Форум » Отзывы/разговоры » Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС - 2 » Ответить

Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС - 2

ПАПА: Ну что, кто сегодня идёт? Поделитесь потом впечатлениями?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ПАПА: Отзывы от Пантеры: http://omnia-transeat.livejournal.com/tag/ихс

VVS101: кто вчера был, отзовитесь!

ПАПА: Пришла на 2й акт. Первый раз видела, чтоб в конце (когда мотоциклы) Иисус сидел на полу! Только забыла спросить Валеру про это Просто кучу всего другого ндо было спросить и сказать Найдено вконтакте в группе Jesus Christ Superstar The Rock Opera: Александр Свистунов Сегодня наконец сумел посетить свою любимую рок-оперу "Иисус Христос суперзвезда" в постановке театра Имени Моссовета. Еще раз убедился в том, что Москва ужасный город. Кучу нервов и денег пришлось потратить в этой столице, но оно того стоило. Постановка просто восхитительная. Все претензии которые к ней возникали сразу пропали, когда увидел все в живую. Моссовет радует своей смелостью - они фактически переписали всю оперу, дополнили и расширили ее, изменили характеры персонажей. Например Иуда здесь настоящий предатель, продавший учителя ради своей славы, а не запутавшийся человек, который совершил ошибку, как в оригинале. Исполнитель его роли - Богданов - очень понравился, не понимаю за что его ругают. Как по мне его голос гораздо красивее, чем у Яременко, который в основном рычит, а не поет. Больше всех впечатлил Бобровский - Понтий Пилат. Голосит так, что можно петь и без микрофона. Единственное, думаю очень зря посреди сцены с Иисусом вставили Булгакова - очень контрастирует со всей оперой. Иисус оставил смешанные впечатления - голос его не понравился, но за "Гефсиманию" простил ему все, спел очень эмоционально, а главное сумел вытянуть высокую ноту. Синедрион очень хорош, но Бутенко пора на пенсию, голос уже слаб. Ироду мои аплодисменты - и поет и танцует отлично, сумел рассмешить весь зал. Единственный минус - сцена с мотоциклами. Я все понимаю - прощение, Иисус и Иуда братья навек, жженый асфальт, но это актуально смотрелось в 90-е, а сейчас выглядит нелепо. В общем зрелище потрясающее, обязательно съезжу еще раз. P.S. Хочу выразить огромную благодарность Максу Захарову за помощь и консультацию. Если бы не ты, то я, наверно, так и не решился бы съездить на спектакль. Елена Сорокина а по мне, мотоциклы это круто)))))) вот только воняет, блин.... вот всегда проверяю Иисусов именно на Гефсимании... и Анохин форева! ну, кстати, состав у вас всера оч хороший был! да и спектакль тоже! без косяков и лаж.


ПАПА: С форума сайта театра: Valerya, 13 мая Доброй ночи, форумчане. Мы давно мечтали посмотреть Царство отца и сына, долго собирались и вот наконец-то... Но приехав в театр, узнали, что спектакль отменён. Точнее заменён на "Иисус Христос - суперзвезда". Я слегка расстроилась (видела его несколько раз), но когда узнали, кто играет, решили остаться, потому что уж очень соблазнительный состав обещали - очень редко играющие в последнее время Андрей Богданов, Евгений Вальц и Александр Яцко. Застать каждого из них по отдельности стало непросто а уж в таком тандеме и тем более. Поэтому решили посмотреть. К тому же подруга моя давно хотела увидеть Вальца - была много наслышана, но хотела увидеть своими глазами, так ли хорош. После спектакля сказала, что люди не ошибались в своих отзывах, она была приятно удивлена силой и искренностью его игры (просила написать здесь, потому что сама стесняется, вот и пишу) А я очень порадовалась игре Андрея Богданова, редко его вижу, очень хотелось бы видеть чаще. Вызвал вопросы только образ, созданный Александром Яцко, уж очень какой-то своеобразный у него получился Пилат. Но всё равно, мы рады, что попали, пусть и случайно, на замечательный спектакль с отличным актёрским составом, который хотелось бы видеть чаще на сцене, и не только в Иисусе. PS: А на Царство мы обязательно сходим. Теперь уже точно!

ПАПА: Нет, я таки обожаю Бобра!))) Наконец-то диск с ранним видео ИХС от Юрия Цеви из Торонто у меняяяя!!!!!!!! Ярёма-Симон - своеобразен))) Сейчас только Осанну глянула, потом более детально посмотрю!))) Картинка для 91го года вполне, и звук очень даже ничего себе!))) Дело за малым - выложить недостающие фрагменты вот сюда: http://jcs-mossoveta.narod.ru/video_jcs1991.html Но сейчас у меня на очереди пока другое Но и до этого дойдёт!

Vanille: Ну, что ж, коллеги, то, о чем так долго говорили большевики, свершилось-таки 8-го августа при составе Матвейчук-Климова посыпалась-таки штукатурка! Аккурат после Гефсимании смачно шлепнулся (как я поняла) кусок отделки. Визуально никто не пострадал :). Надеюсь, почти босыми ногами на осколки тоже никто не налетел. Короче, бойтесь слова своего, оно иногда материализуется

ПАПА: Vanille, куда шлёпнулся, на сцену или в зал? Вот ещё отзыв про 8.08 от EliZa: ИХСное. 08.08.11. Что-то сегодня затишье выдалось на работе - посему занялась изучением афиш. Вообще всяких. На месяц вперёд. Подумала, что надо идти. Везде :) Короче, "Продюсеры", "Всюду жизнь" - must see. Интересно, вырвусь в итоге или что-нибудь меня остановит... например, отсутствие компании. А то любимые вредные люди отказываются меня сопровождать на эти мероприятия. Зато любимые вредные люди в количестве одной штуки сопроводили меня в Моссовет, на ИХС. Какой раз я на него? Четвертый, кажется. Знаете, сам спект можно смотреть и смотреть. Несмотря на кучу недостатков и отталкивающих вещей. Хуже другое: в этот театр ходишь вопреки. Туда не получится бегать каждую неделю, как в оперетту. Даже притом, что мне от работы пешком 10 минут - все равно! Никогда не пропишусь в Моссовете. Ужасно некрасивый, древний зал с жутким розовым бархатом... впрочем, это я придираюсь. Главное - люди, населяющие этот зал. Такое впечатление, что капельдинерши переползли в театр из будок на входе в метро. Или работали контролёрами в электричках. Да какого лешего надо бежать за человеком через весь зал с воплем "Ваш билетик, девушка?!" Натурально как в электричке. "Выйдите, вот после третьего звонка я вас позову". Другая: "Кто вас сюда пустил? Сейчас вернусь и всех выгоню". Хочется взять_и_послать всех далеко уйти. Не, в амфитеатр мы, конечно, пробрались. И никто в итоге не выгнал. Но сидишь с ощущением, что тебя здесь как зрителя не хотят видеть. Эх, тётки-тётки... в оперетту бы вас. В родную, любимую оперетту. Где тебя каждое кресло приветствует, где чувствуешь себя не как дома, а еще лучше. Соскучилась страшно! Скоро, скоро новый сезон и МИ 20го... Впрочем, я про ИХС. Итак, несмотря на все препятствия, спект я была рада видеть. Очень почувствовалась разница в восприятии между двумя актами: второй цепляет значительно сильней, чем первый. Оно в принципе всегда так, но здесь как-то особенно. Удивилась своему восприятию в плане Глеба. Почему-то не реагирую я на него никак. Почти. И мурашки от фальцета не показывались, игра не особо впечатлила... в ком дело: во мне или в нём? Богданов умница. Такой прям настоящий, истинный Иуда у него получается. Жалко его так! Троица священников как всегда радовала. Пилат - любимый персонаж в этой истории. Бобровский бесподобен! Ирод-Маякин так вроде неплох... мог бы быть и поголубее - веселей было бы. А героиня вечера для меня Ира Климова. Голос... нет, не так... ГОЛОС просто нереальный какой-то... я не отрицаю, он слишком резкий, уши в трубочку, но.. но нравится и всё тут. Прям как под гипнозом слушаю. А как она играет, господи!!! Итак, все мои мурашки в этот вечер - ее рук дело. Когда она стала петь свой кусок Гефсимании (один из сильнейших моментов спекта), меня вынесло начисто - в слёзы, в дрожь и т.п.) И когда Иисус уходит на крест, а Магдалина бежит следом... слов нет, господа. Вот сейчас вспоминаю её в этом моменте, и мурашки бегут. Под конец спекта всё равно немножко прослезилась и загрузилась (в случае с ИХС уже традиционно). Поклоны люблю - с мотоциклами, с объятиями Иисуса и Иуды. Добавлю чисто советское освещение, декорации Юрского периода, звук как в граммофоне и совершенно бездушный балет. Очень ошибочно со стороны танцоров полагать, что на сцене достаточно просто шевелиться и открывать рот. На сцене надо жить. В ТО их - следом за капельдинершами. Дабы не растекаться мыслью по древу... Рейтинг любимых персонажей: 1. Пилат 2. Магдалина 3. Трио первосвященников Рейтинг любимых арий: 1. Сон Пилата 2. Гефсимания в исполнении Магдалины 3. Как его любить? Рейтинг любимых актёров: 1. Климова 2. Бутенко 3. Бобровский Такие вот дела. Возвращаясь к теме Моссовета. Хочется послезавтра пойти на ДиХ, и дилемма страшная, с учетом всего вышеописанного. В аргументах "за" - Макеева и Гусева. Впрочем, можно и Климову подождать. Чтобы не заканчивать на такой ворчливой ноте, добавлю, что всё, кроме зала, в Моссовете очень фотогеничное. И сад Аквариум с бесподобными лужайками и фонтанами, и фойе с роялями. Нафоткались по самое не хочу. Уберите тёток - и я таки буду после работы в Моссовет бегать. Взято тут: http://eliza-rainbow.livejournal.com/80480.html

УникаЛьнаЯ: Удивительно, где автор таких капельдинерш нашла. Мне исключительно милые дамы попадались... Там в кассе бывают непонятки, а вот внутри все, начиная от гардеробщиц и заканчивая капельдинерами (-шами?... не помню. как правильно) исключительно доброжелательны.

ПАПА: УникаЛьнаЯ, ты вчера была? А с капельдинершами - ну, всякое бывает, раз на раз не приходится

УникаЛьнаЯ: нет, меня вчера не было. самой странно ))) а что, что-то интересное было? )

ПАПА: УникаЛьнаЯ, здесь как-то без ответа осталось, но вроде в личке обсуждали... А мне вот такую инфо прислали (я её знала, но неофициально): "В пресс-службе Театра имени Моссовета «НИ» рассказали, что «не так давно Эндрю-Ллойд Уэббер, один из авторов рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда», которая много лет идет на сцене «Моссовета», отозвал у всех театров лицензию на постановку спектаклей по своим произведениям сроком на два года, в результате чего ведущие спектакли большого количества театров попали в архив». «Поскольку нам очень не хотелось, чтобы та же горькая участь постигла и наш спектакль, мы направили Уэбберу через РАО письмо с просьбой рассмотреть наш вариант рок-оперы, подчеркнув, что мы выполняем все необходимые обязательства», – сказали в пресс-службе «Моссовета». В итоге Уэббер пошел на уступки и заключил с московским театром правовой договор сроком еще на один год, до следующего лета. Однако в Театре Моссовета пока не знают, какие дальнейшие шаги предпринимать, когда контракт истечет. «Пока руководство театра еще не решило, но, скорее всего, придется опять писать письма», – добавили в пресс-службе." Взято отсюда.

УникаЛьнаЯ: О, спасибо! Интересно как...

VVS101: Неоднозначный, но зато подробный и довольно интересный отзыв о спекте 8 ноября и постановке ИХС в целом здесь Наталья says: 18 Ноябрь 2011 at 21:52 Во вторник 8 ноября мне, наконец, удалось побывать на нашумевшей рок-опере «Иисус Христос Суперзвезда». Давно собиралась, тем более что слышала повсюду восторженные отзывы, а женщина, продающая билеты, сказала, что в восторге от этой постановки и уже неоднократно посещала её, что усилило мое любопытство. Ну, что я могу сказать… Я просто испытываю гордость за то, что либретто к этой рок-опере было создано американцами, а не нашим народом. Иначе я бы подумала подобно Принцу Датскому, что «прогнило что-то в Русском Королевстве». Весь первый акт я сидела в полной прострации, ощущая себя в качестве пациента сумасшедшего дома. Какие-то крики, прыжки, абсолютно бессвязный сюжет, постоянная недосказанность в ариях. Я усиленно пыталась понять, а в чем же смысл всего происходящего. Ради чего, собственно говоря, было задумано все это действие. Но ко второму акту суть стала мне ясна, ведь рок-опера была создана американцами, которые готовы сделать идола из всего, что только можно. Короче, а ларчик просто открывался! Главный смысл происходящего безумия заключался в названии рок-оперы и фразе финальной арии «Лучшая слава – посмертная слава и причисление к лику святых». А если поподробнее, Израиль поделен на две враждующие группы – Пророка Иисуса Христа из Назареи с учениками и власть предержащих первосвященников: Кайафы, Савла и Анны Симона Зилота, которые борются за ум и сердца будущего электората. У Пророка Иисуса есть определенная миссия. Он пытается принести людям, то, что есть у одного. Но как считает Иуда и власть, предержащие Первосвященники не может быть у всех. Чего одного: богатства, духовной пищи (в чем она заключается), той же славы, о которой только и шла речь… Вообще либретто само по себе настолько пустое и не несет никакого смысла, что создатели даже позаимствовали немного текста из «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова. Где Иисус говорит о том, что наступит Царство Истины. Но все равно те, кто не читал Библию, вообще не поймут ни кто такой Иисус, ни суть его учения. Итак, в борьбе за славу и всенародную любовь побеждает Пророк из Назареи. Ему удается придумать беспроигрышный вариант её достижения. Иисус решает, что сможет достигнуть желаемого, лишь обретя вековую славу. Став Superstar государства Израилевого. Но как это осуществить! И тут на него нисходит вдохновение: «Жить вечно можно только смертью смерть поправ!» А тут и она матушка пожаловала в лице коварной троицы Первосвященников Кайафы, Савла и Анны Симона Зилота . Которые решили уничтожить опасного соперника, имеющего реальные шансы сбросить их с пьедестала государственной власти. В Евангелии от Иоанна сказано: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал сына своего единственного, дабы всякий верующий в него не погиб и имел жизнь вечную». Здесь об этом вообще речи не идет. Все оказывается гораздо проще. Пророк должен умереть, чтобы превратиться в очередного Идола, на которого каждый будет молиться и подражать. И вот наступает решающий миг, Симон обращается к Иисусу: «Мир пал на колени, Лобызая твой престол. Минута промедленья – И звездный час прошел!». Заметьте, Иисус должен взойти на крест не из-за того чтобы принять на себя грехи народа израильского для его спасения, а опять же ради пресловутой славы. Ради неё же Иуда его и предает. Опасаясь, что свет его учителя затмит всякую память о нем. Знал бы он, что его имя после этого будут поминать гораздо чаще, чем имя самого Пророка. А словосочетание тридцать серебряников станет нарицательным. Да, видать не зря предавал. А вот Первосвященники просчитались гораздо сильнее, ибо смерть их соперника, только усилила его власть. Ведь он достиг своей цели и стал-таки Superstar. О Боге тут вообще речь не идет, ведь Superstar в этой рок-опере может быть только один. И это Иисус. Я даже представляю себе будущий слоган, рекламных плакатов: Будь как Иисус, подражай Иисусу, стань Иисусом, голосуй за Иисуса… Будет выпущена масса рекламной продукции: майки, стикеры, статуэтки. В общем произойдет полное ОбИисусивание народа израилевого. Да, это чисто по-Американски. Недаром у них служба в храме часто похожа на пиар-акцию, с песнями, плясками, с пресловутым я не вижу ваши ручки. Вообще постановка мне сильно напомнила сказку Юрия Олеши «Три Толстяка». Иисус – это Просперо и кукла-Божок в одном лице, который как бы борется с Тремя Толстяками Кайафы, Савла и Анны Симона Зилота за чистоту нравов израильского народа, но на самом деле думает о поднятии своего авторитета и подобно марионетке дергается на ниточках людских настроений. Наследник Тутти, Царь Ирод, так и оставшийся не наигравшимся ребенком, пресытившийся всеми удовольствиями этого мира, проводит свою жизнь в погоне за чудом, которое бы вернуло ему новизну жизни. И когда Иисус не оправдывает его ожиданий. Он обиженно восклицает «Да ничего он не может!»Пилат-Доктор Гаспар, который должен в отличие от доктора Гаспара из сказки не оживить куклу-Иисуса, а предать его смерти на потребу публике, ибо любому народу нужен Мертвый Идол, которого можно обожествлять и которому можно спокойно покаяться в грехах. А потом спокойненько опять грешить. Ибо мертвый идол все стерпит, на то он и мертвый. Недаром Пилат кричит Иисусу, который решает идти на смерть: «Умри, если хочешь наивная кукла» »Другое дело, что тот не так уж и невинен! Всё законно и логично, кто хотел посмертной славы тот её и получил. Сделка состоялась. Жизнь в обмен на то, чтобы стать кумиром миллионов. Вот уж кого действительно распинают, так это Пилата. В моральном плане! Распинают его душу. Есть такой замечательный рассказ Карела Чапека «Распятие». Где Пилат задает вопрос историку Науму: «Но почему же тогда распинают и того, кто посе¬редине?» И тот отвечает ему: «Видишь ли, когда верх берет правый, он распинает левого, но прежде — того, кто посередине. Когда верх берет левый, он распинает пра¬вого, но того, кто посередине, в первую голову. Бывает, конечно, что возникают смуты и кровавые схватки; тогда правый и левый сообща распинают того, кто посередине,— потому что он не решил, против которого из двух бороться». Вот и Пилат оказывается посередине между интересами и амбициями Первосвященников и стихийной силы неуправляемой, вечно переменчивой в своих настроениях толпы, которая сначала решает осудить, а затем с ненавистью набрасывается на Осудившего. Ведь не Пилат же, в конце концов, кричал «Распни его!». Самое интересное, что его душевные терзания не были нужны и второй стороне, то есть самому Обвиняемому. Тот уже принял решение посмертно прославиться. А благородные терзания Пилата мешали ему. Так что, какое бы решение Пилат не принял, он неизменно окажется тем самым посередине. Который и станет козлом отпущения. Самое интересное, что в конце Иисус вовсе не воскресает, а реинкарнирует в нашу действительность в образе длинноволосого молодого байкера. Оказывается в этом спектакле была раскрыта главная тайна века. Никакого Воскресения не было! А было перерождение в другой жизни! Образ американского Иисуса, показанный в либретто мне лично несимпатичен. Как бы создатели рок-оперы не пытались его выставить в выгодном свете. Столько холодности, высокомерия и отчуждения читается в нем по отношению к израильскому народу, пусть даже и погрязшему в грехах. Иисус Христос здесь именно вещь в себе, и поглощен только собою. На мой взгляд он не только вообще не испытывает любви ко всему роду человеческому, но иногда даже испытывает крайнюю враждебность и непримиримость к людям . Когда Магдалина говорит Иуде, что он прощал врагам своим, а предал его друг. То тут я с ней не соглашусь. С какой ненавистью Христос Иуде на вопрос кто его предаст, прокричал в ответ: «Ты сам знаешь! Уходи прочь!» О нет! Такой не то, что врагам, друзьям ничего не простит! Глядя на него, мне сразу вспомнилось утверждение Ницше: «Там, где нельзя больше любить, там нужно пройти мимо». Вот и Иисус как самая настоящая звезда, холодно возвышается над всеми безумствами мира, взирая на них свысока. Звезды они, как известно, светят, но их свет отраженный, он холоден, сам по себе он не согреет и не утешит в трудную минуту. Этот американский Христос не столько деятелен, сколько больше склонен к морализаторству. Он говорит, что народ израильский погряз в праздности. Но когда нищие калеки просят его об исцелении, страх, отвращение и боязнь быть разорванным на куски, побеждают в нем все благие намерения и он кричит им: «Прочь! Вас слишком много!» Выходит прав оказался Иуда: «Нельзя дать многим то, что есть у одного». С присущей американцам деловой хваткой он также обращается к Богу в Гефсиманском саду: «Мне надо знать, что ты тогда сможешь взамен мне дать. Как ты сможешь доказать что жертва не пуста». «То есть Ты, мол, Господи мне, а я уж тогда за тебя пострадаю, должен же я какой-то бонус получить, а то, что теперь за так страдать что-ли»? Вполне нормальный бартер. В то время как Христос в Библии смиренно говорит «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты». Не требуя за это никаких наград и доказательств. Да, он, несомненно, страшится смерти, он ведь не супергерой, а обычный человек, хоть и Сын Божий. Но при этом он ни минуты не сомневается в Высшем Смысле того, что должно свершиться. А здесь он восклицает: «Бей, терзай, пытай, спеши! Пока я верую в тебя!» Бог выставлен прямо каким-то садистом, которому просто нравится мучить бедного Иисуса. Видно скучно Господу на небе и он так развлекается. Лично мне уже до смерти надоели аллюзии на современность. Первосвященники в костюмах дружиников, джинсы и майки, люди одетые омоновцами… Считается, что это делает спектакль свежим и новым, идущим в ногу с современностью. Но передовым спектакль делает не это, а свежая философская мысль, которую может привнести в постановку режиссер. А в этом либретто наблюдается полное отсутствие какой-либо мысли. Кроме как истории о героях, которые не знали как срубить громкой славы. Эта звезда по имени Иисус Христос, увы, для меня не стала Сверхновым откровением. А лишь пополнила бесконечный список звездочек нашего гламурного века. Наивная проамериканская рок-опера, совершенно не близкая нашему мудрому, глубоко духовному народу. Взращенному на великой русской литературе, пронизанной глубоким философским и религиозным смыслом. Единственно за что могу сказать спасибо этой рок-опере, что благодаря ей я открыла для себя нового талантливого актера: Евгения Вальца, сыгравшего роль Иисуса Христа. Особенно проникновенно он исполнил арию «Моление о чаше», показав всю гамму переживаний своего героя от сомнений и смирения до страха и отчаяния. Также мне особенно понравились Андрей Богданов в роли Иуды Искариота и Антон Аносов в роли Царя Ирода. На мой взгляд лучше создавать свои рок-оперы, ибо в той же рок-опере «Юнона и Авось» духовности гораздо больше, чем в американской «Иисус Христос Суперзвезда». Анна aka ПАПА says: 19 Ноябрь 2011 at 14:30 Анна Симон Зилот – такого персонажа там нет, это 2 разных человека: Анна – один из первосвященников, Симон Зилот – один из учеников, фанатик.

ПАПА: Вот ещё нашла на форуме сайта Веры Камши, где приютили форум Александра Домогарова: Nata ИХС 12 ноября 2011 года. Два года не видели ИХС и решили сходить, купили билеты поближе к сцене. Дорого, конечно, но уж лучше посмотреть с хороших мест, тем более, неизвестно, когда в следующий раз удастся поглядеть. В этот раз обещали состав очень даже ничего: Климову, Бобровского, Яременко, Анохина. Хотелось Кузнецова, но был Филиппов. Кажется, в кассе билетов было совсем мало, люди подходили, кассирша называла всего несколько мест непроданных. На входе спрашивали лишний билетик. А на Тикетлэнде вообще билетов не было, все распродали еще накануне спектакля. Ближе к 18 часам народ стал скапливаться в кассовом фойе в ожидании открытия театра. Тут мы увидели, что очень много школьников, целыми группами пришли, возраст от 10 до 16 лет. Они себя вели очень шумно, толкались, телефонами игрались, и в театре потом бегали даже, дурачились. Как ни странно, но такой молодой состав публики благотворно сказался на спектакле, мне так показалось. Когда Симон в самом начале закричал свое «Нннааааааа!!!» и вся массовка стала прыгать и кувыркаться, то школьники в районе амфитеатра пришли в неописуемый восторг, они зааплодировали, засвистели и очень оживились. И мне показалось, что артисты заразились этим настроением и спектакль пошел с невероятным задором. Филиппов нормально играл, не Кузнецов, конечно, тот даже ходит со значением и взгляды у него более выразительные. Филиппову не хватает масштабности и значительности в роли, но соскакивает на колено хорошо после того, как пропел «Навеки». Кстати, был очень хороший звук, громко так, но равномерненько. Немножко у Бутенки микрофон пощелкивал, может быть из-за того, что у него небритость. Амелин хорошо играл, на внешность колоритный, бросает хитрые ироничные взгляды, поет хорошо. Вот не кричал бы так сильно мушкетером в "Сирано", это же не ИХС… Очень задорная была массовка, ребята работали здорово, технично, драматично. Все молодцы! Обе двойняшки были. Яременко сам себя превзошел, он играл каждую секунду. Даже если молчал, то глазами, движениями, пластикой, мимикой играл. Вот, советуются Кайяфа, Савл и Анна, а Иуда смотрит на них всех из темноты сквозь решетку очень внимательно, как будто еще сомневается, предавать ли ему Христа. И потом, когда действие ушло вглубь сцены, видно было, что Иуда приглядывается к толпе, оценивает ситуацию, как бы спрашивает сам себя: «Что мне делать, как быть?» Очень сильно сыграл Яременко отчаяние в финале, когда шла ария «Я буду проклят на веки веков» - просто БРАВО! Брезгливо одеждой оттирал руки, как будто хотел смыть с них кровь, с отчаянием хватал себя за голову и плакал. Подумалось в этот момент, а ведь, действительно, преступление Иуды – страшное, очень сильное проклятье он на себя навлек. Много дыму напустили. Не знаю, как там было видно издалека, но в один момент с моего места был такой вид: вся сцена в клубах дыма, темно, и только прожектор освещает в центре кудрявую голову Яременки с безумными Иудиными глазами. Очень эффектно смотрелось. У Анохина голос не тенор, как у Вальца или Панферова, а более глуховатый и глубокий. С Климовой их голоса очень хорошо сочетались в арии «Как его любить». В «Гефсимании» Анохин спел совсем другие слова, непривычные. Мне немножко в его Иисусе не хватило динамики. Он больше берет вокалом, но маловато двигается, если сравнивать, например, с Вальцем. Климова просто умничка. У нее грим несколько другой, чем у Гусевой. У Гусевой парик красный лохматый, а у Климовой длинные белые локоны, это благороднее смотрится. Ирина Климова поет отменно и играет обалденно. И слезы у нее были, когда просила помиловать Иисуса, и пошла потом шатающейся походкой, когда ее Пилат прогнал, и на Иисуса очень нежно смотрела. Бобровский - это отдельная песня. Это бриллиант. В первом действии спел «Сон Пилата» и больше его не было. Зато во втором действии вышел, как царь или очень крупный начальник. Такой спокойный, уверенный, кааак голос возвысил на весь зал, да без всякого усилия. Когда с Иисусом разговаривал, основательно уселся на табуретку, на Иисуса укоризненно смотрит, на Кайафу оглядывается, вопросы решает. Потом разгневался. Я в этот момент только на Бобровского смотрела, благо он был рядышком, весь освещенный красным светом. У Бобровского каждый взгляд, жест, слово - все обоснованно, все к месту. Когда наверху спел «Мне остается умыть только руки», воду в сжатый кулак схватил. Общее впечатление от спектакля очень приятное и праздничное, потом видели школьников с восторженными глазами. Финал у спектакля лиричный и жизнеутверждающий. Цветов на поклонах было не очень много, но зато зрители очень дружно и восторженно верещали на выход каждого артиста. Поклоны прошли очень весело и задорно, видно было, что сами артисты довольны. Спасибо! И далее: Miss Betsy Анохин для меня всегда был лучшим Иисусом в Моссовете. Именно по вокалу лучшим. Ну, не понять мне нынешний визг почти ультразвук Матвейчука. А Анохин как раз поет. Только вот раньше он мне на сцене батюшку напоминал. Окладистая борода, длинные волосы, очень выдающийся живот. В рубахе Христа просто поп и поп. В театре тогда говорили, что Казанчеева-Иисуса в сцене распятия на кресте удерживали два монтировщика, а Анохина держали всем монтировочным цехом. А сейчас он постройнел и похорошел до полной невероятности. И голос при этом сохранил. Эх... Натики, завидую. Повезло вам с составом. Chita Девчата огромное спасибо, за живой рассказ, добавлю буквально два слова: Когда я подошла к кассе, чтобы взять несколько билетов на декабрь месяц, в окошке гордо красовалась надпись: «на сегодня все билеты проданы». Браво!!! Тоже обратила внимание, что в зале много молодежи, именно группами… Начало спектакля, медленно гаснет свет в зале… и вот на верхней точке у входа в зал, появились три фигуры в бронниках: «святая троица» первосвященников в камуфляже: Анна (Межулис), Кайафа (Бутенко) и Савл (Амелин). Публика очень весело встречает такое начало спектакля. И «троица» проходит через зал, даже обращает внимание на зрителей, иногда обращаясь к кому-нибудь из рядов, видимо охлаждая слишком темпераментных. Сан и костюм, так сказать, обязывает. Действительно, первые музыкальные аккорды вызвали ажиотаж в зале…, раздались бурные аплодисменты и спектакль пошел своим чередом. Так же и в финале, проезд мотоциклов в декорации театра, да еще и со звуковым сигналом - привел молодую публику в неописуемое воодушевление. Всем БРАВО!!! Т.е. Межулис тогда играл роль Анны!

ПАПА: Нет, всё-таки я люблю сидеть поближе!))) 1й ряд партера, середина - ммм!!! И когда на "Шуме" обе любимости прямо передо мной - КРАСОТААА!!!)))))) В целом - хорошо! Состав отличный, главное трио - замечательное! По остальным персоналиям - Миша-Симон весьма и весьма! Время идёт, роль разыгрывается! Молодой горячий фанатик, в Аресте в арке просто лев в клетке! Саша-Савл - хитрюга, ага! Старички - люблю-люблю!))) Андрей-Ирод (вместо Ромы) - блестящ и весел! Ну и главное, конечно, во вчерашнем вечере - Олег-Пилат! Для ввода без репетиций - очень даже неплохо! Вокально - хорош и силён; актёрски - достойно, уже чувствуется свой образ; визуально - пока непривычно, особенно по сравнению с обоими высокими Пилатами (ААБ и вовсе монумент!) )) Костюм был от А.Яцко, но со временем хотелось бы что-то своё! Записала аудио - ссылки для скачивания здесь в соответствующей теме.

Ленок: Вчера был хороший спектакль. Особенно Симон впечатлил своей яростью!)) Ну и Антон Деров, я его уже второй раз видела. Очень нравится)) Да, и Лада Марис, мне кажется, лучшая из Магдалин. Но это мое мнение, не хочу никого обидеть.))) Насчет Кузнецова ... Не знаю ... Что непривычно, это точно. А вот что чувствуется свой образ ... Разве только в сцене с Магдалиной, там да, было что-то свое. А так ... временами, если закрыть глаза, было впечатление, что на сцене ААБ. Только голос посильнее. Согласно, вокально очень силен. Но ввелся очень хорошо, хотя и волновался заметно. Молодец! И удачи ему! P.S. К сожалению, Яцко не видела, так хоть костюм вчера посмотрела)))

Архивариус: Этот отчет, как бы и о прошедшем 25 ноября спектакле, но и как бы слегка обобщающий несколько виденных мною спектаклей. Весь день как-то промучилась вопросом – идти в театр или уж домой пойти, очень хотелось сходить на ДИХ. Ввод Олега Кузнецова на роль Пилата я уже видела, 22 ноября, так что можно и домой повернуть. Пересилило то обстоятельство, что состав актеров сегодня очень интересный. Ближе к началу спектакля в зрительском фойе театра появились группы молодежи, видимо учебные организации быстренько подсуетились и распространили билеты среди школьников и студентов. Пообщалась со знакомыми о московском паломничестве к Поясу пресвятой богородицы. Все таки мы пришли к выводу, что церковные иерархи опять создали ажиотаж, да и народ активно повелся на эту тему. Вот такая перекличка с темой спектакля, ИМХО. Свободные места в зале увы были, поэтому я без всякого зазрения совести прошла в первый ряд, в середину, прямо около лесенки. Устроилась вполне удобно (тем более первый ряд отпугивает зрителей наличием на сцене очень громоздких стереоящиков, они основательно перекрывают обзор). Начался спектакль. Почему то перед началом этого спектакля, вечно возникает сомнение, что занавес закрыт. Кажется, что так и видишь перед собой знакомую декорацию (ну это понятно, потому что она действительно хорошо знакома). Но снова и снова заходишь в зал и видишь закрытый занавес. В темноте зала возникает луч прожектора, освещающий центральный марш между рядами, зрители поворачивают головы, смотрят вверх зала, и вот тут в темноте раздвигается занавес. Через зал проходит «святая троица», Амелин там к кому то обращается из зрителей, интересно, что они там «изображают»? У Бутенко хищно посверкивают очки-хамелеоны… «Тройка» поднялась на сцену, зазвучали первые такты музыки. Черкасова – юродивого, как кошку, первого выпускают на сцену, проверить ее плотность, чтобы круг под ногами не обрушился, прости меня господи. И еще один технический момент, в антракте, двое мужчин, подошли к сцене, и так забавно вытянув шеи, посмотрели вглубь за решетку, что там внутри? Я тоже потом глянула, там установлена подъемная площадка с боковыми направляющими, по которым, видимо, движется платформа. Механика!!! Хор выскочил на сцену, подрыгались… сверху спустилась Климова - Мария, подербанили ее… выскочил Вальц-Иисус. Он, такой весь расстегнутый, видимо кожаный костюм наспех натянут... Иисус кидается в гущу мужской драки, в которой избивают Марию, и начинается его преображение (переодевание). На дрожащих звуковых аккордах, Мария откидывает кожаную косуху от лежащего на ступенях парня, и вся толпа отшатывается от белого одеяния Иисуса, и тот поднявшись на ноги, начинает поднимается по лесенке вверх. За это время и Иуда принимает свой бродячий облик. Вот этот щелчок, когда отстегивается сеть и начинает падать на участников хора, меня всегда завораживает… я всегда смотрю вверх. А потом уже начинаю разглядывать тех, кто ворочается под нею. Богданов и Деров те редко растягивают сеть… когда же в спектакле участвует Ярёменко, от сети аж пыль летит во все стороны. Потом очень часто Ярёменко своими резкими движениями заставляет все вокруг двигаться – в частности лестница ходуном под ним ходит. Он, взбегая на нее, толчком заставляет ее отклониться резко в сторону. Или вот, например, в сцене «Поцелуя Иуды», Ярёменко поднимается на стену крепости сзади, за кулисами, и свои слова: «Они все спят, глупцы», он поет, будучи наверху. Дёров же, выбегает на сцену через распахнутые ворота, подает реплику в зал, а потом поднимается по вертикальной лестнице к Иисусу и целует его. Очень забавны игры героев перед сценой, когда туда спускается Юродивый, дразня колокольчиком Иуду, а потом Иуда начинает пожирать глазами сидящую на лесенке Марию. Филиппов – Симон, отдается роли на полную катушку, как мне кажется именно в момент призыва идти на Иерусалим приступом. Там, даже видно напряжение человека-актера, как он собирает себя к этому моменту. А уж когда выдал все, с размахом, то тут он не только от слов Иуды, назвавшим его фанатиком и рабом, застывает в неподвижности, но и человеку надо прийти в себя, удержать вырывающуюся из всего тела дрожь, как у бегуна на короткую дистанцию… Тот чтобы прийти в себя, наверное по треку пробегает большее расстояние, чем взято им во время забега. Так и здесь. Очень сильно ожидаемый момент появления Пилата… С тактами музыки освещается люлька. Действительно, как в призрачном сне… слегка покачивается видение человека, который снова и снова увидел свой страшный сон, и пытается осмыслить его. А внизу на площади, в рапидном движении показывают почти все то, что пронесется перед нашими глазами во втором действии. Иисус, правда не проходит, сперва его проносят как крест на плечах, белый, неподвижный. Потом его опускают на землю. Вот поднимается с колен сброшенный толчком Иуда, он пытается дотянуться до Иисуса и его снова отталкивают. Бегущая за Иисусом толпа топчет Иуду, тот перекатывается под ногами людей и остается один в своем смятении. Кузнецов поет низко, не напрягая голос, это пока все лишь сон, сбудется или нет? Кузнецову собрали костюм Пилата - военного человека. Это Бобровский – от головы до пят «сенатор», в ярком одеянии. Если уж его осветили прожектором, то он засиял во всей своей красоте и силе. Кузнецова, как и Яцко приглушили в цвете одежды. Но в отличие от Яцко, Кузнецов очень ярко поет свой рассказ, в четком приглушенном регистре. Яцко, тот передает содержание сна в стиле мелодекламации, роняя тяжелые слова. На Дуэт Иисуса и Марии зрителей выводят очень мягко и тепло. Особенно мне понравилась, очень уютная и легкая ненавязчивая подсветка, в начале этой сцены. «Костер давно угас»… из трюма льется мягкий красноватый свет, он имитирует затухающий свет костра, еще даже создается ощущение похрустывающих углей. Но от раза к разу очень агрессивная дымовая завеса. На каких-то спектаклях дыма гораздо меньше, а иногда создается ощущение, что этот дым можно поймать рукой и сжать как поролоновую губку в кулак. А потом дернуть из всей силы и очистить от него сцену. Или кто-то видит эту сцену именно как вознесенных к небесам Иисуса и Марию? Тогда действительно возникает ощущение, что они стоят среди облаков. Но в тоже время мне нравиться и более щадящая «дымовая завеса», когда стены крепости освещены каким-то призрачным хрустально-зеленоватым сиянием, на высоте проблескивают перекрещенные тонкие лучи света, шар наливается лунным сиянием. И дым лениво поднимается кверху, как легкий осенний туман. Вернусь чуток пораньше: потому что мне очень нравиться массовая сцена на «Осанну», она так красиво решена. Бодрая проходка героев по вращающемуся кругу… помимо самого движения человека, походка Иисуса подхвачена этим вращением. Вознесенные вверх руки хора с цветами, распахивающиеся как бы сами собой двери крепости. И музыка, всегда вовремя и ярко озвучивает сцены спектакля. Что самое забавное, идут, положим сцены с первосвященниками (заговор), а душа поет, подхватывая мелодию. И жутко и очень впечатляюще. В этом отношении очень заводная сцена «Допроса у Ирода», или как там ее правильно назвать. Все моссоветовские Ироды, по своему экстравагантны и чрезвычайно подвижны. В данном случае, работал Маякин, он до такой степени обворожителен, что зажигает мгновенно. А уж как он делал змейку, изображая проход Иисуса по воде, аки по суху. Шикарная пластика. Сцены допроса у Пилата; Суд Пилата; проклятия народа и бичевание Христа… уж больно напряженные эти сцены по эмоциональному накалу и по фабуле спектакля. Поэтому, ИМХО, любой исполнитель в этих сценах работает на грани и сил и сознания. И зрители находятся в хорошем (в речевом изложении) напряжении внимания. И каждый исполнитель вносит свою краску в эти сцены. Меня поражает например, что Глеб Матвейчук выходит в сценах после допроса у Пилата босиком… аж дрожь пробирает. И вот уже наяву перед нами сцена казни Иисуса, и перекличка сцены «Сна Пилата»… Сцену заливает ярчайший свет прожектора. Пытаешься или прикрыть глаза рукой, (но тогда можно пропустить, то или иное видение на сцене), или наоборот распахнуть как можно шире глаза, чтобы этот свет прошел сквозь тебя и ты уже надеешься, что не пропустишь ни одной малейшей детали. И снова зажигающий финал. Поразительно… Все, работающим на сцене – огромное СПАСИБО!!!

ПАПА: Вконтакте в группе Jesus Christ Superstar The Rock Opera от Макса Захарова про 22.11.11: Для начала немножко расскажу о спектакле в целом - очень понравилась Лада Марис в роли Магдалины - я её 100 лет не видел, поэтому смотрел просто завороженно. Хотя мне честно не оч.нравится, что после наезда Иуды она не убегает как Климова, а почти никак не реагирует. В остальном различия в сценах в её пользу)) К Дёрову в роли Иуды я отношусь спокойно - поэтому на нём останавливаться не буду. Иисус- Матвейчук очень хорош, но всё таки не лучше Анохина ни в коей мере - плюс когда пытается играть, его прекрасный голос куда-то пропадает - совместить не получается. У Михаила Филиппова получился очень неплохой Симон, даже низкие ноты хорошо спел - ну тут раз на раз не приходится))) И конечно, главным событием вечера был Пилат в исполнении Кузнецова. Я считаю удачным решением дать Олегу вместо тоги кожаный доспех - в нём он был действительно похож на римского полководца. Сон Пилата (ценим запись) был исполнен просто потрясающе - Бобровский при всём моём уважении обычно просто стоит, облокотившись на перила и поёт - Кузнецов был гораздо живее - играл как голосом, так и жестами. В общем, надеюсь, что как только Бобровский выйдет, они будут играть по очереди - потому что и тот и другой безоговорочно нравятся.

Архивариус: ну чтобы никого не мучить загадками, скажу сразу: сегодня партию Пилата вел Бобровский. Партию Симона все также ведет Филлипов... Вот так жизнь располагает нашими жизнями, планами. Так ведь и сам спектакль об этом.

Ленок: Да что ж там случилось то?? Не пугайте народ, не говорите загадками!



полная версия страницы