Форум » Отзывы/разговоры » Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС - 2 » Ответить

Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС - 2

ПАПА: Ну что, кто сегодня идёт? Поделитесь потом впечатлениями?

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ПАПА: УникаЛьнаЯ, до конца сезона подожду, а потом его страницу, видимо, в другой (соседний) раздел... очень жаль, конечно...

УникаЛьнаЯ: Правда очень и очень жаль :((((

asimochka: В дополнение к моему отзыву. Посмотрела сегодня третьего Иуду - Сашу Емельянова. Так перенервничала за Сашу, аж голова разболелась, ведь он тоже ВГИКовец, как и я, а ввод, судя по всему, у него недавно был. Саше предстоит еще много работы над образом, все впереди. Вектор выбран правильный, дальше надо искать, нащупывать что-то интересное, свое - все придет со временем. Интересно на этом этапе наблюдать за его взаимодействием с партнерами по спектаклю. Сегодня забавно получился эпизод с колокольчиком, Юрий Черкасов в течение минуты, наверное, дразнил Иуду, и даже, по-моему, наподдал ему)) такая открытая провокация получилась, и у Саши была хорошая реакция на нее, а у Юры потом на Сашину реакцию. С другими партнерами пока сложнее - хочется больше реакции на то, что делают партнеры (за исключением, пожалуй, Марии, тут сегодня было много всего, но линию взаимоотношений надо корректировать, пока там все очень однозначно, а отношения Марии и Иуды все-таки сложнее должны быть и тоньше). В массовых сценах было видно, что моментами "выключается" из действия, а может просто уже устал к тому времени. Мне будет интересно понаблюдать этого Иуду в развитии. *Понравился грим! У Сашиного Иуды такой мэйк - "смоки айз", можно позавидовать)))* **И между строк - если хватит трудолюбия, из этого актера может получиться что-то интересное. ** ***У Саши очень искренняя реакция на цветы на поклонах! Приятно удивлена. Оцветочте, и все увидите сами!:)*** Из замечаний: 1) во втором акте при закрытых "центральных воротах" декорации с 9-10 мест первого ряда было чудесно видно работника сцены в голубой футболке и комбинезоне, а также одного из актеров в белом, подозреваю, что Иисуса (большой привет художнику по свету!) 2)микрофон Бутенко сегодня как-то особенно трещал, работал на грани фола. И судя по тому в скольких местах он был перемотан изолентой, вообще непонятно, как он работал. Неужели театр не может себе позволить нормальные микрофоны? 3)Яцко прекрасен, но это не Пилат! Ну, не похож он он на смертельно уставшего человека с головной болью. Это какой-то другой образ, яркий, но не имеющий с Пилатом ничего общего. Особенно понравилось, как он сегодня умылся из емкости с водой, где Пилат обычно "умывает руки")) он так свободен на сцене, даже не знаю, с кем еще из актеров Моссовета его в этом можно сравнить. 4)Забыла прокомментировать сцену с Иродом. Считаю эту сцену самой неудачной в спектакле. Если режиссеры хотели вызвать у зрителя ужас и отвращение от контраста избитого, измученного Иисуса и развязности и пошлости Ирода и его окружения (а это должно быть именно так), то нельзя брать на роль Ирода актеров с очевидными комедийными данными! А если брать, то правильно им ставить задачи. И тогда не придется удивляться смеху в зале. Зритель испытывает ровно те ощущения, к котором его подводит режиссер (через актеров, и не только) Неужели режиссерам Моссовета эта сцена кажется комедийной? Уверена, что нет. Это трагическая сцена, и она решена неверно, отсюда неверная реакция зрителей. 5)Иисус опять смотрел на женскую грудь в сцене с Иродом. Без комментариев. p.s.: Сегодня водила на спектакль коллег (это люди, которые много ездят по миру), так вот первое, на что они обратили внимание - это фонограмма. Если кто смотрел постановки JCS с живым звуком, подтвердят, что разница в ощущениях гигантская. Так что в нашем полку прибыло, этому спектаклю живой звук нужен как воздух.


Ellen79: asimochka Огромное спасибо за новый отзыв! Так интересно всё это читать! Как же я тоже мечтаю наконец-то увидеть Сашу Емельянова в роли Иуды! Вчера был такой огромный соблазан побросать дома все дела и рвануть в Москву! Купить какой-нибудь недорогой билетик и хотя бы издалека посмотреть.. Еле сдержалась... asimochka пишет: этому спектаклю живой звук нужен как воздух. Эхх... Кто бы против-то? Конечно, мы его и с фонограммой любим, но представляю, насколько всё было бы ярче и круче с живым звуком...

ПАПА: asimochka пишет: В дополнение к моему отзыву. Т.е. к предыдущему отзыву про другой спект?) В общем-то, это отдельный отзыв) asimochka пишет: а ввод, судя по всему, у него недавно был 1 марта - у Саши и у Нила. asimochka пишет: Сегодня забавно получился эпизод с колокольчиком, Юрий Черкасов в течение минуты, наверное, дразнил Иуду, и даже, по-моему, наподдал ему)) С Ярёменко тоже периодически нечто эдакое бывает) asimochka пишет: Марии, тут сегодня было много всего, но линию взаимоотношений надо корректировать, пока там все очень однозначно, а отношения Марии и Иуды все-таки сложнее должны быть и тоньше А что именно было? Саша с Ирой, кстати, до этого ещё не играл, только с Катей) У Ярёменко, например, линия любви Иуды к Марии, а у Саши как/что? asimochka пишет: а может просто уже устал к тому времени Жара же, однако... asimochka пишет: Мне будет интересно понаблюдать этого Иуду в развитии. Аналогично! asimochka пишет: Понравился грим! У Сашиного Иуды такой мэйк - "смоки айз", можно позавидовать))) Ммм, надо будет присмотреться))) asimochka пишет: У Саши очень искренняя реакция на цветы на поклонах! Приятно удивлена. Оцветочте, и все увидите сами!:) Много ему цветов было?) Или ты его оцветочила и он отреагировал?)) asimochka пишет: было чудесно видно работника сцены в голубой футболке и комбинезоне Мда, монтировщикам бы тоже во что-то подходящее одеваться... asimochka пишет: микрофон Бутенко сегодня как-то особенно трещал, работал на грани фола. И судя по тому в скольких местах он был перемотан изолентой, вообще непонятно, как он работал. Неужели театр не может себе позволить нормальные микрофоны? Хороший вопрос... asimochka пишет: Это какой-то другой образ, яркий, но не имеющий с Пилатом ничего общего. Яцко в ИХС не уставший Пилат, а такой пофигист, ему это всё до фени Но прекрасен, да)) asimochka пишет: развязности и пошлости Ирода и его окружения Эх, какой же классный был Макаров и тогдашнее окружение... да и самый первый - Проханов - был чудесен... asimochka пишет: Иисус опять смотрел на женскую грудь в сцене с Иродом. Ну тут двояко, пожалуй... либо смотреть устало-осуждающе - Сторожик в бытность Иисусом и Мишка Панфёров как-то - ещё говорили "Не ведают, что творят" - только не помню, смотрели они при этом или нет... Либо совсем отрешённо, уйти в себя в этот момент... asimochka пишет: этому спектаклю живой звук нужен как воздух Оркестр? Ну, как в "Юноне", "Метро", "Бале вампиров"? Так им там негде находиться... Для Синедриона-то фонограмму никак не перепишут... На форуме театра вон тоже: Иисус Христос Суперзвезда 15 мая, ronny_boo, Сегодня Четвертый раз на этой постановке. Но последний раз- почти 10 лет назад. 1. Необходимо переписать звук, слышно что дорожка древняя. 2. С каких пор хор поет под фанеру???? Может я раньше не замечала? Может нельзя одновременно петь и танцевать? В любом случае, это несерьезно, портит впечатление, непрофессионально!!! 3. Необходимо нанять хороших звуковиков. Вы портите все удовольствие фонящими/зашкаливающими/шуршащими микрофонами. 4. Емельянов давал петуха:) Вальц не тянет высокие ноты! у Климовой все пение портил режущий микрофон. В общем, что за самодеятельность? Музыка прекрасная. Придем на другой состав, посмотрим еще раз.

Ellen79: ПАПА Вот с этим бы списком претензий - да к постановщикам! Нет, я понимаю, что оркестру там сидеть негде, но хор сделать живым, мне кажется, вполне реально. Про синедрион вообще молчу. Кому-то тупо лень этим заниматься, наверное...

ПАПА: Ellen79 пишет: Кому-то тупо лень этим заниматься, наверное... Угу...

asimochka: ПАПА пишет: Т.е. к предыдущему отзыву про другой спект?) В общем-то, это отдельный отзыв) какой другой, постановка-то одна! ПАПА пишет: А что именно было? Саша с Ирой, кстати, до этого ещё не играл, только с Катей) У Ярёменко, например, линия любви Иуды к Марии, а у Саши как/что? из той же серии, но это очень однозначная линия, безответная любовь к Марии, Иуда раз пять к ней пытался подойти, а Мария его рукой останавливала на расстоянии метра-двух, выглядело странно, и я бы сказала, это минус Марии (как более опытному персонажу). От Иуды посыл был, и каждый раз его рукой останавливать - возникает вопрос, где у Марии милосердие и все то, чему ее Иисус учил? Любовь к ближнему не может же только Иисусом ограничиваться... На Бродвее, например, Мария очень нежно относится и к Иисусу, и к Иуде, особенно до предательства. А тут пока никакой игры взглядов между ними, ничего такого. Думаю, со временем тоже что-нибудь придумают, отыгрывает же Ирина с Яременко эту линию. ПАПА пишет: Оркестр? Ну, как в "Юноне", "Метро", "Бале вампиров"? Так им там негде находиться... Для Синедриона-то фонограмму никак не перепишут... вариант 1) открыть оркестровую яму, актеров сдвинуть вглубь. вариант 2) 4 музыканта (ударные, гитара, бас и клавиши) прекрасно помещаются сбоку сцены, никому не мешают и как полноценная группа создают прекрасное звучание в спектакле, звук так же выводится на колонки -> посмотреть постановку в Театре Стаса Намина, где сцена 2х2, при этом все помещаются, и балет, и музыканты. вариант 3) он менее всего, наверное, применим для Моссовета, в Штатах так делают - музыканты находятся там, где в Моссовете ложа. Было бы желание... Для начала - хотя бы убрать пение под "плюс"! ПАПА пишет: Много ему цветов было?) 2 букета. было обидно за Яцко, ему ничего не подарили, но он виду не подал, конечно. Вообще, было очень мало цветов вчера, и 80% из них собрал Иисус. Кайафе тоже подарили букетик по-моему.

asimochka: Ellen79 пишет: Вот с этим бы списком претензий - да к постановщикам! Очевидно, что Моссовет не читает никаких отзывов (кроме официальных рецензий). Думаю, они т.о. многих зрителей потеряли, особенно "продвинутых" (режиссеров, педагогов по актерскому мастерству, музыкантов - ведь они есть в зале ВСЕГДА, и о таком зрителе тоже нельзя забывать, они видят все ляпы, которые обычный зритель может не заметить.)

ПАПА: asimochka пишет: какой другой, постановка-то одна! Так даты и составы же разные)) asimochka пишет: отыгрывает же Ирина с Яременко эту линию Уж сколько лет А Саша ещё и моложе почти в 2 раза... asimochka пишет: Было бы желание... Это же усилия, затраты... asimochka пишет: Очевидно, что Моссовет не читает никаких отзывов (кроме официальных рецензий). А надо бы!!! Тем более, что их гораздо больше, чем официоза! Ну форум свой они, конечно, читают, но толку-то...

asimochka: ПАПА пишет: Ну форум свой они, конечно, читают, но толку-то... Форум на сайте театра? Так там нечего читать. И даже на те немногочисленные вопросы, которые там есть, не видела от них ответов. У нас вообще в стране пока нет культуры общения театра со зрителем, артиста со зрителем. В зачатках - только в тех театрах, где молодежь в pr-отделах, ну и некоторые артисты пытаются как-то сами связь со зрителем держать, но их, естественно, меньшинство.

ПАПА: asimochka пишет: В зачатках - только в тех театрах, где молодежь в pr-отделах Я это вижу сейчас у мюзиклов на сцене ТО. Наверное, и у Стейджа что-то такое есть - не интересовалась. Моссовет относительно недавно только открыл страницу в фейсбуке, вконтакте они что-то никак не присоединятся к группе театра.

Ellen79: asimochka пишет: У нас вообще в стране пока нет культуры общения театра со зрителем, Ох, больной вопрос.... На моё письмо в защиту Панфёрова и Амелина я так и не получила ответа...

Ellen79: Море цветов...Демонстрация изголодавшихся поклонников у служебки. Ожидание, волнение, трепет - в такой атмосфере прошёл вчера первый после весьма продолжительного перерыва спектакль "Иисус Христос - Суперзвезда" в театре имени Моссовета. Народ реально изголодался. На моей памяти такого ажиотажа я не припомню. Праздник удался, и этот вечер, даже если он, не дай бог, окажется последним, я постараюсь сохранить в своей памяти навсегда, как одно из лучших воспоминаний в жизни. И именно поэтому попытаюсь сейчас описать его целиком, по мере возможности, насколько мне хватит моих литературных способностей. Только это - МОИ мысли. Не претендующие на истину. Просто мои ощущения, которых всегда очень много, которые копятся, медленно зреют где-то внутри меня, а потом постепенно выливаются наружу, укладываясь в буквы и строчки. Это тоже своего потребность - потребность графомана изливать душу в письменном виде. Иначе просто захлебнуться можно всем тем, что вертится в голове. Мне весь день было нехорошо. Давно я так не нервничала перед спектаклем. Даже валерьянки выпить пришлось, чтобы заставить себя хоть немножко успокоиться. Потом была долгая дорога в театр. Именно долгая, хотя, казалось бы, с тех пор как я живу в Москве,этой проблемы для меня отныне существовать уже не должно. Оказалось, не всё так просто! Во-первых, зная из прогноза погоды о том, что обещается дождь, я зачем-то надела белые брюки. На полпути зашла в цветочный магазин, а когда спустя минут 15 оттуда вышла, наткнулась на сумасшедший ливень, против которого зонтик - просто бесполезная палка в руках. Ну и куда я? Только промокнуть, изгваздаться с ног до головы - и обратно домой?..Стояла ждала, когда эта стена превратится в морось. Потом кое-как выползла, доковыляла до остановки и села в первую же подвернувшуюся маршрутку... которая сломалась и заглохла, не проехав и двух остановок. Пришлось выползать и под моросящим дождём снова куда-то топать по лужам. Шла я и думала: прямо непруха какая-то сегодня с самого начала! Путь в театр - прямо как через тернии к звёздам у меня сегодня, ни больше, ни меньше, сама природа ставит преграды на пути и не даёт дорваться до искусства! Шутка... Но это сейчас мне смешно, тогда состояние было - хоть плачь... К назначенному времени, правда, я опоздала совсем немного. И вот там уже начался настоящий праздник! Толпы народа, букеты один другого ярче, всеобщее оживление: как будто собрался один большой фандом, дорвался до ручки и теперь ликует от того, что наконец-то сегодня отведёт душу по полной программе. У меня, по крайней мере, было именно такое чувство. Тётеньки-гардеробщицы, все как одна - просто цвет вежливости, принимают охапки цветов и восхищаются:"Ой, как много!".. "Изголодавшиеся зрители пришли" - смеюсь я....И это на самом деле так. Мы все изголодались. И по самому спектаклю и по артистам. У каждого он, конечно, свой, а у кого-то их несколько, но так или иначе - это общая тема, общая радость и общая страсть.Этого уже не отнять... Я опять, как и в предыдущие спектакли, вижу маму Глеба. На этот раз её посадили отдельно - на балкончик, где ложа для гостей. Мне её со своего места весь спектакль было очень хорошо видно, и я частенько кидала взгляд наверх. Зачем? Реакции наблюдала...На разные сцены) Ну интересно мне, что я могу поделать? Спектакль... Хочется сразу сказать, что долгий перерыв не прошёл для артистов бесследно. И для технического персонала, как видимо, тоже. Потому что я впервые наблюдала такое количество мелких косяков. Раньше не замечала. Звук... Дело не в том, что я сидела на первом ряду и поэтому как-то по-другому всё на слух воспринимала. Нет, я уже однажды сидела на первом ряду и ничего такого не было. Тут же.. я не разбираюсь в тонкостях этого процесса, но чувствовалось - что-то не так, как раньше. Ну а когда в финальной песне у Бутенко вообще отключился микрофон на первой фразе - тут уж и несведущий сообразит о том, что кто-то за сценой сильно расслабился во время отпуска. Исключительно неудачно на этот раз нацепили микрофон на Глеба. Мне его местами жалко было до иголок в носу: важные драматические сцены, в которые надо погружаться психологически, а он вместо этого думает о том, как бы микрофон у него с головы не съехал. Только и тянет руку к щеке. Даже рыдая на Гефсимании - возится с микрофоном, и в финале Суда, вися в руках "охранника", перед тем как выкрикнуть последние фразы, вижу - рука снова так и тянется поправить этот долбаный микрофон. Могу себе представить, как это неслабо отвлекает от игры!Но ни в коем случае не поставлю это в минус самому Глебу. Я вообще ничего ему в минус не могу поставить, потому что, наверное, слишком к нему необъективно отношусь. Да, мне, как и многим другим, тоже показалось, что Глеб на этом спектакле был какой-то потерянный. Словно он до сих пор не готовился и не настраивался играть, а его взяли и вызвали в самый последний момент, и он никак не сообразит, что происходит. Впрочем, если учесть, что образ Иисуса сам по себе должен выражать отстранённость и погружение в себя, то такое поведение могу назвать органичным....Грима мало... Грима практически НЕТ! Я не знаю, кто за это отвечает, но знаю, что вроде бы Глеба самого это совершенно устраивает, а я по-прежнему считаю, что грим НУЖЕН хороший или хотя бы глаза подвести надо было хорошо, чтобы зрители на задних рядах видели ЛИЦО, а не размытое белое пятно... Пел Глеб почему-то тихо почти везде, а я так привыкла к тому что он вечно орёт, что мне этих резких рывков в голосе вчера катастрофически не хватало. Хотя опять же, для Христа это, наверное, вполне нормально - вот так себя подавать. Но так обычно другие Иисусы всегда поют - без напряга и не срываясь на рок-голос. Глеб вчера демонстрировал почти то же самое, а мне это было так непривычно, что я сидела в постоянном ожидании: "Ну давай вот тут погромче.. ну давай повыше... ну?..ну?..ну?.." И когда наконец-то ровный вокал вдруг срывался на рок, я каждый раз едва ли сама не взвизгивала от восторга: "Воот, вот так!Вот так!"...Нет, всё-таки такое исполнение мне ближе и именно поэтому я выделяю Глеба из всех остальных исполнителей этой роли - вот эта "громкость", именно она даёт мне нужный драйв. А вчера Глеб как-то на это поскупился. Правда, его "АМИИИИНЬ" на "Тайной вечере" вмиг ликвидировало мою "голодовку" (это было круто!), даже несмотря на то, что дальше в споре с Иудой Глеб немножко забыл текст. Когда вместо "знал бы, что я знаю" он вдруг споткнулся в самом начале и только головой мотнул в растерянности, я просто съежилась в кресле и сама вся испереживалась. Хочется надеяться, что случайные зрители, а не поклонники самого спектакля, знающие его наизусть, этого косяка не заметили....Но "Гефсимания" искупила всё...Несмотря на звуковые косяки, отпадающиий микрофон и вообще общую растерянность, в ЭТУ священную сцену Глеб постарался вложить макисмум усилий. Зная о том, как ждут её зрители и какое она производит впечатление на поклонников. Тут всё прекрасно, идеально, просто на высоте - так, как я люблю, так, как жду и хочу. И уже за одно только это я готова простить Глебу любую мелкую погрешность в игре.За слёзы, за совершенно искреннее отчаяние...За то, что в конце, на крике "Пригвозди меня к распятью!!!" он наконец-то раскинул руки в стороны. Я так обожаю этот его жест, но до сих пор видела его только в записях и ни разу - на самих спектаклях...В зале ему долго аплодировали и кричали "браво". Ну а теперь, наверное, стоит оставить свой любимый конёк и вернуться к спектаклю в целом. Увертюра в начале...Настя была намного уверенее, чем раньше. Вчера её швыряли гораздо естественнее, и она очень натурально играла панику. Богданов сменил имидж и вышел в тёмных очках. Я в первый момент его аж не узнала от неожиданности! Вылетевший на сцену Иисус, расчищая себе дорогу, зачем-то отшвырнул с пути Юродивого. Так и раньше было или это случайно так вышло? Ай-яй-яй, Спаситель, его-то - за что?!) Толпа вообще не потрудилась Иисуса закрыть, и процесс его переодевания можно было лицезреть очень чётко. Эмоции Богданова, когда он сидит прямо перед твоим носом - пугают! В том смысле, что страшно за человека и хочется ему предложить успокоительного.) По-моему, Андрей и Глеб вчера поменялись ролями. Обычно спокойный и сдержанный Иуда Богданова почему-то часто истерил в духе Ярёмы, а вечно визжащий Иисус-Матвейчук наоборот, был прямо по-канонному кроток. Синедрион...Так близко, что дух захватывает. И я была бы просто в полуобморочном состоянии от кайфа, если бы это был целиком МОЙ состав. Но.... с тех пор как убрали Сашу Амелина, это священное трио потеряло для меня львиную долю своего обаяния. Никого не хочу обидеть своим отзывом, но кто в курсе - тот знает моё отношение к нынешней замене. Образ Савла и внешность Саши для меня - единое целое, неразделимое, и я просто никого другого в этой роли не вижу. Нил для меня если и существует на сцене, то только в качестве какого-то другого персонажа. И от этого каждый раз, когда он поёт от лица Савла, внутри у меня какой-то раздрайв и хочется абстрагироваться от сцены целиком. Так же бывает, когда я попадаю на замену и смотрю на другого Иисуса. Поэтому, когда передо мной возникал синедрион, я старалась смотреть только на Бутенко и Емельянова. К счастью, там БЫЛО на что посмотреть! "Калеки"... Одна из любимых сцен. Я уже не удивляюсь тому, как Глеб тянет руки к страждущим. Просто сижу и радуюсь душой, зная, что через десять дней пойду на спектакль с Анохиным и там такого милосердия по отношению к калекам не увижу в упор. Пилат.... Тоже, не в обиду поклонникам Валерия Сторожика будет сказано. От этого образа мне всегда хочется отвлечься и переключиться. Тот же случай, как и с Иисусом, и с Савлом - воспринимаю только подачу Бобровского. Его игру смакую, её любуюсь и наслаждюсь по полной программе. Поведение и манеры остальных - раздражают, ничего с этим поделать не могу. Морщусь и ёжусь постоянно. И вообще, я в этот раз не поняла, что они там с Глебом на пару затеяли в булгаковском диалоге? Действительно, слишком долго не играли или же нарочно договорились сократить свой текст? То один полфразы не закончит, то другой. Когда весь текст знаешь наизусть, это как-то слух режет. Ну а к понтам Глеба на допросе я уже как-то и привыкла со временем. Раз он сам своего персонажа таким представляет в предполагаемых обстоятельствах, то пусть играет так, как чувствует. Да... Лишь бы ИГРАЛ.... Вот эта мысль мне не давала покоя весь спектакль от начала до конца. И очень мешала. Потому что мне с трудом удавалось переключаться на других артистов. Умом понимаю: так нельзя. Надо смотреть ВСЁ, объективно охватывать взгядом общие сцены, особенно когда в центре - не Иисус. Но...в голове одна мысль: вдруг ПОСЛЕДНИЙ РАЗ?...И всё...Простите, артисты, я вас ещё не раз смогу увидеть, если захочу, на других таких же спектаклях, вы никуда отсюда не денетесь, и я на вас потом посмотрю, а СВОЕГО Иисуса, возможно, больше НИКОГДА не увижу. И мой взгляд, помимо моей же воли, магнитом снова и снова возвращается на Глеба. Пусть он даже просто стоит, пусть ничего не говорит, мне жизненно необходимо срисовать и запечатлеть это в памяти, чтобы хотя бы ПОМНИТЬ этот образ..Я опять не могу оценить Аносова... Вспоминаю отзыв Оли Медведевой о том, что Глеб - единственный Иисус, который не смотрит на голую грудь жены Ирода, и специально наблюдаю - так ли это? Воистину - так!) Даже вскользь не глянул, кремень!) На суде у меня снова волна материнской нежности. Опять маленького, кукольного Иисуса кидают как пушинку, и он нещадно вытирает собой пол. В этой сцене Глеб вообще - сама естественность, и тем, кто утверждает, что он - никакой актёр, в такой момент хочется языки оторвать. Как же ему плохо тут, словами просто не передать! И как же его тут невыносимо жалко! А от того, что ему ещё и микрофон мешается постоянно - жалко вдвойне. Я вот теперь думаю, что и когда по дороге к Ироду Иисуса толпа ногами бьёт, Глеб руками голову закрывает не столько ради естественности происходящего, а больше, чтобы микрофон не сдвинуть с места. Кстати, другие Иисусы так никогда не закрываются, как я заметила. Зато в этот раз, стоит сказать, во время финальной расправы, толпа наконец-то сработала грамотно! Впервые, даже сидя в предельной близости от сцены, я НЕ УВИДЕЛА, как Глеб исчез за декорацией. Всё вышло слаженно просто на удивление: Иисус падает на пол, толпа закрывает его плотной стеной, свет гаснет. И всё. Наконец-то! Вот это я понимаю. Тот, кто не знает спектакля, ничего не поймет, я уверена. Ну а потом... Что потом? Потом пел синедрион. Но на сцену я практически не глядела. Я и на Иисуса-то распятого взглянула лишь пару раз. Потому что всё это время смотрела...НА МАМУ ГЛЕБА. Всё происходящее на сцене снизу она тоже как будто не видела и не слышала - пока пел синедрион, не сводила глаз с сына, висевшего на кресте (по высоте он как раз был напротив неё), а я, в свою очередь, заворожённо смотрела на неё. Такой момент... Какие же чувства должна испытывать женщина-мать?...Хотя здесь, как мне кажется, ещё и другая причина есть: волнение о том, чтобы весь этот процесс поднятия под потолок и спуска вниз прошёл хорошо и без проблем. Глеб как всегда ни одним из ремешков не воспользовался. И даже когда его маска закрыла от зала целиком, мама продолжала смотреть ТУДА, как будто сквозь эту преграду, словно пыталась убедиться, что механизм сработал исправно и Глеба благополучно вниз спустили. Поклоны...Какой-то просто совершенно невероятный праздник! Я такого ещё не помню за всё то время, что была на спектакле. Такая всеобщая, коллективная эйфория...Крики браво, неистовые аплодисменты ВСЕМ артистам. Букеты-благодарности, благодарности-букеты сплошным потоком, Настя дарит лучезарные улыбки и собирает урожай, Глеб смущённо улыбается и скозь бесконечные "спасибо" только и успевает подхватывать букеты из тянущихся к нему рук, а Андрей Богданов буквально тонет в цветах - и это вполне заслуженно, потому что зажигал он в это раз просто искромётно. Всем радостно, смеётся даже работница театра, что стоит возле ступенек на сцену. Голодные зрители на любимом спектакле... Оторвались, отвели душу и теперь дали волю эмоциям! Купила два букета. Саше Емельянову кустовых розочек. Просто потому что ему ещё никогда ничего не дарила, а мне он очень нравится. Для Глеба долго не знала что купить. Розы?..Ну да, розы - это классика, и в основном розы ему вчера все дарили. А я смотрю-думаю...ну НИКАК у меня Глеб не ассоциируется с розами. Слишком строго, серьёзно.. А Глеб - он как ромашка или одуванчик. Глеб - это что-то солнечное, летнее, лёгкое и светлое. Поэтому купила большой букет из разноцветных герберов и хризантем. Не ромашки... Но что-то похожее и ассоциацию с солнечным Иисусом у меня тоже вызывает. Служебка - на этот раз нечто невообразимое! Если в апреле, на внеплановом спектакле, мы с Олей наткнулись на крохотную горсточку поклонниц возле входа, а под конец и вообще наедине с артистами остались, то вчера тут целое нашествие образовалось. Люди везде. Группами. Компаниями. По одиночке. С ручками и блокнотами...Все стоят. Все ждут... Каждый - своего собственного кумира, но бОльшая часть, конечно же, Глеба. В нашей маленькой весёлой тусовке тоже каждая ждёт своего. У всех оживление, возбуждение, никому на месте не стоится. Первой выбегает Настя. Сообщает на бегу, что сейчас вернётся, уносится куда-то под арку...Потом действтельно возвращается обратно в здание. Я отвлекалась и не поняла, куда и сколько раз она бегала. И вот наконец-то они выходят вдвоём с Глебом. У обоих - охапки цветов в руках. И начинается традиционное шоу с вопросами, благодарностями, автографами и фотосессиями. Да, иначе не назовёшь! То, что было вчера - натуральная фотосессия. Потому что к Глебу выстраивается очередь.Желающих с ним сфоткаться так много, что я с ужасом понимаю, что просто постесняюсь подойти в эту толпу. Хотя наши девчонки уже все давно успели, одна я торчу рядом и только на всё это смотрю. Опять то же самое идиотское чувство, когда я не решалась попросить автограф. И понимаю, что не трудно это, и никто меня не отпихнёт и не откажет, но всё равно мне неудобно... А у Юли, которая напротив стоит, такой классный профессиональный фотоаппарат, и как было бы сейчас кстати.... И вот у Глеба как раз пауза и никто пока место около него не занял... Я, почти умоляюще: "Юююль????" И Глебу: "Можно?" - робко, как та бедная овечка. Глеб: "Конечно" - тихонечко так и ласково, как больному ребёнку.) Ну вот и это прошло. А уходить ещё долго не хотелось. Стояла в толпе и всем мешалась. Меня уже двигают: "Девушка, вы уже фотографировались? Тогда отходите!" - правда, весело говорят, очень доброжелательно. Всем тут слишком хорошо и радостно сейчас, чтобы злиться. Все - как одна большая семья и все заодно. Много знакомых лиц... Глебу дарят торт. А ещё - совершенно потрясающу куклу. В большой коробке-домике. Они с Настей собственноручно эту коробку раскрыли прямо на крыльце, чтобы всем это чудо показать. Кукла - Глеб в одежде Иисуса. С букетом в руках. Рядом, на вешалке, его же костюм Фернана из "Монте-Кристо", его красная клетчатая рубашка, в которой он часто везде светится в прессе и на ТВ, и его любимые плюшки на столике. Воистину, фантазия поклонниц не знает никаких границ! Шоу продолжается, я всё смотрю и смотрю, слушаю и слушаю. Мне просто нравится наблюдать за всем этим ажиотажем. Выходят другие актёры и люди, встречая каждый - своего любимого артиста, отсеиваются, образовывая свои группы. Девчонок из нашей тусовки я уже не вижу в упор, но мне и тут очень комфортно и уютно. Мне нравится, как поклонники общаются с Глебом и Настей. Как благодарят, просят почаще играть, и нравится, как разговаривает сам Глеб - всегда так тихо, застенчиво, почти шёпотом. Даже как-то с трудом верится, что такой тихоня умеет и добивается чего-то в своей жизни сам и при этом имеет такой упёртый характер в отстаивании собственных интересов. Таким белым и пушистым это обычно несвойственно. Очередная поклонница позирует перед объективом фотоаппарата, и во время щелчка Глеб строит смешную рожицу. "Глеб, вот ты зачем сейчас это сделал?" - возмущается та, что снимает. Глеб невинно улыбается и съёмка начинается заново. И опять - рожица. "Глеееб! Ты что, когда со мной фотографировался, ТОЖЕ ТАК делал?!" - ужасается та же. "Нет" - мягко отзывается Глеб и наконец-то перестаёт дурачиться. А поток всё не иссякает, люди всё подходят и подходят, чуть не обнимаются с предметом своего восхищения. И я, стоя рядом, не могу удержаться. " Как же все соскучились! - говорю громко, и это слышат все вокруг, в том числе и Глеб, и все подхватывают, дружно, почти в один голос соглашаются с моими словами... Ощущение небывалой лёгкости осталось на душе от всего этого. Глеб и Настя пошли к арке, сопровождаемые бурными овациями, между которыми неожиданно слышится громкий свист - это с другой стороны крыльца, окружённый своими поклонницами, хулиганит Андрей Богданов.) Смеясь, выкривает что-то Глебу вслед, и тот улыбается, уходя с куклой в коробке. Славные они все такие.. И как будто два совершенно разных мира - две эти группы. Два разных полюса. Две атмосферы. Возле Глеба - мягкость, нежность, тепло и свет, возле Андрея - шум, смех, всеобщее оживление. Там - тихо и душевно, тут - громко и порой даже не совсем пристойно. Каждый общается со своими поклонниками так, как свойственно его натуре. Глеб - тонкий романтик, Андрей - горячий мачо. И я, проводив взглядом первого, поплелась к компании Богданова. Постоять, посмотреть, посмеяться вместе со всеми. Там тоже шла фотосессия. И можно было бы воспользоваться моментом. Почему-то не захотелось... Не испытала такой душевной потребности. Всё-таки мне, наверное, ближе тонкие романтики в синих кедах... Праздник удался...Спасибо всем, кто в этот вечер был со мной и разделил эту радость. Девчонкам нашей весёлой компании - Юле, Кате, Алине и Оле. Ирочке Никитиной - за знакомство и душевную беседу под бокал шампанского. Всем артистам, которые в очередной раз подарили нам эту замечательную сказку - спели и сыграли как всегда здорово и классно... Глебу - за то, что он пока что ЗДЕСЬ. Может, уже и ненадолго. Может, и правда последний раз...Всё равно - спасибо за те эмоции, которые он каким-то непостижимым образом умудряется дарить мне всегда, одним своим присутствием в этом спектакле...Спасибо...

_Juliette_: Лен, как всегда - бесподобно! Спасибо тебе за твой отзыв! Вернулась в тот день заново и вспомнила все свои эмоции...

ПАПА: Ага, и я пока читала - как будто была там рядом с вами)))

Ellen79: Ой, да я-то сама...пока писала, всё заново в голове прокручивала:))

SKeit: Ellen79 Лен, отзыв, как всегда, очень классный! И главное - очень полный, все так здорово сказано!

Ellen79: SKeit надеюсь, на этот раз я НИКОГО сильно не задела??:))

Ellen79: Ну что ж...Вот и снова я в Моссовете,вот и снова мой любимый спектакль. По счёту уже седьмой. Я уже практически своя в этом мире. Я уже почти как рыба в воде. И всё такое мне уже здесь родное, и все эти люди, с которыми сводит меня судьба каждый раз в стенах этого театра, стали мне своими, словно знала я их уже много лет. Да, на этот спектакль я шла без обычного позитива. Просто так уж вышло, что билет на это число я купила очень давно, ещё не зная составов. Не рассчитывала на Глеба в июле, а без него мне было параллельно, на кого смотреть. Но ситуация сложилась такая, что Глеба в июле мы выбили себе общими усилиями, и, как назло, вовсе не на тот день, на который я купила билет. Ну что ж....суждено мне было, значит, сходить в июле дважды. Сперва на СВОЕГО Иисуса, потом - на другого....В принципе, это нормально. Анохина я ещё не видела вживую, а надо же было поставить себе галочку: да, я смотрела и думаю вот так... Ну вот, теперь я увидела и ЭТОГО Иисуса и действительно, теперь имею полное право выразить своё ИМХО. Клятвенно обещаю быть объективной. Абстрагироваться от собственных пристрастий и оценивать, независимо от того, что люблю я. Со стороны незаинтересованного зрителя... Очень постараюсь никого не обижать... Поэтому возьму-ка я для начала и пройдусь по тому, что мне больше всего понравилось. Мария Магдалина... Катю Гусеву видела в этой роли второй раз. В первый как следует рассмотреть не вышло, потому что слишком любимый был рядом с ней Иисус. Сегодня это недоразумение я по возможности постаралась исправить и за Катей наблюдала внимательно. И снова, как тогда, повторю, мне очень нравится этот образ Магдалины. Весь целиком, как визуально, так и в плане игры, и в плане вокала. Не знаю, какие претензии к ней предъявляют некоторые зрители..Наверное, разбираются они в чём-то лучше меня и видят то, что я не вижу, но пусть это останется на их совести. По мне так всё просто прекрасно...Мне даже за выражением Катиного лица было интересно наблюдать, когда она просто молчала - очень оно было всегда красноречивым. Эмоции так же нигде не вызвали ощущения, что это игра - всё было естественно, глубоко и осмысленно. Моя искренняя симпатия Кате и полное одобрение. Царь Ирод...Нет, я уже категорически не хочу видеть в этой роли никого, кроме Ромы Маякина. При всём моём уважении к Антону и Андрею, которые тоже молодцы и тоже классные, но в это пухлое, жизнерадостное чудо я с каждым его спектаклем влюбляюсь всё больше и больше. Человек-праздник, человек-оркестр, видишь его - излучающего позитив направо и налево, и сидишь сама улыбаешься как дура.Глаз отрывать не хочется, только и ловишь с жадным восторгом его жесты и мимику. Персонаж далеко не положительный, но обаяния в нём - просто бескрайняя бездна, и если бы я имела больше возможностей финансовых, я бы обязательно это обаяние Ромы отметила цветами. Ну очень уж хорош! Кайафа... Вот кто ещё вызывает во мне желание "оцветочивать", так это Володя Прокошин. Недаром тогда, в апреле, я не удержалась, и вручила ему букет чисто автоматически. И сейчас тихонько зубами от досады скрипела, что НЕТ у меня под рукой столько букетов... А так хотелось! Ну какой же он классный, кто бы только знал! Причём, если в прошлый раз я наблюдала этого Кайафу во главе целиком молодого синедриона, где он смотрелся очень естественно и на своём месте, то на этот раз было немножко непривычно видеть МОЛОДОГО Кайафу, управляющего пожилыми членами своего синедриона - Леонидом Сенченко и Андреем Межулисом. Да, в какой-то степени нелогично и странно, и вряд ли такое возможно. Корифей Бутенко в окружении молодёжи - более естественно, он - мудрый фарисей, они - типа, начинающие его приспешники. А тут с точностью до наоборот. Но эта странная смесь двух поколений синедриона почему-то не вызвала во мне никакой неприязни. Наверное, за счёт того, что Володя ну слишком уж здорово подавал своего персонажа - выдержанно, солидно, с таким достоинством, что даже его явная молодость на фоне остальных первосвященников в глаза мне не бросалась. А я представляю, как это сложно - не потеряться рядом с маститыми артистами и стараться удерживать планку с ними наравне...Умница Прокошин! Дали бы ему ещё петь в некоторых моментах своим голосом.. Пилат....Пилаааат....Повториться снова? Опять растечься по клавиатуре в благоговейном трансе? Александр Алексеевич несравним ни с кем - это уже в голове моей заложено прочно. Это просто идеал Пилата в моём представлении. Когда на сцене Бобровский, от него не хочется отрываться. Он владеет мозгом и сердцем, каждый его жест и каждое его слово пропускаешь через себя. Удовольствие от игры, от вокала, удовольствие чисто эстетическое - просто даже СМОТРЕТЬ на эту величавую фигуру, полную достоинства и благородства. Это мастерское владение речью, эта полнейшая естественность и непринуждённость - Бобровский не играет роль Пилата, он живёт его жизнью так, словно им и родился. Легко, свободно, не напрягаясь...А этот смех на Суде! Смех человека на грани нервного срыва, который сам от всего происходящего испытывает нешуточный стресс...Браво, Мастер! Больше ничего не скажешь.. Иуда... ну тоже, что тут повторяться бесконечно? Валерия Васильевича вижу в четвёртый раз. Он классический Иуда, я очень хорошо воспринимаю его игру. Буря эмоций на вынос мозга, истерики, крики и конвульсии - я ко всему этому привыкла, но, наверное, немножко устала от такой подачи образа. Поэтому МНЕ больше по душе Богданов, который и при минимуме внешних эффектов способен донести до зрителя душевное состояние своего персонажа. Не в обиду поклонникам Ярёмы, он правда классный и с поклонниками общается очень здорово, у меня к нему искренняя симпатия и большое уважение как к артисту. Анна... Тоже, мой большой респект уважаемому Леониду Сенченко. Это ЕГО роль изначально, и он в ней бесподобен, но Саша Емельянов в этом образе - моя личная слабость, и поэтому мне его в этот раз очень не хватало по правую руку от Кайафы... Савл.... Ох, Савл - просто больной вопрос в последнее время... Впервые вчера заценила в этой роли Андрея Межулиса. Увидела очень флегматичного персонажа, которого весьма сложно как-то охарактеризовать. Минимум мимики, минимум каких-либо внешних действий. Физически присутствуя на сцене, некая отстранённость от всего происходящего, незаинтересованность в том, что будет и что надо делать. Мой вывод: АМЕЛИН - ФОРЕВА! Верните Сашку, сволочи, верните ИДЕАЛЬНОГО Савла! Молодого, коварного, хитрого и самого выразительного...Никогда не успокоюсь и постоянно буду утверждать, что Саша был лучшим в этой роли.. Симон Зилот...Ой, ну совсем вот прямо отдельная тема в этот раз, к которой я ещё попозже вернусь. Но Миша Филиппов в этот день был центром нашего внимания в связи с недавним своим юбилеем, и мы, в принципе, пришли его поздравлять. Я же ничуть не покривлю душой, если в очередной раз скажу что Миша - мой любимый Симон. В этот раз снова очень внимательно наблюдала за его беготнёй по сцене: как мне нравится неистовство этого Симона! Все эмоции - наружу, даже когда без слов..."Ну давайте же драться, ну давайте скорее воевать!" - так и выражает весь его вид с ног до головы, а в сцене ареста я вообще не могу себя заставить глаз от него оторвать, словно именно Симон там главный герой, а не окружённый толпой Иисус. Иисус...Иисус...Иисус...Что же мне сказать про Иисуса?..Сразу плюсы - играет хорошо, голос прекрасный. Придраться не к чему. Теперь, почему это НЕ МОЁ... Внешний облик...Если отмотать назад лет двадцать и представить Валерия в возрасте тридцати двух лет, он, думается мне, был бы очень достойным образцом Христа. Правда. Ему бы подошло. Сейчас, когда я сижу близко и вижу его под светом рампы, мне очень бросаются в глаза его морщины и это как-то чисто эстетически мне мешает наслаждаться образом. Нет, можно конечно, пофилософствовать и сказать, что это же Иисус, умудрённый жизнью и бесконечно от всего уставший, поэтому он и выглядит на порядок старше своего возраста, это вполне естественно. Можно поднять меня на смех и сказать, что я дурочка и ничего не понимаю: этот типаж Христа - солидный, выстраданный, продуманный и глубокий, и на его фоне "ваш Матвейчук" - декоративная кукла. Знаю, что многие поклонники Анохина именно такого мнения. Ну значит да. Визуально и эстетически мне нравится Глеб, и тут уж ничего не поделаешь, личное дело и личный вкус каждого... Вокал...Тоже двойственное ощущение. Нет, всё отлично, но...Иисус, в моём представлении, должен быть тенором. Вот такое стойкое убеждение у меня сложилось уже давно и мне тяжело от него отказаться. Если Иуда в основном всегда баритон, то Иисус как бы в противовес ему - тенор. В данном спектакле Ярёменко поёт как раз таки хриплым баритоном, и вот Иисусу надо бы петь по-другому, но...Анохин начинает петь, и у меня сразу же полное отрицание: нееееет.....Мгновенная ассоциация в голове: Павел Смеян..."Юнона и Авось"... "Я тебя никогда не забуду".... Граф Резанов.... Анохин же играет графа Резанова, насколько мне известно? Вот, чувствуется, это - абсолютно его роль, под его вокал и под его манеру исполнения. В голосе Иисуса я хочу слышать хрустальный звон, как в церковном хоре. И в этом плане мне даже гораздо легче было слушать Женю Вальца, потому что он тоже поёт мягким тенором, который очень идёт Христу. Ну а голос Глеба - это вообще моя патологическая слабость, я и подсела в своё время именно на его ГОЛОС, ещё не зная самого артиста, поэтому тут мне вообще сложно быть объективной. Слушая, как Иисус поёт хрипловатым баритоном (пусть и очень хорошо поёт), я не могу не сравнивать и в ушах моих невольно звенит голос МОЕГО любимого Иисуса в этих же ариях. Мой Иисус - это классический тенор... с уклоном на рок) Поэтому - нет, не моё. Простите. Надеюсь, я никого не обидела, выразив своё мнение. По деталям теперь...Два Валерия - Анохин и Ярёменко действительно смотрятся в тандеме. В силу своего одинакового возраста. Соглашусь с тем замечанием, что когда Ярёменко обращается к Матвейчуку "учитель", это как-то нелепо выглядит, ибо Валерий Васильевич Глебу в отцы годится. И именно поэтому испытываю просто маниакальное желание когда-нибудь увидеть Иудой Сашу Емельянова в дуэте с Глебом. Вот тут будет просто идеальное сочетание. И очень красивое... Но, похоже, эта мечта из области фантастики. Балетная группа за долгие годы участия в спектакле могла бы уже научиться играть лицом, а не просто по сцене прыгать. Ибо спрашивать "Что за шум?" с блаженными улыбками на лицах - как-то не того. Удивление, озадаченность, тревога - это очень сложно изобразить? Звук был прекрасный, микрофоны ни у кого не отлетали, как в прошлый раз. Невольно приходит на ум, что кто-то тогда очень хотел Глебу насолить и испортить спектакль... Опять вспомнила про голую грудь жены Ирода и заострила внимание: будет ли смотреть на неё Иисус? Ага. Посмотрел. ) Как точно заметила Оля Медведева.) На поклонах такого ажиотажа, как в прошлый раз не было. Больше всех урожай собрал Ярёма. Чуть поменьше - Катя. Ещё меньше - Анохин. А мы дружно оцветочили Мишаньку Филиппова. Зрители, которые не в теме, наверное, очень удивлялись: за что это второстепенного героя задаривают сегодня цветами? А те, кто потом пришёл на служебку, стали свидетелями того, как там чествовали именинника-юбиляра - в колпаках и с дудками. Я одна, правда, ничего не надевала, потому как лично Мишу не знала и мне было неловко так вот, по-свойски со всеми быть заодно. Я вообще, опять жутко тормозила. Все фоткаются с артистами, а я стесняюсь...Хотя меня подтащили и официально представили Мише, как автора поздравительных стихов, что мы ему выложили в Контакте. Очень приятно было узнать, что стихи понравились не только ему, но и родителям, и что мама читала их потом гостям. Но даже после этого я так и не рискнула подойти и сфоткаться... И Бобровского упустила, который так долго с нами стоял и все к нему так и льнули пообщаться и сфотографироваться. Очень хотелось - именно с ним, таким обалденно классным артистом и человеком, но у меня какое-то благоговение в этот момент было внутри от его дворянского величия, и я постеснялась к нему приблизиться. Зато потом меня коллективно отучили бояться контактов с артистами! За служебкой в скверике, отмечая Мишину Днюху. Аня: "Миша, научи человека фотографироваться с артистами!" Миша: "Смотрите, это легко!" После первого стаканчика вина это действительно оказалось легче, чем представлялось. "Лена, не бойся Мишу! Он - хорошее пособие для начинающих!" Да я знаю, что Миша - хороший. Но надо же преодолеть этот психологический барьер внутри себя. И вот мы уже общаемся, позируем под кучей объективов, что нас снимают с разных сторон, Миша обнимает меня, и я спустя какое-то время тоже обнимаю Мишу. И правда, никто не кусается , всё очень весело, мило и классно. Стаканчики вина - по кругу...Шутим, болтаем, как старые добрые друзья и как жалко, что уже поздно и совсем темно - пора домой ехать, иначе Гришка меня просто съест за такую гулянку. Жена-театралка - горе в семье!) А я ведь ещё только на первой стадии, я ещё новичок. Что же дальше будет с таким успехом? Вечер был прекрасным. Впечатлений - море.) Спасибо всем, кто был со мной, поддержал и посвятил меня в это "сообщество"...Аня, Наташа, Оля, Катя, Юля...И Мишка, с которым мы напоследок даже расцеловались и я его очень попросила на Вы ко мне больше не обращаться. Всех люблю!



полная версия страницы