Форум » Афиша » Спектакли театра им.Моссовета » Ответить

Спектакли театра им.Моссовета

ПАПА: О разных спектаклях театра - перенесено из темы Разное. http://mossoveta.ru/

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

MonaLisa: Шиворот-навыворот, 24 февраля 2013 г. Вчера побывала в театре Моссовета на музыкальной сказке Шиворот-навыворот. Впечатление двоякое: потому что во время спектакля во мне присутствовало два человека ребенок и взрослый. Поэтому шиворот-навыворот творилось не только на сцене, но и у меня в душе. Вообще-то я выросла на сказках с классическим сюжетом, где дракон или Кощей похищают девицу-красавицу, и Иван-царевич с мечом наголо идет её выручать. Я еще в детстве думала, а кому в итоге жить интереснее и пришла к выводу, что Ивану конечно интереснее, пока невесту ищет, знакомится с разными интересными персонажами, населяющими сказочные Тридевять Земель, участвует сражениях, подвиги совершает, опять же прогулка на свежем воздухе по лесам и полям за золотым клубочком. Дело то всегда летом происходит! Лепота, одним словом! Не то, что Девице-красавице. Сиди, томись в темнице или даже светлице, каждый день, наблюдая мерзкое лицо похитителя и слушая его нытье на тему что вот, мол, никто его не любит, полюби меня девица-красавица, угрозы насчет грядущей с ним свадьбы и что он сделает с Иваном, когда тот таки дойдет до его царства. Поэтому, наверное, создатели музыкальной сказки Шиворот-навыворот решили восстановить давнюю несправедливость пошли по менее распространенному пути, а именно в данной сказке Злодей Дракон, устав слушать нытье своей ненаглядной дочурки по поводу отсутствия жениха, похищает Ивана. И плевать ему на то, что у того уже есть красавица невеста по имени Алёна и в общем то свадьба была в самом разгаре. Ну, правильно, ему счастье своей дочери гораздо дороже, чем какой-то неизвестной Алёны. А Ивана понятное дело вообще никто не спрашивал. Так что пока несчастный Иван томится в царстве Дракона, все приключения выпадают на долю Алёны. Потому что, не смотря на наличие большого количества друзей жениха, никто кроме неё идти в царство Дракона больше не отваживается. Вот так всегда с друзьями, как на свадьбе гулять так все тут как тут, а как помочь девушке в беде, так кроме как посоветовать ей, порыдать над своей горькой долей, больше ничего не могут. Вполне по-современному! Опять бедной девушке самой коня на скаку останавливать, и может даже в горящую избу входить! Итак, вооружившись мечом, отправляется Алёна в путь. В это время Дочка дракона пытается заставить Ивана забыть возлюбленную и заставить полюбить себя посредством приворотного зелья. Только так сильна любовь Ивана к Алёне, что, даже испив приворотного зелья, он периодически вспоминает о любимой. В финале, конечно же, побеждает истинная любовь. Вообще Иван в сказке получился экзальтированный, романтичный, в то же время инфантильный и несколько оторванный от реальности, еще бы особенно после того как он принял зелье. Мне он даже показался совершенно беспомощным. Хотелось, чтобы он проявил характер и накостылял хотя бы парочке стражников. Потому что женщин бить не принято, хоть и таких противных как Дочка дракона, которая к Ивану относится как к игрушке, которой можно поиграть и бросить. Однако, ближе к концу спектакля, когда в финале исход битвы добра и зла решил именно Иван, а не Алёна, я поняла, в чем смысл сказки и в чем заключалась его основная задача. Иван - это герой русской сказки. А все герои русских сказок прекрасно владеют методом пассивного сопротивления неблагоприятным обстоятельствам. Еще бы, если каждый день, жалобно глядя в глаза похитительнице петь о том, что любишь другую, то у неё рано или поздно сдадут нервы! Зачастую это гораздо эффективнее, чем пойти с мечом на врага и погибнуть от него же, что чуть не произошло с Алёной. Можно победить и добром. Так в чем же заключалась победа Ивана? Какую задачу он выполнил и поэтому одолел врага и спас свою возлюбленную? Да просто он остался верен себе, до конца придерживался своей внутренней правды, не прельстившись богатством Дракона и возможностью занять его трон. Когда человек остается самим собой и следует своему пути, а не ищет чужие, даже если ему говорят, что где-то там его ожидает рай, то тогда он проживает счастливую жизнь, потому что свою, а не чужую. Но быть верным себе и следовать своему пути это подчас очень трудно, как сказал герой одного фильма. Ивану удалось пройти испытание на прочность. Своей любовью к Алёне, он уничтожил чары Соловья разбойника и расколдовал свою возлюбленную. В то время как сама Алёна попала под влияние Соловья-разбойника и чуть не стала палачом Ивана. Вообще если рассматривать эту сказку с сакральной точки зрения, то Иван - это Дух, Алёна-Душа, а Дракон-Материя, которая поглотила дух, а без гармонии Души и Духа человек нормально существовать не может. Потому что тот, кто служит только материи, приближает свою гибель. В очередной раз меня порадовал Евгений Вальц в роли Ивана. Здесь он, как и в спектакле «Кастинг» опять проявил себя как великолепный комедийный актер. Особенно уморительна была сцена свадьбы его героя с Дочкой дракона. Пребывая под воздействием приворотного зелья, Евгений очень смешно передал двойственное состояние героя. Когда тот чувствует что с ним что-то не так, что в его жизни происходит что-то неправильное и в то же время когда он поворачивался к дочке дракона, лицо его озаряла блаженная улыбка, как будто большей красавицы он в жизни не видел. Еще забавна была сцена, когда разъяренная дочка Дракона, гонялась за Иваном, оскорбившим её в лучших чувствах и за своим отцом со слугами. На мой взгляд, Ольга Мугрычева блистательно сыграла свою роль. Особенно мне понравилась песня про приворотное зелье, которую Ольга исполнила с потрясающей энергетикой. Очень красива финальная песня Ивана и Алёны. Вообще музыка в сказке очень мелодичная и не скучная! Но если воскресить в себе ребенка, то есть вещи, которые мне в этом спектакле не совсем понятны. Например, я не понимаю, на какую возрастную категорию рассчитана эта сказка. Тут не мешало бы её создателям определиться. Потому что, на мой взгляд, в ней есть вещи не понятные маленьким детям. В спектакле некоторые человеческие пороки, которые встречаются Алёне на пути, представлены в лице слуг Дракона: Кота-Баюна, Восьминога и Соловья-разбойника, ярко сыгранные Юрием Черкасовым, Владимиром Прокошиным и Олегом Кузнецовым. И тут, на мой взгляд, создатели переборщили со смыслом текста. Так Кот-Баюн явно олицетворяет собой гуру религиозной секты и пытается усыпить героиню, повторяя, что он является носителем духовной культуры. Восьминог, любитель оторваться на дискотеке и пытается погрузить Алёну в мир Техно. А Соловей-разбойник призывает Алёну стать палачом. Тут мне даже страшно стало! Как-то это не по-детски! Не люблю, когда сказки начинают подводить под суровые современные реалии. Сказки они хороши сами по себе и должны быть просты и понятны ребенку. Иначе они уже не будут сказками. Можно было сделать текст проще, в рамках сказочного сюжета: Кот-Баюн например может говорить Алёне, что мол Иван давно позабыл тебя девица-красавица, поэтому к чему продолжать свой путь, ты наверное устала, лучше приляг и отдохни. Восьминог: к чему грустить по Ивану, не лучше ли провести жизнь в веселье и танцах. А Соловей-разбойник, говорит, что Иван любит Дочь Дракона и призывает Алену убить в себе любовь к Ивану, заставив её возненавидеть его. Все-таки, для маленьких детей все, что происходит в сказке должно быть просто и понятно. Хотя характеры героев рассчитаны, на мой взгляд, именно на маленьких детей. На мой взгляд, костюм дочки Дракона слишком откровенный для детей. Да и на фоне костюмов остальных героев мрачноват. В нем героиня мне напоминает такую первобытную Лилит . Почему дочка Дракона не может быть в платье или сарафане? Это же дети! Они хотят видеть все яркое и красивое! Пусть бы у неё лучше было зеленое переливающееся платье и корона на голове. Я так понимаю, костюмеры этим внешним приемом решили показать её черную душу. Но даже в красивом платье она бы симпатий не вызвала своим поведением. Вообще я очень рада тому, что в наше прагматичное время совсем не детский театр Моссовета не забывает о маленьких зрителях. За это от меня создателям сказки ?Шиворот-навыворот? низкий поклон. Желаю, чтобы они не останавливались на достигнутом и продолжали работать в этом направлении наряду с созданием спектаклей для взрослых. Причем создавать спектакли категории от самого маленького зрителя до подростка.

MonaLisa: Casting, 2.03.2013 Придя на спектакль "Casting" в это воскресенье, я испытала просто жесточайшие муки совести. Потому, что в этот день хотелось подарить цветы всем артистам. Все сыграли ярко и незабываемо! Это был один из лучших спектаклей! Вообще "Casting" относится к тем на редкость удачным мюзиклам, на которые хочется ходить снова и снова. Общий сюжет таков: известный хореограф Анна Павловна набирает молодых артистов для своего нового мюзикла в массовые и эпизодические сцены. Самое интересное, что вся атмосфера мюзикла приближена к реальности. Полное ощущение эффекта присутствия на настоящем кастинге. Репетиционный зал такой же, как сотни других, еще в антракте мы видим спящего на полу человека в ожидании начала показа, затем входит уборщица..., постепенно зал начинают заполнять молодые люди, потом входит хореограф Анна Павловна с помощником Андреем и кастинг начинается. Но главный эффект присутствия на показе создают не декорации, а искренняя блестящая игра актеров, которые в полной мере передали все те бушующие страсти, эмоции, и столкновения интересов, царящие в репетиционном зале, пока Анна Павловна решает судьбу каждого из них. В процессе кастинга каждый из героев рассказывает ей немного о себе и показывает свой танец. Отдельное спасибо Алле Сигаловой за потрясающую хореографию. Именно она ставила танцы всем артистам. Также очень хочется отметить её прекрасную актерскую работу. Алла Сигалова в роли Анны Павловны стала для меня настоящим открытием! Она не только талантливый хореограф, но и замечательная актриса, которая с блеском импровизирует на протяжении всего спектакля. К тому же все герои настолько яркие индивидуальности, что это является причиной многих смешных и курьезных ситуаций: Андрей - помощник режиссера в исполнении Андрея Смирнова. Очень забавный персонаж. На мой взгляд, несколько инфантильный, но милый! Иногда бестактен, как в случае с Эвелиной, когда на её вопрос ?А женщины вам нужны??, он отвечает ?Ну если они похожи на девушек!? Но это он не со зла, а по недомыслию. Да не обидится на меня Андрей Смирнов за свой персонаж, но я подозреваю, что именно его герой мог подложить стекло Диане Контрерос, опять-таки по недомыслию! Просто Диана ему понравилась, шансов у неё пройти кастинг много, а ну как слава, поклонники? Уведут!!! Очень умиляет сцена, когда Андрей говорит, что не знал о существовании произведения Куприна ?Гранатовый браслет?. Правда хочется запереть его в библиотеке, чтобы ума набрался!:) Герой Андрея Смирнова - большой ребенок! Николай - ассистент Анны Павловны в исполнении Николая Пантюхина. Николай для меня человек-загадка! Вообще у него здесь довольно сложная роль на органическое молчание. И он прекрасно с ней справляется! Запомнилась сцена, когда после ухода Крысановой Анна Павловна с укоризной говорит ему, что беспокоится за его вкус. Николай очень выразительно отыграл чувство неловкости за свой выбор! Танец его просто изумительный!!! Нервная и порывистая Маша Абарова, прекрасно сыгранная Анной Михайловской. Мне очень понравилось, как Анна владеет своим телом, она ни на минуту не вышла из образа, отыгрывая волнение своего персонажа. И эти завязочки на кофточке, которые героиня постоянно теребит и прыжки! На протяжении всего спектакля двигалась в соответствии с внутренним состоянием героини. Но все-таки, в сцене со стеклом я вашу героиню немного подозреваю. На мой взгляд, есть характер для этого поступка. Хотя с уверенностью сказать не могу. Борис Васютин сыгранный Михаилом Филипповым. От зажима стремится сразу произвести яркое впечатление на Анну Павловну и это ему удается. Склонен говорить без умолку. Музыкальный, позитивный, харизматичный. Тамара Долидзе в исполнении Лили Болгашвили. Открытая, солнечная веселая, душевная! Просто незабываема лезгинка в её исполнении! Глядя на Тамару, хочется постоянно улыбаться! Просится в цитатник: "Женщина, вы такая мэдленная!" Семейная пара Кристина Зинченко и Александр Кривошеин в исполнении Галины Боб и Александра Емельянова - они так любят и так переживают друг за друга! Это понятно им хочется пройти кастинг вместе! На протяжении всего спектакля они успевают, и поссориться, и помириться... Галина Боб очень трогательно отыграла сцену, где её героиня, чтобы угодить мужу надела ресницы, в которых решительно ничего не видит. Забавна сцена, где она наивно пытается предложить Анне Павловне посмотреть их с Александром свадебный альбом. Впрочем, это ей прощается, просто они настолько с мужем погружены в свое счастье, что кастинг для них немного отступает на второй план. Может это счастье и помогает им относиться к происходящему проще и легче в отличие от некоторых других персонажей. Огромное впечатление на меня произвела Татьяна Храмова в роли несчастной и забитой Елены Крысановой. Великолепная работа Татьяны! Её образ мне напомнил Пьеро в юбке, этакого грустного клоуна. Вообще один из сложнейших образов гротескового жанра. И Татьяна прекрасно справилась с ним. Один только её выход чего стоит! "Я готова!" - и в её умирающем лебеде чувствуется обреченность человека, который заранее проиграл свою битву. Она знает что "некрасивая", и фамилия у неё не задалась, и не тогда родилась... В общем, жизнь кончена! Поэтому она думает - "Лучше я сейчас быстро станцую "Умирающего лебедя", чтобы больше не мучиться и отправлюсь обратно в свой поселок городского типа с унылым названием Гидроторф". - Браво Татьяна! - Кстати, зря Крысанову подозревают в подлости по отношению к Диане. Человек, у которого нет воли к победе, не будет подкладывать стекло! Необыкновенно смешной персонаж получился у Романа Кириллова. Дмитрий Хачатуров - Стриптизер Ночного Клуба. Он совсем не напоминает того мачо, которого принято видеть в мужчине этой профессии. Дмитрий Хачатуров - это взрослый ребенок, оторванный от реальности и ведомый по жизни своей коллегой по ночному клубу, некоей Оксаной. Именно с ней он переговаривается на протяжении всего спектакля по мобильному телефону, бурно рассказывая ей о происходящем. От разговора по телефону его смог отвлечь только показ танца. Очень смешная сцена, когда Дмитрий показывает свою ночную программу Анне Павловне. Он так увлекается, что танец действительно чуть не переходит в стриптиз. Интересно как Кириллу удается так потрясающе владеть своим телом. А точнее грудными мышцами.:) Тимур Шмелев - очаровательный подхалим, прекрасно сыгранный Евгением Вальцем. Поскольку Тимуру раньше доводилось работать с Анной Павловной, он полагает, что пройти Кастинг для него не составит труда. Помимо давнего знакомства он уверен, что Анна Павловна, конечно же, не устоит перед его мужским обаянием. Просто потрясающий первый выход Тимура с блаженной улыбкой на лице, когда он слышит от помощника Анны Павловны Андрея, что именно она будет проводить кастинг: ?Сама Анна Павловна будет?? Очень смешной танец у Тимура во время Кастинга на песню Лаймы Вайкуле "Лунный камень" из серии: Я весь такой внезапный, противоречивый весь такой, углубленный в себя, в общем не от мира сего - Евгений очень тонко эмоционально передал это робкое извечное желание его героя, доходящее до самоуничижения, привлечь внимание своего кумира. "И мне туда же?" - вопрошает Тимур, преданно глядя в глаза Анне Павловне, хотя та даже не смотрит на него. Кстати фраза точно станет популярной!:) Особенно мне запомнилась сцена, где Тимур берет в руки термос Анны Павловны, создается такое впечатление, что это не термос, а кубок богини, так бережно он с ним обращается. Очень уважаю, когда актер относится внимательно к мелким деталям при работе над образом, как в этой сцене с термосом. Казалось бы, пустяк, а из этого пустяка, в общем, то, и складывается интересный образ. Диана Контрерос Веры Барановой гордая, независимая, действительно настоящая испанка! Ей не страшны никакие жизненные препятствия! Она найдет положительные моменты в любой непростой жизненной ситуации. Если роль отдали другой, то можно в качестве компенсации забрать платье:) К тому же она понравилась помощнику Анны Павловны Андрею! А значит жизнь задалась! Очень нравится её танец! Айдархан Намхайнимбоева Олеси Кашицыной, один из моих любимых персонажей. Мне очень нравится её зажигательный танец. Трогательна была сцена, где Айдархан говорит, что нужна хоть самая маленькая роль, но во взрослом спектакле. Просто до слёз жаль, что она ломает ногу и поэтому не проходит кастинг. Трагический персонаж! Еще один трагический персонаж Григорий Харитонов в исполнении Антона Говердовского. Гибкий, пластичный. Григорий Харитонов Антона очень нежный, ранимый и внутренне бесконечно одинокий. Это и понятно, ведь ему рано пришлось сбежать из дома от непонимания в семье и в частности от тирании отца-военного, который считал занятие танцами не мужским делом. Антон поразил меня своей пластикой. Танец его героя из спектакля "Служанки" просто великолепен!!! Понравилась Эвелина Польских в исполнении Ольги Кабо. Особенно запомнилась сцена, когда у Эвелины сдают нервы, и она дерется с Тамарой. А потом произносит: "Простите меня, просто я так устала...", это было просто душераздирающе!!! Очень сильно сыгранный Ольгой драматический момент!!! Возможно именно бестактная шутка помощника Анны Павловны Андрея в адрес Эвелины по поводу того, что им нужны женщины, похожие на девушек, спровоцировала её на некрасивый поступок со стеклом. Наверняка Диана похвасталась девушкам и Эвелине в частности, что понравилась Андрею, и могла сработать чисто женская обида и зависть. Она понравилась, а про меня сказал, что я на девушку не тяну. Вот и отомстила! Павел Мужжухин в исполнении Антона Аносова - простой деревенский парень, но очень искренний, открытый и человечный. Он из тех молодых людей, которых, к сожалению, очень мало в наше меркантильное, приземленное время. Герой Антона - это и швец, и жнец и на дуде игрец! Настоящий человек-оркестр! Вот кто просто не мог не пройти кастинг! И история у его героя очень забавная!:) Фраза: "Что с тобой, сын мой?" - так и просится в цитатник! Антон Аносов очень талантливый, разносторонний артист! Михаил Новиков, в исполнении Станислава Бондаренко бывший возлюбленный Анны Павловны, к которому впрочем, она не утратила теплых чувств. В спектакле он внезапно возникает из прошлого, чтобы разбередить незаживающую рану в её сердце. Станислав Бондаренко хорошо передал, как его гордому и независимому герою нелегко и может быть даже стыдно просить о помощи женщину, которую он когда-то предал и которая теперь должна решить его судьбу, дав ему второй шанс или отказав в работе. Поэтому он как можно дольше оттягивает решающий разговор с ней. Очень понравился страстный танец Анны Павловны и Михаила, с помощью которого он снова пытается завоевать свою возлюбленную. Вообще интересное решение передать чувства, переживания и эмоции посредством языка танца. Могу с уверенностью сказать, что, по моему мнению, это один из самых успешных проектов театра Моссовета наряду с рок-оперой "Иисус Христос Суперзвезда!" Лично я готова ходить на этот мюзикл бесконечно.:)

Ellen79: Отзыв о спектакле "Шиворот-навыворот" 10 марта 2013г Ну вот, сегодня я снова была в своём любимом Моссовете. У самой повода не было сходить, так я ребёнка сводила на сказку, которая там идёт уже тоже... сколько?...18 лет, кажется. Тоже своего рода классика от Геннадия Гладкова и Юрия Энтина. Музыкальная, волшебная, красочная, но что самое главное для меня - с моими любимыми артистами, большинство из которых знаю по ИХС. Впервые пришла в этот зал на другой спектакль! Так непривычно! Смотришь на опущенный занавес и ждёшь ТЕХ декораций и ТОЙ музыки. Но нет.. Это всего лишь детская сказка. Народа много и дети - буквально всех возрастов, от мала до велика. Даже, кажется, годовалые были ( на фига?). Сюжет простой: жили были двое влюблённых, Иванушка и Алёнушка. Прямо в процессе свадьбы явился к ним Дракон со своей дочкой, которая искала себе жеииха по душе. Выбрала Ваню и отняла его силой у Алёнушки прямо из под венца. Погоревала Алёнушка, облачилась в богатырские доспехи и отправилась любимого спасать из плена драконовской семейки. Собственно, оттуда и название такое - "Шиворот-навыворот", потому что не так, как в традиционных сказках, где обычно Иванушки невест своих спасают от насильного брака со злодеями. Странное дело, что официальный сайт Моссовета до последнего не торопится вывешивать составы даже на те спектакли, что уже прошли (админов на мыло!), не говоря уже о тех, которые только будут. В итоге я до последнего не знала, кого я там увижу. Больше всех интересовал Иванушка. Либо Евгений Вальц, которого я уже имела сомнительное счастье видеть в роли Христа, либо Миша Филиппов, хорошо известный мне по роли Симона Зилота. Вчера решила - чего я парюсь-то? И спросила в Контакте у самого Миши. Эх, до чего дошёл прогрес - проще у самих артистов узнавать их графики спектаклей, чем ждать инфы от самого театра. Миша сообщил, что играет он. И то хорошо. Вальца мне на это неделе и так хватило с лихвой. Да и потом.... Ну какой же из него, оказывается, Иванушка!Ну просто.... не знаю. ути-мути-пути.....Такой прямо классический, русско-народный - круглолицый, мордастенький румяный, прямо как только с печи слез! Умилительный такой, простодушный Ванечка, которого хочется за щёчки потаскать. А вот Алёнушку Ирина Климова уже, кажется, не играет - её даже в программке нет. Значится одна Лилия Волкова. Много наслышана о ней, но увидела сегодня впервые. Хорошая - тоненькая, хрупкая, юная Алёнушка вышла и на удивление голосистая. Я вообще поражаюсь, если честно. Театр Моссовета - не оперный, не музыкальный по направлению своему. Серьёзный, ДРАМАТЧЕСКИЙ театр. Но большая часть артистов, работающих в нём, просто необыкновенно музыкальна и почти все потрясающе поют, даже не обладая профессиональным вокалом. Главный любимец публики в этом спектакле - несомненно папаша-Дракон! Ох, какая харзима и море бездонного обаяния! Раньше эту роль в основном играл Андрей Межулис, сегодня нам достался молодой Владимир Прокошин . Тот самый, который в самом скором времени будет новым Кайафой в ИХС. Ну, то, что он молодой в сказке из-за грима не видно. Играет Прокошин обалденно, тут даже слов нет никаких!Дракон его по сюжету и не отрицательный песонаж вовсе, а просто горе-папаша, вынужденный удовлетворять все капризы избалованной дочки. Дочка.. В старых записях она мне не нравилась. Видно, что немолодая уже актриса эту роль играет, но так как роль не положительная, это, как бы прощалось. Сегодня дочка дракона была молоденькая, гибкая, звонкая - Татьяна Храмова. Чем-то она мне очень напомнила молодую Ольгу Зарубину. Жаль, в Инете не нашлось её фоток в образе. Не могу отдельно не отметить остальную "массовку". Девочки-подружки Алёны, по совместительству и "свита" дочки Дракона в дальнейшем. Как хорошо я их всех помню по ИХС - они точно так же постоянно переодевались и перевоплощались по ходу сюжета в разных персонажей. То, что две девушки там близняшки - заметил даже Женька. ( Кстати в последнем ИХС их почему-то не было, я ведь очень внимательно разглядывала балетную группу в отсутствие своего Иисуса). Дружки Ивана - классная троица. Один, до сих пор незнакомый мне Владислав Боковин, двое других - родные-любимые "ихсовцы" - Антон Аносов и Саша Емельянов. Они же по совметительству и коварные слуги Дракона - Восьминог, Кот-Баюн и Соловей-Разбойник. Ну что сказать? В этом спектакле, как и в ИХС, какие-то места идут под фонограмму плюс один. То есть, не ВСЕ артисты поют сами. Это понятно по отсутствию микрофонов у девушек из балетной группы и у Боковина. И ежу сразу ясно, что они только открывают рты в своиз партиях, зато Аносов и Емельянов голосят на славу!.. Впрочем, Боковину прощается этот косяк: номер его Восьминога - это крутое техно, где надо много дрыгаться и читать быстрым речитативом, что весьма сложно сделать вживую. Всё компенсировало мурлыкание Кота-Аносова, а потом появился Саша Емельянов в образе Соловья-Разбойника - с разрисованным чёрной краской лицом, в рогатой каске на голове и с булавой в руках..... И забабахал ТАКОЙ офигительный рок, что я чуть со стула не сползла от восторга.Вот это голосиище, вот это жеееесть! сразу же возникло нестерпимое желание увидеть наконец-то Сашу в образе Иуды. Ох, ну хорош, зараза, как же он хорош! Именно в такой вот, отрицательной роли! Миша Филиппов тоже поражает своими вокальными данными. И казалось бы, откуда чего берётся? Ведь не учился же этому он, кажется, специально. Но и в ИХС, в "Осанне" он чётко справляется со своей партией, а тут красиво и очень мелодично поёт лирические песни. Большая умница и очень естествено играет. так забавно было наблюдать, когда ему вручили чашу с приворотным зельем, а половина зала, маленькие детишки, кричали ему со всех сторон: "Ваня, не пей!" В конце, на поклонах мне было очень интересно, кому будут дарить цветы. Здесь эта почётная миссия целиком возлагается на юных зрителей. Так вот, перво-наперво толпа из детишек хлынула к.. Дракону.. Прокошина завалили букетами не меньше, пожалуй. чем Матвейчука на ИХС. Говорю же, роль центровая и самая звёздная в спектакле! Уж больно харизматичный получился этот персонаж!... Потом на сцену помогли вскарабкаться маленькой девочке, которая протянула букетик Мише-Иванушке. Следом за ней подсадили ещё одну, совсем малюсенькую, которая тоже потопала к Мише, и тот совсем зарделся от смущения: "Ой, опять мне?" Остальные остались без цветов, в том числе и Алёна, и Дочка Дракона. Как всегда, у нас прямо это закон какой-то. Ведь цветы дарит в основном женская аудитория - не важно, какого она возраста. А женщины хотят дарить цветы понравившимся героям, а никак не героиням. Вот и получается, что они всегда с пустыми руками. Женька, например, мне по дороге говорит: "А мы почему цветы не купили?" Я спрашиваю: "А ты кому бы подарил, если бы купили?" Он: "Алёнушке..".. Что и требовалось доказать. Вот что значит МАЛЬЧИШКА... А девочкам Алёнушка по барабану. Так же, как и мне, например, Мария Магдалина в ИХС.


ПАПА: Ellen79, вот тут как раз фоты с тем составом, на который ты попала))

Ellen79: ПАПА Да, я потом уже это увидела! Остальных персонажей и раньше нашла, в дневнике моём они есть, это сюда я скопировала без фотографий.

Sakrifika: Ellen79, а можно позаимствовать отзыв в паблик Лили?) Все-таки и она там упомянута)

Ellen79: Sakrifika да ради Бога, только о ней тут мало совсем.

asimochka: Ellen79 пишет: Заинтриговали....Щас как тоже захочу! если хочется комедии, мой совет - сначала сходить на "Шум за сценой") там по составу тоже много народу из ИХС: и Ирина Климова, и Межулис, и Сторожик, и Володя Прокошин, и Андрей Смирнов) Кстати, Межулис прекрасен в этом спектакле, открыла для себя еще одного хорошего артиста, он ОЧЕНЬ хорошо играет. Ну, и остальные вышеперечисленные персонажи тоже хороши) "Шум" смешнее в разы, и Володю Прокошина увидите в достаточном количестве и с кудрями(!)))

Ellen79: asimochka Спасибо за совет! На "Шум" сходить я тоже давно имею в планах!

ПАПА: "Шум" видела ещё с Валюшкиной, и относительно недавно с Ирой - две совсем разные Дотти, конечно)) Вообще, они там все фееричные)) Межулис, помнится, нравился и в "ООН" в роли Джереми (слуги Марлоу), и в "Фоме" его Видоплясов весьма хорош, но на "Фому" надо идти ТОЛЬКО на состав с Бобровским!

asimochka: Вчера посмотрели "Серебряный век". Удивил Андрей Смирнов в роли десятиклассника. Хотелось все-таки, чтобы перед исполнением роли школьника, Андрей вышел из роли провинциального актера из "Шума за сценой" с отголосками Ирода. Все те же интонации - хотелось увидеть другого Андрея. Плюс в линии поведения героя читается такой градус уверенности, который ну никак не может быть свойственным влюбленному школьнику-поэту. Ждала от Андрея другого (читай - большего). Понравился Володя Прокошин. Роль, пусть и второго плана, зато очередное попадание в образ состоялось. Кое-где запинался, видимо, волнение - общего впечатления это не испортило. Хороший артист выйдет, если театр даст возможность раскрываться. Ну и традиционный оффтоп - Остроумова гениальна! Смотреть обязательно! В очередной раз убедилась в том, что в Моссовете режиссеры разрешают актерам чуть больше, чем следует!

ПАПА: Не знаю - видимо, давно не видела, но Андрей мне там нравился... он же все же и сам растет=взрослеет... О, Володя-Борис - роль небольшая, но там есть, что сыграть... помню еще Бобровского и Яременко в этой роли... Про Остроумову - не оффтоп, почему же)) Тараторкин там тоже гениален)) asimochka, а как вам Межулис в антракте? Или можно на "ты"?

asimochka: конечно, можно на "ты"! шла отчасти из-за Межулиса, но так его и не увидела и не поняла, где он в этом спектакле... я все ждала, что он с оркестром появится, но нет((( оказывается, он был в антракте... я слышала романсы из фойе, но не догадалась сходить посмотреть... видимо, это был как раз он... а Тараторкин меня как раз не очень впечатлил *не знаю, корректно ли так говорить про "народных"...*, не поняла его героя, для подлеца он был слишком благороден (именно не неоднозначный образ, а какой-то нечитабельный для меня). может, он просто не в настроении был... на эту роль бы Яцко, вот это был бы Виктор Михайлович! эх, Яременко в роли Бориса должен быть органичен))) ну, и Бобровскому все по плечу сыграть - жаль, не видела этого!

ПАПА: Да, Межулис там в фойе)) У него, кстати, есть концертная программа по Вертинскому (анонсы у него на сайте). Яцко - ммм, да, пожалуй!))) Про Бобра - есть фоты (и тут и у него на сайте) и аудио монолога я к нему выложу, когда займусь аудио))

ПАПА: А Яременко я как-то еще в "Ошибках" видела - тогда сказка уехала на гастроли во Францию, и на Тони, его кабацких друзей, слуг поставили других актеров (помню Журавлева, Фомина). ВВЯ вроде как до этого еще давным-давно играл Тони. Не знаю, в тот момент после ААБ (+Макарова, Степина) сложно было воспринять такую замену... А вот кто бы из нынешней молодежи сыграл молодого Марлоу и Гастингса? Мне кажется, подошли бы Нил Кропалов (на Марлоу - типажно вполне) и наверное, Саша Емельянов (на Гастингса).

asimochka: Я Нила пока не воспринимаю, не могу понять, что за актер, надо смотреть в др.ролях. На Марлоу не знаю, кого можно, чтобы понять, надо ребят хотя бы в 3х ролях посмотреть) из тех, кого видела, может, Андрей Смирнов - это должно быть смешно)) а на Гастингса - Сашу Емельянова или Володю Прокошина. Судя по "Кастингу", в образ влюбленного они попадают - *Володя чуть больше, на мой взгляд*

Sakrifika: «…Нигде не может быть другого села, где жили бы я, бабушка, Илико, Илларион…» (Н. Думбадзе) – отзыв о спектакле 21 июля 2013 года. Наконец-то и я попала на замечательный спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион»! Сколько же положительных эмоций несет в себе этот спектакль, я даже не могла представить какой это будет фурор! Хотелось бы начать с того, что на спектакле был аншлаг, что, несомненно, говорит не только о высоком качестве спектакля, но и о том, что по нему очень соскучились. Посмотрев его один раз, я поняла, что с удовольствием посмотрю его еще неоднократно. Если вкратце, то «Я, бабушка, Илико и Илларион» - это лирическая комедия по одноименному произведению Н. Думбадзе. Он повествует о жизни юноши Зурико из небольшого села, о его друзьях – Илико и Илларионе, о его бабушке и первой любви – Мэри. Повествование ведется от первого лица Зурико. Тут же на ум приходит сцена из спектакля: «- Что это ты там зубришь, сынок? - Лицо глагола, бабушка! - Что? Где это слыхано - лицо у глагола! Лицо может быть только у человека!» Все это происходит на фоне его жизни, начиная со школьных лет и заканчивая получением диплома о высшем образовании в Тбилиси. Все это в спектакле сопровождается песнями и грузинскими танцами. «Я, бабушка, Илико и Илларион» - единственный спектакль, где мне понравились все актеры без исключения, о которых мне бы хотелось рассказать чуть подробнее. Но вот в чем проблема, не знаю даже, с кого начать. В голову лезет одна фамилия за другой, все достойны восхищения, почтения и уважения. Поэтому я решила начать строго по программке. Зурико – Станислав Бондаренко. Замечательный актер. До этого я его видела только в спектакле «Casting / Кастинг», но не могу сказать, что там он уж особо впечатлил меня. Я как-то рассказывала, что внешне это очень привлекательный актер, но роль Михаила в его исполнении мне не близка. Другое дело роль Зурико. Стас просто очарователен в этой роли. Такой непосредственный и настоящий Зурико. И как только русским артистам удается перенести нас в Грузию? Этот вопрос я задавала себе весь спектакль, ведь именно это мне и казалось. Словно мы уже давно не в Москве… Возвращаясь обратно к роли Стаса, хотелось бы сказать, что он с легкостью справился еще с одной сложной задачей – сыграть разный возраст своего героя. Бабушка – Ольга Остроумова. Гениальна, великолепна! Про Ольгу Михайловну можно говорить очень много слов, и, наверное, не они не могут описать те ощущения, которые вы чувствуете, едва на сцену выходит Ольга Михайловна. Одно слово – восторг! На последней сцене хотелось зарыдать. Илико – Александр Леньков. Еще один замечательный актер театра им. Моссовета. Видела его в некоторых спектаклях, оценила его работу как режиссера («Шум за сценой») и могу сказать – просто потрясающий актер. И роль Илико ему удалась прекрасно. Как всегда приятно наблюдать за ним на сцене. Илларион – Александр Бобровский. Люблю я этого актера, очень люблю. И полюбила его в роли Аттерсона из спектакля «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда», после этого я поняла, что Александр великолепен в любой роли. Но настоящим открытием его многогранного таланта стала роль Иллариона. Наверное, это самая запоминающаяся роль во всем спектакле. Который раз убеждаюсь, что этому актеру подвластны любые роли. Мэри и Цира – Галина Боб. Отдельно хотелось бы сказать о замечательной Гале, которая по сути являлась для меня неким катализатором, чтобы попасть на спектакль, потому что шла я ради того, чтобы посмотреть на нее. Галя, как всегда была великолепна. И как разительно отличаются две ее роли: Мэри – первая любовь Зурико, и Цира – девушка, которая влюбилась в Зурико уже в Тбилиси. Потрясающая и талантливая актриса. Также хотелось поздравить с вводом Владислава Боковина и отметить, что очень понравились Антон Аносов и Михаил Филиппов. Они были просто очаровательными. Насмешил и обрадовал Евгений Ратьков. В заключении хотелось бы сказать, что это – лирическая комедия, поэтому в этом замечательном спектакле вас будут ждать остроумные шутки с маленькой толикой грусти. Приходите – не пожалеете!

ПАПА: Отзывы Ольги Дмитриевой - из Бобродома 30 июля 2013. Шёл в комнату, попал на праздник, или "Да "Шум", "Шум". - Нет, "Иисус". - Честное слово - "Шум"! - Или всё-таки "Иисус"? - Так декорации "Шума" стоят!" И в качестве эпиграфа: В какой театр ни пойдёшь, Везде полно знакомых... лиц! Кондратьева. Ура! Она - отличная Поппи! Она вообще отличная актриса! И мне так обидно, что в Моссовете её недооценивают... Очень так крупно недооценивают... Пока она была юна и трогательна, она могла переиграть все-все-все главные роли, но ей почему-то не дали этого сделать... Она и сейчас может многие главные роли переиграть, а ей почему-то достаются какие-то объедки с барского стола :((( Очень мне за неё обидно :((( Ладно, забыли мопед. Климова! Ещё раз ура! Я очень хотела посмотреть на неё в этой роли, хоть и понимала, что Валюшкину она не затмит. Но это и не важно. Я не собиралась сравнивать Климову с Валюшкиной. Климова сама по себе прекрасна. В любой роли. Храмова? Или не Храмова? Но точно не Боб! Тагина! Опять ура! Она невероятна в этом спектакле! Мне и роль её сама по себе нравится, а уж Тагина из неё такую делает конфетку - любо-дорого смотреть! И всё-таки Храмова! Ура-ура-ура!!! Вот не поймите меня правильно, но Храмова здесь просто гениальна! Идеальна и бесподобна. Только её надо смотреть, никого больше! Короче, состав мечты. Дримкаст, как сейчас модно выражаться :))) Но начну по порядку. Климова. Очень я к ней хорошо отношусь - стрепетом, с нежностью и с уважением. Но не могу не признать, что до Валюшкиной ей далековато. При этом Климова сама по себе не плоха - она прекрасна! Мне очень она в этом спектакле понравилась! У неё очень много своих фишечек, которых нет у Валюшкиной. И она совсем-совсем другая. Но. Она так боится показаться смешной или некрасивой, так боится выглядеть глупо или нелепо... А ведь чем неказистее её миссис Клаккет, тем эффектнее и шикарнее будет её Дотти - просто на контрасте. Вот Валюшкина это понимает... А Климовой-то почему никто этого не скажет??? Эээх... И всё равно она прекрасна! Она так обаятельна, так очаровательна и трогательна, что хороша в любой роли. Куколка :))) Аносов. Честно скажу: ждала, что будет ужас-ужас, а понравился он мне больше, чем Смирнов. А уж еслии учесть, что ввёлся он за 4 репетиции и целиком спектакль ни разу не проходил... Слов нет. Выше всяких похвал! Есть, правда, опасения, что во второй раз вряд ли у него получится всё это сделать так же лихо. И дело тут даже не в "законе второго спектакля" - просто уже не будет волнения, желания, лёгкой доли невменяемости :))) Но мальчик - большой молодец! Бесспорно. Все остальные - как всегда, на высоте. В общем и целом - не могу сказать, что этот спектакль был шедевральным или каким-то сногсшибательным, но впечатления от него остались самые приятные и очень хорошие. И здорово всё-таки, что есть такие спектакли: лёгкие, не загрузные, для "поржать и отдохнуть". Спасибо и браво всем без исключения! 31.07.2013. Пировали - веселились, а в финале прослезились, или Бабушка, Илико, Илларион и крайне редко Зурико... "Эта маленькая птичка любовь только что снесла яичко в твоём сердце..." А вот я не знаю, что сказать. Действительно не знаю. Кроме шуток. Даже не представляю, с чего начать... Очень противоречивые чувства меня одолевают. Даже и вспомнить не могу, когда со мной такое было в последний раз... Вот разве что после "Долгого путешествия в ночь". Спектакль хороший. С этим не поспоришь. Очень хороший. И очень качественный - кто бы что ни говорил. И уже не важно, благодаря или вопреки... Впрочем, состав исполнителей говорит сам за себя. Леньков. Остроумова. Бобровский. Эти смогут! Эти не подведут! Эти из любой, простите за выражение, какашки конфетку сотворят на глазах у изумлённого зрителя. Шли мы на спектакль в прекрасном настроении. Вот хорошо всё-таки иногда быть не в курсе, что к чему. Если бы я читала это произведение, я бы заранее знала, к чему себя готовить. А так... Незамутнённое сознание идиота было мне в помощь в тот вечер. Фееричность, безудержность, лихость и искромётность первого действия не оставила сомнений в том, что это действительно достойная замена "Серебряному веку", на который пришёл зритель. Забегая вперёд, стоит сказать, что замена достойная во всех смыслах... Всё очень мило, трогательно, очень по-домашнему, немного по-студенчески. Я очень люблю такие спектакли, очень-очень. Зурико. Бондаренко. Как бы главный герой. Не знаю... На мой взгляд, он здесь точно такой же, как и везде. Да, парень видный. Высокий. Даже симпатичный. Но ничего особенного. Из серии "с пивом потянет". Не более. Бабушка. Остроумова. Ну она великолепна! Впрочем, как всегда и как везде. И - другая. Вот она настолько разная в каждой своей роли, что я не перестаю удивляться...Она гениальнейшая актриса! Очень органичная и ничем не ограниченная. Илико. Леньков. И он бесподобен. И тоже - как всегда. Но тут история с точностью до наоборот. Он везде примерно одинаковый - во всех спектаклях, что я с ним видела, начиная с "Двенадцатой ночи". Но на него всё равно интересно смотреть! Даже 2 вечера подряд :))) Илларион. Бобровский. Я вдруг увидела его с какой-то новой и неожиданной стороны... Вряд ли у меня получится внятно объяснить свои ощущения простыми человеческими словами, но я попробую... Такое ощущение, что он... повзрослел? Вырос как-то... Хотя казалось, что дальше-то расти уже и некуда. Или просто дело в том, что само вещество спектакля совсем другое, это почти чужое пространство. Всё иначе. И я бы даже сказала - инако. Все остальные - молодцы. Ну правда молодцы! И поют, и танцуют, и как-то почти тамадят :))) Но ярче всех выделялся Филиппов - и я теперь даже знаю, как он выглядит :))) Это всё как бы о первом действии. Ну нельзя, нельзя делать такие спектакли! Это неправильно! Нечестно! Невыносимо! Всё первое действие мы веселились, любовались, умилялись, радовались. Мы притопывали, прихлопывали, прищёлкивали пальцами и языками - да ещё и жмурились при этом от удовольствия. И никто нас не предупредил, что потом будет второе действие... Вот лично мне уже со сцены признания в любви стало ясно, что дальше будет только хуже и хорошего ждать бессмысленно... Но я и представить не могла, что всё будет НАСТОЛЬКО тяжело и жёстко... Все эти подробности с глазом... Обмывание ног... Монолог бабушки... Да ещё и стихотворение Лермонтова... Я уже не успевала слёзы утирать. А некоторые вообще их в пригоршню собирали... Очень, очень милый и трогательный спектакль. Чудесный, волшебный, сказочный, атмосферный, бесподобный! Но боюсь, что посмотреть его во второй раз у меня не хватит смелости. Сердце не выдержит. Или разум откажет. Сейчас скажу очевидную глупость, но... Вот поменять бы действия местами! И всё бы было здорово. Сначала - порыдать. А потом - посмеяться и порадоваться, что всё прекрасно, солнечно и безоблачно. Очень сильный спектакль. Настоящий. И спасибо всем актёрам - и низкий поклон!

ПАПА: Театр Моссовета пишет: [13-09-2013] Музей театра 17 сентября 2013 года после реконструкции открывает свои двери музей нашего театра. Зрители, пришедшие на спектакли смогут познакомиться с замечательной историей Театра Моссовета, увидеть эскизы, костюмы, афиши и другие реликвии легендарных постановок моссоветовской сцены. Музей расположен в фойе театра (амфитеатр, правая сторона) и открыт для посещения перед началом спектакля и в антракте.

ПАПА: Театр Моссовета пишет: [16-09-2013] Гастроли в Нижнем Новгороде В октябре пройдут гастроли театра в Нижнем Новгороде. Спектакль «Предбанник» можно будет увидеть 28 октября на сцене Нижегородского государственного академического театра драмы им. М. Горького. Начало спектакля в 18:30.



полная версия страницы