Форум » Отзывы/разговоры » Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС » Ответить

Своё/найденное в сети и просто общение про ИХС

ПАПА: Ну что, кто сегодня идёт? Поделитесь потом впечатлениями?

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

meduzanegorgona: Я сейчас немного выпала из театрального процесса по семейным обстоятельствам. В ноябре, может, пойду, если состав будет "мой" (хотя такой состав, чтоб совсем "ниже плинтуса", сейчас и невозможен).

Елена: Бог не фраер - но аферист первостатейный. Он является на Землю 2008 лет назад откуда бы то ни было и почему-то решает ею заняться. Передает мальчику из человеческого племени зерно благодати - а именно сознание внутренней силы и собственного достоинства - единственно принятым на этой планете способом. Когда человек подрос (кто знает, почему 30 лет показалось богу подходящим сроком), он дает ему еще и силу творить чудеса - ибо, не забудем, ему нужен весь род людской, а не один Иисус, который есть лишь инструмент в его руках. Парень прославился, толпы жаждут причаститься благодати... но Иисус-то знает в чем его секрет. Знает и в чем состоит настоящая благодать. Сам он не говорит богу в гефсиманской молитве о вере, он говорит: я хочу знать, докажи мне, что все не зря! А люди алчут лишь джек-потов чудесного исцеления или мечтают завоевать мирскую власть данной им чудом силой. Недаром звучит не единожды "как он хочет всем дать, что дано одному" - бог не собирается наделять всех своей искрой, он получил одно горящее сердце и с его помощью добьется цели, о которой мы и спустя 2008 лет ничего не знаем. Ибо "человек достойный" не предаст его и пойдет на смерть за истину - потому что нельзя отречься от ИСТИНЫ. От правды - можно, но в его случае все по-взрослому. Иуда не зря вопит что бог его подставил. Иуда избран стать предателем. Потому что Иисус должен умереть. Поэтому - никаких чудес ни для игемона, ни для Ирода, ни даже в момент перед распятием. Чтобы все разочаровались и решили, что он обманщик и заслуживает казни. А вот потом - волшебное исчезновение из-под плащаницы... чтобы все поняли, что если он и не бог, то сын божий... а если существовал сын, значит - существует отец. Что и требовалось. Плюс грандиозное чувство вины и досады - сохрани ему жизнь, и были бы еще чудеса (мы-то знаем, что не было бы, но они-то не знают). Только чувство вины способно вести людей за тем, перед кем они его испытывают. Но, наверное, можно попытаться вспомнить, что твердил познавший ИСТИНУ мальчик: "не приидет царствие божие приметным образом, и не скажут - вот, оно здесь или там - ИБО ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ ВНУТРИ ВАС ЕСТЬ". Рискнем заглянуть?

ПАПА: Найдено в ЖЖ знакомых девчонок: тык 1, тык 2


ПАПА: Найдено в ЖЖ от 20.11.08: Я сегодня ходила на рок оперу, ну эту самую, "Иисус Христос суперзвезда". Обожаю подобные нестандартные вещи, в которых сочетается столько всего разного. Танцы, голоса, песни, сама постановка - ну просто чудесно и оочень зрелищно)) В самом начале был первый шок, когда появились трое с дубинками, что впоследствии оказалось частью действа, а в конце эти самые трое появились в картине распятия Иисуса в чёрных костюмах и с чёрно-красной повязкой на руке. Чем-то мне это напомнило советское время, как сквозняком подуло...только не пойму чем, нужно еще осознать всю постановку. Касательно главных героев - Иисуса, Марии, ну да, всё очень сильно и эмоционально, но они играли будто самих себя. А вот Иуда - вот поистине настоящий герой всей постановки, ах как он играл! Те трое, которые играли первоапостолов тоже очень колоритные персонажи, бас, баритон и тенор - прекрасно вместе звучали)) Симон Зилот в чёрном длинном плаще и армейских сапогах тоже неизменно притягивал мой взгял;)) А еще, меня ооочень порадовал Царь Ирод со всем его гаремом!)) Просто восторг, такая феерия, это действительно надо видеть! В конце Иисус и Мария уезжают на мотоцикле...))

Рози: Написала немножко про вчерашний спектакль. Тапками больно не бить, если чо Сразу говорю, что все это субъективное, ИМХОстое и на истину не претендует http://makavity-cat.livejournal.com/158086.html вот)

ПАПА: Пасиб, дорогая! И от Глагоши: http://glagolik.livejournal.com/498164.html

Рози: ПАПА пишет: Пасиб, дорогая! Да не за что Рада стараться)

ПАПА: Нашла в ЖЖ... Я немного знаю автора этого дивного отзыва-воспоминания, и на сайте в основном фотоальбоме аносовской пластической группы есть немного её фотографий... сами фотки до сих пор у меня, но контакт давно потерялся... написала ей в личку в ЖЖ, нашлись - подружились... Пишет Настя Т. Омская (nastya_tomskaya) @ 2008-04-09 23:29:00 Метки данной записи: жизнь в искусстве, история, театр Майне кляйне Жила-была девочка, и было девочке одиннадцать лет - аккурат в 1990-м году и стукнуло. Тут-то девочку и накрыло: первая и настоящая любовь случилась. Да не-е-ет, вы не подумайте, никакого безобразия. Но все чин-чинарем: фотография на стенке, жизнь перевернулась разом. Любовь была большая и всепоглощающая. И было у любви имя. Было у любви имя, совпавшее с названием одного спектакля. Да-да. Это сейчас уже можно себе позволить в театр прийти в джинсах да ниндзя-шуз, а тогда надо было собираться на это свидание тщательно. (Тогда: девочкам полагалось носить такие смешные штаны со штрипками, назывались они, кажется, леггинсы)... Ладно. В общем, отринув глупый стыд, скажу, раз собралась. Да, мне было одиннадцать и как раз в это время я осознала, что нигде, кроме как в театре - или с театром - работать не смогу. (Одиннадцать лет это: резко севшее зрение и толстые стекла ненавистных очков, развод родителей и отъезд в родовое гнездо на Арбате, "Капитан Пауэр и солдаты будущего", мечта познакомиться вон с теми хиппами, что сидят на Гоголях, кооперативные палатки на Новом Арбате с несметным богатством в виде жвачек и пластмассовых уродливых роботов, клип "I love to hate you", коллекционирование календариков & etc). А еще 12 ноября 1990 года в Театре Моссовета шел спектакль "Иисус Христос - суперзвезда". *В этом месте серьезным людям полагается наморщить нос и не читать пост дальше.* При этом надобно отметить, что англоязычный гениальный вариант с Гилланом и Хэдом был выучен мною наизусть лет с девяти - как раз тогда в доме появился первый кассетный магнитофон и одна 90-минутная кассета SKC, до сих пор лежащая где-то в закромах. Но спектакль превзошел все мои ожидания. Контузия, полученная мной тогда, заставила меня думать, что самый гениальный артист на свете - это Валерий Яременко, а самый мужественный вид у парней с такими же длинными волосами и грустными глазами, как у Олега Казанчеева. Ах, да, забыла добавить: никакого фанатизма, никаких знакомств с актерами или там походов к служебному входу. Ни-ни-ни: ничто не рушило эту прекрасную сказку, длившуюся для меня - ни много ни мало - целых шесть лет. Потом произошло - универ, учитель Гаевский, гастроли, кажется, Някрошюса, много других московских театров, многочисленные шишки на мастер-классах a la "друг мой Аркадий, не говори красиво"... Сегодня было решено отчего-то тряхнуть стариной. Отчего-то - это от того, что один распрекрасный друг мой открыл для меня рок-оперу заново - по телефону и с одной гитарой. Врочем, об этом позже. Друзья мои. Вы не поверите. Спустя много лет - первый ряд и все тот же спектакль. Впрочем, нет - не тот же. Ибо мир изменчив. И я уже точно не смотрела его как журналист или там критик, или еще кто. Этот спектакль - мое детство, моя игра. Которая, впрочем, осталась только в моей памяти да на дрянной VHS-ке. Иисуса давно не поет Олег Казанчеев (который, смешно сказать, еще Красавчика Чеко озвучивал на LP "Питер Пэн и Венди"), Иуда - когдатошний юный Антон Деров - теперь очень крепкий мужчина, причем такой, знаете, физически крепкий, иногда даже завидно - где это он так окреп. Магдалина Ирина Климова - тогда еще малоизвестная девочка с красивым голосом - стала этакая дама, успевшая побывать замужем за "ментом" Ниловым. Олег Кузнецов (не только "Норд-Ост", но еще и дипломники курса Льва Дурова) - поет Зилота. А вот лучший Зилот Эдик Степин - умер. Умер... В общем, как-то это невесело было. Кто-то из них подошел к поре своей зрелости, кто-то - совсем постарел, в общем, "иных уж нет, а те - далече". Да только спектакль - жив еще. Как это ни странно. Ах, да: в тогдашнем "Иисусе" была на особом счету пластическая группа. Ну, подтанцовки, в общем. Массовка. Там были разные люди, и артистов среди них - с гулькин нос. Например, был расчудесный Дима Блажиевский - кажется, геолог. Главная красавица тогдашней массовки Мария Сперанская - теперь отличный и очень известный журналист, и Ляля Громека - журналист тоже. А еще был Миша Чувилькин и Костя Конов, и фантастическая большеглазая Нана Касьянова, и не менее фантастический ее супруг - красавец блондин с прозрачными глазами Гена Касьянов... Они приходили потому, что не могли без этого. Они тратили на репетиции все свободное время, они готовы были репетировать и тренироваться ночами, и их предводитель Володя Аносов был только за, и брал тех, в ком видел огонь, невзирая на запись в трудовой. Они приходили в театр часов за шесть до спектакля, переодевались в продуманные ими же костюмы, разномастные, харАктерные, рисовали друг другу придуманный ими же грим. Для них каждый спекталь был праздник. Они горели, как горят студенты театральных вузов, которым все в кайф. Эти "непрофессионалы" делали атмосферу, историю, да что там - скелет, костяк спекатля. Они - любили изо всех сил, любили так, что софитам было жарко, и так было много лет. Нынче на сцене почему-то вяловато двигается какая-то "профессиональная" группа, и История стала просто рядовым репертуарным спектаклем. Спасибо тем, кто прочел до конца. Невесело, но жизненно. Впрочем, ладно. У меня весна и лето, а это значит - в колонках Гиллан, который уже поет про Highway Star и Smoke on the water, а с утра в плеере будет тот же Гиллан, с "Why should you want to know...". А вот о том, кто же несколько лет назад подарил мне Jesus Christ Superstar - чуть позже. Ведь это уже совсем другая история! http://nastya-tomskaya.livejournal.com/44382.html

ПАПА: Сначала хотела идти на дуэт Глеб+Катя. Потом Катя поменялась на Иру, ну думаю - пойду 19го, мне там состав всяко лучше, чем сегодня. Вчера неожиданно выяснилось, что Симона играет Андрей Межулис, такое очень редко, решила таки сходить, хоть и видела уже его в этой роли Вполне себе нормальный Симон - как вариант Ну, не рычит в Увертюре, в Тайной вечере не двигается вместе с подтанцовкой; вообще, достаточно сдержанный такой - но почему бы и не так? Респект и уважуха за то, что на Осанне взобрался на декорацию по лесенке - так оно и было раньше в исполнении Эдика (царствие небесное!) до какого-то момента и в исполнении Паши Да, и за хлопок плащом в начале... В целом - Глебушка луч света , Ярёма - неее, Адоскин - с Кайафой и допрос вроде ничего так, с Магдалиной - опять не пойми куда пел; Ирина - хороша (всё-таки с Глебом они имхо хорошо спелись), ну и классическая троица первосвященников Пятница, 13е - сначала небольшой косяк в начале и конце в сцене Ирода: сначала ванная куда-то вбок поехала, Черкасов выровнял, в конце разминулись с Ярёмой - уехали на несколько секунд позже. КОСЯК на Суде Пилата: декорация, стоит НАОБОРОТ , т.е. другой стороной, и в начале мы услышали, как Адоскин (?) сказал что-то типа "не крутится"... Массовка давай пересаживаться, Адоскин тоже повернулся. Тут декорация начинает поворачиваться справа налево, где-то на треть - стоп, видимо, поняли, что лучше не надо, поехали обратно. Все, слава Богу, не растерялись, действие идёт. Тряпка, ясно дело, лежит с другой стороны; стражники держат Глеба за руки; потом, когда уже декорация начала поворчиваться в нужный момент в нужную сторону, кто-то подхватил её оттуда и принёс, куда надо. Уффф, выдохнули!

artax: с декорацией зачетный момент :) еще бы пласт групп так откровенно не ржала там на верхатуре и было бы все вообще очень и ничего. Глеб и стража настолько быстро нашлись, что те, кто были впервые на спекте, ВООБЩЕ ничего не заметили:))) и пытались еще потом меня убедить, что это я что-то не так помню в данном действе:) дык я и не настаиваю, раз людям все понравилось :) и чтобы узаконить пост, вот отчет знакомой о походе 14 января, под высказываниями которой могу только подписаться, в части и по всем пунктам про Глеба особенно:) про удовольствие от работы буквально снято у меня с языка:) http://www.liveinternet.ru/users/helgarus/post93965820/ Мы сегодня были на просто ОФИГИТЕЛЬНОМ составе мюзикла Иисус Христос - суперзвезда, в простонародье - ИХС. Офигительном, потому, что я даже и не мечтала увидеть сразу Валерия Яременко - Иуду и Марию Магдалину - Ладу Марис (ее я запомнила еще со своего первого похода) плюс, конечно же, основная цель-не цель, но причина похода - "новый" Иисус - Глеб Матвейчук. Вот с него и начнем. Глеб Матвейчук, бесспорно, очень талантливый молодой человек, ко всему прочему еще и наделенный от природы нехилыми вокальными данными и что самое главное, весьма умело, профессионально эти данными пользующийся (в хорошем смысле этого слова). Во-первых, у мальчика мягко говоря охренительный диапазон (абсолютным слухом не обладаю, посему октавы не посчитаю - простите, извините:)). Во-вторых, назвать тембр его высоких нот фальцетом просто язык не повернется - настолько чисто и совершенно без напряга это пропевается. В-третьих, поет он не только чисто и мощно, но и очень уверенно. В-четвертых, не делает из дуэтов соло, хотя по сути вполне мог бы это себе позволить. В-пятых, он очень искренен и неплохо играет. Чертовски приятно наблюдать артиста, которому нравится то, что он делает и видеть как благодаря такому вот "новому вливанию" оживает казалось бы всем надоевший спектакль, как энтузиазмом новичка "заболевают" умудренные опытом "старожилы". Словом, браво, Глеб и спасибо за удовольствие - особенно от моих ушей:) Лада Марис. Я пока не видела Екатерину Гусеву в роли Марии Магдалины, но если выбирать между Екатериной Климовой и Ладой Марис, я выберу последнюю. Дуэт Марии и Иисуса сегодня был просто великолепен. Валерий Яременко. Эээээ... как бы это так сказать.. Да и не буду выдумывать. Не могу сказать, что сильно под впечатлением от его Иуды. Ну, разве что костюмчик сидит лучше, чем на Дерове, ну, разве что распелся и стал все-таки брать высокие ноты в финальной части спектакля. Олег Кузнецов. Ну... люблю - ничего не могу с собой поделать. Святая троица - Кайафа, Савл и Анна как всегда была на высоте. Кстати, сегодня я впервые видела Александра Бобровского в роли Савла. Осталось только еще увидеть его Кайафу. Собственно, про Бобровского - только хорошее. Ирод - Андрей Смирнов. Ну, очень здорово! Харизматично, цинично, зажигательно и с хорошим вокалом. Понтий Пилат. Мама мия... Из уважения к сединам Анатолия Адоскина "можно я ничего не буду говорить"? Хотя нет, скажу. Обращение к администрации театра. Люююди!! пожалейте дедушку!!! Сердце кровью обливается, когда он спускается по лестнице или ходит по верхотуре декорации!! Нет, все.. Понтий - либо Бобровский, либо Яцко. Этого зрелища второй раз я не вынесу. Собственно, Понтий был единственным минусом сегодняшнего спектакля. PS А теперь я хочу снова посмотреть на Евгения Вальца. PPS Только бы не Климова, только бы не Климова

Марианна: artax, извините, но Вы уверены, что на спектакле видели Ладу Марис? И Олега Кузнецова? Кстати, Климову тоже зовут не Екатерина:)

ПАПА: Марианна, так это скопировано с ЖЖ от 14 января (на который и ссылка дана), а тогда как раз Глеб первый раз с Ладой играл Да, Климова, конечно - Ирина Марианна, а Вы вчера были?

Марианна: Ой, извините, начало увидела- а часть со ссылкой как- то выпал из поля зрения:)) Папа, была, да. К сожалению, не так много раз видела спектакль,чтобы написать отзыв, но достаточно для того, чтобы увидеть накладки, и мне показалось, что именно они добавили ,так сказать ,"перчинки":). И у актеров, и у зала был драйв дополнительный,ИМХО:)

Рози: Написала у себя в ЖЖ пост про пятничный спектакль :) Делюсь))) http://makavity-cat.livejournal.com/163496.html Если что, тапками не кидаться!

ayr: artax пишет: еще бы пласт групп так откровенно не ржала там на верхатуре Нифигасе! Ах, простите-простите, совсем позабыл---это же ПРОФЕССИОНАЛЫ!.. Эх, нету на этих "профессионалов" Аносова! Кому неизвестно---у ПАПЫ поспрашивайте, кто это, она-то знает. Как говорят в американских боевиках, "он мог убить и за меньшее"... Хотя, наверное, я был прав---по большому счету, вся эта дисциплина была необходима нам, тем кто тогда выходил на сцену, а основная масса зрителей почти ничего и не заметит. Почти... А заметит---все равно будет ходить и радоваться, и дай Бог им здоровья! Мы ж, любители---на то и"любители", чтобы дело свое ЛЮБИТЬ. А у "профессионалов" как? Большие бабки---большая ответственность, маленькие---"так и что вы хочете за такие деньги?"... Короче, по всему видать---финансовый кризис, не иначе. Ладно, что-то я распсиховался. Может, оно все и не так уж плохо. И вообще даже---очень хорошо! И ЛУЧШЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ! ! ! Или может..?.... любитель

ПАПА: Ты же знаешь, что может... но только с ПРАВИЛЬНОЙ толпой...

ayr: А!... Времена меняются, и даже т. н. ПРАВИЛЬНЫМ людям трудно сохраняться в прежнем состоянии. Впрочем, "не стреляйте в тапера --- он играет, как умеет"... Мне вот чего интересно : "Мотылька" - то кто - нибудь видал ? И, если видал,--- ЧТО увидел ? Или, здесь только про СУПЕРСТАР высказываться можно ?

ПАПА: Нууу... наверняка бы приходили новички - Володя бы их учил, как и что До "Мотылька" даж я что-то никак не дойду Про это лучше в соседней темке - Актёры, ранее игравшие -> Пластическая группа... я там и анонсы кидала... кстати, в плане отзывов что-то видела вконтакте в "Древе познания" у Мойши - видимо, народ из его театра сходил, заценил... ща посмотрю, копирну сюда в ветку группы...

ПАПА: Ооо, как приятно, что Настин отзыв в ЖЖ откомментили старожилы

Мойша: Ты не прав Дядя Женя!!!! Сколько бы денег не получали, надо просто выполнять своё дело, честно. а если не честно, то это непрофессионально, сколько бы денег они не получали. профи - это когда честно, до конца... это образованием не определяется



полная версия страницы