Форум » Разговоры » Всякая всячина » Ответить

Всякая всячина

ПАПА: Вообще предлагаю здесь обо всём понемногу (о себе в том числе , всякие-разные новости), ну вот в частности сегодня в ленте новостей я наткнулась на такую заметку: Из Одесского музея похитили «Поцелуй Иуды» за $100 млн ОДЕССА, 1 августа. В Одесском музее западного и восточного искусства вчера была обнаружена пропажа картины Микеланджело Меризи да Караваджо «Взятие Христа под стражу, или Поцелуй Иуды». Об этом сообщает ЛIГА.net. По версии Центра по связям с общественностью ГУМВД Украины в Одесской области, злоумышленники проникли в музей через разбитое окно в период с 18:00 29 июля по 10:00 31 июля текущего года и похитили картину Караваджо. В данный момент органами внутренних дел проводятся оперативно-розыскные работы. Полотно размером 134х172,5 см датируется 1573-1602 годами. Стоимость похищенной картины, предположительно, составляет около 50 млн фунтов стерлингов ($100 млн). Микеланджело да Караваджо был одним из самых значительных итальянских художников XVI века. или даже так P.S. У Караваджо вообще много картин на библейскую тему, я выцепила ещё вот такое: Обращение Савла

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Адиту: Я, кстати слышала о похищении этой картины. В новостях вчера говорили. Самое интересное никто не знает, когда именно она была похищена...

ПАПА: Увидела сейчас в инете: Лучшее в мире метро подает сигналы SOS "Столичную подземку атакует вода. Причем наиболее зримо она подтачивает самые красивые, построенные в 1930-1950-х годах станции первых четырех очередей, которыми восхищается весь мир. В прошлую пятницу "Известия" рассказали о том, как вода убивает одну из самых новаторских и необычных станций московского метрополитена - "Маяковскую" (статья "Маяковская" уходит под воду" в номере за 01.08.2008). В пятницу, опросив имеющих отношение к сооружению метро специалистов, "Известия" составили список страдающих от протечек станций и с помощью экспертов наметили примерный план их спасения..." Весь текст статьи И вот этот прошлый номер про Маяковку: "Маяковская" уходит под воду В сентябре исполнится 70 лет, как на зеленой линии столичного метро открылась станция "Маяковская". Но никаких торжеств по случаю юбилея не ожидается. Станция опасно больна и до следующей круглой даты может просто не дотянуть, предупреждают специалисты. Признаки болезни видны невооруженным глазом: чуть ли не под каждой колонной лежат половые тряпки, собирающие стекающую по сводам и колоннам воду. Часть зараженных коррозией колонн стянута металлическими ободами, наиболее пострадавший от протечек кусок станции скрыт за металлической выгородкой. В шаге от провала 15 мая 2007-го, когда открылся после комплексной реконструкции старый (южный) вход на "Маяковку", метрополитен отрапортовал: течи в эскалаторном тоннеле ликвидированы. Что натворила там вода, особенно не афишировали. Граждане не должны бояться ездить в метро. Опишем самые впечатляющие подробности. Когда демонтировали простоявшие почти 70 лет эскалаторы и обнажились чугунные конструкции тюбингов (элементы сборного крепления подземных метротоннелей), оказалось, что они так сильно пострадали от коррозии, что некоторые их элементы отделялись вручную, без инструмента. Специалисты научно-исследовательского центра "Тоннели и метрополитены" обнаружили, что на 70% поверхностей обследованных тюбингов их контакт с породами был нарушен, причем в некоторых местах имелись пустоты до полуметра, а за ними - агрессивная щелочная вода. То есть нашей подземке сильно повезло, что не образовались провалы в грунте и в них не осели расположенные над станцией здания. Когда сняли гранитные плиты с лестниц в вестибюле, под ними обнажились сквозные проломы в бетоне и полностью съеденная коррозией арматура. Счастье, что все это не обрушилось вместе с пассажирами метро. Несущие конструкции лестницы заменили. В пустоты за чугунной обделкой тюбинга закачали разновидность пенополиуретана. Тряпкой - по протечкам - Течей в наклонном тоннеле нет, - с облегчением констатирует Марина Белова, главный инженер проекта реконструкции "Маяковской", разработанного в "Метрогипротрансе". Но сама станция все равно "течет". Еще в 1996-м, когда ее впервые обследовали, из 72 проемов между колоннами относительно сухими были 22. Масштаб нынешнего бедствия виден каждому: к подножиям колонн заботливо подложены половые тряпки - видимо, чтобы вечно бегущие пассажиры не свернули ноги в лужах и не предъявили иск метрополитену. За металлическим заграждением, скрывшим от пассажиров шестую часть станции, с колонн снимали облицовочный камень - родонит и садахло, чтобы заменить на новый. Чистили и лечили знаменитую нержавейку, изготовленную из авиационной стали в бюро авиаконструктора Туполева; обрабатывали антикоррозийными составами раздетые стальные конструкции колонн. Одновременно с колонн отводили воду: устраивали в сводах дренажные желоба, с которых вода по трубкам уходила бы под платформу, такие желоба стояли и раньше, но давно сгнили. Вот только строители очень спешили открыть вход на легендарную станцию к очередной дате метрополитена. Поэтому стыки желобов, которые необходимо было выдерживать в течение суток, а затем проверять на герметичность, без всякой проверки тут же заделывали раствором. Представитель устанавливающей желоба фирмы сгоряча пожаловался оказавшейся рядом журналистке Берте Бухариной, детально описавшей эту авральную эпопею, что в таких диких условиях никогда не работал и потому снимает с себя всякую ответственность. А примерно за неделю до торжественного пуска нового эскалатора на оштукатуренных чистых сводах опять появилась вода. Пропитался влагой новенький полудрагоценный родонит на колоннах. По словам Берты Бухариной, в те дни на станции все только и говорили, что о немецкой чудо-мастике, которой нужно успеть замазать течи. Чтобы не омрачать праздника московским начальникам. Вскоре после их визита часть "отреставрированных" колонн и сводов вновь попала за металлическую загородку - теперь их будут лечить по второму разу. Потраченные деньги, время, силы - все пошло прахом. - Новый родонит поставили насухо, чтобы была возможность его снять. Все знали, что колонны надо будет осушать еще раз, - нисколько не смущаясь, объясняет главный архитектор Московского метрополитена Николай Шумаков. - Не могли же мы пустить клиента на старую, разобранную, грязную станцию. Даже полы заменили. Закрыть и осушить Но никакое "местное" лечение "Маяковской" уже не поможет, уверены специалисты. В том, что реставрацию категорически нельзя начинать, не осушив станцию, и что ее давно пора закрыть для серьезных работ, убеждена Нина Алешина, архитектор метрополитена, спроектировавшая и построившая за годы работы в институте "Метрогипротранс" 19 станций московской подземки и разработавшая в 1996 году проект реставрации "Маяковской". Только с сухой станции можно снимать облицовку, выводить ржавчину, проводить антикоррозийную обработку металлических конструкций и проводить работы по реставрации. Но грамотного инженерного проекта осушения станции до сих пор нет. А на новом отгороженном от людских глаз пространстве вновь развернулась "реставрация", и снова - без утвержденного в Москомнаследии проекта. Хотя нынешние работы гораздо более масштабны и сложны. Решено "раздевать", чистить от ржавчины и защищать антикоррозийными составами не только колонны. Целиком оголены также прогоны между колоннами, так, что стали видны стальные пролетные конструкции. Они, хоть и пострадали от коррозии, сохранили несущую способность. Для отвода воды предусмотрены теперь не только не оправдавшие себя желоба. Со строительных лесов, металлические балки которых угрожающе торчат из металлической выгородки, предполагается добраться до стыков центрального и боковых тоннелей. Через эти стыки станут проводить инъекции - нагнетать раствор за внешнюю обделку, чтобы отжать оттуда воду и обеспечить гидроизоляцию. Правда, до этого надо освобождать своды - сбивать с них бетон, чтобы обнажались поверхности тюбингов. А это исключительно трудоемкая, грязная, долгая работа. Кроме того, в ночное "окно", пока не ходят поезда, предполагается нагнетать раствор и за обделку путевых тоннелей. Хотя отмашку на работы с путей метрополитен еще не дал. - По-хорошему, станцию нужно закрыть. Это был бы самый нормальный подход к делу, - признает и Марина Белова. - Снимать бетон, проводить работы по осушению можно одновременно только на шести проемах. А что потом - идти на новый участок, оставляя за собой разруху и "раздетые колонны"? В условиях действующей станции такое невозможно. Да и реставрация тогда затянется. Ее, я думаю, застанут еще два поколения москвичей. Но нам твердо сказали, что станцию не закроют. Все, что можно сделать в этих условиях, мы делаем. Если то, что мы опробуем на новых шести проемах, тоже не даст эффекта, придумаем что-то еще. В общем, нет никаких гарантий, что когда через год-два строители разберут нынешнюю металлическую выгородку (в нее чуть ли не лбом бьются пассажиры станции, которым оставлен опасно узкий участок платформы), то скрытая за ними новая партия колонн и сводов, "отреставрированных" с таким трудом на наши с вами налоги, опять не потечет. Мы ее теряем Тем временем "больная" медленно, но верно от нас уходит. - Коррозия еще не достигла опасных размеров. Но пройдет еще лет 10, и она разрушит столько металла, что с этим придется что-то делать, - предупреждает Марина Белова. "Что-то делать" - это усиливать конструкции колонн и сводов, заменить которые в подземном сооружении невозможно. Чтобы усилить, их придется увеличить, изменить их "геометрию". А это значит, что вид станции изменится. Что нашей любимой "Маяковки" - известного всему миру памятника архитектуры - больше не будет. Она останется только на фотографиях. Коррозия делает свое черное дело. Съеденный ею металл увеличивается в 10 раз - проржавевший миллиметр превращается в сантиметр. Разбухший от коррозии металл начинает отрывать облицовку колонн - именно поэтому некоторые колонны стянуты металлическими скобами. P.S. Последняя новация в амбулаторном лечении "Маяковской" - все места течей на станции скоро покроют специальными проникающими в бетон составами, чтобы протечки не создавали на сводах эффекта желтых пятен. Уникальная по всем статьям "Маяковская" расположена на Замоскворецкой (в прошлом Горьковской) линии. Построена по проекту знаменитого архитектора Алексея Душкина, спроектировавшего еще несколько выдающихся станций метро, в том числе "Кропоткинскую" и "Площадь революции". Это первая из построенных в столичном метро станций глубокого заложения колонного типа ( глубина - 34 метра). Таких в Москве очень немного: из 39 станций глубокого заложения, сооруженных до 1975 года, только четыре колонных. Обычно сооружались более надежные в сложных геологических условиях столицы пилонные станции, где залы "независимы" и отделены друг от друга массивными пилонами. На "Маяковской" впервые в практике мирового метростроения для перекрытия перронных залов применили новую единую конструкцию, в которой своды центрального и боковых залов опираются не на громоздкие пилоны, а на два ряда стальных колонн. Это позволило увеличить высоту станции до 7,4 метра и превратить центральный зал в единый, больше похожий на площадь длиной 155 метров и общей шириной 14,3 метра. Станция прославилась и новациями в облицовке. В отделке ее колонн впервые применили популярную в 1930-е нержавеющую сталь. Угловые части колонн на высоту человеческого роста выложили полудрагоценным уральским камнем "орлецом" (родонитом), а обрамления арок - садахлинским мрамором. В оформлении вестибюля был использован светло-серый мрамор "уфалей" и шрошинский мраморовидный известняк из Грузии. Пол выложили мрамором: бело-розовым "газганом", темно-серым садахло и красным салиэти (интерпретировав тему "квадратов" Малевича). Свод центрального зала, разделенный поперечными арками на 36 отсеков, украсили овальными куполами с мозаичными панно из смальты, выполненными по эскизам художника Александра Дейнеки на тему "Сутки страны Советов". Проект уникальной станции мгновенно стал всемирно известным: в 1938 году на международной выставке в Нью-Йорке макет одного отсека станции в натуральную величину, заключенный между огромными зеркалами, вызвал такой восторг, что проект "Маяковской" тут же был удостоен Гран-при. В 1987 году станция была включена в государственный список памятников истории и культуры местного значения. В 2005 году она получила статус памятника регионального уровня. Член Тоннельной ассоциации России Евгений Пашкин: "Станцию надо закрывать" Профессор Российского геологоразведочного университета, почти полвека занимающийся изучением инженерно-геологических условий строительства подземок, рассказал "Известиям", что, по его мнению, происходит на "Маяковской". вопрос: Откуда приходит вода, угрожающая станции? ответ: "Маяковская" лежит в толще плотных глин, которые считались хорошим водоупором. Возможно, поэтому под тюбингами здесь не предусмотрели так называемых "зонтов", отводящих воду, какие имеются на других станциях. Но между глинами, примерно на срединном уровне путевых тоннелей, находится водоносный горизонт с напорной артезианской водой. в: А она, как вы не раз говорили, попадает на станцию из микротрещин в обделке тюбингов. о: Сегодня к этому выводу пришли многие. Когда после проходки тоннеля в нем монтируется труба из тюбингов - тех самых конструкций, которые мы видим в окно на перегонах между станциями, - всегда образуется зазор. В него, для прочного контакта породы с внешним контуром тюбинга, закачивается под давлением цементный раствор. В таком идеальном герметичном состоянии "Маяковская" и была сдана. Я всю войну провел на этой станции, мы с ребятами бегали сюда греться. Она была абсолютно сухая. Но тогда в метро ходили составы в четыре полупустых вагона, с интервалами в 5-10 минут. А со временем стали ходить 8-вагонные, почти каждую минуту. Поезда тормозят и набирают скорость прямо на станции. От вибрационных нагрузок глины, на которые опираются тоннели, уплотнились, станция стала "садиться". Но когда станции "садятся", то вверху они "отлипают" от грунта. При отлипании возникает еще одно опасное явление - из круглого тоннель превращается в эллипс, и тогда на стыке между тюбингами возникают микротрещины, через которые вода может проникать внутрь. Достаточно микроскопических трещин между обделкой тюбингов и породой, на стыках между тюбингами - и запертая прежде напорная вода начинает "ходить". На "Маяковской" она поднимается наверх, доходит до верхней точки внешней обделки перегонных тоннелей, затем переливается в стыки с центральным, а оттуда - просачивается на станцию. в: Люди, от которых зависит будущее "Маяковки", считают, что станции ничего не грозит. о: Сегодня у памятника архитектуры нержавеющая сталь на колоннах местами покрыта ржавчиной. Паруса колонн - треугольные площадки, где колонны переходят в своды, - гнилые. И ему ничего не грозит? Цементная обделка при постоянном взаимодействии с водой будет разрушаться. Вода может привести к дальнейшей посадке тоннеля. Трещина между обделкой и грунтом может раскрыться, а вода - проникнуть уже до юрских глин, которые очень быстро размокают. Тогда нагрузки на обделку тоннеля сразу увеличатся, а это чревато уже деформациями конструкций. Вот чего надо бояться. в: Значит, проблему нужно решать кардинально - и именно сейчас? о: Да, надо закрывать станцию. Это не так уж страшно, рядом расположены "Пушкинская" и "Белорусская". Потом первым делом нужно провести цементацию боковых тоннелей - с путей, со специальной платформы, оборудованной буровой установкой, насосами, емкостями для составления растворов. Правда, мне объяснили, что это можно делать всего два часа в сутки - только на это время станция может быть обесточена. в: Те, кто проводит реконструкцию станции, собираются нагнетать раствор со стороны сводов колонн в главном зале. о: Они исходят из условий, заданных руководством метрополитена, - работа в режиме действующей станции. Но это ошибка. Так ее не спасти. Известное правило медиков - чтобы вылечить больного, нужно устранить причину. Посмотрите на серый мрамор на стенах боковых тоннелей - он весь пожелтел от поступления воды. Нужно полностью перекрыть доступ воды к тюбингам именно здесь, откуда она атакует станцию. Кроме того, необходимо провести укрепительные работы, смягчить пути, чтобы уменьшить опасную вибрацию. Косметическими операциями "Маяковскую" не спасти. Мы просто ее погубим. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев: "Мы закончим реконструкцию через полтора-два года" вопрос: Станция "Маяковская" течет уже 40 лет. Не пора ли кардинально за нее взяться? ответ: Станция находится в нормальном состоянии с точки зрения прочности несущих конструкций. Проблемами с декором мы занимаемся. Занимаемся и водоподавлением. Станция находится на реконструкции и реставрации. Это будет длиться еще полтора года. в: По словам главного инженера проекта Марины Беловой, на действующей станции работы растянутся на жизнь двух поколений. о: Она просто хочет прожить еще два поколения, чтобы увидеть результаты своих трудов. Мы закончим реконструкцию через полтора-два года. в: На "Маяковской" в первых шести пролетах поменяли декор, установили дренажи, но там опять все потекло. о: С водой ведь как: начинаешь гнать ее с одного конца, она в другом проявляется. И пока не пройдешь всю станцию, так и будет. в: Вы не считаете, что сначала нужно разобраться с водой, а уж потом заниматься "обновлением декора"? о: А мы декором и не занимались пока на этой станции. в: А как же шесть пролетов, отреставрированных одновременно с реконструкцией эскалатора. На них же проводились работы, снимался старый родонит, ставился новый. о: Что-то где-то подклеивалось. Но в настоящее время мы заменой родонита не занимаемся. Мы не спешим с этими работами. 12:19 01.08.08

ПАПА: Видимо, всё не так уж и плохо "Маяковская" закрыта не будет "Маяковская" закрыта не будет. Слухи об угрозе затопления станции опроверг начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. В ночь на четверг на платформе "Маяковской" прошла пресс-конференция, посвященная техническому состоянию и текущей реконструкции станции. Не впервые за свою историю "Маяковская" выступает в качестве зала заседаний. Минувшей ночью на протяжении двух часов специалисты метрополитена обсуждали ее будущее. "Наша задача, которая была поставлена несколько лет назад, когда мы приступили к реконструкции и реставрации станции, - воссоздать станцию в том первоначальном виде, в котором ее увидели москвичи в далеком 1938 году. Легенды, что станция обрушится, что ее надо закрывать, не имеет под собой никакой почвы", - сообщил Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена. Первая в мире колонная станция глубокого заложения поражала пространством и светом. В 1938 году, на всемирной выставке в Нью-Йорке, она произвела настоящий фурор. Проект "Маяковской" был удостоен Гран-при и вошел в анналы мировых памятников архитектурного и инженерного искусства. "Спускаясь под землю, москвичи попадали и сейчас попадают не в мрачное помещение, а во дворцы, устремленные в будущее ", - говорит Константин Черкасский, директор народного музея Московского метрополитена. Клепанные несущие конструкции, которые были уникальными для того времени, за семьдесят лет покрылись двухмиллиметровым слоем коррозии. Обнаружилась эта проблема при снятии слоя бетона. Впрочем, считают специалисты, при толщине металла 60 сантиметров запаса прочности конструкции еще хватит надолго. "Это настолько опытная конструкция, которая вообще никогда нигде не применялась, поэтому понятно, что в тот период методом проб и ошибок создали такое гениальное сооружение, но, к сожалению, оно оказалось малопригодное к ремонту", - объяснила Марина Белова, главный инженер проекта "Метрогипротранс". С момента заложения станцию методично подтапливали грунтовые воды. В последние лет десять лужицы регулярно появлялись даже на самой платформе. Работы по реконструкции пытались провести и раньше, но первые опыты не удались - подвела неразвитая технология. Вдобавок к неудачам строителей в начале 90-х предприимчивые реставраторы сняли с десяти колонн облицовку из полудрагоценного родонита. Пропажу тогда заметили вовремя. Родонит, который был уже подготовлен для продажи и расколот на мелкие кусочки, вернули на место. "Конструктивно "Маяковская" вообще не пострадала, все несущие конструкции находятся в рабочем состоянии. Другое дело, что мы пытаемся сейчас удалить водопроявления, которые видимы глазом, но несущие конструкции находятся в нормальном естественном состоянии", - продолжает Марина Белова. В этом году на реконструкцию выделено 100 миллионов рублей, в следующем эта цифра вырастет в три раза. К празднованию 75-летнего юбилея метрополитена, который намечен на 2010 год, станция обретет свой первоначальный вид. И до этого времени будет ежедневно продолжать свою работу для удобства пассажиров. Ссылка на источник


ПАПА: 12 Января 2009 В 2009 году у россиян будут 5 "длинных" выходных В воскресенье началась самая длинная рабочая неделя в наступившем 2009 году. После десятидневных каникул россиянам предстоит пережить шесть рабочих дней, которые для многих пройдут под знаком постпраздничной депрессии. Впрочем, есть и хорошие новости. Во-первых, сегодня отмечается Всемирный день слова "спасибо", а, во-вторых, этот год будет богат на "длинные" выходные. Всего в 2009 году ожидается пять "длинных" праздников. Уже в следующем месяце россияне будут отмечать День защитника Отечества три дня, поскольку 23 февраля приходится на понедельник. Международный женский день приходится на воскресенье, а значит можно рассчитывать на нерабочий понедельник, 9 марта. В мае, согласно календарю, россияне смогут получить целых два "миниотпуска". Первые длинные выходные начнутся 1 мая, в пятницу. Далее праздник Весны и Труда плавно перейдет в нерабочие субботу и воскресенье. День Победы в этом году будет отмечаться в субботу, поэтому понедельник, 11 мая, должен быть выходным. День независимости России — пятница, 12 июня — замыкает пятерку "длинных" праздников. Напомним, нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются: 1, 2, 3, 4 и 5 января — Новый год; 7 января — Рождество Христово; 23 февраля — День защитника Отечества; 8 марта — Международный женский день; 1 мая — Праздник Весны и Труда; 9 мая — День Победы; 12 июня — День России; 4 ноября — День народного единства. Стоит отметить, что правительство РФ вправе вносить в уже готовый производственный календарь изменения и дополнения с целью рационализировать использование выходных и нерабочих праздничных дней работниками в соответствии со статьей 112 Трудового Кодекса РФ. РИА Новости

Адиту: Хм....мне все это не светит)))...)))

ПАПА: Не работаешь?)))

Адиту: Работаю))) но не как все белые люди)

ПАПА: У тебя свой график?

ПАПА: Мндааа...

ayr: Привет, Анюта! Как жизнь молодая? Не вели казнить, если что не так---пока ничего плохого и в мыслях не было. Пока... Не, ваще я харо-о-оший. Иногда.

ПАПА: ayr, ты тот, кому я сейчас отправила смс? УзнаЮ старого друга Я в порядке, как сам? Как-нибудь встретиться бы, давноооо же не виделись

ayr: Тот-тот!

ПАПА: Ты сейчас чем вообще занимаешься? Как твои малые?

ayr: Я-то? Ну, во-первых --- тренируюсь. Но об этом --- большинству людей беседовать скучно. Во-вторых--- работаю во всяких разных местах : "Театре Доброй Сказки", Театре-студии "Человек", в Доме Сказок "Жили-Были" и т. п. Малые же мои --- уже вполне себе здоровенные(слава Богу, 14 и 15 лет), вошли в полосу подросткового дебилизма почти одновременно. Со всеми бывает ... Как и всякий родитель, надеюсь, со временем, все образуется .

ПАПА: Присоединяйтесь к опросу вконтакте в группе театра: http://vkontakte.ru/club456529

ПАПА: Выцепила вот в блогах на яндексе... жесть! http://lojki-net.livejournal.com/397765.html http://www.liveinternet.ru/users/1823932/post99337648/ http://community.livejournal.com/dombulgakova/32045.html - 2006й год...

ПАПА: Что скажешь про ситуацию?... Вот не постигаю, чего им неймётся-то? Я как-то давно бывала в Нехорошей квартире несколько раз...

VVS101: и мне очень хочется попасть. мы как раз собирались 4-ого перед спектаклем. Не знаю, это, наверное, из ряда религиозного (и прочего) фанатизма + психическое расстройство. и ещё, возможно, этим прикрывается элементарная выгода (о чём собственно люди и пишут...) в любом случае, нужно реально поднимать волну народного гнева, чтобы был резонанс на уровне первых каналов. ну я не знаю, пикеты, что ли, реальный сбор подписей на улице и по городам и весям... вообще, вопрос веры - такое сложное нечто. поэтому (отчасти, а может и именно поэтому) я не придерживаюсь ортодоксальных православных догм, хотя что не верю - сказать не могу, скорее, наоборот, и даже было в моей жизни подтверждение...

ПАПА: О, слушай, так зайдите туда, хоть посмотрИте, чего там и как... Знаешь, как туда пройти?...

VVS101: нет, только вывеску на доме случайно видели (когда в кофе хаузе были):((

ПАПА: А, ну вот, там рядом арка во двор... подъезд с Нехорошей квартирой, кажется, 2й с левой стороны... ну и там вроде бы вывеска тоже есть... или была во всяком случае...

ayr: VVS101 пишет: поэтому (отчасти, а может и именно поэтому) я не придерживаюсь ортодоксальных православных догм, Здрассте, Барышни! По-моему, "ортодоксальные православные догмы"--- здесь особо ни при чем . А означенный товарищ --- просто жадный и злобный псих. Бескорыстных придурков, считающих себя борцами с нечистой силой, всегда было и будет предостаточно, и они обязательно соберутся вокруг такого, с позволения сказать, "подвижника". А то, что чиновники с этим "ничего с этим поделать не могут"--- то не стройте иллюзий. Посмотрите, что там будет дальше... Метры-то, метры --- они ж "золотые"! Практически, центр Москвы... Ну, как говорится, "и все вытекающее". К слову, лично я особых симпатий к конкретному роману Булгакова не испытываю, да и среди приверженцев "ортодоксальных православных догм"(простите, VVS101, уж больно оборот красивый) --- тоже замечен не был . А организаторам музея надо было его регистрировать, а не ушами хлопать .

VVS101: возможно... PS^ а за оборотами обращайтесь, я вам ещё чего-нибудь этакое придумаю...

ПАПА: 1 апреля - день веселых шуток и обманов - становится всемирным праздником юмора. Однако еще совсем недавно - в начале XX века, в странах Западной Европы, например, традиции первоапрельских обманов имели свой национальный колорит, присущий каждой отдельной стране. Во Франции этот обычай носил название "апрельская рыба" и являлся преимущественно городским. Происхождение его объясняют по-разному. Иногда связывают со временем Карла IX, который в 1564 году издал ордонанс, предписывавший перенести начало года с 1 апреля на 1 января. На следующий год многие подданные короля послали своим друзьям новогодние поздравления и подарки в апреле - то ли в знак протеста, то ли оставаясь верными традициям. Солнце в это время находилось в созвездии Рыб, и французы посчитали, что название "апрельская рыба" вполне презентабельно для подобных проделок и в будущем. Они не просчитались. Шутка прижилась. В Англии из невинного "рыбного" развлечения вырос целый день всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый мог подшучивать над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадался на удочку, встречали веселым смехом и криками: "Апрельский дурак!" Один из самых больших обманов 1 апреля, о котором долго потом вспоминали газеты и журналы, произошел в Лондоне в 1860 году, когда несколько сотен английских джентльменов с их чопорными английскими леди получили приглашения прибыть "на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля". В Германии и Австрии 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. По преданию, в этот день родился Иуда - предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые и дети обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира). В Финляндии день шуток и обманов - обычай недавнего, причем городского происхождения. Но, распространившись и среди крестьян, он впитал в себя много от характера самобытных шуток "горячих финских парней". Это связано со старым деревенским обычаем во время больших работ - обмолота, чистки хлебов или убоя скота - давать детям шуточные поручения. Их отправляли в соседский двор за каким-либо несуществующим, но будто бы крайне необходимым инструментом: стеклянными ножницами, мякинным плугом или угломером для навозной кучи. Соседи, в свою очередь, "вспоминали", что отдали уже этот инструмент другим, и ребенок отправлялся в следующий двор... День обманов издавна существовал не только в европейских, но и в азиатских странах. Но дать какое-либо точное определение происхождению первоапрельских розыгрышей и шуток сейчас уже просто невозможно... По материалам сайта Pozdravlenie.RU

ПАПА: VVS101 пишет: а про Питер - ежели кому захоцца очень чем-нить заболеть (отличным от театра для разнообразия) обращайтесь - одна поездка - и вы навек пропали... ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПИТЕР ТАК КАК ЛЮБЛЮ ЕГО Я ?.... Адиту пишет: VVS101 , была один раз, но полюбила безумно) VVS101 пишет: посмотри фотки с Питером в моём альбоме в одноклассниках Катёнок пишет: Эх... Питер... Питер..... МЕЧТА, а не город! VVS101 пишет: я бы сказала - город-мечта. кстати, есть идея... ;) Адиту пишет: VVS101 , какая? VVS101 пишет: всё тебе скажи. прямо сразу. впрочем, я знаю, что ты ужас какая любопытная, всё равно докопаешься. ну дай хоть немножко народ помариновать... Катёнок пишет: Идея на тему Питера? VVS101 пишет: а ты умная, догадалась и давай всем чужие тайны выдавать... Катёнок пишет: Кстати, особо умной себя не считаю ;) Как можно не видеть того, что лежит на поверхности? VVS101 пишет: можно. если глаза закрыть... кстати, как тебе идея? Катёнок пишет: Всё равно остаётся на уровне подсознания ;) Идея... осуществимая

Адиту: ПАПА , нафлудили, да?

VVS101: Адиту, зато в Питер поедем.

ПАПА: Адиту пишет: ПАПА , нафлудили, да? Да всё нормально, я просто перенесла всё в более подходящую темку

Адиту: VVS101 , в Питер? .... поедем) не скоро правда)

ПАПА: Думала, куда бы запостить, решила всё-таки сюда... Встретила вчера на ИХС хорошую знакомую (Марину Пугачёву), он мне рассказала про статью в "Новых известиях" - что-то такое про поклонниц и вроде бы там Ярёма как-то о них высказался... Нашла я эту статью, и возможно, автор мне знакома Имхо не всё так однозначно... Ваше мнение, дамы и господа? Вот: http://newizv.ru/news/2009-04-17/108086 17 Апреля 2009 г. Достать звезду Молодые фанатки теперь преследуют своим обожанием не эстрадных певцов, а театральных артистов АНАСТАСИЯ ТОМСКАЯ Приметой времени становится то, что столичная молодежь перестала обожествлять поп-исполнителей. Их место заняли театральные артисты, а в особенности артисты мюзиклов. Именно их портреты девочки-фанатки сегодня вешают на стены своих комнат. Именно их они поджидают у служебных входов в театры, чтобы взять автограф, сфотографироваться, вручить цветы. Правда, некоторые актеры говорят, что фанатки XXI века стали гораздо напористее и наглее, чем те, кто охотился за Лемешевым или Караченцовым. К тому же их стало больше – сказывается влияние Интернета, с помощью которого можно буквально атаковать звезду. Еще в 1990-е годы самые яркие и во всех смыслах кричащие девичьи фан-сообщества крутились вокруг поп-звезд. Даже не сообщества, а отдельные девчонки, с придыханием развешивающие очередной постер у себя в комнате. Поп-культура, однако, настолько пришла в упадок, что даже не всегда отличающиеся интеллектом поклонницы потеряли к кумирам всякий интерес. Немалую роль сыграл и тот факт, что Москва оказалась «перекормленной» звездами. Тут уже никого ничем не удивишь, поэтому многие музыкальные фан-клубы, как и все вокруг, занялись прагматичной коммерческой деятельностью: продают фирменные шарфики да футболки. Но поколения продолжают подрастать, и им куда-то нужно выплеснуть любовь. Такими точками приложения в последнее время, как ни странно, стали театральные площадки. В день спектакля поклонницы приходят к театру зачастую с утра, чтобы взглянуть на артиста перед репетицией, а если повезет – поговорить с ним. Вечером покупают букет для любимца и идут в зрительный зал наслаждаться искусством. А после спектакля, хватая в гардеробе пальто, стремглав мчатся к служебному входу – вручить букет или мягкую игрушку, взять автограф, познакомиться и сфотографироваться с героем грез. Иногда девочки простаивают у дверей театра с далеко идущими намерениями: общаться, дружить, а уж в совсем крайних случаях – в надежде заполучить отца для будущего ребенка. Если учесть, что большинство девочек пребывают в романтическом возрасте – младше двадцати, то ходить по многу раз на один и тот же спектакль или мюзикл для них, как им кажется, – смысл жизни. «Я была влюблена в Караченцова» Сама традиция театральных поклонниц – старинная, появившаяся почти одновременно с феминистическими настроениями. Если раньше только молодые офицеры ухлестывали за молоденькими актрисами, то уже в эпоху Шаляпина стало обыкновенным слово «поклонница». Своего пика история театральных поклонниц достигла в 1920-х, в эпоху Лемешева и Козловского. В Москве шла вполне зримая война: «лемешистки» и «козловитянки» лупили друг друга по-настоящему, после драк бегали на спектакли, а особо расторопные устраивались работать к кумирам домработницами. Ношеные носки шли по рублю, носовые платки – дороже. В послевоенной советской истории тоже есть подобная страница: Марк Захаров поставил в «Ленкоме» спектакли «Колонисты», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось». «Новым Известиям» удалось разыскать поклонницу ленкомовского искусства Ирину, которой в 1970 году, когда состоялась премьера «Колонистов», было шестнадцать. «Мы приезжали к театру часам к шести утра, с бутербродами и термосами, – ждали актеров, – рассказала Ирина. – Особо смелые здоровались с ними, пытались вступать в разговор и даже кормить пирожками собственного приготовления. Некоторые ели. Я была влюблена в Караченцова. Однажды он меня узнал и поздоровался. Сам. Радости моей не было предела. С этого момента начала писать ему письма со стихами – девчонки уговаривали написать там мой телефон, но я не стала. Подписывалась «Любящая». Директор театра «Ленком» Марк Варшавер вспоминает, как однажды две девочки-поклонницы ухитрились перебраться через границу Советского Союза (у театра были зарубежные гастроли) и возникли после спектакля с букетами цветов. Так до сих пор никто и не знает, как фанаткам удалось избежать зорких глаз пограничников. «Такой далекий и святой» Сегодня особенной популярностью пользуются музыкальные спектакли. Мюзикл – всегда гарантия, что у актерского подъезда будут ошиваться девочки. Любопытно, что возраст поклонниц остается одним и тем же: когда одно поколение вырастает, на его место приходит следующее. В новейшей российской истории театральное фанатство появилось с премьерой спектакля «Иисус Христос – суперзвезда» в Театре имени Моссовета. Спектаклю (действительно ставшему в свое время событием) уже двадцать лет, но девичьи страсти все не утихают. А началось все с того, что в начале девяностых худрук Павел Хомский решил привлечь в театр молодежь. Привлек так, что за несколько лет арка, ведущая к служебному входу театра, была исписана признаниями. Пришлось ремонтировать. При этом любительницы звезд мюзиклов знают себе цену. «Мы не фанатки, не надо нас обижать, – говорит Лариса, одна из поклонниц спектакля. – Мы ценим и любим искусство!» С появлением Интернета жить фанаткам стало проще: форумы и гостевые книги предназначены для того, чтобы обмениваться не только впечатлениями от увиденного, но и медиафайлами (кстати, во всех театрах фото- и видеосъемка спектакля запрещены). Но нашим героиням запреты – не помеха. Снимают, записывают, фотографируют. И, конечно, обсуждают любимых: «От взгляда просто мурашки по коже шли. Еще Антон бородку и волосы чуть отрастил. Ему идет». А еще пишут стихи: «Когда Вы пламенно стоите – / Такой далекий и святой, / Вы жестами им говорите / О лжи – правдиво, как никто». «Я там, вы – здесь» Надо сказать, что поклонницы кочуют за кумирами из театра в театр, из мюзикла в мюзикл. Продюсеры знают: приглашая артиста, обеспечиваешь выкупленные места в зале. Так, за моссоветовским исполнителем партии Иуды Валерием Яременко, работавшим в Notre Dame de Paris в Театре оперетты и в «Иисусе Христе», пришел довольно мощный отряд. Именно Яременко в свое время сильно доставалось от поклонниц обоих спектаклей. В интервью «НИ» он сказал, что сейчас мало кто из девушек решится к нему подойти: «Наличие поклонниц было приятно только поначалу, но уже через несколько месяцев после премьеры «Иисуса» мне стало очевидно, что это эстрадное ощущение совершенно пустое, бессмысленное. Для меня сегодняшнего стайки фанаток остались в прошлом. Я не приветствую это стояние девочек у ворот, порой даже приходится ставить их на место. Конечно, ни в коем случае не унижая, но объясняя, что к чему. Недавно одна, по возрасту явно в дочки мне годится, вдруг говорит фамильярно: «Привет!». «Здравствуйте», – отвечаю я ей. «Что это ты так церемонно?» – спрашивает девочка. Пришлось мне рассказывать, что воспитанные люди общаются вежливо и, по крайней мере, на «вы», особенно со старшими и незнакомыми. У меня даже поговорка одно время была: «Я там, а вы здесь». «Там» – не в смысле моего небожительства, а в смысле жесткого разделения сцены и зрительного зала. Я прекрасно помню, как тоже был зрителем до начала работы в театре, но никогда не хотел дотронуться до артиста, поговорить с ним – не хотел рушить созданный образ». «Я очень уважаю зрителей, а не поклонниц, – продолжает актер. – Зритель – это человек, который любит искусство и, сидя в зрительном зале, своими эмоциями вместе с нами творит действо. Пусть он смотрит спектакль десять раз подряд, но никогда не переступит грань. С возрастом я стал ценить этих людей. Но бывают и те, кто откуда-то узнает номер телефона, дышит в трубку. Одна и вовсе разузнала адрес, а потом звонила в дверь и признавалась в любви – помню, пришлось в спину ей, уходящей, читать мораль. Навязчивость в женщине терпеть не могу, навязчивость и вульгарность. От тургеневской девушки мы слишком уж далеко ушли в мир жвачно-пивных девчонок. Вот стоит она у служебного входа театра, курит и пьет пиво из бутылки. Некрасиво…» Это не болезнь? За актерами следят, «садятся на хвост» и «ведут» до самого дома как заправские сыщики. Того и гляди, начнут в окна пробираться. Многие говорят, что психика театральных поклонниц – это вопрос для специалиста. Клинический психолог, семейный и возрастной психолог Елена Еринова так рассматривает проблему фанаток: «На мой взгляд, у данной проблемы есть две стороны, одна связана с болезненным состоянием именуемым фанатизмом. «Фанатизм (от лат. fanatismus) – доведенная до крайней степени приверженность к каким-либо верованиям или воззрениям, нетерпимость к любым другим взглядам. Фанаты — люди, видящие и думающие лишь о их кумире, обожествляющие его». И в этом случае таким людям необходима помощь специалиста (психолога, психотерапевта, психиатра). Другая сторона вопроса заключается в том, что наиболее чувствительный возраст «к сотворению кумиров» это подростковый и юношеский возраст. Интерес к знаменитостям является здоровой частью подросткового развития. Самоопределение подростка очень похоже на примерку одежды. Перед подростком встает вопрос «Кто я?» В большинстве случаев подросток не только находит в своем кумире человека который «наконец-то его понял», но и в какой-то степени идентифицирует себя с объектом любви, тем самым преодолевая состояние фрустрации по поводу своей «несостоятельности». Поскольку в этом возрасте критическое мышление не сформировано в полной мере как у взрослых людей, то и происходит увлечение кумиром. Перед подростками встает и другой вопрос, «С кем я?» Принятие сверстниками и идентификация с группой, значительно превышает потребность в самоуважении. По данным английских исследователей школьники в возрасте 11-16 лет следящие за жизнью знаменитости наиболее популярны среди сверстников. Эти обсуждения «кумира» составляют большую часть времени общения подростков, тем самым сплачивая детскую группу». Получается, что домработницы давних веков, ворующие носки у великих теноров, что сегодняшние девочки-фанатки страдают только одной болезнью. Невоспитанностью. Теги: Культурная жизнь

meduzanegorgona: Статья, скажу как журналист, малость не доделанная, но вполне добротная. Собственно, любое явление имеет нормальные проявления и клинические. Продавать (и особенно покупать ) ношенные носки кумира явная и неприкрытая клиника, сомневаюсь, чтобы кто-то это отрицал. Границы в общении между двумя людьми в норме устанавливаются обоими. Некоторые навязчивые граждане норму игнорируют и пытаются навязывать своё общество тем, кому оно не нужно, как говорил Константин Райкин, "Тебя не надо, а ты есть". Отрицать существование таких людей, думаю, тоже мало кто будет, все мы с ними часто сталкиваемся. Не вижу причин обсуждать объективные факты.

VVS101: ну почему же, обсуждать при желании всегда есть что . другой вопрос, под каким "соусом". ведь всем известно, что даже вне зависимости от контекста разные люди вкладывают в свои слова (а также мысли, чувства, действия и тд и тп) совершенное разное. Что есть фанатка и что есть поклонница? в статье по-моему слегка смешались эти понятия. вот и автор пишет психика театральных поклонниц – это вопрос для специалиста и тут же психолог Елена Еринова так рассматривает проблему фанаток зачем мешать на мой взгляд разные вещи - поклонники и фанаты. я, например, считаю себя поклонницей некоторых актёров из ИХС, но далеко не фанаткой в понимании т.н клинических психологов. я не обклеиваю постерами стены (хотя неск фоток в телефоне висят ), я не ищу с ними встреч (кроме ситуаций вручения цветов на поклонах, что делаю с огромным удовольствием), да, я общалась с некоторыми из них в инете, имею такой "грех", но не с целью наладить личные отношения, а исключительно с целью понять человека как личность и может быть через это понять себя. кстати, все они адекватно это восприняли. мои же друзья дома считают меня фанаткой только потому, что я слушаю записи и езжу в театр неск раз в месяц. ну повторюсь у каждого критерии свои. на мой вкус, так я уже теперь даже и до поклонницы не дотягиваю, (совсем ветку здесь, на форуме забросила). что касается реакции ВЯ, то опять же на мой вкус, она вполне адекватна - представьте, что в любой момент какой-то незнакомый чел может подойти и похлопать вас так "чисто по братски" по плечику (или ещё по чему). я с этим жила какое-то время, когда (очень давно и это никак не связано с театром) была в определённой степени популярной у себя в городе... Не пожелаю никому... про фото-видео-съёмку. да, запрещено. но не думаю, что театры на этом много теряют. скорее, ИМХО, приобретают. во-первых, не все объективно могут часто добраться до Москвы, и слушая и смотря, легче определиться с тем, куда ты хочешь пойти и что/кого посмотреть, чтобы было не разочарование, а наоборот. опять же, эффект "заезженной пластинки" - я увидела на сцене - я обслушалась в записи - я привыкла - я снова хочу - я снова еду - я везу друзей - они увидели - ... цикл замкнулся на бесконечность... по крайней мере в случае моём и моих друзей так и было. ну и вообще проблема именно фанатства в том плане, что пристают, преследуют и тд. и тп. характерна скорее для Москвы, Питера и больших городов, где есть заметные артисты. У нас тут в провинции и пофанатеть не по кому. Приходится ездить в Москву...

VVS101: ну и опять же та же Марина Пугачёва - она кто, фанатка или поклонница? (кто не знает, вся история в гостевой у ВЯ, а там мноооооооого интересного)

ПАПА: Поклонница! Она не то, что описано в статье, а вменяемый адекватный человек, приятный в общении, просто у неё была такая своеобразная фишка на поклонах))) Её (Марину) весь театр знает))) А ВЯ был очень неправ, когда в какой-то телепередаче высказался о ней некорректно… не называя имени, но все и так поняли. При этом ещё раньше, на своём первом сольном концерте наоборот – поблагодарил её, по хорошему так отметил (никакого карнавала тогда не было)! Но если тебе это всё надоело – ну скажи ты об этом человеку лично, зачем же так-то??? Или извинись, в конце концов! А с пивом у служебки уже давно никого нет…

VVS101: ну да про некорректность, согласна, хоть и не знаю в чём там дело. про то, что она вменяема, сомнений нет, она очень дельные вещи пишет (писала) там в гостевой у ВЯ. Может, ему этот "карнавал" как раз и надоел? иногда бывает последняя капля, иногда - настроение, иногда просто не могут сказать в глаза то, что говорят за... Впрочем, всё это всё равно не оправдывает недостойное поведение (опять же, уточню, что в чём была фишка доподлинно не знаю...) PS: с другой стороны, все мы люди...

VVS101: кстати, можно бы было я думаю, написать об этом в гостевой у него (ну как-нить аккуратно), только он всё равно не читает...

meduzanegorgona: VVS101 пишет: вот и автор пишет цитата: психика театральных поклонниц – это вопрос для специалиста и тут же цитата: психолог Елена Еринова так рассматривает проблему фанаток Это да. Но лично я за десять лет хождения в театр никого, кто бы назвал себя фанатом, не видела. Все не такие и ждут трамвая

ПАПА: VVS101 пишет: кстати, можно бы было я думаю, написать об этом в гостевой у него (ну как-нить аккуратно), только он всё равно не читает... Ага, только гостевая у него премодерируемая, так что ещё не факт, что и пропустят туда...

VVS101: Папа, могут и не пропустить, конечно. но в какой то момент весьма нелестный отзыв о нём от МП всё ж таки был допущен до широкой общественности... кстати, про модерацию в курсе, моё тож не всё дошло...

VVS101: meduzanegorgona , ты кого-то конкретно имеешь ввиду? если вдруг... - то я готова. в некотором роде даже буду рада. это ж приключение!!! только доказательно...

meduzanegorgona: VVS101 пишет: meduzanegorgona , ты кого-то конкретно имеешь ввиду? Так ведь некого поиметь в виду! Ни одной фанатки кругом, одни сплошные поклонницы! На самом деле, про там и здесь очень правильная формулировка. Просто дело-то в том, что люди то ли переносят свои ощущения от героя на актёра, то ли просто что-то додумывают на ровном месте и начинают играть с человеком, которого вообще не знают лично, в игру "Если я тебя придумала - будь таким, как я хочу (или там - "говори в интервью то, что я хочу услышать")". Талант привлекателен, это безусловно. Но обладатель таланта ещё и человек со своим характером, и на общение с ним распространяются все особенности любого человеческого общения. Собственно, я считаю, что человек, который ломится в двери после того, как ему сказали, что его здесь не надо, либо невоспитан, либо болен, независимо от того, к артисту он ломится или к машинисту башенного крана.

VVS101: meduzanegorgona и опять ты попала в самую точку...

VVS101: вот что нашла в одной из групп вконтакте: мне показалось, что в самую точку...

ПАПА: С сайта Вести.Ru - Общество: 23 июля 2009 г. 13:20 На театральных билетах появятся отметки для инвалидов В Москве на театральных билетах уже в текущем году будут размещать специальные отметки о том, что театр доступен для беспрепятственного передвижения той или иной категории инвалидов. Об этом в четверг сообщил мэр столицы Юрий Лужков на заседании координационного совета по делам инвалидов. "В этом году на театральных билетах необходимо делать знаки, которые говорят о том, что этот объект готов для приема инвалидов – "колясочников" или инвалидов других категорий", - заявил столичный градоначальник. Кроме того, на объектах культуры будут вывешены объявления о том, что в учреждении создана безбарьерная среда для лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности. "В 2010 году этого делать будет не нужно, так как все наши театры и учреждения культуры смогут принимать инвалидов", - отметил Лужков. Он потребовал от своих подчиненных, чтобы к середине будущего года все объекты культуры, спорта и места общественного посещения были доступны для инвалидов. Кроме того, мэр столицы заявил, что все новые проекты детских садов должны предусматривать безбарьерную среду для инвалидов. При капремонте и реконструкции дошкольных учреждений необходимо выполнение требований по их приспособлению для лиц с ограниченными возможностями передвижения. В свою очередь, глава Москомспорта Михаил Степанянц на заседании совета отметил, что из 148 объектов спорта Москвы все 148 уже в этом году будут оборудованы для инвалидов, передает "Интерфакс".

meduzanegorgona: Вообще - дело хорошее. Однако Моссовету, кроме туалета для колясочников, похвастаться, кажется, нечем (в зале невозможно нормально разместиться не то, что колясочнику, а даже человеку на костылях; да и без костылей местами тесновато).

ПАПА: 4 августа - Память мироносицы равноапостольной Марии Магдалины На берегу Геннисаретского озера, между городами Капернаумом и Тивериадой, располагался небольшой город Магдала, остатки которого уцелели до наших дней. Теперь на его месте стоит лишь небольшой поселок Медждель. В Магдале когда-то родилась и выросла женщина, имя которой навеки вошло в евангельскую историю. Евангелие ничего не повествует нам о юных годах Марии, но предание сообщает, что Мария из Магдалы была молода, красива и вела грешную жизнь. В Евангелии говорится, что Господь изгнал из Марии семь бесов. С момента исцеления Мария начала новую жизнь. Она стала верной ученицей Спасителя. Она была верна Ему не только в дни Его славы, но и в момент Его крайнего уничижения и поругания. Она, как повествует евангелист Матфей, присутствовала и при погребении Господа. На ее глазах Иосиф с Никодимом внесли в гробницу Его бездыханное тело. На ее же глазах они завалили большим камнем вход в пещеру, куда зашло Солнце жизни... Верная закону, в котором была воспитана, Мария вместе с другими женщинами пребыла весь последующий день в покое, ибо велик был день той субботы, совпадавший в тот год с праздником пасхи. Мария Магдалина продолжала свое благовестие в Италии и в самом городе Риме. Очевидно, именно ее имеет в виду апостол Павел в своем Послании к Римлянам, где вместе с прочими подвижниками проповеди евангельской упоминает Марию (Мариам), которая, как он выражается, «много потрудилась для нас». Очевидно, они беззаветно служили Церкви и своими средствами, и своими трудами, подвергаясь опасностям, и разделяла с Апостолами труды проповедничества. По Церковному же преданию, она пробыла в Риме до прибытия туда апостола Павла и еще два года спустя после отбытия его из Рима после первого суда над ним. Из Рима святая Мария Магдалина уже в преклонном возрасте переселилась в Ефес, где неустанно трудился святой апостол Иоанн, который с ее слов написал 20-ю главу своего Евангелия. Там закончила святая земную жизнь и была погребена. Ее святые мощи были в IХ веке перенесены в столицу Византийской империи — Константинополь и положены в храме монастыря во имя святого Лазаря. В эпоху крестовых походов они были перенесены в Италию и положены в Риме под алтарем Латеранского собора. Часть мощей Марии Магдалины находится во Франции близ Марселя, где над ними у подножия крутой горы воздвигнут в честь ее великолепный храм.

ПАПА: Тут был как-то разговор о поклонницах (после одной статьи - см.всё выше), вот увидела ещё на ту же тему: Театральный фанатизм Материал из Википедии — свободной энциклопедии Театральный фанатизм - весьма интересная разновидность фанатизма, которому подвержены в основном девушки, как правило, юные (впрочем, немало поклонниц самого разного возраста). Фанатизм может распространяться на театр в целом, однако чаще – на конкретный театр, а ещё чаще – на конкретного актёра. Раз за разом фанатки (раньше их называли «сырихи», потому что когда-то поклонницы Лемешева, поджидая его, ходили греться в магазин «Сыр») приходят на спектакли, выучивают их наизусть (замечая впоследствии малейшие оговорки и неточности и бурно на них реагируя), а в «междусобойных» разговорах к месту и не к месту используют цитаты из спектаклей. Кроме того, многие театралы знакомятся с работниками театра (со временем последние, как ни странно это звучит, начинают расспрашивать поклонниц о последних театральных новостях). Таким образом образуется так называемая околотеатральная тусовка. Отношения между членами такой тусовки, бывает, складываются на основе их отношений к тому или иному кумиру; например, фанатки «конкурирующих» актёров могут с прохладцей относиться друг к другу, даже если нет повода для личной неприязни. Бытует мнение, что поклонницы отличаются некоторой неуравновешенностью. Судите сами: многочасовое ожидание у «служебки» (служебного входа в театр) ради нескольких слов любимого актёра, дорогие подарки ему и (зачастую) депрессии в случае если «ОН» не уделил внимания. Пиком фанатизма можно назвать состояние, при котором поклонница пребывает в уверенности, что она (только она) знает и понимает своего кумира, как никто другой, и, главное, что он безусловно нуждается в её любви и поддержке. Вместе с тем для кого-то из фанаток подобная болезненная зависимость, которая в глазах посторонних людей выглядит ненормальной, становится поводом для самовыражения, творчества (рецензии на спектакли, оригинальные подарки, сделанные своими руками, стихи, сайты). Бытует мнение, что театральный фанатизм напрямую связан с отсутствием личной жизни у фанатки, и соответственно страсть к актеру N. как рукой снимает при появлении настоящего кавалера. Таких случаев достаточно много, однако нередко в фанатки подаются и не обделённые мужским вниманием, и даже замужние дамы. Где проходит грань между поклонницей и фанаткой, любовью к театру и зависимостью от него? С какого просмотра спектакля и подаренного любимому актеру огромного букета, начиная с какой степени зацикленности на актере можно причислить человека к фанатам? Наверное, здесь каждый сам определяет свою меру и почти каждый рано или поздно понимает, что, кажется, пора остановиться. Напоследок Представляется, что театральная зависимость есть результат недостатка чего-либо в жизни человека (личной жизни, эмоций, высокой самооценки, общения). И дабы компенсировать этот недостаток, человек погружается в искусственный мир, где ему легко найти единомышленников, и способ убить время, и яркие впечатления, и смысл существования. С течением времени это в большинстве случаев трансформируется в привязанность к театру в целом или же просто проходит. Отношение актёров к фанаткам разное – от полного игнорирования до доброжелательного общения и благодарности. Особенно часто такое явление, как театральный фанатизм, можно наблюдать на различных мюзиклах.

УникаЛьнаЯ: :))) И скольких признаков достаточно для постановки окончательного диагноза? Прикольно, мюзиклы, оказывается, наиболее опасны... :)

Банга: Хм...где моя лопата??? пойду рыть могилу написавшему)))))))) шутка)))) Что я имею сказать))) А разве театр не является местом, где люди получают новые эмоции? и самое главное,что в этом плохого?))) Театр не являет собой суррогат настощей жизни, которой якобы лишен посещающий его поклонник кого-либо (хотя н отрицаю, что на голову больных фанаток пруд пруди). Человек без эмоций и чувств жить не может, они необходимы, и слава богу, что он идет в театр, а не колется в подворотне) Тем более это не только эмоции, игра любимого актера, но и интересные, сильные (но не всегда) сюжеты, великолепная энергетика артистов, которые дают огромный заряд на долгое время, особенно тем, кто по-настоящему ценит и любит театр) Очень странно услышать о фанатизме именно в мюзиклах, хотя объяснимо пленительностью голоса исполнителя и общим харизматическим образом))) Лично я не отрицаю факт моей любви к музыкальному театру, в частности мюзиклу и по этой причине, и по причине любови к вокалу как таковому)))))))) Много еще можно сказать и споря, и соглашаясь с вышенаписанным))но это отдельная тема, и скорее аудиальная, нежели письменная)

ПАПА: Банга, а на Монте-Кристо ты, к примеру, была? Как тебе тамошняя атмосфера в смысле поклонниц/фанаток? Тут в Афише есть веточка про сам мюзикл, но там мало...

Банга: На Монте-Кристо была)) один раз)))) К сожалению, не увидела Глеба, но были Балалаев, Шурка Маракулин, Антон)))) Очень красивое действо, хотя сам материал, особенно текстовой мне показался слабоват. А визуально очень и очень красиво)))))))) Тамошнюю атмосферу фанаток я не заметила)))))))))) а что-то сней не так??? или наоборот все так??))) ПыСы: по теме фанатизма к театру много можно вообще сказать, я все и не осилю тут написать. а многое вообще рождатся в диалоге)

ПАПА: Нууу, там вообще довольно большая компания, да))) Да и сегодня, думается, можно будет пронаблюдать многих после ИХСа)))

Банга: Хехехехе)))) да уж)))) чувствую, их МНОГО!!!!!) А ты сама видела Монте Кристо??? Как тебе?

Beklochka: ПАПА пишет: Нууу, там вообще довольно большая компания, да))) Да и сегодня, думается, можно будет пронаблюдать многих после ИХСа))) ПАПА, а ты тоже будешь сегодня? Я хотела пойти автограф взять у Глеба, да вот как-то неудобно что ли

УникаЛьнаЯ: Банга пишет: Много еще можно сказать и споря, и соглашаясь с вышенаписанным)) Поговорю немного, ибо очень не люблю подобные "определения". Итак, на мой взгляд, это, во-первых, желание навешать штампы и поставить диагнозы всем, кто "не такой". Во-вторых, полное незнание предмета :))) В-третьих, под это "определение" попадают вообще все практически любители театра и те, кто в силу профессии пишут рецензии. Т.е. все признаки "в одном флаконе" найти сложно, но хоть один у себя может обнаружить практически любой человек, бывающий в театре чаще раза в год :)

ПАПА: Beklochka, собираюсь, ага, и опосля тоже А ты знаешь, где служак? Автограф у Глеба?! ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЁННО!!!)))))) И сфотографироваться - ЗАПРОСТО!!!))))))

Beklochka: Все я точно там седня от щастя умру:) Да, я уже была там 7-го, просто дождь был, поэтому не получилось

Банга: УникаЛьнаЯ, не дошло, почему процитировали именно меня(((( 2Папа, ждем отзывов! и ей же, а 24го будешь?))) кто вообще идет 24го??????????

ПАПА: А ты шла сразу из Аквариума вокруг театра или выходила на Садовую и мимо выхода из метро?

Beklochka: Шла прям от театра, в калитку, благо она открыта была, а что от метро тоже можно проти?

Банга: А вокруг театра можно??раньше там было перекрыто

УникаЛьнаЯ: Банга, просто потому, что продолжаю мысль о том, "что можно еще многое сказать". Сорри, ничего не имела в виду, да и точки зрения вроде совпадают :)

УникаЛьнаЯ: ПАПА пишет: шла сразу из Аквариума вокруг театра ПАПА, а это как? Я, как гончая, мимо метро бегаю :))))

Beklochka: Ну 7-го прошла возле театра) Надеюсь седня не будет проблем, а то я не знаю как туда другой дорогой идти(

ПАПА: Beklochka, от метро можно, да, но через калитку ближе Банга, да давно уж открыто всё Там ещё на одной двери на боковой стороне театра была (не знаю, есть сейчас или нет) вот такая дивная бамажка:

ПАПА: УникаЛьнаЯ, Семёёён, Семёёёныч! (с) Вот туточки http://vkontakte.ru/topic-5761509_13736255 подробности

УникаЛьнаЯ: аааа.... суперская бумажка :))) Заботятся о поклонниках, слов нет :)

Beklochka: ПАПА пишет: Автограф у Глеба?! ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЁННО!!!)))))) И сфотографироваться - ЗАПРОСТО!!!)))))) Я чет подумала, что автограф не получится У него же куча цветов в руках

УникаЛьнаЯ: ПАПА пишет: http://vkontakte.ru/topic-5761509_13736255 :) выяснила, что с работы вконтакте недоступен...

УникаЛьнаЯ: Beklochka пишет: автограф не получится ну да, всегда получается, а сегодня не получится? :))))))

ПАПА: Beklochka, они ему не мешают, как показывает практика))) УникаЛьнаЯ, копирую спешл фор ю: Как пройти к служебному входу. Если стоишь лицом к главному входу: справа стена, слева небольшая ограда и в ней дверка-калитка. Эта ограда соединяет М-т с соседним зданием. Вот к служаку через эту дверку в ограде. Т.е. когда выходишь ИЗ театра - тебе сразу направо. Дверка обычно открыта, но если вдруг таки будет закрыта - за водосточной трубой под маааленьким таким карнизом есть кнопочка. Дальше идёшь прямо, там подъём наверх. Если скользко/сыро - можно обойти здание слева - там прямее. Вот здесь, кстати, видно этот проход: jcs-mossoveta.narod.ru/R-o/shema_proezda_mossoveta.jpg Увидишь за небольшой оградой садик - детскую площадку - обходи его, поворачивай направо и иди пряяяямо! Перед служебкой такой освещённый пятачок, там уже кто-то скорее всего будет))) http://jcs-mossoveta.narod.ru/Photo_Sluzebka/019.jpg - вот, у нас за спиной дорога между машинами и домом - это на неё ты сворачиваешь от садика. http://jcs-mossoveta.narod.ru/Photo_Sluzebka/Sluzhebka026.jpg - во, то же самое зимой - так даже нагляднее. http://jcs-mossoveta.narod.ru/Photo_Sluzebka/Sluzhebka009.jpg - сам садик (ну там скамейки, детские причиндалы всякие), эта же дорога здесь за оградой: слева поворот на Моссовет, справа служебка. http://jcs-mossoveta.narod.ru/Photo_Sluzebka/Sluzhebnyj.jpg - она сама))) Вот как мы все чудно умещаемся на этом пятачке: http://jcs-mossoveta.narod.ru/Photo_Sluzebka/005.jpg

УникаЛьнаЯ: ПАПА пишет: копирую спешл фор ю Спасибо, друг!!!!

Банга: Хых!Папк))ты сегодня втсретила маво друга, которому я билеты всучила)))) эдакий чудаковатый длинный субъект)))))))))

VVS101: Beklochka , вот уж с кем с кем а с Глебом по-моему, вообще проблем с автографами и фото не возникает...

Банга: УникаЛьнаЯ, аа..все тогда понятно))))хых Семен Семеныч как раз в тему получился)))

Beklochka: Да, это я терь тоже знаю

ПАПА: Банга, ага, забавно так получилось

ПАПА: Удорожание энергоресурсов, мать их........ ((((( Сегодня только в блогах увидела, потом нашла на сайте Вестей: Столичные власти в ближайшие дни утвердят тарифы на проезд в метро и наземном общественном транспорте, которые вступят в силу с 1 января 2010 года. Стоимость билета на одну поездку в метрополитене составит 26 рублей – на 4 рубля, то есть примерно на 18% больше, чем в 2009 году. "Стоимость билета на одну поездку в автобусе, троллейбусе и трамвае на 2010 год будет установлен в размере 24 рублей (в 2009 году - 20 рублей). Прирост составит также 4 рубля, или 20%", - сообщил сегодня "Интерфаксу" источник в столичной мэрии. По его информации, с 1 января 2010 года цена билета на две поездки в метро увеличится с 44 до 52 рублей (на 18%), на 5 поездок - со 105 до 125 рублей (на 19%), на 10 поездок - с 200 до 240 рублей (на 20%), на 20 поездок - с 380 до 460 рублей (на 21%). Проездной билет с лимитом поездок не более 60 будет стоить 1080 рублей – на четверть дороже, чем в 2009 году. В мэрии отметили, что цена билета на одну поездку, реализуемого водителем в салоне автобуса, троллейбуса и трамвая вырастет на 3 рубля - с 25 до 28 руб. Билет на две поездки в городском наземном общественном транспорте увеличится на 20% - с 34 до 40 рублей. Цена билета на наземный транспорт с лимитом поездок не более 5 составит 90 рублей (рост - на 8,4%), не более 10 поездок -180 рублей (на 9%), не более 20 поездок - 350 рублей (почти 8%), не более 60 поездок - 700 рублей (почти 8%).

Адиту: Ничего себе!!!

meduzanegorgona: Во-первых, поздравьте меня с юбилеем: 1 декабря было 10 лет с того дня, как милый мальчик Саша (из тех, кто не котируется среди ровесников, но очень нравится мамам девочек) привёл меня на ИХС. Во-вторых, я обещала анекдот. -Вы кто? -Мирный атом. -А почему с топором?! -Вот видите, как мало вы знаете о мирных атомах...

VVS101: meduzanegorgona и не только о мирных атомах... кстати, ПОЗДРАВЛЯЮ С ЮБИЛЕЕМ!!!

Банга: Эх...Кто-нить есть тут такой, кто раньше 1997 года а спект ходит упорно (из частопосещающих сайт)?))))))))))))))))))

Vanille: Вот я сейчас ОФИГИТЕЛЬНО в тему скажу. Дамы, а кому-нить интересна схема, по которой сейчас можно получить золотые карты сетей Рив Гош, Летуаль и Бон Жоли с одной покупокй на 2500?..

КСЮ: очень даже интересна

VVS101: КСЮ , а что, и правда интересно? может мне тоже надо, а я об этом и не догадываюсь?))

Vanille: КСЮ пишет: очень даже интересна Рив Гош открыл новый магазин на Новом Арбате 17, поэтому там до 10-го марта выдают золотую карту на покупку от 2500 рублей (можно вспомнить про 8-е марта, которое на носу :)). И лучше не тянуть, а то цепочка магазинов может уменьшиться (в ноябре я прихватила и вип Иль де Боте, например). Получаете карту, далее едете на Тверскую в Летуаль, который прямо возле выхода из метро находится. Подходите на кассу, говорите "у меня есть золотая карта Рив Гош, хочу стать вашим клиентом с таким же статусом", но кассир обычно не дослушивает (привычные они там уже :)), она выдает анкету, заполняете, получаете золото Летуаль. Покупать ничего не обязательно :) Далее спускаетесь в метро - переходите на Чеховскую - едете до Менделеевской - выход из метро упирается прямо в дверь магазина Бон Жоли. По той же схеме на кассу (тут могут сказать "выдаем только с покупкой", влажные салфетки за 30 рэ прокатят ;)), они выдают Вам вип-карту. Всё, у Вас 3 золота сетей Вчера соседка с подружкой прошли по этой схеме, удачно :) Хоть туда у меня перестанут карточки таскать, красота

КСЮ: Vanille пишет: Всё, у Вас 3 золота сетей ха-ха, однако сообразительно, спасибо за схемку VVS101 пишет: что, и правда интересно? может мне тоже надо, а я об этом и не догадываюсь?)) всегда пригодится

VVS101: да я уже поняла, как можно без этого обойтись - послушать Глеба и посмотерть Балалаева - и красота неземная обеспечена. по крайней мере в части ушей и глаз, вон как у Ванилли. т.е. практически уже на пол-пути, потому что Глеба уже слышала)

КСЮ: а как же Балалаев? для полной картины

VVS101: ну будет вам Балалаев, будет. Только после Дыбского)) и Дёрова с Вальцем в ИХС)))))) эх, так и придётся ходить только наполовину красивой...)))

КСЮ: за Дерова с Вальцем всеми руками, ногами, ушами и глазами

VVS101: откопала здесь: http://vkontakte.ru/topic-7909007_22341362 Девять признаков того, что с мюзиклами пора завязывать... Не только с Нотром, а с жанром в целом) 1. Стоимость вещей в магазине у вас исчисляется не в рублях, а в количестве билетов в театр. 2. Периодически вы видите во сне мюзиклы (актёров / себя в мюзиклах / себя с актёрами) - нужное подчеркнуть. 3. На вопрос «откуда?» вас каждый раз так и подмывает ответить «от одного голландского купца», а фразы «хорош болтать», «я обиделась» и «не мы такие, жизнь такая» заменяются в вашей речи соответственно на «не притворяйся, напрасно ты лжёшь», «и нет тебе прощения, и поздно молиться» и «таков наш век, он нас такими сделал», и так далее по тексту) 4. Ваша мама знает, кто такой Маракулин. 5. Хотя бы раз в жизни вы утверждали, что Балалаев бог, а Эсмеральда – дура. 6. АМ, ИБ, РиДж, МК, НДдП, КиЧ, ИХС, МГАТО, служебка, проходка, дримкаст – вы без проблем разберётесь, что здесь к чему) 7. Видя в телепрограмме название фильма «Мерседес уходит от погони», вы на пару минут впадаете в ступор и недоумеваете, кто же за ней гонится. 8. Вы заглядывали в Википедию с целью уточнить рост Наполеона. 9. Во время просмотра мульта «Принцесса и лягушка» в кинотеатре вы визжали от восторга громче всех окружающих вас детей, а иногда ещё и аплодировали.

КСЮ: по крайне мере по половине пунктов я подхожу

Адиту: VVS101, омг.....пора завязывать с мюзиклами....но, но..."таков наш век, он нас такими сделал"

ПАПА: Просили запостить: "Дружественному молодежному театральному проекту очень нужно помещение для репетиций. Как вариант - на неделю-полторы, пока не будет возможность снова вернться в то, где репетировали раньше. Нужно как всегда "вчера". Спортзал, дк, актовый зал. Рассмотрим все варианты, потому что уже реально нужно. Если у кого-то что-то есть, пишите мне в личку, я передам." (с) Писать вот сюда: http://vkontakte.ru/id3273896

ПАПА: А например, как вам такое?))) https://www.youtube.com/watch?v=JBDFX2nTu5c

Салина: Американский гимн старше раза в два. :)

ПАПА: Т.е. это мы Хасбулата спёрли? Morkovchatyi пишет: Надеюсь, он не попал сегодня в коллапс в метро, как я попала... Мнда уж, каково сегодня людям на зелёной ветке пришлось... http://interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=353200&sec=1461 22 января 2014 года 16:54 Несанкционированное возведение строительных конструкций на территории РЖД стало причиной аварии в столичном метро Москва. 22 января. ИНТЕРФАКС – НЕДВИЖИМОСТЬ - Причиной аварии на перегоне метро между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" стало, скорее всего, несанкционированное строительство легких конструкций, сообщил "Интерфаксу" руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. "Предварительно причиной нарушения целостности тоннеля на "зеленой" ветке стало несанкционированное проведение строительных работ, в частности, возведение легких конструкций", - сказал А.Бочкарев. Он отметил, что в настоящее время на месте работают оперативные службы Стройкомплекса и стягивается тяжелая техника для ликвидации последствий происшествия. "Можно с уверенностью сказать, что это не стройка по городскому заказу, поскольку все городские стройки в зоне залегания метро находятся под жестким контролем", - сказал руководитель департамента. Он отметил, что приказом мэра создан штаб для выяснения причин и ликвидации последствий аварии. В свою очередь в Мосгосстройнадзоре "Интерфаксу" сообщили, что территория, на которой произошло ЧП, находится в ведении ОАО "РЖД". По данным комитета, там проводились работы по возведению опоры под контактную сеть, которые, скорее всего, и стали причиной аварии. Тоннель на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" Замоскворецкой линии московского метро был пробит строительной сваей, сообщили "Интерфаксу" в среду в пресс-службе метрополитена. "Авария была обнаружена в 15:28 по направлению из центра. Пострадавших в результате происшествия нет, пассажиров в перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" тоже нет", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что в связи с происшествием на части Замоскворецкой линии движение поездов не осуществляется. http://rbcdaily.ru/society/562949990324282 - слава те, Хосспади... Движение поездов на «зеленой» ветке метро восстановлено Сегодня, 20:08 В Москве полностью восстановили движение поездов метро на Замоскворецкой линии. Тем временем, людям добираться до пунктов назначения еще помогают автобусы и бесплатные такси. К настоящему моменту составы вновь ходят по «зеленой ветке» столичной подземки, передает РИА Новости. Напомним, причиной сбоя в работе называют сваю, пробившую тоннель между станциями «Автозаводская» и «Коломенская». Как сказали РБК daily в Департаменте транспорта города Москвы, в связи с ЧП было организовано около 80 альтернативных маршрутов наземного транспорта на всем протяжении парализованного участка метро. Подобный инцидент произошел также в 2006 году, когда свая пробила один из вагонов метро, в результате чего произошло возгорание. Тогда также никто не пострадал. Тогда виновными в происшествии были признаны рабочие, забивавшие сваи без соответствующих разрешений и проектов работ. Убыток от действий строителей составил 70 млн. руб.

Morkovchatyi: Пришлось хреново! Еще и с ребенком! Давка.

ПАПА: Morkovchatyi, долго там были? Как выбрались в итоге?

Morkovchatyi: Простояли минут 20 в поезде на Павелецкой, потом машинист объявил, что поезд идет только до Автозаводской, мы бегом побежали на Нагатинскую, на электричку. Но народу уже в 4 часа дня было немеренно.....



полная версия страницы