Форум » Отзывы/разговоры » Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС » Ответить

Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС

ПАПА: Ну что, кто сегодня идёт? Поделитесь потом впечатлениями?

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Банга: я сегодня что-то совсем влюбленный в ИХС человек!!!!!!!!!!! хотя уже до фига времени не видела))))))))) Но эмоции людей меня всегда питали и пронизывали..и теперь мне кажется,что они мои собственные))))))))))) и меня щас выносит)))то смеюсь, то дурака валяю)))))))) Хрень в башке, как от влюбленности))))))))) Вот они, негодяи!!!!!))))))

Адиту: Beklochka , 4-5-6 ряд очень замечательное место)))

ПАПА: С форума Моссовета, прочитала - пацталом ИХС 07.11.09, katerina kolesnikova, 11 ноября Была с сыном (8 лет) 07.11.09 на спектакле. По окончанию, естественно, поинтересовалась какие впечатления оставила постановка у ребенка. Больше всех ему понравился Иуда (Валерий Яременко) - исполнение. А не понравился Понтий Пилат (Александр Бобровский). Уточняю: "А почему, он же великолепно пел?". "Пел-то он хорошо, но он так на Иисуса Христа ругался, что мне его стало жалко", - таков был ответ моего сына.


Beklochka: Банга пишет: я сегодня что-то совсем влюбленный в ИХС человек!!!!!!!!!!! хотя уже до фига времени не видела))))))))) Но эмоции людей меня всегда питали и пронизывали..и теперь мне кажется,что они мои собственные))))))))))) и меня щас выносит)))то смеюсь, то дурака валяю)))))))) Хрень в башке, как от влюбленности))))))))) Вот и я вся такая влюбленная в ИХС У меня на работе уже все спрашивают "Кто он?" В общем еще одну сотрудницу поведу в декабре

Банга: Beklochka

VVS101: ух, народ. не могу пока говорить (после вчерашнего спекта). напишу чуть позже. а если буду сейчас, то буду не говорить а ОРАТЬ, ОБО ВСЁМ, ЧТО ПЕРЕПОЛНЯЕТ - И О ХОРОШЕМ, И О ПЛОХОМ. вот. так что - чуть позже...

Банга: Давай))) ждем))))))))) в принуипе очучения схожи))) но мне скорее поорать хочется по теме Владимирыча ака Пилат) правда, есть и такие вещи, за которые меня побьют обожатели Яремы))) ЗЫ: Кстатя, вчерась видела его в метро..летел на всех парах))) эх..седенький стал уже Валерка

VVS101: в метро?

VVS101: седенький, зато любимый... давай уже пиши в его ветке за что мы тебя бить должны. а то я чуствую пока не отпишусь работать не начну. а надо...

УникаЛьнаЯ: нет уж, сначала отпишись :))) работа, как известно, не волк...

ПАПА: Банга пишет: VVS101, если тебе сильно надо будет, попроси меня заказать тебе билет, я тебе выкуплю и передам в день спекта..а уж если мы вообще обе на него пойдем, то проблем вообще ноль) VVS101 пишет: ооооооооо, класс! спасибо, Банга VVS101 пишет: судя по тому, что я тоже буду ждать криков Папы о Жене в спекте, пойдём-то мы всё ж вместе... Банга пишет: VVS101, ну вт тем более..я уже навострила уши)))))))))) и ты давай)) главное понять, будет ли все-таки Женя в декабре или нет) VVS101 пишет: я уже спросила... "...ждите ответа...ждите ответа...ждите ответа..." не был наверное ещё, не читал Банга пишет: VVS101, у Жени спросила?))))ну млацца ..ждемс))) просто меня слегка удивило, что уже на декабрь, 26ое, в партер билетов почти нет близких(((((((((((( либо в кассу ехать VVS101 пишет: ну не факт что он 26-ого будет Банга пишет: VVS101, про 26ое не совсем к нему относилось, а просто как факт))))) что уже мало билетов на этот день в партер, первые ряды) VVS101 пишет: ну да, понятно, люди хотят себе на нг праздник души устроить...

ПАПА: Иисус Христос - Суперзвезда, 26 ноября 2009 года - найдено вконтакте, и снова от Ксюши: Ксюша Эрика Ух, это моя 50я заметка и, что знаменательно, она о моей любимой рок-опере:) Сходила, получила массу впечатлений, ну собственно первый раз сидела так близко. Ложка дегтя - это звукотехники, ой, какой ужасный был звук( только в партере начинаешь ощущать полноту идиотизма звука в Моссовете, т.к. даже самые лучшие голоса он уродует. Иисус - Михаил Панфёров. Да, не поверите, Иисусом был не Глеб, мы потихоньку избавляемсяот фанатских привычек. Миша фактурно подходит на роль идельно, вокально тоже спокойно с ролью справляется, но его эстрадная манера пения - это ужасно, я так поняла, проблемы с фальцетом есть, очень странное звукоизвлечение. "Гефсимания" не понравилась у него, хотя я поняла, что по-настоящему эта ария впечатляет только у Стива Бальзамо с его ярко выраженным академом, его обалденный вокализ вместо того бреда например, что пел Гиллан, а из наших вокалистов - у Глеба, хотя она и истеричная, но мне очень нравится, в том числе роковый стиль ее исполнения. Казанчеев ровненько исполнял, на любителя, но фальцета в нужном месте не было, чторастроило. Иисус у Панферова получился несколько надменным, либо он производит такое впечатление ИМХО Чего-то мне в нем не хватало, а чего сформулировать не могу... Вальца сейчас послушала, до 3 минуты нравилось. Кха, ну и блондинка, то есть Глен, меня убивает своей игрой:) Иуда - Андрей Богданов. Ждала я с марта, когда еще схожу на него, вот дождалась. В тандеме с Глебом - это самая истеричная пара *что же мне истерички то такие нравятся)))*. Иуда у Андрея гиперэмоциональный, и поистине раскаивающийся, терзающийся внутренними переживаниями. Ему постоянно страшно сделать какой-то шаг, он видит в предательстве благо для остальных, своего рода спасение от больших бед. Ах, да тут просят добавить, какой обычно эротичный Иуда у Богданова получается, интересно, специально на нем явно большая по размеру одежда или нет?)) Скажу и про других исполнителей. Более каноничный из действующих, наверно Деров, у него все достаточно ровно. Яременко берет своей экспрессивностью, но он неподражаем в версии 1995 года, вот на такого бы Иуду я сходила. Жаль, что из-за проблем со связками у него иной голос, а так его гроулинг, который был, - это 5. Магдалена – Екатерина Гусева. На удивление, мне понравилось исполнение « Как его любить» и сцена «Пилат и Магдалена», спето было отлично, а в начале 1 акта она мне очень не понравилась( Вобщем чего то в ней не хватает. Еще прослушав записи поняла,что наверно мне ближе Лада Марис, по крайней мере на записи 1995 года. В целом, схожу еще специально на Ладу, и на Климову, она либо на записях та лажает, либо я не пойму) Пилат – Александр Яцко. Я дождалась, ура!!! Говорят, он редко играет, ну я в первый раз попала. Драматические моменты у него – это браво, например, допрос Иисуса очень реалистичный получился, безумно понравились интонации. Убила серьга в ухе и определенные жесты, имхо они смахивали на нетрадиционную ориентацию, надеюсь,что мне просто показалось)) По-прежнему, не советую не в коемслучае ходить на Адоскина в этой роли, а вот баритон Бобра *извините, Бобровского* и его исполнение «Это сон» *черт, МК опять((*, то есть «Сна Пилата» - это одно из лучших за всю историю рок-оперы) Ирод – Андрей Смирнов, я его видела раньше, но не узнала, это тихий ппц, а может и громкий. Такого извращенца Ирода сложно найти )) Лучший исполнитель, по-моему, это Элис Купер, он записывался на версии с Бальзамо. Вот там поистине гениальное исполнение, сразу воображение рисует некую пакостную личность, хотя Смирнов, повторюсь, это нечто, я думаю, кто у видит, тот будет долго помнить)) Кайафа – Вячеслав Бутенко. Да, да и еще раз да! Вячеслав все 4 раза свою роль на 6 отыгрывал, а его жесты в заговоре до сих пор весь зал повергают в истерический смех. У него замечательная дикция. Савл и Анна тоже прекрасно справились с ролями, наверно самые ровно исполняющие на протяжении всех спектов актеры, то есть у них всегда все на отлично и они не лажают. Симон – Олег Кузнецов. Да, с каждым разом все больше убеждаюсь, что он играет именно то,.что нужно. Вобщем тут недавно обсуждали в одним человеком. Что именно этот персонаж несет зрителю, как выяснилось, именно такими и были первые апостолы, ну, например, посмотрите на него, когда он убеждает Иисуса, что нужно обращать в новую веру все больше людей и пр. Он своего рода пограничный персонаж между «злом» и «добром», вольнодумец, который именно думает, что делает, а не потакает каким-либо навязанным стереотипам. Кстати, исполнение Павла Майкова тоже нравится. Итак, посоветую тем, кто еще не был, обязательно сходить, с каждым разом в этом спектакле находишь все больший смысл, все больше пытаешься что-то обдумать. Ведь по сути завершающие слова первосвященников и Пилата – это и вывод по рок-опере. Опустив религиозную составляющую, вспомним, что «яркая личность рождает проблемы». Да, именно серой массой (которой были остальные апостолы*балет*) легко управлять, легко в чем-то убедить, а человека, который мыслит иначе, проще убрать со своего пути, ведь он может «заразить» этим всех. Но в итоге каждый все для себя решает сам…Сам отвечает за все свои действия и поступки. Хотя не спорю легко, когда кто-то тебя на это направляет, но по сути в данном смысле он манипулирует сознанием, что в любом случае скажется в дальнейшем…

ПАПА: Про 16.12 отзывы есть на форуме маракуликов в темке театра Моссовета

ПАПА: Иисус Христос - Суперзвезда, 10 декабря 2009 года Ксюша Эрика Юбилейный 5ый спектакль:))) Шла, чтобы проверить насколько моя любовь к этой рок-опере зависит от актеров, исполняющих роли:) Оказалось, что люблю я сам спектакль, несмотря на достаточно большие лажи у некоторых вокалистов. Иисус-Панферов. Местами он мне нравится, но зачем же так орать при исполнении "Гефсимании"? Псевдофальцет звучит странно очень, манера пения таки жжот, но фрагменты, что он проговаривает и поет своим обычным голосом очень даже уместны. А вообще его вокал в группе "Республика" я оценила давным-давно, там он неподражаем и великолепен) Вообще Иисус у него несколько убитый морально получается, тут не веришь, что его не смогли "склонить до земли". Иуда-Яременко. Да, он образца 1995 года меня очень впечатляет, но сейчас... Видно, что ему сложно петь, что он сам таких звуков от себя не ожидает. А тем временем Иуда слишком истеричен, неадекватен я бы сказала. Мария-Климова. Заметила я ее немного приглушенный прокуренный голос, не в восторге, но все же этим голосом она все партии берет. У Ирины Магдалена получается более с материнским подходом к Христу, хотя и с любовью к нему как к мужчине. Ирод-Маякин. Он мне больше Смирнова нравится, если тот скользкий, мелкий и плюгавый тип, то этот такой озорной "хомячок"))) О, я поняла, Роман мне Амурчика напоминает, особенно в этом наряде. Пилат-Яцко. Правильное определение ему - это странный, он очень нетипичный, но такой Пилат мне нравится. Актерская игра в сцене с Иисусом заставляет сопереживать героям, чувствовать то же, что и они. Таким образом, я еще не видела Вальца в роли Иисуса (26 декабря очень надеюсь исправить сей момент), а потом уже сказать полное мнение, какие актеры сочетаются друг с другом максимально гармонично:) Но в целом, советую идти на сам спектакль, независимо от состава, т.к. каждый спектакль -это что-то новое и необычное:)) Комментарии: Анна: на Вальца необходимо сходить. Он гениален. Правда! Яременко в первый раз сражает наповал конечно,а потом привыкаешь :) Яцко.....мечта идиота, т.е. моя Ксюша: Ань, видела Ярему уже второй раз, чувствую, что привыкаю:) Даже слова стала разбирать) Анна: ха-ха-ха :) со словами там даааа...катастрофа просто. Слова лучше всего у Богданова слышно.

Vanille: ИХС 16-го декабря Сцена: Иисуса после предательства взяли под стражу, и вот он стоит: сзади копья и стража, взгляд такой печальный, страдающий, по-над всеми разлитый. Вдруг стражник хватает Иисуса за шею и гнет вниз, чтоб швырнуть о земь (прим.: вот что-что, а швыряется Глеб о землю волшебно красиво! Я каждый раз в предвкушении сижу :))). Так вот, хватают Глеба сзади и ррраз к земле. А Глеб стоит! На лице ни один мускул не дрогнул, прямой такой стоит, грудь колесом, воплощение богатырской несгибаемой воли: его упорно гнут, с силой гнут, а он не поддается! Раз попытка, два, а он всё стоит! (Я аж подпрыгнула! Ай браво, Глеб! Как сыграл!!! Как чудесно сыграл!!! Новая красочка, мням!!!) Вот, наконец, подогнулись колени под натиском, и Иисус на земле... Выбегает Симон "Мир пал на колени" и чую я, что-то не клеится визуально... И тут Глеб меееедленно так, но твердо поднимается с колен и начинает раскачиваться в такт музыке... как, собственно, и положено было изначально :))) И уж потом его снова схватили за шею и швырнули на землю - тут-то всё уж прошло как по маслу: красиво, пластично и драмтрагично :)))) короче, как всегда =) Поторопился стражник, перепутал мизансцены :))) Обломали меня с новой красочкой в роли, эх :))) Глеб ему, оказывается, сопротивлялся-сопротивлялся, сопротивлялся-сопротивлялся (ибо не время, сын мой!), потом плюнул (а, мол, хрен с тобой, все равно не отстанешь) и красиво уступил :) ну не драться же ему, в самом деле :))) Ну, а то, какую Гефсиманию он нам насочинял 16-го... я лучше не буду :) Всё равно же его люблю :))

ПАПА: Фрагмент от Виллины после вчерашнего: Главное - состоялось, другого и быть не могло, поскольку мой иконостас был налицо. Вальц. Марис. Богданов. "Гефсимания" была где-то за пределами оценок, потому что боль сердца взорванного это не обсуджаемо, а только переживаемо. Мольба Магдалины - я всегда обливаюсь слезами, потому что это всегда Лада. Богданов абсолютно живой человек, весь внутри образа, а эта градация "я буду проклят на веки веков... я буду проклят на веки веков! я - буду - проклят - на - веки - веков!!!" - от придуманного штампа до вопля ужасного осознания.

ПАПА: Ксюша *** Эrika *** 2 января 2010 года я повела маму и тетю на «Иисус Христос - суперзвезда». Кто бы знал, что там такой ппц в этот день с местами. Сидели мы на балконе, на законных местах, ну они сказали, что все увидели хорошо) Плюс в том, что я видела все действие в целом в объемном виде, по достоинству *только тут бы матерных слов побольше)* оценила балет, костюмы и декорации *ну когда я еще это могла сделать?* Состав: Иисус - Глеб Матвейчук Иуда - Антон Деров Мария - Ирина Климова Кайафа - Вячеслав Бутенко Анна - Леонид Сенченко Савл - Михаил Шульц Симон Зилот - Михаил Филиппов Понтий Пилат - Александр Бобровский Царь Ирод - Роман Маякин Юродивый - Юрий Черкасов Пожалуй, сначала о новом, а потом: о том, что еще можно сказать - об остальных. Новичок ИХС – это Михаил Филиппов, молодой актер, который только 26 декабря только ввелся на роль Симона Зилота. В целом, он похож в исполнении героя на Олега Евгеньевича. Очень интересный у него голос, я бы не сказала, что это молодой человек по нему… Вобщем, Михаил – молодец, успехов ему, скоро разыграется, хотя я уже не чувствовала, что он даже немного неуверен в своих действиях и в своей игре. Глеб Матвейчук. Не видела с июня в этой роли. Хотя он достаточно неровно исполняет арии (сравниваю с Казанчеевым), но от его Гефсимании и избиения у меня мурашки и выступают слезы на глаза. От каждого удара я вздрагиваю, как будто бьют меня... Антон Деров. Все-таки в этой роли я предпочитаю Богданова и Яременко (даже его). У Антона абсолютно непонятно почему голос уходит на ультразвук и уши потом долго в шоке. На 1 арии Иуды либо микрофон был в шоке *ну или еще что*, но начал страшно фонить, что Антону вынесли ручной микрофон. Скорее всего, на него в роли Иуды я не пойду никогда, ну только если все остальные актеры в составе будут нравиться. Всем, кто так и не сходил на эти спектакли, я советую их посетить) А кто был, сходите оценить Мишу Филиппова в роли Симона)

ПАПА: Ксюша *** Эrika *** ИХС, 10 февраля 2010 В зале был полный аншлаг, что после 2го января совсем не удивило. Так что 1 акт я провела на ступеньке на балконе, а 2 акт половину стояла, а половину сидела там, где особо сцены не видно. *Я уже тогда писала свою заметку в телефоне, так как делать ничего больше не оставалось.* Кстати, Настя Макеева сидела на полу в проходе, что лишний раз доказывает, что людей в театр стало ходить уйма, а сей факт объяснить нечем. Итак, традиционно по ролям по составу. К слову очень хорошее сочетание в этот раз подобралось, что меня порадовало. Иисус - Глеб Матвейчук Иуда - Андрей Богданов Мария - Екатерина Гусева ПИлат - Александр Бобровский Кайафа - - Вячеслав Бутенко Ирод - Роман Маякин Зилот - Михаил Филиппов Иисус - Глеб Матвейчук. Спектакль, конечно, был на удивление полон "косяков". Глеб забыл строчку в Гефсимании, но выкрутился вовремя, а на последней сцене выехал один (!) мотоцикл. Глеб потом рассказал, что на второй упал крест О_О Мы спросили видел ли он потом водителя, он сказал, что нет. *Моссовет разбавляет спекты импровизацией.* В целом, у Глеба Иисус получается уже не столь эмоциональным, что, на мой взгляд, лучше. И в Гефсимании, и в паре других мест у него был удивительный скрим, собственно, который особенно и нравится у него мне. Иуда - Андрей Богданов. Андрей Олегович был распетый уже на своей первой арии, впервые взял такие высокие ноты. Отыграл спектакль блестяще *до сих пор жалею, что цветочки не купила*. У него удивительная игра в заговоре Кайафы, где за решеткой он мимикой выражает такие эмоции. Стоит отметить, что Деров и Яременко очень редко в этой арии не просто сидят спиной к решетке, а что-то играть пытаются (насколько я помню замечала только немного у Валерия). И убейте, но мне запомнилась фраза кое-кого, брошенная по отношению к Андрею: "Можно Вас...хотя бы на фото" ))) И вот такие О_О его глаза. Мария - Екатерина Гусева. Несмотря на мое личное непринятие актрисы, я признаю, что она лучшая Магдалена. В арии с Пилатом очень трогательно в этот раз сыграла, на надрыве прямо. Ну, а голос, не буду спорить, у нее отличный. Но на счет парика пожалуй надо сказать костюмерам, что он абсолютно неорганичен со сценическим костюмом. Пилат - Александр Бобровский. Шикарен, но Яцко мне ближе в сцене с Иисусом, так как там очень важно расставить акценты, чтоб каждое слово задело зрителя за душу. Зилот - Михаил Филиппов. 2 января было лучше, а на этом спектакле как-то никак совсем.ГОлос есть безусловно, но портит каким-то приемом с хрипом (как называется не знаю). И пока все-таки себя немного неуверенно на сцене чувствует. Радует, что Михаил не копирует Кузнецова. Ирод - Роман Маякин. У него Ирод не такой прааативный, как у Смирнова, но мне нравится все же. А секрет успеха Андрея в том, что у него яркий и запоминающийся голос, да и фраза : "Ну чуди!" ))) Первосвященники. Впервые у них случилось отключение микрофона. У Бутенко пропал кусок в Заговоре, и это заметили похоже все. А так все по-прежнему: Бутенко со своей неповторимой игрой и фишками покоряет зал:) Кстати, о плюсах того, что была я на балконе (уже второй раз была): 1. это объемный звук (ухо не режет от резких звуков, все размеренно и достаточно ровно); 2. возможность оценить балет (и убиться от того, что курил творил хореограф, когда это придумал). Итак, я уже 7 раз посетила сие действо, видела всех исполнителей, кроме Евгения Вальца. И в результате сформировался антидримкаст: Деров - Панферов - Адоскин. Вот когда они втроем я никогда не пойду, хотя...вообщем это до первого объявленного спектакля. P.S. 2го марта ожидается 800ый спектакль, вот задаюсь, как Гамлет практически, вопросом: "Идти или не идти..." . Комментарии Елена: мы спросили у Глеба - жив ли мотоциклист и он ответил -Да. э... не знаю, я его не видел)))) Андрей шикарен!! в Моссоветовской версии он мой любимый Иуда! Обожаю как он поёт и всё отыгрывает! Да, и тот момент про который ты сказала. Не нравится мне только одно - что перед Загробной Андрей не сидит на декориции, а прячется на ней.... Глаза у него были именно такие, а ещё он поржал))))) Катеньку люблю и 10го она была шикарна! Она впервые тронула меня в первом акте. Раньше это было похоже на то, будто она распевается только ко 2ому акту, а 10 нет.... И в арии с Пилатом она тронула меня до слёз.... Ксюша *** Эrika *** : о да, мне понравилось задумчивое лицо Глеба в тот момент:) у меня постоянно, когда я смотрю на других Иуд в голове голос Андрея Олеговича, с его же интонациями:) Вот про Катю соглашусь, как бы я к ней не относилась как к актрисе, но здесь она умничка:) Ксения Ксюш, а почему Гусеву то не любишь? Ксюша *** Эrika *** ну так получилось, в связи с ее съемками в сериалах и пр, вобщем это субъективное мнение, но оно не влияет на оценку ее как актрисы, что радует)

Vanille: Ксюша *** Эrika *** пишет: Спектакль, конечно, был на удивление полон "косяков". а, это нормально :) чем лучше знаешь спект, тем очевидней, что без косяков вообще никогда не бывает Богданов шикарен! А какое у него (кто про что ) сумасшествие! Вот реально страх накатывает и хочется бочком-бочком отползти подальше: ну его, спятившего такого, метнется еще в зал, чего доброго! И смех демонический такой... У меня даже мурашки боятся выбегать. Очень, очень уважаю! Будь я полегкомысленней... не, у меня и так в Моссовета 3 любимых актера, хватит пока Ксюша *** Эrika *** пишет: Первосвященники. Впервые у них случилось отключение микрофона. Не, этот прикол в постоянной коллекции. Представляю, как было обидно Сенченко. Обычно он в этой сцене забывает микрофон надеть... В этот раз не забыл, а звук всё равно не дали! А как звуковик надругался над Пилатом в финальной сцене, а?! За Бутенко я его вообще убью. Девочки, вот вы часто провожаете актеров после спекта. Там из театра никто на метле не улетает, нет? Из трубы, например. Как моссоветовские звуковики обычно театр вообще покидают? Нет, мне просто интересно Ну, и из моих ярких впечатлений от спектакля 10-го февраля. По делу. Я ВПЕРВЫЕ услышала, увидела, почувствовала, поняла, что в "Как его любить" Иисус действительно не любит Марию. Так прям очевидно было, так наглядно, наслышно даже :). Такие интонации точные, не оставляющие даже мне сомнений! Сколько я спектов пересмотрела, но оказывается даже с немалым количеством просмотров бывает что-то ВПЕРВЫЕ... или мне просто почаще ему в ноги садиться надо Ну и традиционное новенькое для меня, т.е. БЕЗ дела. Иуда бежит к цвету Синедриона (с), потому что он всё обдумал (с). Бежит он, значит, а воины тренируются, он бежит, они тренируются. И вот, знаете, я ни разу не видела, чтоб Иуда пересекся с воинами раньше времени, т.е. ДО того, как добежал до места их тренировки у Савла. Что для меня, в общем-то, всегда было более-менее логично: бежит, натыкается на воинов, они ему тумаков, хвать за шкирку - и к Савлу (ну, дальше вы лучше меня знаете). А вот 10-го я четко видела, как ЗА декорацией (которая постоянно вертится), в момент, когда она скрывает ото всех нормальных зрителей (ну, кроме любопытной в засаде меня, разумеется ), актеров, я наблюдаю, как воины повторюсь ЗА декрацией треплют Иуду, не побоюсь этого сравнения, как Тузик грелку! Они ему и по морде, и по почкам, и за руки/ногу хватают/поднимают/терзают. Причем, именно за 1 ногу, потому что вторую мальчик из подтацовки никак поймать не мог То ли потому что Иуда слишком брыкался, то ли мальчик просто неопытный (или садист такой) попался Кому они там ЭТО показывали, мне не ведомо. Я грешным делом подумала, что они на него за дело какое наехали. Ведь ходят же страшные байки о всевозможных интригах/склоках за кулисами театров. Теперь я это, кажется, видела собственными глазами. А, да. Безумно понравилось, как Богданов обыграл финал с одним мотоциклом. Может это и не впревые у него, а что-то вроде заготовки, но я такого раньше не видела. Во (с)

VVS101: Vanille , Вам не говорили, что по Вам союз литераторов плачет?))) и как же Андрей выкрутился? Расскажите, порадуйте широкую общественность, пропустившую сей перл))) а то мне, например, ни разу в жизни не довелось не-увидеть второго мотоцикла)))



полная версия страницы