Форум » Отзывы/разговоры » Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС - 2 » Ответить

Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС - 2

ПАПА: Ну что, кто сегодня идёт? Поделитесь потом впечатлениями?

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ellen79: ПАПА пишет: Валерий Степаныч - молодец! - обращаясь туда: "Зачем вы, бедные сироты, ищете отца?" Да, вот в этот момент очень естественная реакция! Ну а у Глеба вряд ли получилось бы, обращаясь в зал, искать там Петра, Иоанна и Иакова. ПАПА пишет: Дааа, желающих клонировать ААБ в ИХС хватает! То есть, два мне не дадут? Ну тогда хотя бы одного! Кстати, по очереди 6 числа ОБЯЗАН быть Бобровский! Я сказала! Ну это если между ними снова Яцко не вклинится с перепугу.

ПАПА: Ellen79 пишет: То есть, два мне не дадут? Ну тогда хотя бы одного! Не, его просто хотят видеть в Синедрионе во всех ролях одновременно и + Пилатом, а сам он как-то сказал, что ему ещё осталось сыграть Магдалину - вот это бы хотя бы в капустнике как-нибудь увидеть!

ПАПА: Ellen79 пишет: То есть, два мне не дадут? Ну тогда хотя бы одного! Не, его просто хотят видеть в Синедрионе во всех ролях одновременно и + Пилатом, а сам он как-то сказал, что ему ещё осталось сыграть Магдалину - вот это бы хотя бы в капустнике как-нибудь увидеть!


SKeit: ПАПА пишет: а сам он как-то сказал, что ему ещё осталось сыграть Магдалину - вот это бы хотя бы в капустнике как-нибудь увидеть! Я только за!!! Такое зрелище обещает быть очень интересным!!!

Ellen79: ПАПА пишет: а сам он как-то сказал, что ему ещё осталось сыграть Магдалину - вот это бы хотя бы в капустнике как-нибудь увидеть! Да, я видела интервью, где он об этом говорил! Пусть лучше Пилата почаще играет. И поменьше в ДиХ (туда бы мне на Глеба надо попасть в ближайшее время).

Ellen79: "Калеки" Заглянула тут в группу всех мировых постановок ИХС. Наткнулась на несколько видео с 900-го спектакля, что был в конце января. С Анохиным который. Стало любопытно, всё-таки свежая совсем запись. Ну что сказать вот так, объективно? Голос у Анохина хороший. То, что я обожаю голос Матвейчука, не говорит о том, что остальные поют плохо. Хорошо, но просто по-другому и в другой манере, которая мне не близка. А так - достойно вполне.Но потом я посмотрела сцену с калеками и ужаснулась..... Эй, кто там, помнится, наезжал на Матвейчука, говоря, что его Иисус злой? Припоминая именно ЭТУ сцену... Говорилось о том, как он брезгливо и с отвращением отталкивает от себя нищих и калек, кричит: "Оставьте меня!"... Нехороший, писали, Иисус, никому помогать он не хочет,..ай-яй-яй!Блин, да по сравнению с тем, что я посмотрела здесь, Глеб просто ангел милосердия! Эту сцену я видела с ним пару раз в записи и два раза на самом спектакле. Везде была одна и та же схема: первых калек, что к нему подползали, Глеб хватал за руки, прикасался к каждому, метался от одного к другому встревоженно. Нервно, быстро, слегка растерянно, но.тем не менее, он стремился исполнить их просьбы по мере возможности. До тех пор, пока страждущих действительно не стало слишком много - вырываться от них он начал только тогда. Что происходит тут?... Иисус совершенно безучастен к калекам с самого начала. Игнорит их полностью, даже первых, которые ещё в небольшом количестве. Демонстративно отворачивается, отталкивает их от себя, рвётся куда-то сразу убежать. С таким, действительно, выражением крайней брезгливости, что просто диву даёшься: а это вообще Иисус???.. И его крик:"Вас слишком много!" - в данной сцене вообще неуместен, ибо он даже первых двух-трёх исцелить не пожелал....

Sakrifika: SKeit Ellen79 Эх, любители Бобровского вы мои) Читаю и глаз радуется. Сама не знаю от чего))) ах-аха-ах) Клятвенно обещаю написать отзыв после четырех посещений ИХС в феврале - марте) Про всех напишу, так как мне думается увижу многих))))))

Ellen79: Sakrifika пишет: Про всех напишу, так как мне думается увижу многих)))))) Ага, давай-давай, трави душу ещё больше! И ещё язык покажи: "Я видела, а вы - нет!" И так досадно!!

Sakrifika: Ellen79 А ты со мной иди)

Ellen79: Нет, это уже слишком будет! В марте два раза - и так для меня рекорд!

Sakrifika: Ellen79 постепенно приобщаешься? Правильно)

ПАПА: Копирую из группы про 01.03.13: Юлька Прохоренкова Евгений Вальц поразил великолепным голосом и эмоциональностью. Не думала, что кто-то может играть также прекрасно, как уже давно покинувший спектакль Казанчеев Олег. Иуда - Емельянов потрясающий, талантливый, с шикарным голосом и энергетикой. Мне показалось, что он немного волновался вначале, но он очень крутой)))) И с каждым спектаклем будет все лучше и лучше) Прекрасно, что Павел Осипович вводит новых замечательных актеров) Mell Kolbariss Юлька, полностью согласен. Сидел в партере довольно-таки близко к сцене и действительно увидел в Евгении отголоски Казанчеева) Да и Иуда новый не огорчил, молодец, пусть дальше старается

elenat: Вот это состав дал бог под праздник: Вальц, Богданов, Кузнецов, да еще Бобровский. За Магдалину - Настя Макеева, которой я очень благодарна за то, что она приласкала Иуду перед тем, как убежать к любимому божеству, а также за отличную арию, обращенную к Пилату (не буду придумывать название, а запомнить не в силах). Кузнецов - единственный Симон (Поймалова не застала), насчет которого я верю, что он вожак человечьей стаи. Полностью укорененный в настоящем моменте, идеально актуальный и совершенно не имеющий шансов войти в вечность - потому что такой есть у каждой эпохи. Когда он заканчивает свой тотальный выход в позе Iron Man'a, прилетевшего всех спасти, а Иисус портит ему всё тихим словом о жаждущем власти честолюбце, надо видеть его "оценку" - которую он выдает практически без единого явного жеста. У Иисуса в какой-то степени неблагодарная роль: по сцене он не мечется, чудес не совершает, фигура знаковая и страдательная. Но сколько же нужно внутреннего огня и силы духа, чтобы на этом минимуме произвести такое впечатление, какое производит Евгений Вальц. Честно говоря, у Ирода нет шансов привлечь мое внимание, хоть он сам заголись - потому что в стороне стоит часть моей души и молча отлетает: по глазам видно. "Гефсимания" сегодня вынесла и унесла. Смертью смерть поправ: да мы же все живем вечно. Ну нет ничего у нас, кроме жизни, ни до, ни после. Все эти до- и после- жизни придуманы, чтоб оправдать безделье в этой: страхом, ожиданием, накоплением. Накопление - тоже форма безделья, вообще-то. Царство небесное принадлежит тем, кто блажен духом - а им блаженны лишь нищие. Убавив градус метафоры, можно просто не так рваться к земным благам. Синедриону сегодня несколько не повезло. Во-первых, в числе отцов нации появился новичок: вероятно, отпрыск одной из богатых местных семеек (несмышленость моя велика есть, где у нас дело-то происходит...). Юноша, говорят, только начинает, так что уже радость, что на сцене не заблудился. А еще сидендриону "не повезло" в сцене сговора "что же нам делать с иисусопоклонством", потому что их подслушивал Иуда. И смотреть на то, как это делал Андрей Богданов, было не то что интереснее - это просто казалось самым важным на свете моментом. Дальше больше. Я такого спектакля у Андрея не припоминаю (правда, хожу весьма нечасто, уж больно к составу придирчива). Вопиющая несправедливость приговора именно из-за этой вопиющести и осталась в истории, но кто-то же должен был "столкнуть первый камень лавины". Иуда так хотел избранности, не подозревая, что ее не нужно добиваться, она сама тебя добьется - мало не покажется. Осторожнее надо с такой игрой, спектакль может обогатиться интерактивом: слишком хочется выбежать, надавать оплеух и увести, пока он не попал на скрижали. С ума сошел так, что я не уверена, что сама при своем осталась. Пилат - Бобровский. Этот человек не смог решиться сделать то, что отчебучил Линкольн со своей поправкой - но Линкольн был президент и мог себе позволить жульничать ради великой цели. Пилат сам подчиненный. Да и в планы Христа (и пославшего его) это не входило. Сцена из Булгакова сыграна фактически им "на пятачке" супервиртуозно: когда без слов все несказанное зритель слышит совершенно отчетливо. Живите как птицы небесные. Оставь отца своего и мать. Это же просто-напросто отказ от всего того, что отличает нас от счастливых тварей божьих - от накопления. Мы копим богатства, знания, эмоции. Мы не сможем остаться человечеством, если от этого откажемся. Но, может быть, надо хотя бы научиться не так сильно зависеть от этого багажа. Нас ведь могут и не спросить.

SKeit: Вчера была на спектакле. Надеялась на свой любимый, золотой состав, а мне подложили...свинью. В итоге: Иисус - Евгений Вальц. Иуда и Магдалина - несравненные Андрей Богданов и Настя Макеева. Изначально купила билеты на первый ряд, ПОСЕРЕДИНЕ! Надеялась насладиться на расстоянии вытянутой руки главной арией Христа в исполнении Глеба Матвейчука, а получилось, опять же...гхм. Насчет Иисуса скажу вот что: на протяжении всего спектакля сравнивала Глеба и Вальца, причем почти при каждом выходе на сцену Вальца у меня в голове всплывала только одна мысль: "Ну почему не Глеб???". В целом - мне не понравилось. Поверила я ему только на суде у Пилата. Когда у меня действительно сложилось ощущение, что Иисус реально понимает, что "жизнь его на волоске". Всё. Ни Гефсимания, ни арест меня не пробили. На Гефсимании пристально смотрела на лицо Вальца, в надежде увидеть хоть капельку, хоть одну слезинку. Но нет. Сколько бы он не жмурился, не моргал, слёз не вышло. Жаль. Тут же вспомнила, что у Глеба в тот момент слёзы в три ручья текли, а сама ария выглядела намного правдоподобнее. Тогда я верила, что он действительно не хочет умирать! А тут...Самую малость. На сцене ареста: Иисуса бьют плетьми. Понравилось то, что этот Иисус хоть реагирует на удары (потому что, когда я смотрела видео с Анохиным, тот вообще не дергался, как будто удары приходились не на него). Вальц вздрагивал, но по-моему это сразу же стало на автомате, потому что, даже на тридцать шестой удар он реагировал также, как и на первый, в то время как, по логике вещей, у человека уже нет сил ни на что! (опять же, да простят меня за сравнения, Глеб на этот моменте уже лежит, припав к земле, и еле вздрагивает). Да. И ещё про Гефсиманию, и про вокал в целом. Сложилось впечатление (особенно в начале спектакля), что Вальц не умеет брать верх. Где? Где он? Если он и пытается, то звук идет гортанный, как будто яростный крик. Что-то наподобие фальцета услышала лишь раз, в Гефсимании. Из всего вышесказанного про Вальца, сделала следующий вывод: это был мой первый и последний "другой" Иисус. Зато очень понравилось, как вчера (как и всегда, собственно говоря) играл Андрей Богданов. Во-первых, низкий ему поклон!!! Андрей, болеющий, вышел на сцену и спел просто безупречно! Очень чисто! Все его арии были бесподобны. Особенно "Небом головы полны" и "Раскаяние и смерть Иуды". А ещё и с первого ряда было шикарно видно, слышно, и мне удалось заметить очень многие детали его мимики, и актёрской игры в целом. Как, например, пронзительно Иуда смотрит на Магдалину, в самом начале спектакля, сидя на лестнице ( ведущей к сцене), а Мария всё время отводит взгляд. Ещё понравилось, когда в сцене "Раскаяние Иуды", Андрей меняет голос на моменте "...Как сказать "прости", как сказать "забудь"...Но я не знаю!!!!" Ещё раз БРАВО. В очередной раз убедилась, что самый лучший, "мой" Иуда - это Андрей. Ну и конечно же Настя. Тоже очень достойно вчера сыграла, причем, наверное ей было немного сложновато, поскольку с Вальцем она играла впервые. Но получилось всё очень даже гармонично. Очень нравится, как Настя исполняет арию "Как его любить". Вообще, мне кажется, её Магдалина немного отличается от Магдалины Ирины Климовой. У Насти она нежная, женственная, но иногда проскакивают нотки...более низкие, мужественные, что ли, в моменты негодования. Но опять же, любимая Магдалина именно в исполнении Насти! Особенно, когда она играет в спектакле со своим мужем. Тогда у них вообще шикарный дуэт получается. Ещё хотелось бы отметить Олега Кузнецова. Первый раз увидела его в роли Зилота, т.к. до этого все время на моих спектаклях играл Михаил Филиппов. У Олега действительно, как многие говорят, сильный голос, что, конечно же, не могло не радовать. Но у него Зилот более...злой, наверное, яростный. Намного привычнее для меня Миша. Но и Олега была не прочь увидеть и оценить. Вот такой отзыв получился. Опять же, это только лишь моё мнение, никого я ни в коем случае не пыталась убедить в том, кто лучше, а кто нет, просто поделилась своими впечатлениями и эмоциями, которые накопились со вчерашнего вечера. Следующий поход запланирован на апрель. Буду ждать на этот раз только свой состав!

Ellen79: Наконец-то дошли руки. И мысли тоже. С чего же мне начать?... Вчера у меня было странное ощущение. Поход в театр всегда праздник. Не важно, на какой ты спектакль идёшь, само по себе ощущение волшебства - оно неизменно в тебе присутствует всё время.Что было со мной вчера? Вчера у меня было то чувство, когда тебя позвали на День Рождения, а сам виновник торжества внезапно по каким-то причинам не смог прийти. Дал всем гостям возможность праздновать и веселиться, а сам не пришёл, прислав вместо себя своего представителя. Как-то так. И вроде бы праздник, и вроде бы всё хорошо, но не хватает самой души, того, ради чего, собственно всё это и затевалось. Я, честное слово, пыталась морально настроиться с самого начала. Я даже бокал шампанского выпила перед спектаклем ( спасибо большое Алине и её уважаемой, неизвестной мне коллеге).Однако анестезия не помогла. Плакать мне захотелось с самого начала спектакля. И вроде бы сидишь... Всё то же самое вокруг тебя. Любимый спектакль, любимая постановка, классные, уже ставшие совсем родными артисты.И всё равно в горле комок.... Что я могу сказать? Так, чтобы никого не обидеть и не задеть? Вчерашний спектакль впервые был для меня БЕЗ главного героя. Иисуса для меня на сцене просто не существовало как персонажа. И это было странное ощущение. Начать хотя бы с того, что я даже пропустила его появление в начальной увертюре. Совсем не нарочно, надо заметить, а просто увидела Иуду-Богданова и залюбовалась им невольно. Залюбовалась так, что когда опомнилась, то увидела, что Иисус уже где-то за стеной из толпы переодевается в хитон. Когда успел выбежать? Фиг знает.. Глеба я обычно ждала в этой сцене, нарочно смотрела в правую сторону кулис. Вальца пропустила. Впрочем, вряд ли много потеряла. Меня поражают люди, которые мне говорили: "Вдруг ты посмотришь, и мнение своё поменяешь?".. Странно, по какой причине я должна была поменять своё мнение? То, что Глеб играет на вынос мозга, я видела и в Интернете. И то, что другие в МОЁМ восприятии ТАК не играют - это я видела тоже. Реальный спектакль ничем новым меня не удивил. Это в том, что касается Иисуса. Ну да, вполне себе канонный образ. Вальц в парике похож на Христа с иконы. Он полон скорби и трагизма, у него очень грустные глаза. Он играет старательно, правильно, как положено ,и поёт точно так же. Хорошо.Очень хорошо. Но, видимо, не для меня. Потому что я глуха как пень ко всему, что он играет. В моих ушах звучит звонкий голос Глеба, и я не могу его заглушить приятным тенором Вальца.Он не бьёт меня по нервам, не задевает мою душу.. Я напрасно жду таких дорогих и привычных мне слёз,как у Глеба. Я их просто не вижу.Иисус-Вальц весь в себе, он сдержан, он покорен своей судьбе . Обращаясь к Богу-отцу, он тихо и проникновенно скорбит, и я с ужасом ловлю себя на том, что в конце Гефсимании сижу и зеваю... А ведь для меня это всегда самый священый момент в спектакле - когда ЭТО поёт и играет Глеб. Когда, обращаясь к Богу, он кричит и плачет в исступлении, я всю песню сижу, вжатая в кресло, и боюсь дышать.Вчера я слышала совсем другое обращение к Богу. И божественная, так обожаемая мною Гефсимания впервые прошла для меня... всего лишь как одна из сцен спектакля..Я понимаю, дело не в Жене. Он играет хорошо. И поёт хорошо тоже. Но после Глеба я слушать его НЕ МОГУ. Так же, как и всех остальных Иисусов тоже. В очередной раз удивила сцена "Калеки". Буквально недавно я удивлялась тому, как безучастно играет её Анохин. Брезгливо отталкивает от себя страждущих, вырывается и пытается уйти. Оказывается, и Вальц от него ушёл не далеко!Разве что отвращения я на его лице не заметила. На калек и инвалидов, что к нему подходили Иисус Вальца смотрит с неким недоумением. Просто смотрит, без всяких действий и мимики. А потом начинает карабкаться вверх по лестнице. Нееет, определённо, кто бы что ни говорил, но Матвейчук - самый милосердный Иисус из всех!Ни разу не видела, что бы он вёл себя подобным образом - всем, кто подходил первыми, протягивал руки и прикасался столько, сколько мог. Вообще, положа руку на сердце, это вечер мне сделали ДВА артиста. Андрей Богданов и Александр Бобровский. Вот на ком я вчера отвела душу в полной мере! Андрей и в первый раз произвёл на меня самое лучшее впечатление, но тогда, каюсь, я всё же больше внимания уделяла Глебу. Ну а вчера мне сам Бог велел в общих сценах полностью сконцетрироваться на Иуде. Ох, он просто прекрасен, этот Иуда! Всё же эта подача образа мне нравится намного больше Ярёменко. Какая мимика, даже в тех сценах, где надо просто молчать! Иуда, в исполнении Богданова, вызывает такое сострадание, что от этого чувства щиплет в носу. В "Заговоре Кайафы" местами даже не хотелось отрывать взгляда от его взволнованного лица. Но больше всего торкнула "Тайная вечеря". Да, я обычно в этой цене больше изучала Иисуса, когда он был МОЙ, и, может быть поэтому раньше не видела того, что увидела в этот раз. Самый конец сцены, когда потихоньку умолкает хор апостолов, а Иисус ещё стоит посередине сцены, взявшись за руки с Магдалиной. Иуда стоит, прижавшись спиной к декорации и смотрит на них. Молча, но с таким мучительным выражением лица!А потом медленно-медленно на глазах его появляются слёзы... Боже, как это здорово.. Ни слова, ни жеста , всё душевное состояние целиком и полностью - на лице и в глазах. Может, так было и раньше, но в первый раз я этого просто не видела, по вполне понятным причинам. Я вообще многого не видела. Поэтому в том, что вчера был другой Иисус, есть свой положительный момент - я наконец-то как следует рассмотрела ВСЕХ, кто был вокруг него. От души насладилась игрой Ромы Маякина. Похоже, я уже ничуть не жалею о том, что мне никак не попадается Андрей Смирнов - Маякин, по ходу, будет моим любимым Иродом. Действительно, как было замечено, единственный Ирод без замашек гея .Просто разряженный в пух и прах пухлый человечек - улыбающийся, жизнерадостный Карлсон. Очень хорошо подаёт своего персонажа, просто эстетическое удовольствие получаешь, когда на него смотришь. А вчера я видела его ОЧЕНЬ близко! Одна зрительница написала отзыв, в котором была под впечатлением от игры Вальца и даже в этой сцене, с Иродом, не могла отвести от него глаз. У меня та же фигня происходила с Глебом. Вокруг танцы, праздник, полуголые девчонки, шик-блеск-красота, но возле меня стоит молчаливый Иисус-Матвейчук с отрешённым видом глядя на всю эту котовасию..Он ничего не делает, просто молча стоит, а я от него глаз не могу оторвать, а следовательно - оценить игру Ирода по заслугам. Вчера мне повезло: на Вальца я взглянула лишь ради порядка, чтобы не нарушать целостности картины. И весь номер любовалась Иродом и Ко. Синедрион...Впервые в несколько обновлённом составе я его увидела. Про Бутенко и Сенченко говорить не буду - всё давно мною сказано, поэтому скажу про Нила Кропалова. Ну.. что сказать? Вижу, что парень очень старается. Понимает, какая на нём лежит ответственость - работать в коллективе таких корифеев, и очень хочет если и не на равных с ними быть, то хотя бы не подвести. Ему, в принципе, это удаётся. Но слишком уж не вяжется у меня внешность Нила с первосвященником. Вижу современного мальчика-мажора, даже когда он в одежде священника. Саша Амелин другой. Он тоже ещё совсем молоденький, но выглядит старше своих лет за счёт своей мощной комплекции. Он вальяжный, дородный весь такой, что ли...Ему, в общем, этот образ идёт. так что вывод: Нил - хорошо, но не по мне. Буду ждать СВОЕГО Савла. Пилат... муррр-мяуууу....Александр Алексеевич, что бы я без вас вчера делала? Какое удовольствие, в пору реально замурчать на весь зал.. После двух спектаклей со Сторожиком, Пилат-Бобровский - это просто бальзам на моё измученное сердце. Ну вот ОНО - то, что я хотела, чего ждала!... какой же он весь.. (блин, слова бы нужные ещё подобрать!)... Величавый, тонко чувствующий, мыслящий. Переживающий, как я уже говорила.Как он проигрывает каждый свой жест, каждое своё слово! Каждый взгляд его наполнен особым смыслом...Я не знаю. чем руководствовался Пилат в исполнении других артистов. О чём он думал, приводя в исполнение приговор. Полная непроницаемость в их лицах и поведении. Этот Пилат - раскрыт как книга. Начиня с булгаковского диалога... Половина реплик, что Пилат говорит Иисусу, произносятся глядя в глаза Кайафе, который стоит вплотную к прокуратору и буравит его гипнотизирующим взглядом через тёмные очки. Безмолвный такой, мощный прессинг, в котором ясно читается: "Ты ОБЯЗАН исполнить свой долг! У тебя НЕТ выбора!" То, как эти двое смотрят друг на друга, просто завораживает. И всё выглядит так, что вопросы Иисусу Пилат задаёт только под влиянием Кайафы (потому что, опять же, смотрит только ЕМУ в глаза, а не на Иисуса).Потрясает, если честно, вот эта тонкость в исполнении ААБ....Ну а "Суд Пилата" - это вообще что-то с чем-то. Я уже не помню, видела ли я его толком в записи. Может, да, а может только отызвы читала. Во всяком случае, я знала фишку Бобровского - вслух считать удары во время бичевания и закрывать рукой лицо. Но я это , кажется, только читала. Потому что когда увидела воочию - сидела разинув рот от восторга.Впервые в этой сцене я в упор не замечала ни Иисуса, ни мечущуюся по сцене Магдалину - весь процесс экзекуции смотрела только на Бобровского. На то, как он переживает, как ему лихо от всего происходящего и как он хочет, чтобы всё это поскорее закончилось. Это человек, которого просто заставили поступить именно ТАК, а не иначе. И этот человек бесконенчо страдает от того, что он вынужден сделать.....Мой восторг не знает границ... Что ещё вспомнить? Олег Кузнецов.. Ну как всегда, тут без комментириев - просто хорош! Порадовала Настя Макеева - на этот раз её вокал показался мне сильнее, чем в прошлый раз. А после молитвы Магдалины перед Пилатом я искренне и от души ей аплодировала - это на самом деле было сильно и в плане голоса, и в плане эмоциональной отдачи. Справедливости ради хотелось бы возратиться снова к булгаковскому диалогу. Это же моя больная тема, о которой я не раз уже говорила. Так вот, надо отдать должное Вальцу - в ЭТОЙ сцене он разговаривает ПРАВИЛЬНО. Именно так, как и Глеб говорил раньше, но потом, по какой-то, только ему понятной причине, резко решил поменять манеру поведения и разговора. Так что я изо всех сил всё же стараюсь быть объективной. И я ни в коем случае не говорю, что Вальц в этой роли плох. Нет, вовсе нет... Но я не чувствую его Иисуса, я не могу его принять ПОСЛЕ Глеба. Ловлю себя на мысли, что радуюсь тем сценам, где Иисуса НЕТ, потому что ими наслаждаюсь от души на полную катушку, а когда наступает пора появится на сцене Иисусу, невольно жду своего любимого, звонкого голоса. Но не слышу - и сижу вся в растрёпанных чувствах. Это только моя проблема, я понимаю, и Женя Вальц тут вовсе не при чём..(...) В общем целом я для себя поняла одно: больше таких экспериментов я проводить не стану. Если снова попаду на замену, постараюсь продать билет поклонникам Евгения Вальца, которые, как оказалось, безумно радуются таким вот неожиданным заменам и сразу бегут покупать билеты.Флаг им в руки, но это не моё. Теперь я убедилась окончательно и бесповоротно. Мне нужен Иисус-солнышко. Его слёзы , его надрыв и чистый, хрустальный голос. Иначе лучше не ходить и не расстраиваться. Хотя, в принципе, я правильно сделала, что сходила. 1. Я наконец-то увидела Бобровского! 2. Я оценила видимость с первого ряда и сделала соответсвующие выводы о местах. 3. Я убедилась, что МОЙ Иисус - это ТОЛЬКО Глеб и другого мне не надо. 4. Несмотря на то, что мой Иисус не играл, я всё-таки передала ему подарок через Настю, чем хоть в какой-то степени отвела себе душу. Так что, несмотря на расстройство, поход всё-таки пошёл мне на пользу. К служебке, кстати, я тоже сходила. Но как-то так, на разведку. С мной был Гришка, и при нём мне было неловко бегать к артистам, что выходили один за другим. Да и вообще, стеснялась я как-то: зачем подходить, о чём говорить?... Был бы там Глеб, другое дело, а так...Просто стояла и смотрела....Надеюсь, что в следующий раз буду посмелее. Ну и Глеб надеюсь, больше так всех нас не прокатит..

SKeit: Ellen79 пишет: На калек и инвалидов, что к нему подходили Иисус Вальца смотрит с неким недоумением. Просто смотрит, без всяких действий и мимики. А потом начинает карабкаться вверх по лестнице. Нееет, определённо, кто бы что ни говорил, но Матвейчук - самый милосердный Иисус из всех!Ни разу не видела, что бы он вёл себя подобным образом - всем, кто подходил первыми, протягивал руки и прикасался столько, сколько мог. Точно! Забыла этот момент! Когда калеки подходили к Иисусу, прося помощи, Вальц просто стоял и даже ни одному руку не протянул, чтобы хоть как-то успокоить и помочь!!! Зачем? Он просто взял и сбежал от них. И про мимику очень верно подмечено. Ellen79 пишет: Если снова попаду на замену, постараюсь продать билет поклонникам Евгения Вальца, которые, как оказалось, безумно радуются таким вот неожиданным заменам и сразу бегут покупать билеты.Флаг им в руки, но это не моё. Теперь я убедилась окончательно и бесповоротно. Мне нужен Иисус-солнышко. Его слёзы , его надрыв и чистый, хрустальный голос. Иначе лучше не ходить и не расстраиваться. Хотя, в принципе, я правильно сделала, что сходила. Аналогично!

Ellen79: SKeit пишет: Когда калеки подходили к Иисусу, прося помощи, Вальц просто стоял и даже ни одному руку не протянул, чтобы хоть как-то успокоить и помочь!!! Зачем? Он просто взял и сбежал от них. Вальц хотя бы просто сбежал, а Анохин вообще как от чумы шарахнулся. Как ещё не стукнул кого-то из них - не знаю!

Sakrifika: «Эх, раз, еще раз, и еще много, много раз!» (Отзыв о спектаклях «Иисус Христос – суперзвезда» 27.02, 01.03. и 06.03) Часть 1. 27 февраля 2013 года. В первую очередь, в спектакле, который прошел 27.02.13, меня очень интересовал дуэт Валерий Анохин и Анастасия Макеева. До этого я видела Настю только с Глебом Матвейчуком, а Валерия только с Ириной Климовой. Интересно было посмотреть, как они смотрятся вдвоем. Мои ожидания были оправданы целиком и полностью. Дуэт получился очень гармоничным, как внешне, так и с вокальной точки зрения. Но если рассматривать Анастасию и Валерия по отдельности, то отношения у меня к ним двоякое. Начнем с Валерия Анохина. С одной стороны мне очень понравилась актерская игра Валерия в отношении Иуды (Андрея Богданова). Были очень интересные находки. Например, в конце «Колыбельной Магдалины», когда Иисус, Иуда и Мария встречаются на лестнице, Валерий повернул к себе лицо Андрея, взяв за подбородок. Также понравился допрос Пилата. Валерий говорил очень тихим, каким-то таинственным голосом. Казалось, что он знает намного больше, чем все люди, окружающие его. Наверное, отдельной строкой для меня идет «Гефсимания». В исполнении Валерия она мне не нравиться, она мне не близка и не затрагивает за живое. Хотя и в этой песне просматривались актерские находки Анохина. Например, к ним можно отнести крики отчаянья, которые шли из самой глубины души. Все человеческое, а не божественное, сливалось в этих криках. Магдалина в исполнении Анастасии Макеевой кажется сложенной из двух Магдалин – Климовой и Гусевой. Который раз ловлю себя на мысли о том, что Настя берет пример с Ирины Климовой. С точки зрения актерской игры они очень схожи. Вокал же приближен к вокалу Екатерины Гусевой. Из-за этого странного сочетания двух Магдалин, та Мария, которую представляет на суд зрителя Настя и нравится и не нравиться мне одновременно. Одной из лучших арий в спектакле можно назвать «Как его любить?». В данном случае меня, не только, как всегда, порадовало исполнение этой арии, но и дуэт, сочетание голосов и вообще визуальный эффект. Все же дым делает свое дело: мы, словно, видим уже не сцену, а действительно, гору, окутанную облаками. Что не понравилось, так это то, куда села Настя в песни «Что за шум?». Уже не первый раз замечаю, что она садиться очень далеко, тем самым не давая исполнителю роли Иуды прикоснуться к ней. Больше всех мне понравился Андрей Богданов. Могу смело заявить, что на сегодняшний день он мой любимый исполнитель роли Иуды. В этом спектакле он был для меня центральной фигурой, словно вся история была как раз про Иуду, а вовсе и не про Иисуса. Изумительное сочетание вокала и актерского мастерства, драматургия, накал – все это дает мне полное право сказать, что Андрей, для меня, лучший исполнитель этой роли. Моя любимая ария Иуды, именно в исполнении Андрея, это «Загробная ария Иуды». Поймала себя на мысли, что весь второй акт я ждала именно этого финала. Кто разочаровал, так это Александр Яцко, к которому у меня более двоякое отношение, чем к Насте или Валерию. С одной стороны, Александр прекрасный актер (например, только он мне симпатичен в «Р.Р.Р.»), но с другой стороны, я просто не люблю его вокал. Это явно не мое. Как только Александр начинал петь, весь образ Пилата, который он создавал гениальной актерской игрой, рушился, как карточный домик. Из интересных актерских «фишек» Яцко, мне нравится, когда он стоит спиной к Магдалине после допроса Иисуса, а она обращается к нему. Смотрится очень эффектно. Часть 2. 1 марта 2013 года. На спектакле 1 марта меня ждало много сюрпризов! Еще бы – ведь театр им. Моссовета решил отметить 1-ый день весны двойным вводом. Но обо все по порядку. Еще не зная о двойном вводе, я шла на этот спектакль, чтобы оценить дуэт Евгений Вальц и Екатерина Гусева. До этого Евгения я видела только один раз, 4 августа 2012 года, в дуэте с Ириной Климовой. То ли я сидела тогда очень далеко, то ли состояние было такое, то ли тогда, действительно, Женя играл хуже, но, к стыду своему, 4 августа я его совсем не оценила. Спектакль, да и Женя в роли Иисуса, прошли мимо меня. Другое совсем дело – 1 марта 2013 года. Евгений поразил меня и вокалом и актерским мастерством. Есть в нем что-то такое, что цепляет с первой секунды и уже не отпускает до самого конца спектакля. Не кривя душой, можно сказать, что в данном спектакле ключевой фигурой для меня был Иисус. Евгению удалось рассказать историю Иисуса так, чтобы она была донесена до каждого. Если говорить о «Гефсимании», ключевой партии для Иисуса, то в исполнении Евгения она мне приятна. Особенно понравились крики «Боже, за что?!» в тот момент, когда шел проигрыш и то, как ловко Евгений, если можно так сказать, управлялся со сценой. В отличии от других исполнителей, которые сначала сидят, а потом перемещаются на декорации, Евгений добавил некоторые перемещения по сцене, которые смотрелись уместно и гармонично. Дуэт Гусевой и Вальца показался мне идеальным. Для меня Екатерина Гусева единственная Магдалина, в которой мне нравиться все. Самое главное - это ее актерское мастерство. Магдалина Гусевой не похода на Магдалин Климовой или Макеевой, и именно такая Мария Магдалина мне по духу. Немного ветреная, проказливая, шаловливая. У нее есть то, чего не хватает другим – отсутствует какая-то «зажатость» в образе и скованность. Такое чувство, что она живет на сцене и живет так, как хочет. Многие говорят о вокале Гусевой, некоторым он не нравиться, но для меня все перекрывает ее актерское мастерство. Первый ввод – это Александр Емельянов в роли Иуды. Скажу честно, на 900-ом спектакле, когда представляли молодое поколение, в роли Иуды Александр мне очень понравился, и я с нетерпением ждала его ввода. С одной стороны я разочаровалась, но все волнения, страхи и неточности можно списать на первый спектакль. С другой же стороны, еще сидя в зале, я поймала себя на мысли, что для многих и в скором времени, Александр будет любим Иудой. Для этого у него есть все и отличное актерское мастерство, и шикарный голос. А опыт исполнения именно этой роли придет к нему со временем. Второй ввод – это Нил Кропалов в роли Савла. Вот именно его я почему-то не ожидала. На 900-ом он мне тогда, особо не запомнился, да и как-то не думалось мне, что будет вводиться новый Савл. Нил, как раз из тех людей, к которым у меня отношения двоякое. Но, если раньше речь шла об отличном актерском мастерстве и «совсем не моем» вокале (тот же Яцко, к примеру), то у Нила все наоборот. С актерской точки зрения (хотя опять же, давайте, все спишем на то, что это его первый спектакль) он мне не понравился абсолютно. Какой-то резкий Савл получился. И ощущение было такое отталкивающее, пока Нил не запел. Вот тут-то я и поняла, что надо получше к нему присмотреться. Его голос идеально подошел для роли Савла. Не к ему было придраться, вот так бы слушала и слушала. P.S. Помимо прекрасного спектакля 1 марта, это бы просто прекрасный день! Куча впечатлений от новых знакомств и встреч, как в театре, так и на служебке. Надеюсь, всех видеть, как можно чаще! И, мало того, 1 марта было доказано – никакой снег нам не помеха! P.P.S. Не могу не сказать о том, что Аня преподнесла букет Юрию Черкасову. Мне стало просто по человечески приятно, что этого замечательного артиста тоже оценили! Часть 3. 6 марта 2013 года. Пожалуй, это оказался самый непредсказуемый поход на спектакль «Иисус Христос – суперзвезда». Состав менялся на глазах буквально за последние несколько дней. Но даже этот измененный состав преподнес сюрприз – на сцену первый раз в дуэте вышли Евгений Вальц и Анастасия Макеева. Могу сказать, что дуэт у них получился довольно не плохой, но менее эмоциональный, чем, например, Вальц – Гусева. Может быть, дело в том, что они только первый раз играют вместе и им это немного непривычно. Евгений, как всегда, был на уровне. Его вокал и актерская игра нравиться мне все больше и больше, не смотря на то, что все же мой любимый Иисус – Глеб Матвейчук (которому я желаю всяческих благ и скорейшего выздоровления!). Опять же отметила «Гефсиманию». Очень нравиться, как Евгений не только поет, но и проигрывает разговор Иисуса с Богом. Очень понравилась Настя Макеева. В отличие от спектакля 27 февраля, больше всего понравилась ее сцена «Пилат и Магдалина». Было очень проникновенно и на очень высоком уровне. Наверное, в первый раз эта ария мне понравилась в исполнении Насти. Вообще ее игра была очень хороша! С удовольствием смотрела на сцене «Сон Пилата» за тем как Настя и Андрей обыграли это сцену. Под вокал Александра Бобровского, который 6 марта исполнял роль Пилата, это сцена смотрелась потрясающе! Аж мурашки от этой сцены. Но все же, несмотря на потрясающих Евгения и Анастасию, больше всех меня поразил Андрей Богданов (Иуда). Который раз вижу его в этой роли, и который раз понимаю, что он – мой любимый Иуда. Но 6 марта было что-то нереальное! Особенно сцена «Раскаянье и смерть Иуды». До дрожи! Просто великолепно. Конечно, нельзя оставить без внимания и «Загробную арию Иуды», которую я безумно люблю именно в исполнении Андрея. Помимо прекрасно отыгранного спектакля, Андрей был великолепен у служебки! Более позитивного и искреннего человека я еще не встречала! Это было настоящее чудо! Почему-то в спектакле разочаровал Нил, а ведь только 1 марта я была настроена на него довольно позитивно. Но именно 6 марта я ощутила, что мне не хватает Александра Амелина. Нил, безусловно, старается, но все же он трактует роль Савла как-то по своему, и, видимо, мне это не так близко. Хотелось бы сказать про Александра Бобровского. Он просто шикарен, не смотря на то, что он не так давно был болен. Но по нему это и не заметишь! Сыграно и спето было на самом высоком уровне! Про актерский талант я вообще молчу - один из самых потрясающих актеров в настоящее время! (До сих пор под впечатлением от его актерской игры в спектакле «Фома Опискин», да и других спектаклях театра!) P.S. Отдельно спасибо Оле за прекрасную прогулку до метро «Пушкинская» и за информацию по поводу 26 марта!

Sakrifika: «Если б Он пришел не вчера, а сегодня, мне бы не пришлось теперь томиться в Преисподние!» (Спектакли - 29.03.2013 и 06.04.2013) Иисус из Назарета – Михаил Панферов. 29 марта шла именно на Михаила. Первый раз видела его на сцене в роли Иисуса. Уже несколькими днями позже я узнала о том, как он попал в труппу спектакля, и прониклась уважением. Но это случилось только 6 апреля, а пока следует рассказать про спектакль 29 марта. Внешне – Михаил очень подходит на роль Иисуса. Что же касается игры и вокала, нравился он мне лишь моментами. Очень неплохо получилась ария «Как его любить?». «Гефсимания» в исполнении Михаила мне не понравилась. Уж очень было много истошных криков и прерывистого дыхания. Иисус из Назарета – Валерий Анохин. 6 апреля роль Иисуса исполнял Валерий Анохин. Его я уже видела не в первый раз и не всегда была в восторге от исполнения Валерием этой роли. Но 6-ого он, явно, был, что называется, «в ударе». Не смотря на то, что Валерий вчера мне понравился, «Гефсимания» опять прошла мимо меня. Не люблю в его исполнении это арию. Из любимых мною «фишек» Валерия, опять же назову игру с Андреем Богдановым (Иуда). Иуда Искариот – Александр Емельянов. Не самый мой любимый Иуда. Все же, в роли Анны он выглядит намного лучше. То ли он все-таки не разыгрался, то ли так отчаянно копирует Валерия Яременко, то Саша мне нравится только местами. Например, 29 марта, неплохо вышла ария «Раскаяние и смерть Иуды», до слов Кайафы. Иуда Искариот – Андрей Богданов. Андрей – мой любимый исполнитель роли Иуды. Особенно всегда жду «Загробную арию». Если говорить именно о 6 апреле, то Андрей был просто великолепен! Сыгранно было замечательно, наблюдала за ним, затаив дыхание! Так потрясающе рассказать историю Иуды может только Андрей. Мария Магдалина – Екатерина Гусева. Моя любимая Магдалина, любимая актриса и приятный бонус 29 марта. Очень была рада видеть ее на сцене. Дуэт с Михаилом мне понравился. Очень хорошо прозвучало «Как его любить?». Катя была на высшем уровне! Так же всегда приятно наблюдать за «Осанной». Мария Магдалина – Ирина Климова. Вчера поймала себя на мысли, что Ира нравиться больше, чем Настя в этой роли. Голос у нее специфический, но и к этому можно привыкнуть. Главное в Ире – это ее актерское мастерство. Одна из любимых арий в исполнении Ирины это «Пилат и Магдалина», а так же «Он все прощал своим врагам….». До дрожи! Кайафа – Вячеслав Бутенко. Как всегда, великолепен! Прекрасно сыгранный образ. Поражаюсь силе голоса Вячеслава. Кайафа – Владимир Прокошин. Вчера состоялся ввод Вовы. С нетерпением ждала этого ввода. Ожидала, что Владимир прекрасно справиться с ролью, и мои ожидания оправдались на все 100%. Немного необычно было видеть его в этой роли, но это было здорово. Уже который раз замечаю, как ловко меняет Владимир образы! Молодец! Отличный ввод! Савл – Александр Амелин, Нил Кропалов. Почему-то и 29.03 и 06.04 эти актеры и этот герой прошли мимо меня. Да, сыграно было хорошо, даже отлично, но никаких эмоций, кроме бесконечного уважения к этим людям, они не вызвали. Анна – Леонид Сенченко. Прекрасный актер, но почему-то не люблю его в роли Анны. Анна – Александр Емельянов. Считаю, что Александру больше подходить роль Анны, чем Иуды. Всегда рада видеть его на сцене именно в этом образе. Уж очень здорово он смотрится, особенно в дуэте с Александром Амелиным. Да и с Нилом и Вовой они составили прекрасное трио. Этакие местные молодые авторитеты. Очень понравилось – «Ради спокойствия нашей системы». Симон Зилот – Михаил Филиппов, Олег Кузнецов. Люблю обоих Симонов. И у Михаила, и у Олега отличный образ получается. По силе голоса мне больше нравиться Олег, но, тем не менее, Михаил очень хорошо справляется с ролью. И 29 марта Михаил, и 6 апреля Олег были прекрасны. Всегда приятно наблюдать за ними в спектакле. Одна из ключевых ролей, которая влияет на сюжет. И Михаилу, и Олегу удается передать образ Симона очень отлично. Понтий Пилат – Александр Яцко. Неожиданно, но Александр оказался одним из тех, кто мне очень понравился 29 марта. Сыгранно, а главное (!) спето было безупречно. Единственное, что не понравилось, как тянул гласные, но это мелочи. Очень здорово смотрелся Александр 29 марта. Понтий Пилат – Валерий Сторожик. Ну что можно сказать о любимом Пилате? Все было на высшем уровне! Причем вчера был один из лучших виденных мною спектаклей. Великолепная энергетика! Удачно вышли «Сон Пилата» и «Суд Пилат». Очень эмоционально! Царь Ирод – Антон Аносов. Не люблю Антона, поэтому была несколько расстроена, что 29 марта был именно он. Для меня сцена «У царя Ирода» прошла мимо. Царь Ирод – Андрей Смирнов. Как всегда – хорош! Его «потом», адресованное Юродивому всегда умиляет! А как он крикнул – «Гоните в шею его!» Браво! Юродивый – Юрий Черкасов. Прекрасный актер! Каждый раз поражаюсь, как можно сыграть такую смысловую роль без единого слова! Особенно обожаю момент «У царя Ирода», когда стража не дает Иисусу взять колокольчик. Опять же, молодчина Аня, которая 6 апреля поддержала Юрия букетом. Если говорит в целом о спектакле, то 6 апреля мне понравилось намного больше! Все выкладывались на 200%. Очень красиво смотрелись многие сцены. Например, «Как его любить?» и «Гефсимания». Побольше бы таких хороших спектаклей!

Алена: Всем привет! Читала-читала ваши отзывы и решилась оставить свой. Хожу не так часто на ИХС, так что спектакль еще не успел у меня разбиться на части, воспринимаю картинку в целом. И эта картинка либо складывается, либо нет. 29 марта, к сожалению, не сложилась. Из-за Иуды. Знаю, что это был всего второй спектакль Емельянова. И к нему в общем-то претензий нет – сделал, видимо, что смог. Но рано же такое выпускать((( Все-таки это не репетиция, а уже спектакль. Короче Иуды для меня в этот день не было. А так как Иуду из песни не выкинешь никак, главный герой все-таки, то и остальное как-то подразвалилось. (о дримкасте если - мой любимый Иуда был Яременко, потом Деров, теперь наверное Богданов). О хорошем. Очень порадовал Михаил Панферов. К слову, он меня радует всегда. И Гефсимания его тоже. И вообще по-моему он очень подходит на роль Иисуса. Он и вправду и мягкий и добрый и сочувствующий и желающий всем помочь. Да, визжит иногда, но я внутренне визжу вместе с ним, видимо по-другому тут никак))) Так что 100% мой Иисус. Жаль его редко ставят. Из часто играющих мне нравится Вальц (кроме Гефсимании, Гефсимания хороша у Анохина, такой вот симбиоз))). Магдалина – Гусева. Просто умничка. Даже не ожидала от нее. Видимо Граф Орлов пошел на пользу. Твердая пятерка. И вокал и игра, раньше она меня как-то пугала излишней вульгарностью, 29го я излишеств не увидела, ура! Теперь меньше буду страдать по отсутствию Марис. Пилат. Видела Яцко всего второй раз, первый раз – очень давно, лет 8-9 назад. И тогда ничего не поняла, и теперь – он против распятия или за? Или ему по барабану? В общем, пока в моем дримкасте рулит Сторожик. Ирод – Аносов. Очень даже понравился. Придраться абсолютно не к чему! Очень иродистый Ирод, если можно так сказать)). Хотя Смирнов - форева!!! Остальные все молодцы, как всегда! Люблю! И Сенченко и Бутенко и Черкасов! А Савл был чудесен у Бобровского, но и Амелин подтянулся смотрю. Тоже умничка. Очень хочу теперь посмотреть ИХС с Прокошиным и Кропаловым. Может быть когда-нибудь и сложится..



полная версия страницы