Форум » Разговоры » Всякая всячина » Ответить

Всякая всячина

ПАПА: Вообще предлагаю здесь обо всём понемногу (о себе в том числе , всякие-разные новости), ну вот в частности сегодня в ленте новостей я наткнулась на такую заметку: Из Одесского музея похитили «Поцелуй Иуды» за $100 млн ОДЕССА, 1 августа. В Одесском музее западного и восточного искусства вчера была обнаружена пропажа картины Микеланджело Меризи да Караваджо «Взятие Христа под стражу, или Поцелуй Иуды». Об этом сообщает ЛIГА.net. По версии Центра по связям с общественностью ГУМВД Украины в Одесской области, злоумышленники проникли в музей через разбитое окно в период с 18:00 29 июля по 10:00 31 июля текущего года и похитили картину Караваджо. В данный момент органами внутренних дел проводятся оперативно-розыскные работы. Полотно размером 134х172,5 см датируется 1573-1602 годами. Стоимость похищенной картины, предположительно, составляет около 50 млн фунтов стерлингов ($100 млн). Микеланджело да Караваджо был одним из самых значительных итальянских художников XVI века. или даже так P.S. У Караваджо вообще много картин на библейскую тему, я выцепила ещё вот такое: Обращение Савла

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ПАПА: А, ну вот, там рядом арка во двор... подъезд с Нехорошей квартирой, кажется, 2й с левой стороны... ну и там вроде бы вывеска тоже есть... или была во всяком случае...

ayr: VVS101 пишет: поэтому (отчасти, а может и именно поэтому) я не придерживаюсь ортодоксальных православных догм, Здрассте, Барышни! По-моему, "ортодоксальные православные догмы"--- здесь особо ни при чем . А означенный товарищ --- просто жадный и злобный псих. Бескорыстных придурков, считающих себя борцами с нечистой силой, всегда было и будет предостаточно, и они обязательно соберутся вокруг такого, с позволения сказать, "подвижника". А то, что чиновники с этим "ничего с этим поделать не могут"--- то не стройте иллюзий. Посмотрите, что там будет дальше... Метры-то, метры --- они ж "золотые"! Практически, центр Москвы... Ну, как говорится, "и все вытекающее". К слову, лично я особых симпатий к конкретному роману Булгакова не испытываю, да и среди приверженцев "ортодоксальных православных догм"(простите, VVS101, уж больно оборот красивый) --- тоже замечен не был . А организаторам музея надо было его регистрировать, а не ушами хлопать .

VVS101: возможно... PS^ а за оборотами обращайтесь, я вам ещё чего-нибудь этакое придумаю...

ПАПА: 1 апреля - день веселых шуток и обманов - становится всемирным праздником юмора. Однако еще совсем недавно - в начале XX века, в странах Западной Европы, например, традиции первоапрельских обманов имели свой национальный колорит, присущий каждой отдельной стране. Во Франции этот обычай носил название "апрельская рыба" и являлся преимущественно городским. Происхождение его объясняют по-разному. Иногда связывают со временем Карла IX, который в 1564 году издал ордонанс, предписывавший перенести начало года с 1 апреля на 1 января. На следующий год многие подданные короля послали своим друзьям новогодние поздравления и подарки в апреле - то ли в знак протеста, то ли оставаясь верными традициям. Солнце в это время находилось в созвездии Рыб, и французы посчитали, что название "апрельская рыба" вполне презентабельно для подобных проделок и в будущем. Они не просчитались. Шутка прижилась. В Англии из невинного "рыбного" развлечения вырос целый день всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый мог подшучивать над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадался на удочку, встречали веселым смехом и криками: "Апрельский дурак!" Один из самых больших обманов 1 апреля, о котором долго потом вспоминали газеты и журналы, произошел в Лондоне в 1860 году, когда несколько сотен английских джентльменов с их чопорными английскими леди получили приглашения прибыть "на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля". В Германии и Австрии 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. По преданию, в этот день родился Иуда - предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые и дети обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира). В Финляндии день шуток и обманов - обычай недавнего, причем городского происхождения. Но, распространившись и среди крестьян, он впитал в себя много от характера самобытных шуток "горячих финских парней". Это связано со старым деревенским обычаем во время больших работ - обмолота, чистки хлебов или убоя скота - давать детям шуточные поручения. Их отправляли в соседский двор за каким-либо несуществующим, но будто бы крайне необходимым инструментом: стеклянными ножницами, мякинным плугом или угломером для навозной кучи. Соседи, в свою очередь, "вспоминали", что отдали уже этот инструмент другим, и ребенок отправлялся в следующий двор... День обманов издавна существовал не только в европейских, но и в азиатских странах. Но дать какое-либо точное определение происхождению первоапрельских розыгрышей и шуток сейчас уже просто невозможно... По материалам сайта Pozdravlenie.RU

ПАПА: VVS101 пишет: а про Питер - ежели кому захоцца очень чем-нить заболеть (отличным от театра для разнообразия) обращайтесь - одна поездка - и вы навек пропали... ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПИТЕР ТАК КАК ЛЮБЛЮ ЕГО Я ?.... Адиту пишет: VVS101 , была один раз, но полюбила безумно) VVS101 пишет: посмотри фотки с Питером в моём альбоме в одноклассниках Катёнок пишет: Эх... Питер... Питер..... МЕЧТА, а не город! VVS101 пишет: я бы сказала - город-мечта. кстати, есть идея... ;) Адиту пишет: VVS101 , какая? VVS101 пишет: всё тебе скажи. прямо сразу. впрочем, я знаю, что ты ужас какая любопытная, всё равно докопаешься. ну дай хоть немножко народ помариновать... Катёнок пишет: Идея на тему Питера? VVS101 пишет: а ты умная, догадалась и давай всем чужие тайны выдавать... Катёнок пишет: Кстати, особо умной себя не считаю ;) Как можно не видеть того, что лежит на поверхности? VVS101 пишет: можно. если глаза закрыть... кстати, как тебе идея? Катёнок пишет: Всё равно остаётся на уровне подсознания ;) Идея... осуществимая

Адиту: ПАПА , нафлудили, да?

VVS101: Адиту, зато в Питер поедем.

ПАПА: Адиту пишет: ПАПА , нафлудили, да? Да всё нормально, я просто перенесла всё в более подходящую темку

Адиту: VVS101 , в Питер? .... поедем) не скоро правда)

ПАПА: Думала, куда бы запостить, решила всё-таки сюда... Встретила вчера на ИХС хорошую знакомую (Марину Пугачёву), он мне рассказала про статью в "Новых известиях" - что-то такое про поклонниц и вроде бы там Ярёма как-то о них высказался... Нашла я эту статью, и возможно, автор мне знакома Имхо не всё так однозначно... Ваше мнение, дамы и господа? Вот: http://newizv.ru/news/2009-04-17/108086 17 Апреля 2009 г. Достать звезду Молодые фанатки теперь преследуют своим обожанием не эстрадных певцов, а театральных артистов АНАСТАСИЯ ТОМСКАЯ Приметой времени становится то, что столичная молодежь перестала обожествлять поп-исполнителей. Их место заняли театральные артисты, а в особенности артисты мюзиклов. Именно их портреты девочки-фанатки сегодня вешают на стены своих комнат. Именно их они поджидают у служебных входов в театры, чтобы взять автограф, сфотографироваться, вручить цветы. Правда, некоторые актеры говорят, что фанатки XXI века стали гораздо напористее и наглее, чем те, кто охотился за Лемешевым или Караченцовым. К тому же их стало больше – сказывается влияние Интернета, с помощью которого можно буквально атаковать звезду. Еще в 1990-е годы самые яркие и во всех смыслах кричащие девичьи фан-сообщества крутились вокруг поп-звезд. Даже не сообщества, а отдельные девчонки, с придыханием развешивающие очередной постер у себя в комнате. Поп-культура, однако, настолько пришла в упадок, что даже не всегда отличающиеся интеллектом поклонницы потеряли к кумирам всякий интерес. Немалую роль сыграл и тот факт, что Москва оказалась «перекормленной» звездами. Тут уже никого ничем не удивишь, поэтому многие музыкальные фан-клубы, как и все вокруг, занялись прагматичной коммерческой деятельностью: продают фирменные шарфики да футболки. Но поколения продолжают подрастать, и им куда-то нужно выплеснуть любовь. Такими точками приложения в последнее время, как ни странно, стали театральные площадки. В день спектакля поклонницы приходят к театру зачастую с утра, чтобы взглянуть на артиста перед репетицией, а если повезет – поговорить с ним. Вечером покупают букет для любимца и идут в зрительный зал наслаждаться искусством. А после спектакля, хватая в гардеробе пальто, стремглав мчатся к служебному входу – вручить букет или мягкую игрушку, взять автограф, познакомиться и сфотографироваться с героем грез. Иногда девочки простаивают у дверей театра с далеко идущими намерениями: общаться, дружить, а уж в совсем крайних случаях – в надежде заполучить отца для будущего ребенка. Если учесть, что большинство девочек пребывают в романтическом возрасте – младше двадцати, то ходить по многу раз на один и тот же спектакль или мюзикл для них, как им кажется, – смысл жизни. «Я была влюблена в Караченцова» Сама традиция театральных поклонниц – старинная, появившаяся почти одновременно с феминистическими настроениями. Если раньше только молодые офицеры ухлестывали за молоденькими актрисами, то уже в эпоху Шаляпина стало обыкновенным слово «поклонница». Своего пика история театральных поклонниц достигла в 1920-х, в эпоху Лемешева и Козловского. В Москве шла вполне зримая война: «лемешистки» и «козловитянки» лупили друг друга по-настоящему, после драк бегали на спектакли, а особо расторопные устраивались работать к кумирам домработницами. Ношеные носки шли по рублю, носовые платки – дороже. В послевоенной советской истории тоже есть подобная страница: Марк Захаров поставил в «Ленкоме» спектакли «Колонисты», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось». «Новым Известиям» удалось разыскать поклонницу ленкомовского искусства Ирину, которой в 1970 году, когда состоялась премьера «Колонистов», было шестнадцать. «Мы приезжали к театру часам к шести утра, с бутербродами и термосами, – ждали актеров, – рассказала Ирина. – Особо смелые здоровались с ними, пытались вступать в разговор и даже кормить пирожками собственного приготовления. Некоторые ели. Я была влюблена в Караченцова. Однажды он меня узнал и поздоровался. Сам. Радости моей не было предела. С этого момента начала писать ему письма со стихами – девчонки уговаривали написать там мой телефон, но я не стала. Подписывалась «Любящая». Директор театра «Ленком» Марк Варшавер вспоминает, как однажды две девочки-поклонницы ухитрились перебраться через границу Советского Союза (у театра были зарубежные гастроли) и возникли после спектакля с букетами цветов. Так до сих пор никто и не знает, как фанаткам удалось избежать зорких глаз пограничников. «Такой далекий и святой» Сегодня особенной популярностью пользуются музыкальные спектакли. Мюзикл – всегда гарантия, что у актерского подъезда будут ошиваться девочки. Любопытно, что возраст поклонниц остается одним и тем же: когда одно поколение вырастает, на его место приходит следующее. В новейшей российской истории театральное фанатство появилось с премьерой спектакля «Иисус Христос – суперзвезда» в Театре имени Моссовета. Спектаклю (действительно ставшему в свое время событием) уже двадцать лет, но девичьи страсти все не утихают. А началось все с того, что в начале девяностых худрук Павел Хомский решил привлечь в театр молодежь. Привлек так, что за несколько лет арка, ведущая к служебному входу театра, была исписана признаниями. Пришлось ремонтировать. При этом любительницы звезд мюзиклов знают себе цену. «Мы не фанатки, не надо нас обижать, – говорит Лариса, одна из поклонниц спектакля. – Мы ценим и любим искусство!» С появлением Интернета жить фанаткам стало проще: форумы и гостевые книги предназначены для того, чтобы обмениваться не только впечатлениями от увиденного, но и медиафайлами (кстати, во всех театрах фото- и видеосъемка спектакля запрещены). Но нашим героиням запреты – не помеха. Снимают, записывают, фотографируют. И, конечно, обсуждают любимых: «От взгляда просто мурашки по коже шли. Еще Антон бородку и волосы чуть отрастил. Ему идет». А еще пишут стихи: «Когда Вы пламенно стоите – / Такой далекий и святой, / Вы жестами им говорите / О лжи – правдиво, как никто». «Я там, вы – здесь» Надо сказать, что поклонницы кочуют за кумирами из театра в театр, из мюзикла в мюзикл. Продюсеры знают: приглашая артиста, обеспечиваешь выкупленные места в зале. Так, за моссоветовским исполнителем партии Иуды Валерием Яременко, работавшим в Notre Dame de Paris в Театре оперетты и в «Иисусе Христе», пришел довольно мощный отряд. Именно Яременко в свое время сильно доставалось от поклонниц обоих спектаклей. В интервью «НИ» он сказал, что сейчас мало кто из девушек решится к нему подойти: «Наличие поклонниц было приятно только поначалу, но уже через несколько месяцев после премьеры «Иисуса» мне стало очевидно, что это эстрадное ощущение совершенно пустое, бессмысленное. Для меня сегодняшнего стайки фанаток остались в прошлом. Я не приветствую это стояние девочек у ворот, порой даже приходится ставить их на место. Конечно, ни в коем случае не унижая, но объясняя, что к чему. Недавно одна, по возрасту явно в дочки мне годится, вдруг говорит фамильярно: «Привет!». «Здравствуйте», – отвечаю я ей. «Что это ты так церемонно?» – спрашивает девочка. Пришлось мне рассказывать, что воспитанные люди общаются вежливо и, по крайней мере, на «вы», особенно со старшими и незнакомыми. У меня даже поговорка одно время была: «Я там, а вы здесь». «Там» – не в смысле моего небожительства, а в смысле жесткого разделения сцены и зрительного зала. Я прекрасно помню, как тоже был зрителем до начала работы в театре, но никогда не хотел дотронуться до артиста, поговорить с ним – не хотел рушить созданный образ». «Я очень уважаю зрителей, а не поклонниц, – продолжает актер. – Зритель – это человек, который любит искусство и, сидя в зрительном зале, своими эмоциями вместе с нами творит действо. Пусть он смотрит спектакль десять раз подряд, но никогда не переступит грань. С возрастом я стал ценить этих людей. Но бывают и те, кто откуда-то узнает номер телефона, дышит в трубку. Одна и вовсе разузнала адрес, а потом звонила в дверь и признавалась в любви – помню, пришлось в спину ей, уходящей, читать мораль. Навязчивость в женщине терпеть не могу, навязчивость и вульгарность. От тургеневской девушки мы слишком уж далеко ушли в мир жвачно-пивных девчонок. Вот стоит она у служебного входа театра, курит и пьет пиво из бутылки. Некрасиво…» Это не болезнь? За актерами следят, «садятся на хвост» и «ведут» до самого дома как заправские сыщики. Того и гляди, начнут в окна пробираться. Многие говорят, что психика театральных поклонниц – это вопрос для специалиста. Клинический психолог, семейный и возрастной психолог Елена Еринова так рассматривает проблему фанаток: «На мой взгляд, у данной проблемы есть две стороны, одна связана с болезненным состоянием именуемым фанатизмом. «Фанатизм (от лат. fanatismus) – доведенная до крайней степени приверженность к каким-либо верованиям или воззрениям, нетерпимость к любым другим взглядам. Фанаты — люди, видящие и думающие лишь о их кумире, обожествляющие его». И в этом случае таким людям необходима помощь специалиста (психолога, психотерапевта, психиатра). Другая сторона вопроса заключается в том, что наиболее чувствительный возраст «к сотворению кумиров» это подростковый и юношеский возраст. Интерес к знаменитостям является здоровой частью подросткового развития. Самоопределение подростка очень похоже на примерку одежды. Перед подростком встает вопрос «Кто я?» В большинстве случаев подросток не только находит в своем кумире человека который «наконец-то его понял», но и в какой-то степени идентифицирует себя с объектом любви, тем самым преодолевая состояние фрустрации по поводу своей «несостоятельности». Поскольку в этом возрасте критическое мышление не сформировано в полной мере как у взрослых людей, то и происходит увлечение кумиром. Перед подростками встает и другой вопрос, «С кем я?» Принятие сверстниками и идентификация с группой, значительно превышает потребность в самоуважении. По данным английских исследователей школьники в возрасте 11-16 лет следящие за жизнью знаменитости наиболее популярны среди сверстников. Эти обсуждения «кумира» составляют большую часть времени общения подростков, тем самым сплачивая детскую группу». Получается, что домработницы давних веков, ворующие носки у великих теноров, что сегодняшние девочки-фанатки страдают только одной болезнью. Невоспитанностью. Теги: Культурная жизнь

meduzanegorgona: Статья, скажу как журналист, малость не доделанная, но вполне добротная. Собственно, любое явление имеет нормальные проявления и клинические. Продавать (и особенно покупать ) ношенные носки кумира явная и неприкрытая клиника, сомневаюсь, чтобы кто-то это отрицал. Границы в общении между двумя людьми в норме устанавливаются обоими. Некоторые навязчивые граждане норму игнорируют и пытаются навязывать своё общество тем, кому оно не нужно, как говорил Константин Райкин, "Тебя не надо, а ты есть". Отрицать существование таких людей, думаю, тоже мало кто будет, все мы с ними часто сталкиваемся. Не вижу причин обсуждать объективные факты.

VVS101: ну почему же, обсуждать при желании всегда есть что . другой вопрос, под каким "соусом". ведь всем известно, что даже вне зависимости от контекста разные люди вкладывают в свои слова (а также мысли, чувства, действия и тд и тп) совершенное разное. Что есть фанатка и что есть поклонница? в статье по-моему слегка смешались эти понятия. вот и автор пишет психика театральных поклонниц – это вопрос для специалиста и тут же психолог Елена Еринова так рассматривает проблему фанаток зачем мешать на мой взгляд разные вещи - поклонники и фанаты. я, например, считаю себя поклонницей некоторых актёров из ИХС, но далеко не фанаткой в понимании т.н клинических психологов. я не обклеиваю постерами стены (хотя неск фоток в телефоне висят ), я не ищу с ними встреч (кроме ситуаций вручения цветов на поклонах, что делаю с огромным удовольствием), да, я общалась с некоторыми из них в инете, имею такой "грех", но не с целью наладить личные отношения, а исключительно с целью понять человека как личность и может быть через это понять себя. кстати, все они адекватно это восприняли. мои же друзья дома считают меня фанаткой только потому, что я слушаю записи и езжу в театр неск раз в месяц. ну повторюсь у каждого критерии свои. на мой вкус, так я уже теперь даже и до поклонницы не дотягиваю, (совсем ветку здесь, на форуме забросила). что касается реакции ВЯ, то опять же на мой вкус, она вполне адекватна - представьте, что в любой момент какой-то незнакомый чел может подойти и похлопать вас так "чисто по братски" по плечику (или ещё по чему). я с этим жила какое-то время, когда (очень давно и это никак не связано с театром) была в определённой степени популярной у себя в городе... Не пожелаю никому... про фото-видео-съёмку. да, запрещено. но не думаю, что театры на этом много теряют. скорее, ИМХО, приобретают. во-первых, не все объективно могут часто добраться до Москвы, и слушая и смотря, легче определиться с тем, куда ты хочешь пойти и что/кого посмотреть, чтобы было не разочарование, а наоборот. опять же, эффект "заезженной пластинки" - я увидела на сцене - я обслушалась в записи - я привыкла - я снова хочу - я снова еду - я везу друзей - они увидели - ... цикл замкнулся на бесконечность... по крайней мере в случае моём и моих друзей так и было. ну и вообще проблема именно фанатства в том плане, что пристают, преследуют и тд. и тп. характерна скорее для Москвы, Питера и больших городов, где есть заметные артисты. У нас тут в провинции и пофанатеть не по кому. Приходится ездить в Москву...

VVS101: ну и опять же та же Марина Пугачёва - она кто, фанатка или поклонница? (кто не знает, вся история в гостевой у ВЯ, а там мноооооооого интересного)

ПАПА: Поклонница! Она не то, что описано в статье, а вменяемый адекватный человек, приятный в общении, просто у неё была такая своеобразная фишка на поклонах))) Её (Марину) весь театр знает))) А ВЯ был очень неправ, когда в какой-то телепередаче высказался о ней некорректно… не называя имени, но все и так поняли. При этом ещё раньше, на своём первом сольном концерте наоборот – поблагодарил её, по хорошему так отметил (никакого карнавала тогда не было)! Но если тебе это всё надоело – ну скажи ты об этом человеку лично, зачем же так-то??? Или извинись, в конце концов! А с пивом у служебки уже давно никого нет…

VVS101: ну да про некорректность, согласна, хоть и не знаю в чём там дело. про то, что она вменяема, сомнений нет, она очень дельные вещи пишет (писала) там в гостевой у ВЯ. Может, ему этот "карнавал" как раз и надоел? иногда бывает последняя капля, иногда - настроение, иногда просто не могут сказать в глаза то, что говорят за... Впрочем, всё это всё равно не оправдывает недостойное поведение (опять же, уточню, что в чём была фишка доподлинно не знаю...) PS: с другой стороны, все мы люди...

VVS101: кстати, можно бы было я думаю, написать об этом в гостевой у него (ну как-нить аккуратно), только он всё равно не читает...

meduzanegorgona: VVS101 пишет: вот и автор пишет цитата: психика театральных поклонниц – это вопрос для специалиста и тут же цитата: психолог Елена Еринова так рассматривает проблему фанаток Это да. Но лично я за десять лет хождения в театр никого, кто бы назвал себя фанатом, не видела. Все не такие и ждут трамвая

ПАПА: VVS101 пишет: кстати, можно бы было я думаю, написать об этом в гостевой у него (ну как-нить аккуратно), только он всё равно не читает... Ага, только гостевая у него премодерируемая, так что ещё не факт, что и пропустят туда...

VVS101: Папа, могут и не пропустить, конечно. но в какой то момент весьма нелестный отзыв о нём от МП всё ж таки был допущен до широкой общественности... кстати, про модерацию в курсе, моё тож не всё дошло...

VVS101: meduzanegorgona , ты кого-то конкретно имеешь ввиду? если вдруг... - то я готова. в некотором роде даже буду рада. это ж приключение!!! только доказательно...



полная версия страницы