Форум » Разговоры » Всякая всячина » Ответить

Всякая всячина

ПАПА: Вообще предлагаю здесь обо всём понемногу (о себе в том числе , всякие-разные новости), ну вот в частности сегодня в ленте новостей я наткнулась на такую заметку: Из Одесского музея похитили «Поцелуй Иуды» за $100 млн ОДЕССА, 1 августа. В Одесском музее западного и восточного искусства вчера была обнаружена пропажа картины Микеланджело Меризи да Караваджо «Взятие Христа под стражу, или Поцелуй Иуды». Об этом сообщает ЛIГА.net. По версии Центра по связям с общественностью ГУМВД Украины в Одесской области, злоумышленники проникли в музей через разбитое окно в период с 18:00 29 июля по 10:00 31 июля текущего года и похитили картину Караваджо. В данный момент органами внутренних дел проводятся оперативно-розыскные работы. Полотно размером 134х172,5 см датируется 1573-1602 годами. Стоимость похищенной картины, предположительно, составляет около 50 млн фунтов стерлингов ($100 млн). Микеланджело да Караваджо был одним из самых значительных итальянских художников XVI века. или даже так P.S. У Караваджо вообще много картин на библейскую тему, я выцепила ещё вот такое: Обращение Савла

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

meduzanegorgona: VVS101 пишет: meduzanegorgona , ты кого-то конкретно имеешь ввиду? Так ведь некого поиметь в виду! Ни одной фанатки кругом, одни сплошные поклонницы! На самом деле, про там и здесь очень правильная формулировка. Просто дело-то в том, что люди то ли переносят свои ощущения от героя на актёра, то ли просто что-то додумывают на ровном месте и начинают играть с человеком, которого вообще не знают лично, в игру "Если я тебя придумала - будь таким, как я хочу (или там - "говори в интервью то, что я хочу услышать")". Талант привлекателен, это безусловно. Но обладатель таланта ещё и человек со своим характером, и на общение с ним распространяются все особенности любого человеческого общения. Собственно, я считаю, что человек, который ломится в двери после того, как ему сказали, что его здесь не надо, либо невоспитан, либо болен, независимо от того, к артисту он ломится или к машинисту башенного крана.

VVS101: meduzanegorgona и опять ты попала в самую точку...

VVS101: вот что нашла в одной из групп вконтакте: мне показалось, что в самую точку...


ПАПА: С сайта Вести.Ru - Общество: 23 июля 2009 г. 13:20 На театральных билетах появятся отметки для инвалидов В Москве на театральных билетах уже в текущем году будут размещать специальные отметки о том, что театр доступен для беспрепятственного передвижения той или иной категории инвалидов. Об этом в четверг сообщил мэр столицы Юрий Лужков на заседании координационного совета по делам инвалидов. "В этом году на театральных билетах необходимо делать знаки, которые говорят о том, что этот объект готов для приема инвалидов – "колясочников" или инвалидов других категорий", - заявил столичный градоначальник. Кроме того, на объектах культуры будут вывешены объявления о том, что в учреждении создана безбарьерная среда для лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности. "В 2010 году этого делать будет не нужно, так как все наши театры и учреждения культуры смогут принимать инвалидов", - отметил Лужков. Он потребовал от своих подчиненных, чтобы к середине будущего года все объекты культуры, спорта и места общественного посещения были доступны для инвалидов. Кроме того, мэр столицы заявил, что все новые проекты детских садов должны предусматривать безбарьерную среду для инвалидов. При капремонте и реконструкции дошкольных учреждений необходимо выполнение требований по их приспособлению для лиц с ограниченными возможностями передвижения. В свою очередь, глава Москомспорта Михаил Степанянц на заседании совета отметил, что из 148 объектов спорта Москвы все 148 уже в этом году будут оборудованы для инвалидов, передает "Интерфакс".

meduzanegorgona: Вообще - дело хорошее. Однако Моссовету, кроме туалета для колясочников, похвастаться, кажется, нечем (в зале невозможно нормально разместиться не то, что колясочнику, а даже человеку на костылях; да и без костылей местами тесновато).

ПАПА: 4 августа - Память мироносицы равноапостольной Марии Магдалины На берегу Геннисаретского озера, между городами Капернаумом и Тивериадой, располагался небольшой город Магдала, остатки которого уцелели до наших дней. Теперь на его месте стоит лишь небольшой поселок Медждель. В Магдале когда-то родилась и выросла женщина, имя которой навеки вошло в евангельскую историю. Евангелие ничего не повествует нам о юных годах Марии, но предание сообщает, что Мария из Магдалы была молода, красива и вела грешную жизнь. В Евангелии говорится, что Господь изгнал из Марии семь бесов. С момента исцеления Мария начала новую жизнь. Она стала верной ученицей Спасителя. Она была верна Ему не только в дни Его славы, но и в момент Его крайнего уничижения и поругания. Она, как повествует евангелист Матфей, присутствовала и при погребении Господа. На ее глазах Иосиф с Никодимом внесли в гробницу Его бездыханное тело. На ее же глазах они завалили большим камнем вход в пещеру, куда зашло Солнце жизни... Верная закону, в котором была воспитана, Мария вместе с другими женщинами пребыла весь последующий день в покое, ибо велик был день той субботы, совпадавший в тот год с праздником пасхи. Мария Магдалина продолжала свое благовестие в Италии и в самом городе Риме. Очевидно, именно ее имеет в виду апостол Павел в своем Послании к Римлянам, где вместе с прочими подвижниками проповеди евангельской упоминает Марию (Мариам), которая, как он выражается, «много потрудилась для нас». Очевидно, они беззаветно служили Церкви и своими средствами, и своими трудами, подвергаясь опасностям, и разделяла с Апостолами труды проповедничества. По Церковному же преданию, она пробыла в Риме до прибытия туда апостола Павла и еще два года спустя после отбытия его из Рима после первого суда над ним. Из Рима святая Мария Магдалина уже в преклонном возрасте переселилась в Ефес, где неустанно трудился святой апостол Иоанн, который с ее слов написал 20-ю главу своего Евангелия. Там закончила святая земную жизнь и была погребена. Ее святые мощи были в IХ веке перенесены в столицу Византийской империи — Константинополь и положены в храме монастыря во имя святого Лазаря. В эпоху крестовых походов они были перенесены в Италию и положены в Риме под алтарем Латеранского собора. Часть мощей Марии Магдалины находится во Франции близ Марселя, где над ними у подножия крутой горы воздвигнут в честь ее великолепный храм.

ПАПА: Тут был как-то разговор о поклонницах (после одной статьи - см.всё выше), вот увидела ещё на ту же тему: Театральный фанатизм Материал из Википедии — свободной энциклопедии Театральный фанатизм - весьма интересная разновидность фанатизма, которому подвержены в основном девушки, как правило, юные (впрочем, немало поклонниц самого разного возраста). Фанатизм может распространяться на театр в целом, однако чаще – на конкретный театр, а ещё чаще – на конкретного актёра. Раз за разом фанатки (раньше их называли «сырихи», потому что когда-то поклонницы Лемешева, поджидая его, ходили греться в магазин «Сыр») приходят на спектакли, выучивают их наизусть (замечая впоследствии малейшие оговорки и неточности и бурно на них реагируя), а в «междусобойных» разговорах к месту и не к месту используют цитаты из спектаклей. Кроме того, многие театралы знакомятся с работниками театра (со временем последние, как ни странно это звучит, начинают расспрашивать поклонниц о последних театральных новостях). Таким образом образуется так называемая околотеатральная тусовка. Отношения между членами такой тусовки, бывает, складываются на основе их отношений к тому или иному кумиру; например, фанатки «конкурирующих» актёров могут с прохладцей относиться друг к другу, даже если нет повода для личной неприязни. Бытует мнение, что поклонницы отличаются некоторой неуравновешенностью. Судите сами: многочасовое ожидание у «служебки» (служебного входа в театр) ради нескольких слов любимого актёра, дорогие подарки ему и (зачастую) депрессии в случае если «ОН» не уделил внимания. Пиком фанатизма можно назвать состояние, при котором поклонница пребывает в уверенности, что она (только она) знает и понимает своего кумира, как никто другой, и, главное, что он безусловно нуждается в её любви и поддержке. Вместе с тем для кого-то из фанаток подобная болезненная зависимость, которая в глазах посторонних людей выглядит ненормальной, становится поводом для самовыражения, творчества (рецензии на спектакли, оригинальные подарки, сделанные своими руками, стихи, сайты). Бытует мнение, что театральный фанатизм напрямую связан с отсутствием личной жизни у фанатки, и соответственно страсть к актеру N. как рукой снимает при появлении настоящего кавалера. Таких случаев достаточно много, однако нередко в фанатки подаются и не обделённые мужским вниманием, и даже замужние дамы. Где проходит грань между поклонницей и фанаткой, любовью к театру и зависимостью от него? С какого просмотра спектакля и подаренного любимому актеру огромного букета, начиная с какой степени зацикленности на актере можно причислить человека к фанатам? Наверное, здесь каждый сам определяет свою меру и почти каждый рано или поздно понимает, что, кажется, пора остановиться. Напоследок Представляется, что театральная зависимость есть результат недостатка чего-либо в жизни человека (личной жизни, эмоций, высокой самооценки, общения). И дабы компенсировать этот недостаток, человек погружается в искусственный мир, где ему легко найти единомышленников, и способ убить время, и яркие впечатления, и смысл существования. С течением времени это в большинстве случаев трансформируется в привязанность к театру в целом или же просто проходит. Отношение актёров к фанаткам разное – от полного игнорирования до доброжелательного общения и благодарности. Особенно часто такое явление, как театральный фанатизм, можно наблюдать на различных мюзиклах.

УникаЛьнаЯ: :))) И скольких признаков достаточно для постановки окончательного диагноза? Прикольно, мюзиклы, оказывается, наиболее опасны... :)

Банга: Хм...где моя лопата??? пойду рыть могилу написавшему)))))))) шутка)))) Что я имею сказать))) А разве театр не является местом, где люди получают новые эмоции? и самое главное,что в этом плохого?))) Театр не являет собой суррогат настощей жизни, которой якобы лишен посещающий его поклонник кого-либо (хотя н отрицаю, что на голову больных фанаток пруд пруди). Человек без эмоций и чувств жить не может, они необходимы, и слава богу, что он идет в театр, а не колется в подворотне) Тем более это не только эмоции, игра любимого актера, но и интересные, сильные (но не всегда) сюжеты, великолепная энергетика артистов, которые дают огромный заряд на долгое время, особенно тем, кто по-настоящему ценит и любит театр) Очень странно услышать о фанатизме именно в мюзиклах, хотя объяснимо пленительностью голоса исполнителя и общим харизматическим образом))) Лично я не отрицаю факт моей любви к музыкальному театру, в частности мюзиклу и по этой причине, и по причине любови к вокалу как таковому)))))))) Много еще можно сказать и споря, и соглашаясь с вышенаписанным))но это отдельная тема, и скорее аудиальная, нежели письменная)

ПАПА: Банга, а на Монте-Кристо ты, к примеру, была? Как тебе тамошняя атмосфера в смысле поклонниц/фанаток? Тут в Афише есть веточка про сам мюзикл, но там мало...

Банга: На Монте-Кристо была)) один раз)))) К сожалению, не увидела Глеба, но были Балалаев, Шурка Маракулин, Антон)))) Очень красивое действо, хотя сам материал, особенно текстовой мне показался слабоват. А визуально очень и очень красиво)))))))) Тамошнюю атмосферу фанаток я не заметила)))))))))) а что-то сней не так??? или наоборот все так??))) ПыСы: по теме фанатизма к театру много можно вообще сказать, я все и не осилю тут написать. а многое вообще рождатся в диалоге)

ПАПА: Нууу, там вообще довольно большая компания, да))) Да и сегодня, думается, можно будет пронаблюдать многих после ИХСа)))

Банга: Хехехехе)))) да уж)))) чувствую, их МНОГО!!!!!) А ты сама видела Монте Кристо??? Как тебе?

Beklochka: ПАПА пишет: Нууу, там вообще довольно большая компания, да))) Да и сегодня, думается, можно будет пронаблюдать многих после ИХСа))) ПАПА, а ты тоже будешь сегодня? Я хотела пойти автограф взять у Глеба, да вот как-то неудобно что ли

УникаЛьнаЯ: Банга пишет: Много еще можно сказать и споря, и соглашаясь с вышенаписанным)) Поговорю немного, ибо очень не люблю подобные "определения". Итак, на мой взгляд, это, во-первых, желание навешать штампы и поставить диагнозы всем, кто "не такой". Во-вторых, полное незнание предмета :))) В-третьих, под это "определение" попадают вообще все практически любители театра и те, кто в силу профессии пишут рецензии. Т.е. все признаки "в одном флаконе" найти сложно, но хоть один у себя может обнаружить практически любой человек, бывающий в театре чаще раза в год :)

ПАПА: Beklochka, собираюсь, ага, и опосля тоже А ты знаешь, где служак? Автограф у Глеба?! ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЁННО!!!)))))) И сфотографироваться - ЗАПРОСТО!!!))))))

Beklochka: Все я точно там седня от щастя умру:) Да, я уже была там 7-го, просто дождь был, поэтому не получилось

Банга: УникаЛьнаЯ, не дошло, почему процитировали именно меня(((( 2Папа, ждем отзывов! и ей же, а 24го будешь?))) кто вообще идет 24го??????????

ПАПА: А ты шла сразу из Аквариума вокруг театра или выходила на Садовую и мимо выхода из метро?

Beklochka: Шла прям от театра, в калитку, благо она открыта была, а что от метро тоже можно проти?



полная версия страницы