Форум » Отзывы/разговоры » Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС - 2 » Ответить

Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС - 2

ПАПА: Ну что, кто сегодня идёт? Поделитесь потом впечатлениями?

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ПАПА: Девочки, человек все же не может разыграться всего лишь ко 2му спектаклю, должно пройти какое-то время... подозреваю, что и вводом его не очень занимались... хотя вот говорят, что Володя очень хорошо ввелся, но у Иуды роль гораздо сложнее. А нам с подругой (нам = поклонницам Дерова) Саша местами вокально напомнил Антона... Алена, добро пожаловать, присоединяйтесь к общению! 9го будут Володя и Нил. А Пилата-Бобровского видели?

_Juliette_: Что хочется сказать на счет спектакля 6 апреля... На моем первом спектакле был Анохин и как-то не очень я ему поверила, но то, что было 6 апреля....просто все перевернулось. Я начинаю понимать, что ведь и Анохин хорош в этой роли, он очень удивил своей игрой. Огорчает правда то, что он поет Гефсиманию по-другому. Иуда - Андрей Богданов и только он!!! Второй раз он выходит на сцену с больным горлом и второй раз играет потрясающе! Спасибо ему за это! В этот раз мне почему-то было жалко Иуду больше обычного...Я с удовольствием посмотрю и на Сашу в роли Иуды. Саша очень талантлив и я просто уверена, что у него все получится! Что хочется сказать на счет ввода.. Раньше, я думала, что Бутенко невозможно кем-то заменить, да еще и таким молодым, но Вова справился просто на все 100%. Браво ему!) Нил - его очень сильно полюбила! Он с каждым спектаклем становится все лучше и лучше и лучше и смотреть на него просто одно удовольствие. Очень не хватало любимого Симона Михаила Филиппова. Против Олега ничего не имею, но Миша на мой взгляд больше подходит на эту роль. Ирочка Климова - просто обожаю её Марию и с каждым спектаклем все больше и больше. Её вокал просто пробирает до дрожи. Пилат...признаюсь честно, я люблю двух Пилатов - Бобровского и Яцко и когда я первый раз попала на Сторожика, то была этим очень недовольна, но вот на этом спектакле, у меня не было уже ничего такого, я поняла, что и он и не так уж и плох. Возник только один вопрос, я раньше была глухой и не слышала того, когда считали удары плетью или их на самом деле не было? Просто раньше, я слышала это только от Бобровского. Ирод - Андрей Смирнов просто прелесть!!! Вообще, что я заметила 6 числа - все актеры были просто "в ударе" и никто не разочаровал. Спасибо им всем большое, за это чудо, которое было 6 апреля!

ПАПА: _Juliette_, Сторожик, по-моему, с самого начала (с ввода на роль) считает удары. Мы когда от Бобровского это 1й раз услышали - просто прибалдели!


_Juliette_: ПАПА , а я вот первый раз услышала, мне почему-то показалось, что на спектакле зимой (точную дату не помню) он не считал удары, а может и я просто не услышала.

Алена: ПАПА, добрый день! Да, я уже посмотрела в составах, что 9го они оба как раз, но, к сожалению, не смогу пока, может быть осенью... Бобровского видела конечно и не раз, и он мне тоже очень нравится. Да и долгое время и сравнивать было не с кем. А тут как-то сама с удивлением обнаружила, что Сторожик мне ближе - особенно его диалог с Иисусом, Суд и Эпилог для меня точнее. У Бобровского Пилат более уставший что ли, сдавшийся...Хотя конечно по вокалу Бобровский на голову выше. Жаль что он Савла больше не играет. Да и Пилатом я его видеть рада, просто будет чуточку местами не хватать нервности Сторожика)))

Ellen79: Больших нервов мне стоил этот самый четвёртый спектакль. С самого начала незаладилось у меня с этой датой, как нарочно. Бронировала билеты на 29 марта... Узнала, что Глеб в этот день не играет - отменила бронь и купила билеты на шестое число. Точнее, покупала на девятое, но как-то в руках у меня оказались билеты на шестое. Хорошо, что вовремя этот косяк заметила, успела билеты эти продать и быстро забронировать новые - на девятое. Оторвала классные места и ждала с нетерпением своего Иисуса. А он возьми да и обломай всех своих поклонников буквально в самый последний момент, меньше чем за сутки до спектакля. Попадос жуткий. Да, я расстраивалась. Я даже поплакала от досады. Но потом взяла себя в руки и решила, что праздника портить себе не стану, а попытаюсь найти какие-то плюсы. Это оказалось не трудно. Этот спектакль сам по себе уже самый большой, громадный, я бы сказала, ПЛЮС.Я просто люблю его как ненормальная. Всю эту постановку от начала до конца, с этой музыкой, с этими песнями, с этими артистами, к которым постепенно привязываюсь как к родным, всё больше и больше, и уже, кажется. просто жить не могу без того, чтобы хотя бы один раз в месяц не оказаться в этом Храме Искусства под названием театр имени Моссовета. Наверное, это меня вчера и спасло - моя любовь к самому спектаклю. Я заранее настроила себя на позитив: в конце концов, Иисус - не единственный здесь персонаж. Есть ещё много других - классных, интересных, замечательных артистов. Среди них и мои любимые ребята - Саша Амелин, Саша Емельянов и Миша Филиппов. Чем это не повод для радости? К тому же. я ещё не видела Александра Яцко в роли Пилата. Ну и особенно хотелось посмотреть на новенького Кайафу, которого после первого спектакля 6 апреля очень расхвалили. Любопытно же, как выглядит ЦЕЛИКОМ молодой синедрион. Ну что я могу сказать? Мальчишки, вы сделали мой вечер!Я честно не ожидала, что это будет ТАК здорово! Тем более, что сидела я очень близко, в самом центре и буквально перед сценой. Все самые основные сцены с синедрионом разыгрывались прямо около меня. Как, оказывается, пугающе выглядит хищная, коварная ухмылка Савла, когда она так близко! Не знала бы я, какой милейший парень Саша Амелин, я б, пожалуй, под кресло от него спряталась! Но завораживает так, что глаз не могу отвести от его обаятельно-злодейского лица! Неет, более любимого Савла для меня не было и никогда не будет, и впредь Саша без цветов от меня не уйдёт - это я торжественно обещаю! Саша Емельянов.... Тоже много коварного обаяния и кошачий взгляд.Я всё ещё не могу осознать, что он теперь ещё и Иуду играет...Так интересно, наверное, каждый раз менять вектор своего образа (вот это я загнула - вектор!. Ну реально, сегодня ты в составе синедриона морально прессуешь Иуду, а завтра ты сам уже - этот самый Иуда в окружении первосвященников. Думаю, сложно так каждый раз переключаться, особенно на роль Иуды, которая очень сложная, в отличие от роли Анны. Не удивительно, что именно здесь Саша пока более органичен и более на СВОЁМ месте. Мне нравится его игра и вокал в сценах синедриона, радует и слух, и глаз. Ну а теперь самое вкусное и занимательное. Новый Кайафа. Владимир Прокошин...МО-ЛО-ДЕЦ!!!! - Так и закричала бы ему на поклонах, будь я посмелее. Умница!Вжился в эту роль сходу - так, будто всю жизнь в ней находился, у меня ни разу и мысли не возникло, что он что-то делает не так, как его старший, опытный коллега Бутенко. Этот ТОТ ЖЕ Кайафа, только моложе лет на тридцать. С теми же манерами и жестами. Гладко зачёсанные назад волосы, небритое лицо. Молодой и поэтому модный - он в каждой сцене меняет свои тёмные очки под цвет одежды. Да таким же вот вполне мог быть и сам молодой Бутенко! Володя словно пародирует своего старшего коллегу, но пародирует в очень хорошем смысле слова - как-то совсем я не ощутила здесь ДРУГОЙ подачи этого образа, несмотря на такую большую разницу в возрасте у этих двоих. Одно сплошное удовольствие подарила мне игра Прокошина, и я теперь всегда буду рада видеть его в составе синедриона. Кстати, приятно удивил разговор первосвященников после "Нагорной проповеди" в начале спектакля. Я уже привыкла, что на этом моменте артисты говорят под фонограмную запись, и поэтому вчера, услышав ЖИВЫЕ голоса ребят, чуть не подпрыгнула от неожиданности. Такое для меня было впервые!.. Эхх, было бы неплохо тогда уж и другие местах переписать заодно, а то одно дело, когда актёры под СВОЮ фонограмму говорят, но когда Емельянов вещает голосом Сенченко, а Прокошин - голосом Бутенко, оно как-то не айс и сразу же слух режет. Так что стоило бы задуматься постановщикам и эти кусочки из фонограммы убрать наконец.А так, по синедриону пока что всё. Люблю. Обожаю.Точка. Пилат...Ну...Если честно, была настроена хуже. Но какой-то особой неприязни по ходу просмотра всё же не ощутила. Впрочем, как и восторга. Не близка мне подача образа у Яцко,но Пилат у него... я бы сказала своеобразный очень. На своей волне. Он как будто вне сюжета вообще, сам по себе. Для него ни музыки не существует, ни либретто - он разговаривает так, как ему хочется, на ходу меняя текст. И не сказала бы,что это было очень уж плохо. Странно, непривычно, но.... в принципе весьма органично.Хотя в процессе просмотра нет-нет да и возникала мысль, что Яцко куда-то очень торопится. Поэтому ему нужно всё скорее-быстрее оттарабанить и убежать..Ну да, это только у Бобровского всегда всё медленно и не спеша. Теперь что?..Симон Зилот....Миша... Вот странное дело, в роли Симона я одинаково хорошо воспринимаю и Кузнецова, и Филиппова. Очень уважаю Олега как замечательного артиста с невероятными вокальными данными. Но почему-то, не знаю, больше рада видеть Симоном Мишку.Люблю наблюдать, как он всегда мечется по сцене - взвинченный, неистовый, нетерпеливый. Даже когда он ничего не говорит, весь его вид красноречиво показывает, как он рвётся в бой и как ему лихо от вынужденного бездействия. Особенно в сцене ареста Иисуса я вчера намеренно не сводила с Миши глаз, всю дорогу, пока он ходил туда-сюда, едва не воя от досады.Олег так себя не ведёт, он всегда более сдержанный какой-то, вот и кажется мне, что революционера-фанатика Мишка изображает более достоверно. Вообще, хочется сказать: мне нравится, что в спектакле занято столько молодёжи. Идёт время, спектаклю этим летом будет уже 23 года.Ещё остались в составе артисты-первопроходцы, уже ставшие живой классикой, как и сама эта постановка: Валерий Ярёменко, Ирина Климова, Валерий Анохин, те же Вячеслав Бутенко и Леонид Сенченко, тот же, так обожаемый мною Александр Бобровский.... Но как же приятно, когда время от времени к этому составу заслуженных ветеранов добавляется одарённая, талантливая молодёжь! Это каждый раз, снова и снова доказывает, что спектакль не стареет, а даже наоборот - молодеет на глазах, получая новую жизнь с каждым новым артистом, который вводится на ту или иную роль.Поэтому новичкам надо радоваться и надо давать им шанс себя проявить. Саша Емельянов, я уверена, станет достойной заменой Антону Дёрову. Не сразу, но постепенно - станет. Нил Кропалов тоже найдёт своего собственного Савла и может, так меня убедит, что я перестану воспринимтаь его как плейбоя в сутане. Ну и Володя Прокошин.. Лет эдак через десять заматереет, приобретёт возрастную солидность и будет достойной сменой Вячеславу Михайловичу - уверена на все сто!Он и сейчас уже большущий молодец! У меня было три букета. Я покупала их накануне, за день до спектакля, рассчитывая на совершенно другой состав. Тогда я знала, что будет Глеб, а Саши Амелина не будет. Поэтому купила один букет большой и два поменьше. Большой - понятно кому, а те, что поскоромнее.. Мишане Филиппову и... не знаю, кому. Решила по ходу разобраться, либо Емельянову, либо новенькому Кайафе, если понравится. Кайафа понравился жутко, но главной определяющей стало не это, а то, что он просто вовремя оказался рядом со мной, тогда как до Емельянова мне надо было бы карабкаться на левый край сцены.Поэтому, оцветочив Мишку, я спонтанно вручила второй букет и Володе. Обидно, что Саша Емельянов остался без цветов, но если бы я могла утащить четыре, я бы утащила!!! Зато на правый край сцены я всё же докарабкалась сквозь толпу для того, чтобы самый большой букет подарить Амелину. Наконец-то сбылась мечта идиотки! Не было бы счастья, как говорится, но тут несчастье помогло, и я оторвалась и отвела себе душу!Столько счастья при этом сама ощутила, что словами не передать! Я ничего не сказала про Иисуса?... А что я буду говорить? С прошлого моего отзыва ничего не изменилось. Всё хорошо, гладко, ровно и правильно. Прекрасный голос и игра. Эмоций нет. Ни у него, ни, соотвественно, у меня. Поэтому корректнее будет промолчать...Каждому своё и тут ничего не поделаешь. Вздохну и буду ждать дальше.. Иисус-Солнышко, хватит уже болеть, возвращайся поскорее!

SKeit: Ну теперь и я могу написать отзыв. Сначала об Иисусе 6-ого числа. На этот раз мне попался совсем другой Иисус, которого ранее я не видела, но о котором много была наслышана - Валерий Анохин. И что могу сказать - мне даже понравилось! Нет, безусловно, Глеба не заменит мне никто и никогда, но из всех остальных Иисусов - Анохин лучший. Единственное, что не понравилось - это когда его били плетьми, он вообще не дергался. Неправдоподобно было, не поверила абсолютно, несмотря на крики от боли. Ну это же естественная реакция на боль - вздрагивания, ну и где она??? Очень ждала сцену с калеками, чтобы посмотреть, как там будет вести себя Анохин, и была приятно удивлена - увидела сострадающего Иисуса, который действительно хочет помочь людям. Тянет руки, гладит по лицу - браво! Не разочаровал. Также понравился вокал. Голос есть, и достаточно сильный. Да, нет, как у Глеба фальцета, но итак всё очень даже хорошо. Молодец! Немножко непривычно было слышать на Гефсимании в начале другие слова, но не суть. Гефсимания тоже была достаточно сильной, единственное, что мне не понять - зачем он размахивает руками на протяжении всей арии? Вот это мне кажется совсем лишнее. В общем, очень даже неплохо, но Глеба сильно не хватало. Был и остается лучшим для меня Иисусом. Зато в этот раз увидела весь обновленный синедрион. Ребята - молодцы! Саша, Нил, Володя - шикарно справляются со своими ролями!!! Безумно понравился Ирод - Андрей Смирнов. Самый лучший, оригинальный, эмоциональный - таким и должен быть в моём представлении этот герой. Была бы возможность - не оставила бы без цветов! Ну про Иуду я не буду повторяться. Каждый раз одни и те же, сильнейшие эмоции, огромное удовольствие, полученное от спектакля, благодаря Андрею Богданову. Ира Климова. Каждый раз поражает своим сильнейшим вокалом, очень рада была послушать ее 6-ого числа. Одна из лучших Магдалин. Игра, эмоции, вокал - все на высоте! Ну а теперь...о грустном. 9 апреля. Если бы не Настя, то на спектакль не пошла бы вообще. Мало того, что Иисус не мой, так еще и Иуда. Не буду про них ничего говорить, поскольку, во-первых, не хочу обижать поклонников Ярёменко, если таковые здесь имеются, а, во-вторых, просто хорошего ничего сказать не могу, а плохое как-то и не хочется здесь писать... Настя молодец, несмотря на то, что и она сама была сильно расстроена насчет того, что Глеб не смог играть, прекрасно сыграла роль, мы поддерживали ее изо всех сил. А после спектакля ещё здорово пообщались на служебке. Теперь я смело могу написать свой дрим каст, некоторых по двое. Иисус - Глеб Матвейчук/Валерий Анохин Магдалина - Настя Макеева/Ирина Климова Иуда - Андрей Богданов Симон Зилот - Михаил Филиппов Понтий Пилат - Александр Бобровский Кайафа - Вячеслав Бутенко/Владимир Прокошин Анна - Александр Емельянов Савл - Нил Кропалов Царь Ирод - Андрей Смирнов Юродивый - Юрий Черкасов

MonaLisa: В субботу 6 апреля побывала на рок опере «Иисус Христос Суперзвезда». Это был один из самых блестящих спектаклей по актерской игре! Создалось такое ощущение, что по силе игры никто из актеров решил не уступать друг другу! От спектакля было невозможно оторваться! Хорошо когда от всех артистов исходит такая мощная энергетика! Замечательно сыграл Иисуса Валерий Анохин. Особенно мне запомнилась сцена перед арией Иуды «Брат мой Иисус». Этот молчаливый поединок взглядов между Иисусом и Иудой. Очень проникновенно Валерий исполнил Гефсиманию, правда вокал, на мой взгляд, на 900 спектакле был мягче и мне больше понравился. Поэтому дуэт с Магдаленой меня тронул сильнее в тот раз. А вот по игре Валерий в этот раз впечатлил!!! Всегда играет на уровне Ирина Климова. Ну, это вообще одна из моих любимых Магдален! А ария «Дай испить мне чашу эту!» - самое мощное исполнение. Конечно же, обожаю в её исполнении арию Магдалены «Как его любить?». Прекрасная и талантливая актриса. Еще хочется отметить сцену отчаянья Магдалены, во время бичевания Иисуса: «Когда моя любовь преодолеет тьму, Я следом за тобой распятие приму!» Ирина всегда блестяще отыгрывает эту сцену, пробирает до слез! Хочу еще раз поздравить с премьерой Владимира Прокошина, который замечательно сыграл Кайафу. Владимир полностью преобразился, я даже голос его не узнала! Это действительно был первосвященник Кайафа. Блестящий дебют! Кайафа Владимира – это такой человек себе на уме, никогда не знаешь, о чем он думает. И правильно, Первосвященник должен уметь владеть собой. Или делать вид, что владеет. Тем более, что по одной из версий его имя с арамейского переводится как «смирение». Только один раз он слегка теряет свое лицо, когда прикрикивает на Савла и Анну: «Вы, безмозглые твари!» И так выражается первосвященник! Да, вот уж кто точно далек от той духовной жизни, которую проповедует! Кайафа всегда сам за себя. Впрочем, тут каждый из первосвященников сам за себя, ибо тот, кто близок к власти должен быть особенно внимательным и почаще оглядываться по сторонам, могут подсидеть. На мой взгляд, у первосвященников довольно циничное отношение к Иисусу, как к конкуренту, который, по их мнению, всего лишь хочет захватить власть в свои руки. А все его проповеди, являются лишь прикрытием. Недаром Савл произносит: «Бесятся в угаре толпы нищих и калек, Как видно, этот парень недаром ест свой хлеб». Кстати, первосвященники мне нравятся все! Ни разу к их игре не было нареканий. Ребята всегда играют на уровне! Хочется отметить молодого артиста Нила Кропалова, который играет Савла. Очень нравится его мимика. Живо реагирует на малейшее настроение своих партнеров по сцене. Порадовал и Андрей Смирнов. Я бы сказала, сыграл с огоньком своего легкомысленного и развращенного Ирода. Даже зал смеялся! Благодаря Андрею, я поняла, наконец, фразу его героя: «Ну, чуди Иисус!» Именно, что для Ирода Иисус является не богом, живущим средь людей, обладающим сверхъестественными способностями и даже не носителем высшей истины на земле, не проводником божественной воли, а чудаком, этаким ходячим недоразумением, а может быть и умело маскирующимся под простачка шарлатаном. Недаром он говорит Иисусу: «Докажи, что ты незаурядный шарлатан!» Кстати о чуде! Просто чудо игры в этот день показал Андрей Богданов, исполняющий роль Иуды. Мне вообще нравится, как играет Андрей. Его внимание к малейшим нюансам изменений настроения его героя, даже когда он не занят в диалоге. Но в этот день это было нечто! Андрей превзошел сам себя! Даже не могу в деталях описать его игру. Его Иуда страдал, ревновал, ненавидел, предавал, терзался, каялся…Это надо было видеть! Хотелось заорать: Оскара! Оскара! Особенно мощная по энергетике была сцена, когда Иуда сходит с ума, перед тем, как покончить с собой. Я даже как-то стала бояться за Андрея, выйдет ли он из роли на финале, и не завладел ли его герой им. Браво Андрей!!! Очень понравился Валерий Сторожик в роли Пилата. Настолько проникновенно его герой переживал за судьбу Иисуса. Мне кажется, что Пилат Сторожика искренне верит в душе, что Иисус является проводником божественной воли. Вот для кого Иисус не чудак! Хотя он пытается так представить его толпе, чтобы спасти ему жизнь. «Но я не вижу причин для казни! Вообразил себя чудак великим, Он просто болен! Он невменяем! Я прикажу его публично высечь» Он не только не равнодушен к дальнейшей судьбе Иисуса, но искренне сопереживает ему. Пилату больно видеть мучения Иисуса перед казнью, но он уже не знает, как отменить приговор, ведь тупая упертая толпа уже пошла на принцип: «Распять!» Пилат уже в отчаянии кричит: «Ты не просил о милости нашей, Смерти своей ты ждешь, как спасенья, Мне остается умыть только руки, Умри, если хочешь, наивная кукла!» Валерий очень мощно сыграл эту сцену! Конечно же, не могу не отметить, замечательного артиста Олега Кузнецова, который сыграл Симона. Вот кто держит энергетику! Как всегда мощно сыграна сцена, где Симон поет «Ты себя покроешь славой навеки, навеки, навеки!» Тут Олег всегда заслуженно срывает аплодисменты! Веришь, его Симон способен легко разжечь революцию и повести за собой миллионы. Но, на мой взгляд, Симон Олега как и Кайафа тоже себе на уме. Не смотря на то, что он рвется к власти, он совершенно не хочет брать на себя никакую ответственность за свои поступки. Все хочет осуществить чужими руками, Иисуса или Иуды – это ему без разницы! Он явно предпочитает быть Серым кардиналом! В общем, я хочу принести искреннюю благодарность всем актерам, игравшим в этот день. Желаю вам всегда энергетически находиться «на одной волне», как это произошло на этом спектакле. Тогда зритель точно будет валом валить в театр. Настолько вы были единодушны в этот день! Постарайтесь играть с таким же азартом, не уступая друг другу по силе и мастерству актерской игры!

MonaLisa: 9 числа во вторник вновь побывала на любимой рок-опере «Иисус Христос Суперзвезда». В этот раз мне хочется особенно отметить блестящую игру Евгения Вальца, исполняющего роль Иисуса. Евгений был одним из тех артистов, кто держал мое внимание на протяжении всего спектакля. Он всегда настолько сильно вживается в образ и существует в нем, что глядя на его игру, полностью погружаешься в происходящее и забываешь обо всем на свете! Особенно мне запомнилась сцена, перед тем как Иисуса приводят к Кайафе, когда толпа поет:   «Что ты скажешь теперь, Христос? -Что ответишь на наш вопрос? -Знаешь ли, что в беду попал? -Иль предвидел такой финал?»   Евгений просто неподражаемо одним взглядом отыграл молчаливый диалог своего героя с Богом о том, что его страшит его будущее, но он готов исполнить высшую волю и пойти до конца. Даже читались строки арии из другой сцены: «Ты видишь, отец мой небесный, Как сбывается воля твоя»? Это было незабываемо! А когда его герой обращался к Богу в Гефсиманском саду, у него даже слезы стояли в глазах!  Вообще Евгений отыграл все сцены спектакля и драматически и по вокалу на высшем уровне. Браво Евгений!!! Второй артист, которому мне хочется сказать Браво!!! и который держал мое внимание на протяжении всего спектакля — это Валерий Яременко в роли Иуды. Особенно незабываема сцена «Тайной Вечери». Самое неизгладимое впечатление на меня произвела интонация, с которой, герой Валерия выкрикивает «Не я ли учитель?» Это было что-то непередаваемо душераздирающее, пробрало до мурашек! Причем я много раз слышала, как Валерий произносит эту фразу, но так как он произнес её в этот раз, было впервые! Интересная находка! Иуда Валерия Яременко — это человек живущий страстями земными. Есть в нем что-то языческое, первобытное. Он сначала принял Иисуса за сверхчеловека, обожествил его. Он примкнул к Иисусу не испытывая истинной веры, а как к некоему божеству, чтобы преклоняться перед ним. То есть сотворил себе кумира.  А тот, кто поклоняется бездумно, в конце концов, предаст. Что и происходит. Но когда Иуда предает Иисуса, он, наконец, осознает, что натворил: «Он не Бог, он человек, Он был мне брат, был ближе всех». Он лучше всех нас был, А я его убил!».   Однако я очень хорошо понимаю его героя, который не властен над собой в своей неразделенной любви к Марии Магдалене. Что тоже повлияло на его решение предать Иисуса. В какой-то мере его можно понять, но вот простить?..Все таки Иисус был ему как брат и по доброму к нему относился. И тут предать… Но как говорится «Не судите, да не судимы будете!» Валерий Яременко замечательный, харизматичный и сильный по энергетике артист.  Сколько я не видела его игру в спектаклях, он всегда полностью отдается своей роли.   Порадовал меня и Владимир Прокошин в роли Кайафы. Мне было интересно, как Владимир сыграет во второй раз после ввода. И он не снизил планку, сыграл Кайафу также сильно, как и на вводе. Еще раз повторюсь, это было полное преображение! Очень талантливый артист!   Хорошо сыграл Пилата Александр Яцко. На мой взгляд, его Пилат относится скептически к учению Иисуса Христа. Но все же такие качества Иисуса, как открытость, доброта, его искренняя вера и готовность умереть за неё, вызывают невольное сочувствие и уважение Пилата к нему как к личности.   Очень понравился Михаил Филиппов в роли Симона. Его Симон более непримиримый и фанатичный, нетерпимый и раздражительный в отличие от Симона Олега Кузнецова, который более себе на уме. Он хочет всего и сразу. Ему не терпится скорее повести людей за собой в борьбе против проклятого римского ига. Но все-таки и ему требуется вождь, который поведет его за собой.  Его герой напомнил древнегреческого бога войны Ареса.   Антон Аносов — это мой самый любимый артист, исполняющий роль Ирода. Но, к сожалению, в этот раз он не дал той энергетики, которую я ожидала. Я знаю, что Антон способен на большее. Жаль, что в этот раз чуда не произошло.   То же самое произошло и с Анастасией Макеевой, хотя очень понравилось её исполнение песни «Как мне его любить» в дуэте с Евгением Вальцем - это было проникновенно!   И все-таки каждый раз, когда прихожу на эту рок-оперу, всегда нахожу в ней что-то новое, над чем, потом хочется поразмыслить. После неё всегда остается привкус какой-то загадки, недосказанности. Что-то притягивает в ней, заставляя возвращаться сюда снова и снова.

ПАПА: *PRIVAT*

Ellen79: Итак... Спустя два месяца ожидания и тоски наконец-то МОЙ спектакль. Совершенно случайно, когда я его совсем и не ждала, и не рассчитывала даже в ближайшее время снова погрузиться в это волшебство. Да, как ни крути. Любимый спектакль, обожаемые песни и много любимых артистов, но всё равно, когда идёшь на СВОЕГО Иисуса - этот восторг нереально описать словами. Потому что ИХС с участием Глеба мне обычно хочется разбирать по деталькам, по действиям, вникая в каждый жест. Хочется как бы препарировать всё, что видела и слышала, вспомнить каждую свою мысль и все свои ощущения - от и до. Иначе просто с ума можно сойти от того, что происходит внутри меня каждый раз, когда я ухожу со спектакля со СВОИМ Иисусом.... На этот раз я, должно быть, сильно изголодалась. Потому что таких обострённых чувств у меня не было даже в самый первый мой поход. Слишком велик был мой страх, что после "Двух Звёзд" Глеб не вернётся в этот спектакль и слишком велико было счастье от того, что этого не произошло. Теперь постараюсь успокоиться и изложить свои мысли внятно и по порядку. Насколько это возможно. Начну, пожалуй, издалека. С остальных действующих лиц, чтобы самое вкусное оставить напоследок. Этот спектакль отличался для меня от всех предыдущих уже хотя бы тем, что я впервые увидела в реале Екатерину Гусеву в роли Магдалины и Андрея Смирнова в роли Ирода. Наконец-то так удачно совпало. Гусева мне понравилась. Очень естественная, женственная Магдалина, с очень красивым, грудным голосом. Не понимаю, почему кто-то недоволен её вокалом? По мне, так ничуть не хуже, чем Настя Макеева. Их манера исполнения даже чем-то похожа, как мне показалось. Ну а Климову я бы вообще не стала сравнивать ни с одной, ни с другой, потому что Ирина в принципе поёт ПО-ДРУГОМУ. У неё и голос выше, и присутствует привычка визжать, чем не отличаются ни Настя, ни Катя. Поэтому рассуждать, кто из них лучше, я бы не стала. Каждая хороша по свему. И внешне все совершенно разные, на любой вкус. Ирина - маленькая куколка Барби, Настя - высокая, хрупкая, словно точёная, а Катя наоборот - фигуристая, с крутыми бёдрами и рыжей ведьминской копной волос (чересур, правда уж, лохматых, на мой взгляд).Жаль, что я не могла себя заставить наблюдать за Катиной игрой постоянно (по вполне понятным причинам!), но "Молитва Магдалины перед Пилатом" - это было сильно. Очень. Андрей Смирнов. Тоже, по вполне понятным причинам, всё своё внимание сосредоточить на нём в этот раз не смогла, хотя и очень хотелось. Отметила только, что у этого Ирода самый необычный грим - он весь будто золотом обмазан. И ещё, этот Ирод какой-то хищный, отталкивающий. Нечто змеиное, гадкое в нём есть, в отличие от весёлого толстячка Маякина и совсем ещё молоденького и потому, не лишённого обаяния Аносова.Играет хорошо, но это я и раньше знала. Не зря в же в записи когда-то просто умирала от смеха, наблюдая за этим Иродом. И, кстати, жена на этот раз у Ирода была почему-то другая. хотя в составе по этому поводу ничего не указано. Синедрион.. Увы, но на этот раз он прошёл как-то мимо меня. Не знаю, что тому виной. Может быть, присутствие на сцене более любимого персонажа. А может, ещё свежи в памяти впечатления от игры мальчишек на прошлой неделе. Но видимо, далеко не всё равно мне, кто входит в состав синедриона. Вчера восприятия не спасло даже наличие восхитительного Бутенко. (Не забуду, как в зале кто-то кашлянул на диалоге Пилата с Кайафой, и Вячеслав Михайлович, закончив свою фразу. так же демонстративно кашлянул в ответ!!)Потому что, несмотря на моё уважительное отношение к Леониду Кузьмичу Сенченко, на его месте я бы предпочла видеть Сашу Емельянова. Ну а про Савла даже говорить нечего! На этот раз Нил не понравился мне ещё больше, чем в первый раз. Ну не верю я, что это - первосвященник. Сынок богатенького папочки-олигарха, которому дали кусочек власти. Напялил этот мажор на себя сутану и прикалывается. И голос ещё пытается сделать более хриплым и зловещим, чем он есть у него на самом деле. В прошлый раз такого я не замечала, а тут.. как будто нарочно этот скрип из себя выдавливает... Не звучало и на слух не ложилось никак. Сижу, смотрю "Предательство Иуды", вижу, как Нил сидит на ступеньках, когда к нему Иуду тащат. И невольно вспоминаю в этой же сцене Сашу Амелина. Его вальяжную кошачью ухмылочку , его барские жесты и солидиные габариты... Вот это - Савл. Верю. И даже боюсь. Тут - абсолютно мимо образа, увы... Как всегда, однаково хорош в своей игре Олег Кузнецов. Как всегда хорош Иуда Валерия Ярёменко. Их я видела не раз, я привыкла к тому, как хорошо они играют, поэтому сейчас ничего не буду повторять, ибо смотрела я вчера на них мало, по мере возможности. Александр Бобровский.... Наконец-то сбылась мечта идиотки, и я дожила до своего дримкаста - увидела его в дуэте с Матвейчуком! Как же я ждала этого дуэта, кто бы только знал! И какое же я получила удовольствие, ну просто высший кайф, который только бывает на свете! До сих пор сама от этого в шоке, честно говоря. Ибо впервые этот пресловутый булгаковский диалог, который в исполнении Глеба меня так коробил, я приняла на ура, взахлёб, и впервые вызывающее поведение Иисуса в этой сцене меня не смутило, а даже напротив, показалось очень естественным и даже оригинальным. Неужели многое зависит ещё и от того, КТО в этой сцене играет Пилата?! Никогда бы не подумала, но получается, что это так. Почему мне всегда кажется, что и Сторожик, и Яцко в этой сцене стараются как можно скорее оттарабанить свой текст? Я, возможно, не права на их счёт, но лично у меня всегда такое впечатление складывается. И почему Бобровский, напротив, смакует каждое слово, каждую фразу? Обговаривает, обрабатывает, взвешивает и придаёт смысл всему, что произносит?.. Словно опытный дегустатор, пробуя слова на вкус и прислушиваясь к их звучанию. Речь льётся сводобно, плавно, легко. Естественно, без напряга, и в каждой реплике заложен свой, собственный смысл. На фоне такого Пилата совершенно преображается Иисус Глеба. Наблюдать за их диалогом - одно удовольствие! Глеб, как всегда, принципиально дерзок, смотрит свысока, держится надменно. Бобровский сдержанно-хладнокровен и спокоен до поры до времени, пока дерзость арестанта не переходит все границы. "Ну поклянись хотя бы жизнью своей. Ею клясться самое время, ибо она висит на волоске знай это" "Уж не думаешь ли, что это ты её подвесил, игемон?" "Я НЕ ЗНАЮ, КТО ПОДВЕСИЛ ТВОЙ ЯЗЫК! - Пилат едва ли не перебивает Иисуса почти что криком, ( я аж подпрыгнула от неожиданности!) после чего уже спокойнее заканчивает, - Но подвешен он хорошо...." Как мне это понравилось! И то, как он потом подошёл к Иисусу вплотную, и как они в упор друг на друга смотрели. Казалось, что вот конкретно в этом случае Иисус по-другому себя вести и не должен, и так оно должно быть. "И настанет царство истины?- Это произносится, глядя на Кайафу,в шутливо-издевательском тоне. Как будто у Кайафы спрашивается, а не у Иисуса. И снова Глеб вызывающе вскидывает голову вверх. "Настанет, игемон!" ....Нет, это не Иисус Христос, это партизан на допросе, но меня, как ни странно, на этот раз ТОРКНУЛО. Почему-то в паре с Бобровским это выглядело здорово, классно, словно так оно и должно было быть. Не знаю, почему... Вообще, вчера, на протяжении всего спектакля, меня не покидала одна мысль...Иисус в исполнении Глеба отличается от всех остальных Иисусов радикально. Не только я считаю, что он очень современный. Это, допустим, если напрячь фантазию и представить, что Мессия явился к людям не ТОГДА, а сейчас, в наш, нынешний мир, в этот хаос современных технологий и современных нравов.Он современно выглядит, у него современные повадки и характер тоже соотвествующий нынешней жизни.Кстати, этому ощущению очень способствует та фишка, что и в начале, и в конце Иисус является зрителю в образе байкера, в джинсах и куртке....По характеру - отдельно... "Гордый пророк" - повторяет в своей первой арии Иуда. - "Назарета гордый сын!" "Казнь честолюбца - на благо державы!" - вторит ему синедрион в своей финальной песне. Все эти понятия по определению своему , в принципе, можно отнести ТОЛЬКО к Иисусу Глеба. Потому что его Иисус действительно ОЧЕНЬ гордый. Воистину - Иудейский царь!...Это особенно ощущается на протяжени всего первого акта в спектаткле и немного во втором, в каждом его жесте, в каждом взгляде, в голосе. Он яркий, импульсивный, порывистый как ветер. Это на самом деле, больше лидер молодёжного движения, чем проповедник - упёртый в своих убеждениях индивидуалист и максималист. Он многое знает о себе и о других, и это накладывает определённый отпечаток на его отношение к окружающим.Вчера я впервые обратила на это внимание.Сцена "Что за шум?".. "Я бы дал им перспективу, я бы как-то просветил их. Только это бесполезно!" - Поёт Глеб и при этом не сводит с Иуды насмешливого, почти презрительного взгляда. Словно именно ему, Иуде, предназначаются эти слова. Таким же взглядом награждается и Симон Зилот после вопроса: "Не пора ль нам в Иерусалим?" Ощущение: этот Иисус прекрасно знает этих людей и чего от них можно ожидать. Зато какой теплотой и нежностью озаряется его лицо, когда кто-то из апостолов протягивает к нему руки!.. Гордость, присущая Иисусу Глеба, вовсе не мешает ему быть милосердным и чувствительным. На этот раз, например, меня удивила сцена "Калеки". После двух спектаклей с Вальцем, который всегда игнорировал страждущих, мне было вдвойне радостно увидеть, как Глеб буквально рванул навстречу первой партии калек. Как он кидался ко всем, трогал, гладил,крутился туда-сюда с выражением крайней жалости и в паническом стремлении успеть всем помочь. И даже когда толпа его облепила, он и не попытался вырваться, не закричал, как обычно это делал раньше, а так и остался стоять на ступеньках, повторяя: "Вас слишком много... оставьте меня... Меня мало... Оставьте.. Оставьте.. Оставьте.." Просто стоял и тихо просил, никуда не убегая..Очень неожиданно... Вообще, в этом спектакле Глеб был какой-то другой. Не такой, каким я привыкла видеть его раньше. Меньше было агрессии, меньше криков, этот Иисус показался мне более серьёзным и взрослым. Вдумчивым каким-то...Удивило последнее "аминь" на "Тайной вечери", в конце вместо хрустального звона почему-то сорвавшееся на рок-голос. Ну а Гефсимания.... О, Гефсимания, ну как же я могу о ней не упомянуть?...Эти слёзы по щекам ещё до начала песни, а потом музыка.... Лёгкий наклон головы вниз и.. Одна слеза на пол - кап... Потом вторая - кап.. даже с пятого ряда были чётко видны эти капающие на пол слёзы... Божественно красивое зрелище: освещённый лучами света,плачущий в Гефсиманском саду Иисус....Как же долго я этого ждала, как же я истосковалась! Не могу и не хочу слушать никакого другого исполнения, просто не чувствую, не переживаю, не выношу...Многие говорят, что плачут на Молении о Чаше вместе с Глебом. Я никогда не плачу. Я на эти священные минуты впадаю в некий транс . Не чувствую своего тела, как будто в прострации нахожусь, в каком-то бесконечном космосе. Вижу только это залитое слезами, полное отчаяния лицо и этот звонкий, рвущий сердце голос, улетающий куда-то вверх, под самый потолок. Вчера я сидела прямо напротив Глеба, и мне даже иногда казалось, что наши взгляды время от времени пересекаются, потому что смотрел он, пока сидел на полу, именно в центр, играя на наши ряды. Бесконечное наслаждение: вот оно, моё, по-настоящему МОЁ до мозга костей, в пору просто захлебнуться ощущением абсолютного и полного удовлетворения.Наконец-то..... Только бы мне больше никогда не попасть на замену, господи! Ещё, я наконец-то поняла, откуда возникает в моей душе это щемящее , всепоглощающее чувство жалости именно к этому Иисусу, в то время как к другим его у меня нет и в помине. Потому что он любимый? Нет...Анохин, Вальц, Панфёров - да кто бы ни был, все они такие вполне себе брутальные мужчины. И внешне, и по сложению. Ребятам из балетной труппы, изображающим охранников, не очень-то легко их кидать. Ну а Глеб... Вчера в очередной раз отметила: майн готт, ну какой же он и правда весь миниатюрный, кукольный, хрупкий! Лёгкая пушинка-одуванчик с совершенно трогательным, ангельским лицом. Гордый пророк куда-то исчезает уже после допроса у Пилата, и со сцены "По дороге к Ироду" возникает уже совсем другой Иисус. Уже без того гонора и властного взгляда абсолютного лидера. Одинокий, потерянный и такой по-детски беспомощный, что смотришь - и невольная волна материнской нежности накрывает с головой. Ну совсем же мальчишечка, господи, одним ударом перешибёшь на раз. А его всё кидают и кидают, пинают и пинают, бьют и бьют такого маленького и худенького. По-моему, никто из Иисусов так много по полу не валяется, как Глеб, все остальные даже после 39 ударов плетью сами на ногах стоять умудряются. И только Глеба обычно поднимают с пола под мышки и держат на весу как безвольную марионетку. Вообще, как Глеб играет эти тяжёлые сцены - я просто не могу оставаться равнодушной. Как вспомню этот его обречённый взгляд , устремлённый в зрительный зал. То ли на народ, то ли на расхаживающего по залу Кайафу, который просит (хотя больше приказывает) Пилату распять еретика. Как он, отвечая Пилату и скандирующей толпе, сгибаясь от боли, постепенно вообще ложится на пол, сворачивается калачиком и последние свои фразы чуть ли не плачет, уткнувшись лицом в сцену. Настолько естественно, настолько веришь происходящему, что даже удивляешься иногда: как на это мама Глеба каждый раз смотрит? (Вчера, к слову, его родители тоже сидели на пятом ряду!) Сегодня по этому поводу даже вспомнили фильм "Берегись автомобиля": "Я умираю.. Мама!" "Юра, я здесь!!!" А мне на самом деле интересно, что же мама в такие моменты чувствует, если даже я - НЕ МАМА, испытываю инстинктивное желание этого заиньку маленького спасти от расправы..Вообще, каково это - видеть сына на кресте? Хотя меня, допустим, больше другое волновало: Глеб на этот раз даже одну руку, как обычно, не потрудился через ремешки просунуть, тупо за ручки взялся - и всё. В качестве страховки - только сомнительный ремешок под набедренной повязкой. А тросики эти тонкие качаются тихонько так, туда-сюда, как на качелях...Стрёмно .. Высоко..Бррр... Финал...Единственый момент, на котором я почти что расплакалась. Потому что конец. Потому что очень трогательно. Гефсимания, обнимашки возле мотоциклов... Толпа, бегущая вслед.. Такая сладкая тоска внутри от этой концовки у меня в душе. Ещё когда-то в записи обратила внимание на то, что Гусева, уезжая на мотоцикле, закидывает руку назад и гладит Глебу волосы. Красивый жест, он мне так понравился, что я ждала - будет ли здесь так же? Было.. Видно, у всех артистов свои, неизменные привычки есть...

ПАПА: Ооо, Лен, эйфория прямо ощущается))) Ellen79 пишет: А мне на самом деле интересно, что же мама в такие моменты чувствует Так с мамой Олей тоже можно пообщаться, тем более, что она на каждый ИХС к Глебу приходит)) Ellen79 пишет: майн готт, ну какой же он и правда весь миниатюрный, кукольный, хрупкий! Примерно то же самое и я подумала, когда 1й раз его в реале увидела - просто в зале театра, ещё до ввода))) Мал золотник, да дорог!)))

Ellen79: ПАПА пишет: Ооо, Лен, эйфория прямо ощущается))) Ну так.. Согласись, что это сильно отличается от двух моих предыдущих отзывов, когда был не мой состав? ПАПА пишет: Так с мамой Олей тоже можно пообщаться, тем более, что она на каждый ИХС к Глебу приходит)) Пообщаться как - лично? Или виртуально? Я бы с удовольствием, но как всегда боюсь показаться навязчивой. Хотя мне реально интересно, как она на всё это смотрит? ПАПА пишет: Мал золотник, да дорог!))) Ну да, маленький, а горластый - туши свет!

ПАПА: Ellen79 пишет: Согласись, что это сильно отличается от двух моих предыдущих отзывов, когда был не мой состав? Дааа)) Но тогда ты хоть остальной состав рассмотрела)) Ellen79 пишет: Пообщаться как - лично? Или виртуально? Лично, мы как-то в курилке всё пересекались)) Сейчас, по тёплым погодам, правда, кто где курит - либо внизу перед входом, либо на площадке над ним же. Подходишь и заговариваешь - примерно как на служебке (она и там тоже может быть, кстати) Мама Оля тоже очень приятная в общении)) О, а сейчас в сети её нашла))

Ellen79: ПАПА пишет: Дааа)) Но тогда ты хоть остальной состав рассмотрела)) Это да, но тогда было что рассмотреть. Будь нынешний синедрион в прошлый раз, всё было бы гораздо печальнее.

ПАПА: Присланное мне в личку Ириной - про 9.04.13 Вот вчера наконец то посмотрела ИХС. Правда Иисуса пел не Матвейчук, а Вальц. Вот мои впечатления... Мне ОЧЕНЬ понравилось. Моментами даже мурашки по коже бежали. Ярёменко в роли Иуды просто гениален. Мне иногда казалось, что он не играет а живет в роли. Вальц тоже был очень хорош, так проникновенно... Во время сцены, когда Иисуса секли плетью, у меня была полная уверенность, что он словно сам чувствует это... Не знаю можно ли сыграть лучше... Магдалина как-то разочаровала... Но и подруга говорит, что Климова в это роли гораздо сильнее. А в общем впечатление очень сильное. Я когда узнала, что Матвейчука не будет, расстроилась (видимо, меня подруга так накрутила за месяц, что я тоже стала верить, что без него никуда), но когда посмотрела спектакль, поняла, что зря... Мне Вальц понравился. В общем вот мои впечатления... По поводу остального состава... Мне конечно, не с чем сравнивать - другие не видела, так что пишу впечатление "с чистого листа" так сказать. Итак. Симон Зилот. Очень мощно и масштабно. Во время арии Зилота забыла, что надо иногда дышать. Окончание арии, правда, было таким, что я чуть с кресла не подпрыгнула... В общем шок в хорошем смысле. Пилат... Очень точно передано его настроение (если судить по Булгакову), словно ему надоело все, власть, раздоры, склоки Синедриона... Он просто безумно устал и жалеет Иисуса. Кайафа... Ну я на записях видела другого исполнителя, Бутенко вроде. Прокошин, на мой взгляд, молодоват для этой роли... И как будто не совсем ее понимает. Анна и Савл - бесподобный. Очень колоритный получился царь Ирод, чем то напомнил мне певца Шуру в молодые годы :))) Ну вот вроде никого не забыла... А вот что ещё слегка расстроило... Подтанцовка. Я сама профессиональный танцор и тут я могу оценивать не любительским взглядом, а взглядом профессионала. Во первых нет синхронности там где она предполагается, некоторые вообще не в музыку двигаются. И у всех абсолютно безразличное выражение лица, словно они думают только о том, как бы движения не забыть. Вот теперь все. Кстати, ещё хочу сказать пару слов в защиту Евгения Вальца. Было очень обидно видеть, что ему подарили только один букетик, да и то кажется потому, что просто вроде как надо было... Мне он очень понравился. Я сидела близко и видела его глаза во время Гефсимания и его боль во время казни. Это сильно. Это проникновенно. Это по-настоящему. Я на странице Матвейчука видела истерику по поводу его замены, и сама даже ей поддалась поначалу. Просто подруга внушала, что без него спектакль не спектакль. Но ведь мы шли смотреть "Иисус Христос суперзвезда", а не "Глеб Матвейчук суперзвезда". И да я согласна, что голосом он возможно сильнее, но ведь это не главное. Я конечно сделаю ещё одну попытку попасть на ИХС с Матвейчуком, чтобы сравнить, но не вокальные данные.... Нет... А именно игру, вдохновенность и искренность.

Ellen79: ПАПА пишет: Было очень обидно видеть, что ему подарили только один букетик, да и то кажется потому, что просто вроде как надо было... Ну почему же сразу "потому что так надо"? За это никому цветы не дарят. Была поклонница Вальца - вот и подарила ему цветы. Но большинство же всё равно настроено было на другого Ииуса, а когда у Жени плановый спектакль, его тоже вряд ли букетами обделяют.. ПАПА пишет: Но ведь мы шли смотреть "Иисус Христос суперзвезда", а не "Глеб Матвейчук суперзвезда". Как точно подмечено! Но лично для меня эти два термина как-то между собой неразрывны. В противном случае Звездой на этом спектале автоматически становится другой персонаж.

asimochka: До посещения Моссовета видела "JCS" на Бродвее в прошлом году, а потом в театре Стаса Намина в Москве. Долго не могла решиться пойти в Моссовет на спектакль "по мотивам", но в итоге любопытство пересилило:) Обозначу с самого начала, что я сама начинающий режиссер, и я знаю, какой это титанический труд, делать спектакль. Да что уж говорить, просто организовать всех, чтобы вышли вовремя-это уже очень тяжело... А тут сложный спектакль, с большим количеством действующих лиц и сложными движущимися декорациями. Сначала мнение о самой постановке, а потом об актерах. Я люблю детали. По ним можно понять многое. Так вот, первое, что мне бросилось в глаза - это прически. Прикрепленный огромными шпильками шиньон Ирины Климовой удивил, а через несколько минут стало понятно, что у Иисуса (Жени) тоже накладные пряди. Да, в театре не избежать их использования, но надо же делать это незаметно! Надо следить за современными технологиями! На Бродвее у Иисуса такой парик, что с расстояния метра невозможно даже заподозрить(!), что волосы ненастоящие. Сейчас ведь все можно сделать! Не уродуйте актеров! *Либо делайте спектакль таким, чтобы на это действительно некогда было обращать внимание.* Второе: костюмы. Если бы не видела других спектаклей Моссовета, подумала бы- какой бедный театр, костюмы не менялись с 90го года. Но есть ведь великолепные костюмы в других спектаклях, в "Царстве Отца и Сына", например. Значит, театр все-таки может себе позволить интересные исторические костюмы с современными деталями. Видимо, у постановщиков пока не дошли руки до обновления костюмов в "ИХС". Костюмы Иисуса и Марии-даже не знаю, каким термином их назвать...:)) Синтетика с лайкрой-не лучший вариант для исторического костюма. Смотрится дешево и некрасиво, портит общее впечатление. Третье: массовка, она же, так называемый, "балет". Не поющая массовка в музыкальном спектакле - это нонсенс. Нужно постепенно вводить поющих актеров в балет, хотя бы 3 чел, так работает весь мир. Плюс, сейчас их ну ооочень много, создается ощущение хаоса на сцене. Мое мнение-нет нужны в таком количестве танцоров. Да, в нескольких сценах они действительно развивают сюжет, а в остальных просто создают объем, внутри которого ничего нет. Потом, с хореографией там все очень "своеобразно". Я не хореограф, конечно, но на мой взгляд танец пора усложнить, хочется чего-то более профессионального и интересного. Четвертое: декорации. Они тоже , по всей видимости, не обновлялись с 90го года. Отдельного внимания заслуживает мой "любимый" поворотный круг. Каждый спектакль он крутится с новой скоростью, иногда так быстро, что вызывает у меня опасение, что кого-то из актеров зажмет между движущимися деталями декораций... Вообще, как режиссер, я не могу понять, зачем в этой постановке повороты сцены таком количестве. Я понимаю, в "Р.Р.Р." круг движется вместе с декорациям и это, действительно, необходимо для развития сюжета. А в "ИХС"- что одной стороной поверни, что другой, нет особой разницы. А артистам, даже представить не могу, как сложно с такими декорациями работать и не запутаться. По звуку : убрать фонограмму для Синедриона! Не могу понять, зачем она? Первосвященники прекрасно поют сами. А идеально, конечно, если бы живой звук для всего спектакля... Это бы вывело спектакль на совершенно иной качественный уровень. По драматургии: Так и не поняла, кто из балета Петр, кто Иоанн, а кто Яков. Если Иисус к ним обращается перед арией в Гефсиманском саду, то неплохо бы понимать, где они. А еще жаль, что не стали включать в спектакль сцену отречения Петра. Это сильная и важная сцена. А вот сцену из "Мастера и Маргариты" я никак не ожидала увидеть. Я не уверена, что она вообще нужна в этом спектакле. Сама по себе сцена хорошая, и поставлена хорошо, но мне непонятно, почему в музыкальном спектакле все вдруг перестают петь и начинают говорить, а потом опять петь, и дальше до конца спектакля уже никто не говорит. Теперь по составам. Иуда. Нравится и Андрей, и Валерий. Валерий - демонический, в лучшем смысле этого слова! Классно работает на зрителя из первых рядов, бешеная энергетика. Андрей поспокойнее в плане темперамента, но тоже очень выразительный, своеобразная мимика. Сашу пока не видела в этой роли. Мой личный выбор - Валерий. Кто не видел его в других ролях, сходите на "Царство Отца и Сына", вам понравится. Мария. Что-то пока не могу найти "свой" вариант. Видела Ирину и Настю-не мое. Ирина, в принципе, нравится по игре, но тембр голоса для меня резковат. Хочу посмотреть Катю в этой роли, мне кажется, это будет как раз "мой" вариант, если роль будет в том стиле, в котором она делает Ирину Годунову. Такая Мария, которая и мать, и сестра, и жена - мне хочется что-то в этом роде. Иисус. Видела троих: Валерия, Глеба и Женю. Валерий - такой рок-н-рольщик-брутал, особенно, первые 20 минут спектакля (возможно, не сразу "включается" в роль), потом помягче. Глеб-наоборот, мягкий, "кукольный" Иисус. По вокалу Глеб понравился, по игре-не очень, мне не хватило мимики (но это, видимо, особенности Глеба). Вызвала недоумение сцена в Гефсиманском саду. Не ожидала слез Иисуса до(!) начала арии. Был такой великолепный исполнитель роли Иисуса в Англии- Стив Бальзамо - Глеб явно его манеру пытался перенять. Стив тоже всегда плакал на этой арии, но ближе к середине, и никогда в начале, ведь напряжение нарастает к концу арии, а когда слезы еще до арии появляются, это немного странно. Вообще, я не сторонник мужских слез, тем более в этой сцене. Ну, не могу я себе представить, что Иисус плачет...там больше смирения было, мне так кажется. А когда Глеб продолжает плакать еще и в сцене ареста... Я верю, что Глеб делает это абсолютно искренне и что он чувствует Иисуса именно так, просто, наверное, мне это прочтение не близко. Для меня-больше должно читаться что-то внутри, а на зрителя выдавать "точечно". Зато Глеб делает одну простую, но гениальную вещь в сцене у Царя Ирода: он не смотрит на жену Ирода и девочек!:)) Вообще не смотрит, просто кремень! За это ему поклон, это, наверное, сложно, не смотреть, но это так точно в плане прочтения образа! Иисус в этой сцене вел бы себя именно так, я уверена... Женя и Валерий всегда смотрят. Да, они пытаются показать презрение, но что-то иное и лишнее есть в этих взглядах:)) Вообще, для меня Женя- где-то между Валерием и Глебом - в меру строг, в меру мягок, хорошая мимика, ну и тембр голоса-чудесный, хотя по вокалу Глеб ближе к бродвейскоим исполнителям, конечно. Если бы Женя поменял свое "Зачем?" на "Зачем?" Глеба (Яна Гиллана/Стива Бальзамо), то было бы просто идеально. Я уверена, что ему это под силу. Мой выбор-Женя, он ближе всех к моему представлению об Иисусе. ВГИК за Женю!:) Симон. Для меня равнозначны Миша и Олег в этой роли, оба Симона нравятся. Пилат - однозначно Бобровский. Когда смотрела первый раз, не поняла для себя, это Пилат устал, у него болит голова, или это актер со здоровой долей пофигизма в характере?! В любом случае, это было абсолютное попадание в образ, мне понравилось. Потом посмотрела в записи "Шиворот-навыворот" с Бобровским в роли Ивана, и поняла, что скорее - второй вариант:)) Видела потом и Яцко, и Сторожика в роли Пилата, но в них не увидела устававшего человека, на плечи которого ложится еще и такое испытание, как приговор Иисусу. При этом считаю, что Яцко - великолепный Иван Грозный в "Царстве Отца и Сына" и просто гениальный Свидригайлов в "Р.Р.Р", кто не видел - смотреть обязательно! *За скобками моего отзыва должно остаться то, что все это-мое личное мнение и я никого не заставляю его разделять со мной. Надеюсь, мое мнение никого не обидит.* Всем вдохновения, ходите в театр, на другие постановки в том числе!

ПАПА: asimochka, очень интересный, дельный отзыв!

Ellen79: Присоединяюсь! Реально, очень интересно было прочитать!



полная версия страницы