Форум » Отзывы/разговоры » Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС » Ответить

Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС

ПАПА: Ну что, кто сегодня идёт? Поделитесь потом впечатлениями?

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

VVS101: вот, нашла в сети " ИХС 18 марта 2010 г. Начнём с того, что спект был заменой, и лично я немного волновалась в свете последних тенденций, будет ли полным зал и будет ли из-за этого комфортно работать артистам) Не было раньше мне до этого дела, а вот те на) (интересно, к чему бы это?))) Зал был полный, и надо сказать весьма благодарный) Забегая вперёд, скажу, что механик в конце концов закрыл таки занавес раньше, чем актёры успели накланяться, а зрители наапплодироваться))) И цветов в этот раз было немало, даже Суханкину оцветочили, чего на моей (короткой надо сказать) памяти не было ни разу. Она оооооооочень удивилась) Состав пророчила я себе фифти-фифти: половина любимцев, а половина остальных) Надо сказать, что к концу (не, уже к середине) первая половина несколько перевесила вторую. А всё из-за Антона, про которого я много чего слышала (и видела) самого разного. Интересно было рассмотреть самой и вблизи (аж с середины второго ряда, спасибо, Лена!) Рассмотрела. Очень даже ничего себе Антон. Играет замечательно, просто гремучая смесь из Ярёменковской энергетики и Богдановского сверкания глазами. Ну и вокал где то посередине))) А что до его забавных прыжков, я хоть и не поняла, к чему они там, но было интересно, а главное неожиданно) И кто сказал, что Антону не идёт его эротичная чёрная туника? Во-первых, он брюнет (жгучий), а брюнетам всегда идёт чёрное, а во-вторых, почему никого не смущает не менее короткая туника Ирода-Маякина в которой опять же он рассекает не менее задорно?) Кстати, про Маякина. Смирнов мне нравится больше. А Роман был какой-то то ли невыспавшийся, то ли объевшийся, но ходил тяжело и как то упустил уже не помню точно какую, но какую-то из своих фишек. Кстати, в самом начале спекта случилось ужасное – не упала до конца сетка, так и повисла где то на полпути между станциями отправления и назначения) Живописно так повисла. Но это мне щас забавно, а там я реально впечаталась в кресло и замерла в ожидании, потому что подходило время «перетягивания каната» и как они стали бы выкручиваться, мне не понятно) Антон всю арию спел-сыграл просто на ура, хотя лично мне хотелось бы видеть его и под сеткой, ну справедливости ради сравнения для). В самый ответственный момент парни из танцгруппы выбежали и просто сорвали сетку. А дальше всё пошло как положено. А ещё открытием для меня стала роль Симона в исполнении Миши Филиппова. Интересный такой Симончик вышел. Грррррозный такой – в первом акте. И пел хорошо (громко) и играл тоже, старался. С энергетикой всё в порядке). В общем неплохо. А потом мне показалось, что как то он во втором акте уже попритих что ли, то ли устал, то ли чего испугался. И уже не было того Симона, от которого меня обычно выносит) В общем открытие моё – Олега хочу. В роли Симона) К сожалению, в этот раз мимо меня прошли все, и Синедрион, и даже Бобровский, помню только что по поводу Лады была мысль « И что эта интеллигентная, красивая женщина с двумя высшими образованиями на лице делает на панели? Кто ж её туда пустил?» Но её игра и вокал делают совершенно не важными все остальные нюансы))) В общем, Лада как всегда - браво, и как всегда – лучшая). А про Вальца ничего писать не буду. Потому что надо было приходить и смотреть. Вот. Скажу только, что Женя – лучший)))))))) "

ПАПА: VVS101 пишет: Я вот только одного не пойму - почему короткая туника Антона повергает многих в шок, а точно такая же у Романа - нет? Адиту пишет: VVS101 , ну потому что Иуда один из апостолов, а Ирод богатый и эпатажный правитель))) Меня тоже возмущает длина туники у Иуды...и уже давно... VVS101 пишет: Адиту, хотела бы уточнить тебя возмущает только длина туники у Дёрова или у всех Иуд?))) Адиту пишет: VVS101 , у всех, тут вопрос не в актере . Это чисто с эстетической и профессиональной точки зрения... Была б моя воля, давно б заменила. Но создателям спекта видней... Банга пишет: Хм...по-моему Антон и сто лет назад в этой же тунике шастал, или по крайней мере в похожей (изменения внешние могли повлечь и замену костюма). Но лет 10 назад он совершенно нормально смотрелся в этой тунике, да и сейчас в принципе тоже)) У меня лично бОльшее эстетическое удивление вызывает парик Кати Гусевой!

ПАПА: Вот, ещё найдено про 18.03 - от Марины М.: после вчерашнего я поняла, что нет смысла экспериментировать, то есть ходить на варианты сочетаний, уже однажды всех артистов оценив, - этот спектакль выдерживает критику лишь в дримкасте. так душой отдохнула, так повосторгалась - любо-дорого, давно уж этого не было. Деров просто запределен, прямо бегущий по лезвию Иуда, Женя и Лада словно рожденные для своих ролей, ну и Бобровский конечно. Кроме Филиппова и плохого качества накладки волосяной у Вальца и претензий-то нет никаких. Чудесные люди, спасибо им безразмерное.

Адиту: Банга, дело не актере и не в возрасте актера. Просто смущает сама длина туники))) а Гусеву в парике не видела...

VVS101: Адиту , а жена Ирода при первом появлении тебя не смущает?))) если уж на то пошло...)

Адиту: VVS101 , я ж уже говорила, что Иуда апостол, а Ирод и Иродиада эпатажные правители)) не будем спорить и закончим на этом)) ага?

КСЮ: ой-ей...а я опять опоздала к обсуждениям а так давно занимает вопрос с туникой Иуды, а после 18-го и накладные кудри Исуса

Адиту: КСЮ , меня с первого похода туника смущает.... Сначала видела Е.Вальца токо со своими волосами)))) а потом и не заметила один раз,что парик)) наверное хороший был...не тот, что 18го..

КСЮ: Вообще мне казалось, что у Жени свои были...волосы )))) но вот 18-го!!! это что-то, я даже сначала подумала, что это не он!!!! настолько смутили меня накладные букли (кстати, не только меня!) Туника....тут отдельный разговор....не знаю, чье это пожелание - режиссера, костюмера и т.д.....но эта туника Иуды смущает многих, давно задаюсь вопросом - как себя ощущает сам Антон в ней?

Адиту: КСЮ , а можно спросить, я думаю, как он себя ощущает...

КСЮ: как-то стеснительно вот так спрашивать - а как ты себя в ней ощущаешь? каков вопрос -таков и ответ хотя можно в Буффе поинтересоваться при возможности

Адиту: КСЮ , а можно не самому спросить....) а попросить спросить)

КСЮ: попросить спросить можно а вот спросииииитььььььь - это надо подумать как бы это сделать-то....

ПАПА: Так там же есть волшебная шляпа для записок

ПАПА: Найдено на форуме А.Ю.Домогарова (надеюсь, тамошние участники не будут против ): 30.3.2010, 23:01 Кот Бегемот Еще хочу сказать огромное спасибо всем артистам любимого театра за сегодняшний спектакль. Отдельный поклон Михаилу Панферову! Я смотрела "Иисуса" уже третий раз, но никогда еще спектакль не оставлял столь мощный эмоциональный след. Они играли... Они просто потрясающе сегодня играли! Спасибо им за это! И за молчание в конце... в память о всех жертвах вчерашней трагедии... 31.3.2010, 22:47 Marta Присоединяюсь к спасибо, только уже по поводу сегодняшнего спектакля Мы сегодня собрались с однокурсницами, с которыми когда-то, 15 лет назад, ходили на "Иисуса Христа". Он тогда был засмотрен до дыр, выучен наизусть - каждое слово, каждое движение, каждый жест. И не было тогда ни записей, ни интернета, где можно было посмотреть какой-нибудь фото или видео-контрафакт Помню, как текст записывали на листочках, прямо под "диктовку" со сцены, а потом переписывали набело. Помню, как подсадили на этот спектакль половину физтеха, и как целая делегация ходила на аудиенцию к Проханову, умоляя выпустить этот спектакль ходя бы на аудио-кассетах Масса событий была связана с этим спектаклем. Помню, как мы неизменно рыдали в моменты арий Магдалины, передавая друг-другу единственный носовой платок Как буквально висели на люстрах в отсутствии свободных мест. Как после спектакля ехали на другой конец города в общежитие к друзьям, и до утра обсуждали, кто лучше поёт - Ярёменко или Дёров Ах, много чего было - прекрасные воспоминания! И сегодня было так странно и так удивительно - словно перенеслись на машине времени куда-то далеко, в студенческие годы. И ведь как оказалось - ни слова не забыли, словно всё было только вчера... Единственное, что забылось - это краски спектакля. Невозможно красиво, глаз не оторвать - весь этот синтез музыки, пластики и цвета! Эх, усыпить бы всех работников театра часика на полтора, да вынуть свой длиннофокусный объектив! Одним словом, наслаждение невероятное. И де жа вю - просто мощнейшее. Прекраснейшие ощущения! Очень хотелось попапараццать немножечко, но как я предполагала, это оказалось невозможно. Очень тёмный и быстрый спектакль :)

Адиту: ПАПА , тогда этот вопрос первый на очереди....жаль только я не попадаю на ближайший Буфф....(

КСЮ: о, шляпа!!! я и забыла о ней

Эрика: добралась таки до этого форума, хотя я тут благодаря Папе уже давно пишу писала недавно про ИХС перед 20летием. вот) «Иисус Христос – Суперзвезда»:20 лет на сцене театра им.Моссовета Рок-опера «Иисус Христос – Суперзвезда» была создана в 1970 году композитором Эндрю Ллойд Уэббером и либреттистом Тимом Райсом, а год спустя она была поставлена как мюзикл на Бродвее. Главную роль на первой записи исполнил Ian Gillan, вокалист группы Deep Purple. За это время различные постановки рок-оперы увидели десятки стран мира. А в июле 1990 года в театре им. Моссовета состоялась премьера российской версии, двадцатилетие которой мы отметим в этом году. Сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает собой период от въезда Иисуса в Иерусалим до его казни на Голгофе. Несмотря на довольно деликатную тему произведения, Русская Православная Церковь одобрила это спектакль, хотя отношение многих религиозных деятелей в мире к рок-опере явно негативное. Если брать оценивать музыкальный материал в общем и целом, то Ярослав Кеслер (автор русской версии текста) следует евангельским текстам в своей адаптации произведения на русский язык, но при этом вносит какое-то свое видение. Сам автор оригинального либретто Тим Райс считает текст в религиозном отношении достаточно нейтральным и видит в Иисусе, прежде всего, человека: «В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически, но полагаю, оставляет этот вопрос открытым». Многих верующих также смущает название произведения, его считают кощунственным и нарушающим правила морали и нравственности. Дело в том, что между самой смертью Иисуса и его вечной славой можно приметить определенную аналогию с шоу-бизнесом, в котором «звезда» возносится толпой, а потом также стремительно падает. Она умирает и таким образом становится коммерчески плодоносящей «иконой на все времена». Думается, что именно такая ассоциация подразумевалась создателями. Роль ведущего персонажа, по мнению многих театральных критиков, отдана Иуде (Валерий Яременко, Андрей Богданов, Антон Деров). Он перед нами предстает именно как цельный и сложившийся образ, как человек, который сомневается, пытается рационально и последовательно оценивать действительность. Иуда – неоднозначный персонаж, его нельзя назвать злодеем. На все, вопросы, которые он адресовал Иисусу, мы не получим ответа в рок-опере, а должны отыскать их сами. Его предательство оправдывается тем, что он хочет предотвратить бунт против римлян и последующее кровопролитие, при этом персонаж чувствует себя жертвой, ведь он знает, что именно от него Иисус ждет смерти. Иисус (Михаил Панферов, Глеб Матвейчук, Евгений Вальц) сильно эмоционален, чувствителен, временами кажется, что он сам не понимает цель собственной жертвы. На протяжении всего действа Иисус неоднократно демонстрирует знание своей судьбы, которая неизбежна и для предотвращения которой он ничего не может сделать. Так в арии «Гефсимания», которая считается наиболее насыщенной эмоционально, Иисус показывает страдание от знания своей участи, непонимание, зачем Бог-отец посылает его на смерть, просит объяснить причину. В конце он, наконец, смиряется с предначертанием, так как устал нести на себе эту ношу. Еще один не менее интересный образ – это Мария Магдалена (Екатерина Гусева, Ирина Климова, Лада Марис), в которой находит отражение и мать Иисуса – Мария, два женских персонажа библейской истории как бы соединены воедино. Она любит Иисуса и материнской любовью (в одной из арий это заметно), и как женщина. О своей героине Ирина Климова как-то рассказывала: «Речь шла о женщине, которая умеет очень сильно любить и которая готова ради этого пожертвовать всем, что у нее есть». В спектакле задействовано больше десятка актеров, на данный момент играет три состава исполнителей, каждый из которых создает «своего» персонажа. Кроме уже названных там задействованы: з.а. Александр Яцко, з.а. Александр Бобровский (Пилат), з.а. Вячеслав Бутенко (Кайафа), Олег Кузнецов (Симон Залот) и многие другие. [b]Постановка этого ставшего уже мировой музыкальной классикой произведения на сцене русского драматического театра интересна своеобразным сочетанием жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы, что и отличает это спектакль от множества других. Несмотря на то, что он идет уже 20 лет, каждый раз зрители встречают его неизменным аншлагом, а причина этого – и историческая составляющая, и гениальная музыка, и талантливые артисты. Адрес театра: м. «Маяковская», ул. Большая Садовая, д.16 Стоимость билетов: 150-1500 рублей. Все подробности можно узнать на http://jcs-mossoveta.narod.ru/ - это специальный сайт поклонников, посвященный рок-опере (здесь вы найдете много интересного о спектакле и об его актерах, а также даты на ближайшие спектакли)

ПАПА: Эрика, пиши тут и далее, добро пожаловать!)))))) Дивчины, а про позавчерашнее кто-нить напишет? Новый Савл имхо хорош, такой вальяжный Остальные имхо же дивные как всегда, и кроме того понравилась фишечка от ААБ: "Не для тебя ль опасен он, Кайафа?" - таким вкрадчивым шёпотом

Эрика: я 29го пойду) и Савла нового посмотрю и Вальца наконец увижу)



полная версия страницы