё на первых звуках "Увертюры" мой взгляд устремился направо. Да, именно! Я ждала, когда наконец-таки появится Иисус! Когда же он наконец выбежал, я не поняла, ЗАЧЕМ был взят за шкирку и откинут никому не мешающий Юродивый О_о Но да ладно, значит у них у всех теперь манера такая)) На этот раз повезло и толпа действительно хорошо закрыла момент переодевания... в отличии от 21 апреля, когда подтанцовка будто специально рассредоточилась ВОКРУГ, но с большими дырками в своих рядах. А дальше - "Нагорная проповедь"... О, этот голос.... я просто таю.. такой мягкий, но от того не менее сильный и звучный. А потом всё, как всегда... каждый эпизод где фигурирует любимый исполнитель нравится всё больше. "Что за шум?" , "Колыбельная" - уже на этих фрагментах я поняла, что Евгений поёт как никогда мощно, даже Ирина, пытавшаяся "помочь" на финальных словах Иисуса (в Колыбельной) при всём желании не смогла перекричать его, что было для меня в новинку :) Обычно ровно и мягко поющий Иисус Вальца превратился в напористого (опять же судя по "Что за шум?" и как не удивительно по "Осанне") , очень для меня непривычного..)) Что ,кстати, ещё больше добавило впечатлений от спектакля в целом. А что он выдал на "Изгнании из храма" ? О_О Нее, ТАКОГО я точно не слышала ни разу... Это можно назвать не иначе, как фальцет. В каком-то из отзывов я видела предложение - "Вальц не тянет высокие ноты". Порой он не делает это целенаправленно, но в этот раз.. Я просто аплодирую стоя!!! Мощнейшее первое действие!!!!! ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Хотя о чём я ? МОЩНЕЙШИЙ ВЕСЬ СПЕКТАКЛЬ!!. .. На "Гефсимании" меня как никогда тронула фраза "Дам им истязать себя, распять всем на показ!" , очень проникновенно , очень... А на финальном эпизоде "Суд Пилата" я действительно была согласна с Магдалиной - "Боже праведный! ЗАЧЕМ ЕГО БЬЮТ!???" ...... Вообще, этот эпизод мне ужасно нравится с точки зрения постановки и задумки в целом, но только при таком исполнении я могу забыть, что это СПЕКТАКЛЬ! !!! И последняя фраза Иисуса , которой я и решила назвать весь отзыв... У меня нет слов. Всё уже сказано! ПРОСТО БРАВО! + Опять же я была рада, что принесла букет этому чудесному артисту...... *слова кончились* _ _ _ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕАТРУ ИМЕНИ МОССОВЕТА И ВСЕМ АРТИСТАМ, ПОДАРИВШИМ НАМ ЭТОТ ПРАЗДНИК!

Me-Dietrich: Понимая, что этой эмоционально нагруженной ночью мне уже не уснуть, я рискнула перенести все свои пылкие чувства, не омраченные сном, на «бумагу». :) Спектакль вышел потрясающим, хотя бывает ли с ИХС иначе? Сначала мне было несколько некомфортно от слишком уж активных действий Марии, однако скоро ощущение испарилось, и я совсем забыла, что вокруг меня битком набитый зал. Убеждена, что тот, кто вошел в двери театра Моссовета на ИХС, выйдет оттуда уже несколько другим человеком, хотя, как сказать… Дама позади меня никак не могла оторваться от своего благословенного айфона, на сцене радовался жизни Ирод, раздирался противоречиями Пилат, но все это меркло в сравнении с изобретением Стива Джобса, так вот, друзья…;( Но не будем о грустном! Пожалуй, стоит рассказать о моментах, запавших в душу. Я привыкла видеть и слышать (в наушниках уж очень часто играет ИХС) Иуду в исполнении Валерия Яременко, так что Андрей Богданов стал для меня открытием. Во-первых, у актера шикарнейшая дикция! Все вопросы по тексту, возникавшие даже при прослушивании студийной записи, отпали сами собой. Его Иуда более каноничен, идеален внешне, и, если Яременко играет так ярко, что получается «история разрыва души Иуды Искариота на фоне других не столь значимых событий», то здесь в большей степени проявляется Иисус. И есть, на что посмотреть, я вам скажу!;) Валерий Анохин поразил меня, перед нами был стопроцентный Иисус в последние недели своей жизни: измученный, страшащийся, ищущий в себе сил, но нежный и удивительно Светлый. Актер ни на секунду не вышел из образа, даже в глубине сцены на самом дальнем плане в темноте он отыгрывал каждую эмоцию и откликался на реплики коллег, просто потрясающе! К Екатерине Гусевой в образе Марии я отношусь достаточно сдержано, она была хороша, но особых восторгов не вызвала (быть может, потому что я смотрела в другую сторону? Как знать…). Олег Кузнецов блестяще справился с «Осанной», волны безумия толпы достигали зала (меня-то уж точно) Синедрион вообще не нуждается в комментариях. Для меня сейчас совершенно невозможно представить в роли Кайафы кого-то кроме Бутенко. Без его волшебного голоса ИХС – не ИХС. Очень нравится Леонид Сенченко, это любовь с первого взгляда, как и Вячеслав, он – единственный. Андрей Межулис совершенно не запомнился мне в прошлый раз, но сегодня я поняла, что он – на своем месте, очень органично смотрится в компании старших товарищей. Однако хотелось бы больше эмоций, а то «Жалкий раб, да как ты смеешь?!» из его уст звучало как «Сухой мартини, пожалуйста». Говорят, самое лучшее остается для финала. Любимый Прокуратор. С Александром Алексеевичем сегодня творилось что-то не то (показалось?), но он настолько Пилат… Я уже где-то писала, так что повторюсь. Мне очень нравится Пилат как историческая личность, как библейский и Булгаковский персонаж, в общем - во всех видах. Но если раньше его образ варьировался, то после ИХС в моем сознании укрепился Бобровский в пурпурных одеждах, уж очень все точно и к месту у него, не шаблонно и каждый раз по-новому, многогранно. Особенно хороша связка с Кайафой, даже лучше, чем с Иисусом (имхо). И если у Булгакова в диалогах Кайафа – образец спокойствия с некоторой долей троллинга в адрес Пилата, то в ИХС они меняются местами, что мою душу в значительно большей степени радует.;) Вообще, сцена по окончании допроса, где Пилат, уходя, бросает ооооочень уж выразительный взгляд на Первосвященника, и тот вынужден все же склонить голову перед игемон, является моей любимой. Вывод: погружение в библейские сюжеты прошло на «Ура!», действительно, на эти два часа теряется связь с реальностью. Огромное спасибо актерам, им, как всегда, аплодировали бурно и долго, но на самом деле они заслуживают раз эдак в пять больше!;)

ПАПА: Me-Dietrich, добро пожаловать!

SKeit: Me-Dietrich пишет: Однако хотелось бы больше эмоций, а то «Жалкий раб, да как ты смеешь?!» из его уст звучало как «Сухой мартини, пожалуйста». Абсолютно согласна! Сравнение шикарное!!! Отзыв отличный, спасибо!

Ellen79: SKeit Это же фонограммма, товарищи, вы чего? КАК он в этом моменте мог по-другому сказать? Или пока меня не было, здесь уже живые голоса вставили??

SKeit: Ellen79 Я соглашалась с тем, что Межулису было бы вообще неплохо вкладывать в свою речь хоть чуточку эмоций (а в цитате уж больно сранение понравилось!). А про фонограмму я итак знаю, каждую в этом спектакле, так что...

Ellen79: SKeit так меня по конкретной фразе именно слова удивили. Может, человек не в теме, что в этой фразе голос у Межулиса вообще чужой?:))

ПАПА: Отзыв Ольги Дмитриевой о спектакле 12.08.13 - взято в бобродоме: "Судьба! И всё-таки судьба!", или Звезда и смерть Иуды Искариота Я в растерянности, дорогие мои господа... Кто бы мог подумать, что такое возможно! И вот через n-ое количество лет после первого просмотра ИХС я вдруг убедилась на собственном опыте, что от этого занятия можно ещё и удовольствие получать! Чем мне нравится зал моссоветовский, так это тем, что сцену видно в нём отовсюду. По крайней мере, в партере. А я постоянно об этом забываю и рвусь по старой привычке в первые ряды :))) Но из 14-го ряда моссоветовского зала порою смотреть даже интереснее. В отличие от зала той же Оперетты, где в 11-м ряду я не видела почти ничего и была вынуждена постоянно перестраиваться, лавируя взглядом между голов впереди сидящих. Честно говоря, глаза на спектакле разбегались в разные стороны. Я буквально не знала, на кого смотреть: Богданова, Сторожика, Филиппова, Прокошина, Емельянова, Аносова я видела в этом спектакле впервые, Анохина и Климову просто давно не видела. Попробуй тут успей уследить за каждым! В этом смысле, конечно, закрытие сезона стало для меня настоящим открытием. И даже не единожды. Но начну уже всё-таки о спектакле. Ура-ура! Наконец-то! Свершилось! Кажется, театр пробует отказаться от фонограммы. Во всяком случае, в самом начале кусок фонограммы первосвященников отсутствовал и вместо него звучали живые настоящие голоса актёров! Это было так неожиданно, что я долго-долго не могла поверить. Но голос Бобровского сложно с чем-нибудь перепутать. А в этот раз фраза про "карты в руки" была произнесена явно чьим-то чужим голосом. И это здорово! Не то здорово, что голос был чужой, а не Бобровского, а то, что это был живой звук. Надеюсь, всё получится - и фонограммы уберут отовсюду. Во всех других местах она пока, кажется, на месте. Во всяком случае, голос Казанчеева никуда не делся. А ещё театр зачем-то заставил петь подтанцовку. С ними даже кто-то занимается ансамблевым пением. В принципе, это неплохо. Любого можно научить петь. Но петь хором - это особое искусство. и кто-то должен донести до одной из барышень светлую мысль: не стоит так орать. Было ощущение, что она все занятия по хоровой подготовке пропустила, а ей из вредности никто из товарищей ничего не подсказал - очень нелепо на фоне вполне стройного хора выделялся её голосок, который не только звучал в другой тональности, но ещё и сам по себе не особо приятен на слух... Но это я придираюсь, да, придираюсь... Всё в целом - понравилось. И даже очень, что несколько неожиданно. Конечно, были отдельные места, которые вызывали искреннее недоумение, но их было так мало, что о них, право, не стоит. Или всё-таки стоит? Посмотрим :))) Зато не впервые меня посетила мысль, что в своё время театр всё-таки верно поступил, заменив ребят Аносова на "Кристалл". Может быть, это было неадекватно по форме и некрасиво просто по-человечески, но по сути всё правильно. И это как раз тот случай, когда дружба дружбой, а зритель требует. Уже тогда многим ребятам было не особо мало лет, а уж что говорить про сейчас? И там не предусматривались настолько массовые вливания, чтобы обеспечить на каждом спектакле необходимое количество апостолов... До сих пор помню спектакли, на которых их - апостолов - бывало и 9, и 8, и даже 7... Всё течёт, всё изменяется. Пройдёт ещё лет 5-10 - заменят и этих, других найдут, помоложе, поперспективнее. Это жизнь. Но вернёмся к спектаклю. Повторюсь: мне спектакль очень понравился. Уточню: понравился сам спектакль. Не конкретный актёр. Не одна из арий. Весь спектакль целиком - и такое со мною случилось впервые :))) Иисус из Назарета - Валерий Анохин. Вчера ловила себя не единожды на неслабом раздвоении личности. Мне очень нравилось, как пел Анохин, очень-очень. Всё, что он делал голосом (а порою и связками) вызывало во мне священный трепет. И даже внешний вид его меня не особо смущал. Поначалу. Но чем дольше тянулся спектакль, тем отчётливее я понимала, что я не понимаю, почему Иисуса не играет Бобровский. Ну вот честное слово! Я не шучу сейчас - ни в коем случае. Если говорить об этих двоих, то уж у Бобровского Иисус был бы в миллион раз достовернее. И логичнее. Уж отыграно бы было всё до мельчайших деталей - так, что никаких вопросов бы не возникло. И захотел бы кто придраться - а не нашёл бы. Но в то же время великолепнейший вокал Анохина убеждал меня простить ему всё остальное: и то, что игры, откровенно говоря - ноль с половиной, и то, что его по сцене мотает, как старичка-алкоголика (в 2-3 местах у мен даже было ощущение, что всё, кранты - "Скорую" пора вызывать), и то, что она сам себе автор текста, и то, что он вообще не особо от своих мыслей отвлекался на то, что вокруг происходит. Имеет полное право. Он так видит. Но теперь я просто обязана и на Вальца посмотреть - освежить впечатления. Зато впервые за много-много лет я с радостью и с наслаждением слушала дуэт Марии и Иисуса! И это было здорово! Иуда Искариот - Андрей Богданов. Такого я не видела ещё никогда Этот Иуда не отдыхал ни минуты - с ним постоянно что-то происходило. И наконец-то я увидела, что Иуда защищает Марию от толпы в Увертюре, а не просто, дорвавшись до тела, прижимает её к стене с намерением потискать. А ещё Богданов - единственный Иуда, который как-то обыгрывает свалившуюся на его небом полную голову сеть. И в некоторые моменты я ощутимо сочувствовала девочкам, лежащим под этой сетью и пытающимся её удержать. И как так получился, что именно Богданов, на которого я долгое время не хотела смотреть в этой роли, оказался самым играющим Иудой? И я уже даже жалею, что не увидела его Иуду раньше... Очень классная находка с "театром теней": на словах "Я же, как тень, исчезну" Иуда сначала вытягивает вперёд руку (тень руки появляется на створочке ворот за спиной Иуды), а потом её резко убирает (тень исчезает). Гениальная придумка! 6 баллов из 5-и возможных! Я в восторге! И это был самый красивый Иуда из всех мною виденных. В этом что-то есть. Если Магдалина, выбирая между Иудой-красавчиком и побитым жизнью Иисусом, всё же остановилась на втором - о, это говорит о многом! И - да! Наконец-то главным героем был всё-таки Иуда, что несказанно близко моему видению всей этой истории... Не знаю, что ещё написать об этом Иуде. Боюсь, что перечисления всего, что мне в нём понравилось, затянутся надолго, а отзыв о спектакле превратится в хвалебную песнь одному-единственному актёру... Андрей Богданов, безусловно, этого заслуживает, но вчерашний спектакль был настолько хорошо весь - полностью, целиком - что я всё-таки рискну отвлечься от Иуды :))) Мария Магдалина - Ирина Климова. Наконец-то я попала на спектакль с Магдалиной, которая мне нравится! Апрельский ИХС с Гусевой был для меня тяжким испытанием. Мне очень-очень понравилось, что Климова через смену костюмов показывает перерождение своей героини. Сначала - короткое красное платьице и высоченные чёрные сапоги. Начиная с "Колыбельной" - длинное бесформенное платье спокойного небесного цвета. Тайная вечеря - к этому антиженственному платью добавляется ещё и почти монашеский плат. И только на Суде Пилата в наряд возвращаются яркие краски - красно-розовый цвет, как крик о помощи, как последняя надежда, которой не суждено было сбыться - которую Магдалина продолжает волочить за собой, веря во что-то до последней минуты... Кайафа - Владимир Прокошин. Ну наконец-то! Наконец-то Кайафа поёт! Как же мне уже надоело слушать речитатив Бутенко! На каждом спектакле сидела и думала: ну почему же нельзя найти на эту роль кого-нибудь, кто поёт? В чём проблема-то? Нет проблем! Прокошин мне очень, очень, очень понравился! Он мне понравился ещё в июльском "Шуме", но понравился драматически, ибо там он не поёт. А поёт-то он, оказывается, и играет он здорово. И вообще всё выглядит так, как будто он эту роль играет уже лет 5 как минимум. Так что он на своём месте. Кроме шуток. Анна - Александр Емельянов. Вот почти то же самое могу сказать. Наконец-то появилась альтернатива непоющему Сенченко! О, как я рада! Тоже понравился. Голос как следует услышать не удалось. Не особо много у Анны сольных слов. Но в целом - хорошо и здорово. Савл - Нил Кропалов. Его я уже видела - и в тот раз он мне показался значительно лучше. Но вполне ничего. Конечно, периодически в его жестах мелькает Межулис, но ему это даже идёт - в отличие от самого Межулиса :))) И вся обновлённая версия Синедриона мне чрезвычайно понравилась! Конечно, с Бобровским не сравнится ни один из них... Но Бобровский прекрасен в роли Пилата - так пусть с ролями попроще справляются как-нибудь другие актёры :))) Симон Зилот - Михаил Филиппов. О! Мне ужасно, непередаваемо, мне очень-очень понравился этот Симон! Наконец-то будет хоть один Симон, которого я смогу слушать без глумливого выражения на прекрасном лице! Это настолько здорово, что слов у меня почти нет. Долгое-долгое время (пока Симона играл Кузнецов), я об этом персонаже просто не вспоминала, потому что в этом виде он не нравился мне совсем-совсем. Уж лучше никакого, чем такой - так или примерно так думала я тогда. И вот наконец-то - ура! У Филиппова получился тот самый Симон-революционер, до которого на моей памяти ни разу не дотянулся Кузнецов. И смотреть на его силищу, на его мощь порою было просто несколько страшно. А какой голос! Мама моя! Правда, не все места он пропевает так, как мне нравится. Но это уже моё личное горюшко :))) И ещё мне не хватало его на "Осанне" в толпе - танцующим вместе со всеми. Это было бы ещё вернее и ещё сильнее. Но. Нет так нет. Не беда и не повод для грусти. Очень перспективный мальчик. Главное - чтобы его не испортили, как Панфёрова, как Вальца, как многих прочих... :((( Понтий Пилат - Валерий Сторожик. Скажу Вам честно и откровенно: я была уверена, что мне его Пилат не понравится. Посмотреть хотела, и даже очень. Но. В силу определённых обстоятельств... В драматической составляющей была уверена на все 100% - это-то как раз не вопрос. А вот вокал... Ну есть у него с этим проблемы, есть... И каково же было моё удивление, когда я услышала это... Я лишилась дара речи. Я забыла обо всём на свете. Сторожик так пел! Именно ПЕЛ, а не проговаривал текст. Это было что-то потрясающее... Незабываемое. Мне даже в голову не пришло сравнивать его с Бобровским - настолько у них разные Пилаты, настолько друг от друга отличаются... Очень понравилось, что Пилат перед омовением рук снял с себя наручи и отстегнул плащ - таким образом словно превратившись в обычного человека, ничего здесь не решающего. И вообще понравилось почти всё в этом Пилате, кроме 2-3 моментов, которые - моя личная печаль и никого не должны волновать. Царь Ирод - Антон Аносов. А вот тут не знаю, что сказать. Ничего плохого сказать не могу. А хорошее... Не знаю. Мальчик как мальчик. Может быть, разыграется со временем. Пока я увидела только Смирного с чужим личиком. Кстати, сам Смирнов, когда только ввёлся, был точно таким же - и только через пару лет стал себя адекватно чувствовать в этой роли. Правда, был один-единственный момент, когда над Аносовым незримой тенью встал Макаров - в самом начале, когда он по пальцам пересчитывает "исцелитель, маг и чародей"... Но вполне возможно, что сейчас и Смирнов так делает. Короче, не ужас-ужас, но и не айс. Маякин круче :))) Юродивый - Юрий Черкасов. Единственный персонаж, который ну никак не может найти себе место в моей картине мира. В этом спектакле. Пока лучшая роль Черкасова - Толик в "Заповеднике". А, нет! Есть ещё одна! Самая-самая лучшая! :))) А что творит его Юродивый? И главное - зачем? Нееет, ребятушки мои хорошие, так он цветов себе не заработает :))) И в который уже раз напишу заветное: МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Никогда не любила этот спектакль, а вот вчера вдруг поняла, что, возможно, когда-нибудь полюблю :))) Так что спасибо всем, кто выходил вчера на сцену - за то, что заново открыли для меня целый мир! :)))

ПАПА: Не знаю, ответит ли тут Ольга, но тем не менее (думаю, что прочитает): Ольга пишет: Чем мне нравится зал моссоветовский, так это тем, что сцену видно в нём отовсюду. По крайней мере, в партере. Это точно! Ольга пишет: Ура-ура! Наконец-то! Свершилось! Кажется, театр пробует отказаться от фонограммы. Во всяком случае, в самом начале кусок фонограммы первосвященников отсутствовал и вместо него звучали живые настоящие голоса актёров! Да, когда играет молодой Синедрион, начало они говорят своими голосами, но с фонограммой в целом там всё равно сложности((( Ольга пишет: Зато не впервые меня посетила мысль, что в своё время театр всё-таки верно поступил, заменив ребят Аносова на "Кристалл". Может быть, это было неадекватно по форме и некрасиво просто по-человечески, но по сути всё правильно. И это как раз тот случай, когда дружба дружбой, а зритель требует. Уже тогда многим ребятам было не особо мало лет, а уж что говорить про сейчас? И там не предусматривались настолько массовые вливания, чтобы обеспечить на каждом спектакле необходимое количество апостолов... Они уже давно не называются "Кристаллом". А так - не соглашусь... Володя же занимался с группой и людей новых брал, просто надо было впахивать, а не абы как... А про возраст - да и тогдашние возрастные - Маша, Мойша - работали дай Боже... Ольга пишет: Но чем дольше тянулся спектакль, тем отчётливее я понимала, что я не понимаю, почему Иисуса не играет Бобровский. Ну вот честное слово! Я не шучу сейчас - ни в коем случае. Да мы всё ждём Магдалину - хоть на капустнике каком-нибудь... ))) А если серьёзно Ольга пишет: у Бобровского Иисус был бы в миллион раз достовернее. И логичнее. Уж отыграно бы было всё до мельчайших деталей - так, что никаких вопросов бы не возникло. И захотел бы кто придраться - а не нашёл бы. Вот да! Не сомневаюсь ни разу! Ольга пишет: И это был самый красивый Иуда из всех мною виденных. О да! Ольга пишет: А поёт-то он, оказывается, и играет он здорово. Однозначно! Анну-Сашу при случае посмотри и послушай поближе)) Ольга пишет: У Филиппова получился тот самый Симон-революционер, до которого на моей памяти ни разу не дотянулся Кузнецов. ППКС! Мишка очень хорош! Ольга пишет: И ещё мне не хватало его на "Осанне" в толпе - танцующим вместе со всеми. В "Осанне" или таки в "Загробной"? Ольга пишет: Главное - чтобы его не испортили, как Панфёрова, как Вальца, как многих прочих... :((( ??? Ольга пишет: Понтий Пилат - Валерий Сторожик..... Я забыла обо всём на свете. А как тебе его ответ Магдалине с дополнительными строчками? После того, как увидела в реале, посмотри теперь вводное видео и зацени сцену Суда))) Ольга пишет: Никогда не любила этот спектакль Разве?

SKeit: ПАПА пишет: Да, когда играет молодой Синедрион, начало они говорят своими голосами, но с фонограммой в целом там всё равно сложности((( Ну не всегда, когда играет молодой синедрион, они поют своими голосами. На моей памяти первый раз им дали петь самим в начале...Хотя я не раз ходила на этот синедрион

ПАПА: SKeit пишет: На моей памяти первый раз им дали петь самим в начале... Неее, 12.08 был не 1й раз, Елена же у себя в отзывах тоже писала об этом...

asimochka: ну, вот, Ellen79 больше не ходит на спектакли, и новых отзывов больше никто не пишет...



полная версия страницы