Форум » Афиша » Спектакли театра им.Моссовета » Ответить

Спектакли театра им.Моссовета

ПАПА: О разных спектаклях театра - перенесено из темы Разное. http://mossoveta.ru/

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ПАПА: Интервью с Виктором Сухоруковым: http://timeout.ru/journal/feature/7978/ Ваш досуг: Слегка осовремененные пьесы Толстого, в роли блаженного царя Федора — эксцентричный Виктор Сухоруков. Юрий Еремин поставил в Театре имени Моссовета спектакль сразу по обеим пьесам дилогии А.К. Толстого «Смерть Ивана Грозного» и «Царь Федор Иоаннович». Как признается режиссер, над постановкой он думал несколько лет, а к воплощению приступил только когда играть царя Федора согласился Виктор Сухоруков. В образе Ивана Грозного выступает Александр Яцко, а в роли Бориса Годунова — Валерий Яременко. Сам спектакль исследование двух крайностей самодержавия — абсолютной власти Грозного и мягкого правления Федора. И то, и другое приносило народу неисчислимые страдания, а третьего, то есть золотой середины, Россия никогда не знала. Никакой лубочной Руси, расписных теремов и накладных бород в спектакле нет. Оформление, придуманное самим режиссером, решено в черно-белой гамме, а костюмы Виктории Севрюковой лишь намекают на исторические силуэты. Словом, действие архаичных пьес Алексей Толстого слегка осовременят, но переносить в наши дни не будут. Однако тема спектакля окажется весьма злободневной. http://vashdosug.ru/theatre/performance/395842 МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Спектакль "Царство отца и сына" представляет в пятницу 25 декабря московский академический театр им.Моссовета, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Автор идеи, сценария, режиссуры и сценографии известный российский мастер, режиссер Юрий Еремин. В основу сценария положена драматургическая трилогия Алексея Толстого, в которую входят: "Смерть Иоанна Грозного", "Царь Федор Иоаннович" и "Царь Борис". "Трилогия Толстого - это поистине великий литературный материал,но кроме того, он очень актуален и созвучен России, стране крайностей, стране людей крайностей и по характеру, и по деятельности. Мы или резко идем в одну сторону, или круто сворачиваем в обратную. В России историческая власть всегда в поисках золотой середины. У нас во главе либо страшные тираны, кровавые деспоты, как Грозный или Петр Первый, либо мягкие, не способные ни на что сердобольные, как Николай Второй. Когда возникала разумная середина, например, в лице Александра Второго, то в него обязательно бросали бомбу", сказал в интервью РИА Новости Юрий Еремин. Музыкальным оформителем спектакля стал композитор Матвей Костолевский. Кроме того, в спектакле использованы фрагменты из произведений Чайковского и Рахманинова. Главные роли в постановке исполняют артисты Александр Яцко, Виктор Сухоруков, Екатерина Гусева, Валерий Яременко. http://rian.ru/culture/20091223/200965618.html

ПАПА: В Моссовете завели царское дело: http://mk.ru/culture/interview/2009/12/24/405331_v-mossovete-zaveli-tsarskoe-delo.html И телеканал Культура (кроме приведённой выше видеоссылки текстовый вариант): http://tvkultura.ru/news.html?id=406768&cid=42 А сценография ИГРУ напоминает

ПАПА: Красота от Базиля: http://basilpro.ucoz.ru/photo/carstvo_otca_i_syna/124 и http://ekaterinaguseva.ru/section_24.phtml?id=127 - ждём продолжения!


УникаЛьнаЯ: хоть с большим опозданием, но копирую из своего ЖЖ о премьере "Царства..." "Ну, могу сразу сказать, что понравилось, очень понравилось. Потрясащий спектакль, довольно тяжелый, правда. Точно не из тех, что захочется пересматривать часто - слишком много сил требует даже от зрителей. Все так играют, столько энергии, такие характеры, что-то невероятное... и слов нет ))) Начало, на мой взгляд, очень сложное. И для зрителей, и для актеров (хотя конечно, это только предположение). Было ощущение, что тяжело было "запустить" игру, это сидение в кругу и речи по очереди - на мой взгляд, слегка пробуксовывали. Т.е. все абсолютно правильно отыграли, без заминок и накладок, но вот - показалось. Зато уже через минут пять "включились" все, да как! Кажется, могу писать сплошные восторги о каждом, и все будет искренне ) Попробую о некоторых. Иоанн IV (Яцко). Не знаю, таким ли был Иван Грозный на самомо деле, но этот царь получился потрясающе "настоящим", ярким, страшным и несчастным одновременно. Эта роль создана для Яцко, а он - для этой роли, это основное впечатление ) Федор (Сухоруков). На сегодняшнем спектакле я очередной раз убедилась, что нельзя делать выводы об актере только по фильмам. Я вот была уверена, что Сухоруков - это "фу" (идиотство, если учесть, что я его помню только по фильму "Брат", но вот ). Так вот - он сегодня ТАК играл, ТАК... Слов нет, как прекрасно. Федор был просто невероятно реален. Он плакал, боялся, любил, страдал и дурачился гневался и просил... Ирина (Гусева). Тоже абсолютно в "своей" роли и чудесно играет. Все, что мне нравилось в Гусевой-Стелле, здесь присутствует, причем в намного большем объеме. Годунов (Ярёменко). Великолепен. Вот просто по-другому и не скажу, на самом деле ) Мне показалось, что спектаклю нужно продолжение, на самом деле. Закончился он... ни на чем. Я лично "точки" не увидела, даже наоборот, показалось, что "продолжение следует" ) Очень понравилось цветовое решение - первая часть темная, черная, вторая - светлая, белая. Минимум декораций. За весь спектакь "засветились" складные табуреточки, несколько "тронов", кровать и кадушка с водой ) Очень впечатляюще смотрятся висящие трубы (не соображу, как их правильнее назвать), но - стоило бы их делать из чего-то более легкого и безопасного. Половина зала, по-моему, чуть инфаркт не получило в результате одного инцедента, а что чувствовали находящиеся на сцене актеры, даже не хочу думать ((((( Слава Богу, обошлось и все живы. На самом деле, на премьеры ходить - невероятно занимательно, хоть и слегка неловко ) В зале было столько известных людей, все со всеми знакомы, полное ощущение, что мы попали на чужую вечеринку ))) Я настолько "неместной" себя последний раз чувствовала давным-давно, на премьере "Затмения" в Ленкоме. ))) Зал был очень... правильный, почти ни у кого не звенели мобильники, не было вспышек фотоаппаратов и вообще царила необыкновенная тишина во время спектакля."

ПАПА: Ксюша *** Эrika *** ДиХ (30.12.2009) Первый отчет в этом году (скоро свой годовой отчет тоже буду праздновать), расскажу сразу о двух спектаклях, на которых была 30 декабря и 2 января, что знаменательно оба в театре им. Моссовета *мне кажется этот театр наравне с ТО можно считать моим любимым)* ДиХ я смотрела 2 раз (а первый раз в сентябре), а ИХС в 6ой (последний раз в декабре видела). 30 декабря я уже начала праздновать новый год, но какой новый год без театра? Поэтому я решила сходить на ДиХ (было бы другое в этом театре, я с удовольствием бы сходила). «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» Состав: Джекил, Хайд - Александр Домогаров Эмма Кэру - Анастасия Макеева Сэр Денверс Кэру, ее отец - Степан Старчиков Джон Аттерсон - Александр Бобровский Люси Харрис - Ирина Климова Спайдер - Евгений Ратьков Саймон Страйд - Олег Кузнецов Епископ Бейсингсток - Вячеслав Бутенко Александр Домогаров. В целом мне нравится его актерская игра и к ней никаких претензий, но дикция и голос…эх, ну в принципе кто смотрит спект *в берушах что ли(зачеркнуто)* тот доволен всем) У меня есть несколько любимых арий героев, которых Александр исполняет, - это «Рубикон»(сама мелодия часто достаточно повторяется), «Противостояние»(за любовь к этой арии отдельное спасибо Глебу, который ее когда-то исполнил) и многие арии Хайда в роковом стиле. Вобщем за игру Александр Браво все-таки не одно услышал и вполне заслуженное. Он умудряется играть двух совершенно разных героев, перевоплощаться на самой сцене мгновенно, менять интонации в голосе, меняться в лице, а «такой талант не каждому дан». По сути в каждом из нас есть и Джекил, и Хайд, главное, чтобы соблюдался баланс, ну и отклонения только в сторону Джекила происходили… А обе крайности сущности любого человека – это не есть благо. Эмма – Анастасия Макеева. Вокал у Анастасии стал намного лучше, все арии исполнены были чисто. Героиня эта достаточно однобокая (по-моему и сама Настя так говорила), и играть кроме любви к Джекилу, каким бы он ни был и что бы он ни совершил, к отцу, особо нечего возможно. В этой роли Настя мне нравится. Денверс Кэру - Степан Старчиков. Этого актера я знаю по сериалам *ээ…если что я их не смотрю)) * . Честно, от сериальных актеров обычно ничего ожидать не приходится *у меня, видимо стереотип*, но он ичень хорошо и поет, и играет, что уже подтвердил второй спектакль с его участием. Его герой- это отец, истинно любящий свою дочь, желающий ей только счастья, ведь выбор мужа она совершила сама, что нехарактерно для знати той эпохи. Джон Аттерсон - Александр Бобровский. Александра я обожаю, по-моему, актер он гениальный. Его герой – это друг, соратник, который всегда своего друга и поддержит, и поможет советом. Люси Харрис - Ирина Климова. Сравнила с Екатериной Гусевой, по вокалу в пользу Кати, а вот по игре все-таки Ирина. В целом обе хороши. Героиня у Ирины получилась сразу положительная, которая «как бы нечаянно попала в кабаре», но ее жизненные приоритеты сразу отличались, что и заставило ее в конце концов уйти оттуда на встречу иной жизни. На протяжении спектакля она должна меняться внутренне, осмысливать прожитую жизнь и знать, чего хочет от будущего. Спайдер - Евгений Ратьков. Очень нравится, как Евгений исполняет эту роль. Я бы сравнила этого героя с Бошаном из МК. Он двигатель толпы, что он толпе скажет, то она и повторит (как происходит во время всех убийств). Вобщем достаточно мерзкий тип, которому, по сути, плевать на окружающих, а заботит его лишь собственная выгода. Его хладнокровное воровство часов у умерших лишний раз доказывает это. Саймон Страйд - Олег Кузнецов. По-моему, тоже мерзкий тип, хотя из-за любви к Эмме его можно оправдать. Не остановится перед достижением своей цели ни перед чем. Олег Евгеньевич также очень хорош в этой роли. Епископ Бейсингсток - Вячеслав Бутенко. О это жесть, кошмар и ужас!!! Вот, кстати, с такими представителями епархии, когда встречаются люди, то они теряют веру в Бога. Погрязший в разврате *ну как бы это слово явно подходит в описанию данного героя, хотя я в целом либерал все-таки*, этот епископ умудряется давать наставления всем окружающим. Кроме смеха его действия мало что вызывают)

ПАПА: Газета "Москвичка" №2 (863) ПРЕМЬЕРА ТЕАТРУ ИДЕТ БЫТЬ ТЕАТРОМ «Царство отца и сына» в Театре имени Моссовета Признаюсь, идея объединить в одном представлении две пьесы из исторической трилогии Алексея Толстого показалась мне сомнительной. Все-таки речь идет о классике, который посчитал целесообразным рассказать о каждом из трех русских самодержцев отдельно. Режиссер Юрий Еремин не первый раз активно вторгается в литературное произведение, в том числе и драматургическое. И на его основе сочиняет свое собственное. Сразу же скажу: в данном случае все получилось как нельзя лучше. И объясняется это двумя обстоятельствами: четкостью замысла и изменившимся ритмом современной жизни. В свое время на представление каждой из этих пьес понадобилось бы около четырех часов. Условное, лаконичное оформление им же, режиссером, придуманное позволяет действию развиваться стремительно, напоминая нам, что мы находимся в театре. Актеры появляются и исчезают словно из небытия в небытие, что еще больше нагнетает и без того тревожную обстановку. И пусть у них отняты отдельные реплики и даже целые монологи, атмосфера вселенского страха, порожденная тираном, его коварство от этого не становятся менее очевидными. Конечно, в этом большая заслуга Александра Яцко. Иоанн IV — умное, опасное чудовище, настоящее исчадие ада. В его взгляде, пластике, бесконечно меняющихся интонациях голоса есть что-то дьявольское, постоянно держащее всех в трепете — от абсолютно верного ему Захарьина-Юрьева — Александра Голобородько до осмелившегося слегка поколебаться Сицкого — Юрия Черкасова. Если в первом акте, завершающемся смертью Иоанна IV, все пространство сцены и костюмы выполнены в темных, мрачных тонах, то во втором, связанном с временем правления Федора Иоанновича, напротив, художница Виктория Севрюкова одевает всех в белоснежные платья, тем самым как бы подчеркивая контраст двух эпох царствования — отца и сына. Виктор Сухоруков — Федор и Екатерина Гусева — Ирина пытаются всех примирить, все сгладить. Федору и в самом деле хочется поскорее передать непосильную ношу правления царевичу Димитрию, но как это сделать? Сухоруков и Гусева меньше всего тревожатся о том, чтобы их герои соответствовали своему высокому царскому положению. Они, прежде всего, любящие супруги, старающиеся изо всех сил помочь окружающим разрешить любые, самые острые противоречия. Особое место отведено автором и режиссером Борису Годунову. Валерий Яременко из покорного слуги Иоанна IV в первом акте после кончины самодержца фактически становится регентом его сына Федора. Сильный, властный, лишенный предрассудков, способный к предательству клятвопреступник, человек деятельный, умный, герой Яременко кажется фигурой не менее опасной, чем сам Иоанн IV, хотя внешне он выглядит куда более привлекательно. Бесспорным достоинством спектакля мне показалось и то обстоятельство, что не только большие, но даже крошечные роли сыграны с такой тщательностью с таким старанием, которым можно лишь позавидовать, будь то Иван и Василий Шуйские — Анатолий Васильев и Роман Кириллов или Якоби — Алексей Шмаринов, Шаховской — Михаил Шульц и Старков — Юрий Беркун. Путешествие в прошлое бывает интересно, прежде всего, как урок современникам с намеком на будущее. Его и преподал сейчас Юрий Еремин, напомнив, кстати, вместе с другими участниками спектакля, что театру идет быть Театром! Борис ПОЮРОВСКИЙ

Noname: Добро пожаловать на официальный сайт Лилии Волковой (Эмма Кэру в ДиХе) Если у вас есть пожелания или вопросы - пишите, всё будет передано Лилии!

ПАПА: А вот интересно, как вот это будет одновременно??? 25 марта (чт) 19:00 Дядя Ваня Основная сцена - ААБ и Черкасов там на одной роли! 19:00 Заповедник - Сцена «Под крышей» - а тут они оба без замены! Либо же Олег Кузнецов опять выйдет за Лёню, как уже было во время гастролей ААБ с тем же Дядей Ваней...

VVS101: скажите, плиииз, если на 800-м будет что-то типа капустника, то сколько времени это может продолжаться? я думаю, успею ли я тогда на поезд)

ПАПА: Ну тебе сколько максимум времени можно задержаться? Я, честно говоря, не помню, сколько они там по времени были... минут 15-20-30... не помню...

VVS101: мне нужно времени чтоб в 23.25 я сидела в поезде на казанском) с учётом того, что дороги я туда не знаю))

ПАПА: Ну всяко успеешь! От Маяка до Казанского можно и через центр и по кольцевой - это Комсомольская...

ПАПА: Новости Моссовета: К юбилею мастера Спектакли Павла Хомского в марте 2010 года Иисус Христос — суперзвезда 2 (вт) 800-й спектакль Шум за сценой 8 (пн) 138-й спектакль Мораль пани Дульской 10 (ср) 69-й спектакль Фома Опискин 12 (пт) 169-й спектакль Странная история доктора Джекила и мистера Хайда 14 (вс) 95-й спектакль Белая гвардия 24 (ср) 199-й спектакль Сирано де Бержерак 27 (сб) 192-й спектакль Шиворот-навыворот 27 (сб) 452-й спектакль Юбилей народного артиста России Сергея Юрского! 16 марта свой юбилей отмечает народный артист России Сергей Юрьевич Юрский. 75 лет со дня рождения 55 лет на сцене 30 лет в театре имени Моссовета В этот день на Основной сцене театра пройдет юбилейный вечер «Монологи о театре» и концерт по заявкам. Есть инфо, что на вечер Юрского билеты стоят от 150 до 1000 руб.

КСЮ: Смотрела спектакль вчера, 28 февраля 2010. Изначально шла без особого воодушевления, пыталась настроиться на серьезный спектакль о мрачном времени на Руси... но не посмотреть премьеру любимого театра не могла. Эмоциональный настрой начал меняться сразу после первой сцены. Отмечу сразу, что декорации приковывают внимание. Казалось бы чего проще - обычные серые стены, однако, выдвигающиеся входы-выходы, раздвижные шторы, сквозь которые видно небо с облаками, цвет его меняется в зависимости от идущей интриги. Двери становятся креслами, лавками, загородками. Идем дальше - костюмы!!!!! С одной стороны просты до невозможности, с другой - оригинальны, индивидуальны, все продумано до мелочей! Вплоть до сапог. Опять же - игра цветом!!! При царствовании Ивана Грозного это черные костюмы, при царстововании его сына - белые. В сочетании со световым оформлением, прожекторами ярко-белого или кроваво-красного цвета, а при белых костюмах появляется мягко зеленый свет - это обворожительно!!! Контраст присутствует и подчеркивает дух спектакля, эмоции актеров. Безумно понравилась сцена с водой - умиротворяющая озерная гладь. Сцена игры в шахматы - грандиозна, особенно ее завершение (рассказывать не буду, пусть интрига останется для несмотревших. А теперь самое главное - игра актеров! Яцко, Сухоруков, Яременко, Гусева (не буду перечислять всех) - великолепны!!!!!!!! Мурашки бегали от головы до пяток. Слезы на глазах, безумство, отчаяние - все переживаешь вместе с ними. Как будто ты там, во дворце. Преображение Бориса Годунова (Яременко) из тихого боярина до настоящего дьявола, посредством царя правившего страной. Впечатлена!!!! Советую сходить всем!!! Думаю, аншлаги этому спектаклю еще долго обеспечены

ПАПА: Нодар Думбадзе, Григорий Лордкипанидзе Я, бабушка, Илико и Илларион Лирическая комедия в 2-х действиях Ближайшие даты исполнения: 13 мая (19:00) 16 мая (19:00) Режиссер Марина Брусникина Художник Вера Мартынова Композитор Александр Маноцков В спектакле принимают участие: Ольга Остроумова, Александр Леньков, Александр Бобровский, Галина Дашевская, Вера Каншина, Людмила Свитова, Галина Боб, Станислав Бондаренко, Владислав Боковин, Андрей Смирнов, Евгений Ратьков, Роман Маякин, Михаил Филиппов, Сергей Зотов, Алексей Трофимов

ПАПА: Подробнее по ролям. Нодар Думбадзе, Григорий Лордкипанидзе Премьера! Я, бабушка, Илико и Илларион Лирическая комедия в 2-х действиях Ближайшие даты исполнения: 13 мая (19:00) 16 мая (19:00) Цена билетов: от 500 до 1500 руб. Режиссер Марина Брусникина Художник Вера Мартынова Композитор Александр Маноцков Хореограф Ренат Мамин Действующие лица и исполнители: Зурико Станислав Бондаренко, Владислав Боковин Бабушка Ольга Остроумова Илико Александр Леньков Илларион Александр Бобровский Мэри Людмила Свитова, Галина Боб Цира Галина Боб Девушка Ольга Сухарева Соседка Галина Дашевская Тетя Марта Галина Дашевская Учитель русского языка Вера Каншина, Татьяна Родионова Проводница Вера Каншина, Татьяна Родионова Глазной врач Евгений Ратьков Мурада Роман Маякин, Александр Амелин Учитель химии Андрей Смирнов Амбако Андрей Смирнов Ромул Михаил Филиппов Доктор Владислав Боковин, Алексей Трофимов Антон Владислав Боковин, Алексей Трофимов Председатель Сергей Зотов Учителя, ученики, соседи, студенты, пассажиры в поезде Михаил Филиппов, Владислав Боковин, Евгений Ратьков, Андрей Смирнов, Сергей Зотов, Александр Амелин, Алексей Трофимов, Галина Боб, Роман Маякин В спектакле принимает участие Оркестр театра под руководством Матвея Костолевского

ПАПА: Телеканал "Культура" о премьере "Я,б,И,И" Други, кто может - перекиньте видеосюжет вконтакт в группу театра.

ПАПА:

ПАПА: “Царский” спектакль стал ярким событием сезона (о гастролях ЦОС в Таллине - репортаж и фото)

ПАПА: "Я, бабушка, Илико и Илларион" - фотографии Тимофея Алексеева



полная версия страницы